Форум » Мастерская, инструмент маляра » Умер Компрессор айркаст EV65 » Ответить

Умер Компрессор айркаст EV65

ghost spb: Друзья умерла воздушная головка на данном компрессоре , компрессор не может прокачаться даже до 6 атмосфер . Куда бежать , что делать ума не приложу . Покурил пока мало тырнет , не нашел ни зипа ни фига . Позиция офиалов привозите починим ...немного меня не устраивает ...неужели покупки новог компрессора не избежать ? Спасибо PS Компрессоры ФАБАК ни кто не юзает ? как они ?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

АНТОХА: а чего конкретно то умерло? разбери там деталей немного...

vaga: Скорей всего впускные клапана засрались. снять крышку . открутить мембраны промыть раствором . Снимиш крышку сам увидиш. Ну если не поможет тогда кольца. Если это обычный поршневой.

ghost spb: нет поршневая в порядке , именно головки воздушные ..деталей немного разобрал , там прокладки есть ещё такие из тонкого дюралия обе в сопли размолоты.


vaga: ghost spb пишет: прокладки есть Так может это и есть мембраны клапанов. Фото бы посмотреть и где стоят. Приходилось такие зипы из шпателя вырезать когда то.

ghost spb: нет не те что стоя в углубления 2 колодцев , а именно тоненькая прокладочка между 2 пластин в которых стоят вот эти самые пластины размером где то 10*50 мм PS или не париться , мембраны из шпателей , прокладку из пивной банки ? и никаких фирменных запчастей?

Lex-art : фото сделай и выложи сюда в тему.

ghost spb: Ок , про фотки я и не подумал ...фотаю положу ближе к вечеру . Спасибо

ghost spb: Вот именно эта штука пвреждена , чу делать лучше... Ещё в процессе было выявленно предсмертное состояние электродвигателя YL90L2 -2.2квт , 2.830об\мин -220вольт , хочу помениять на аир90L2 3.0кВТ , 3000об\мин , 380 вольт - есть у нас сильные в этом вопросе возможна ли замена и разница в 170 об\мин не повлият ли на износ самого компрессора ?

vaga: Прокладка это вообще" пыль для моряка" , плотный картон на герметик. Если ни когда не сталкивался - подойди к любому мотористу покажи прблему , раз увидиш как и всё поймёш. Двигатель я думаю пойдёт, просто быстрее будет накачивать. Разница не существена.

ghost spb: я один работаю вокруг ни души ни конкуренции ...пьяные вечно в зюзю дяди васи не в счёт понял пытаюсь собрать ....

antonio: А Фубаг гаумно редкостное,поменял все монометры,поменял пускатель,и в двигатель надо залазить.

Lex-art : antonio пишет: А Фубаг гаумно редкостное,поменял все монометры А что с манометрами то? может мусором забились просто? двигатель случайно не изза плохого напряжения умер? Вопрос по маслу в компрессор: когда холодный тяжело пускается. масло компрессорное густоватое. Возможно ли его поменять на полусинтетику которая моторная? с моторным маслом должен пускатьтся повеселее? или как вариант добавить конденсатр еще такой же емкости?

mishustik: Холодный это как? При минус 40? Или при комнатной температуре? В тепле должен стартовать без проблем.

Lex-art : при +20. тяжко стартует когда первый раз. спускаю давление тогда стартует. сеть правда плохая - гдето 180-200 вольт. зато как запустится работает при включении на 6 кг все ок. Крышку снимал верхнюю, рукой тяжко крутиться когда холодный. проворачиваешь несколько раз и потом он уже может пускаться, такое ощущение что масло вязкое слишком.

ghost spb: Ребяты !!! подскажите чу всё таки не так ? Итак движка сгорела , была заменена на с 2.2\220 на 3.0\380 , поршневая проверена мотористом нареканий нет ., клапана промыты растворителем установленны на место и НЕ качает больше 4 хоть ты тресни

vaga: ghost spb пишет: заменена на с 2.2\220 на 3.0\380 А с оборотами как

ghost spb: всё в поряде с оборотами было 2870 стало 2860 я подозреваю что всё таки дело в тех самых клапанах воздушных , но как и что ? вроде промыл вроде поставил , компрессор если крутить вручную в зоне забора воздуха создаётся разряжение , если прикрыть отверстие забора воздуха то то чем прикрываешь плотно присасывает к возд голове в частности ладонь , если отключить магистраль по которой воздух попадает в ресивер от туда дует воздух , который стержать пальцем достаточно проблематично , но цука 4 атмосферы и аут на большом рессивере .

vaga: Проверь обратный клапан. Может он не работает , Труба такая медная от ресивера к голове идёт , а с боку под ключ на семнадцать наболдажник стоит. Вот это и есть клапан. Может тупо сальник закусило и он не закрываеться. Получаеться что компрессор сам себя давит.

ghost spb: ок спасибо погляжу , а чего там должно быть и как ?

vaga: Клапан который работает в одну сторону . то есть из ресивера в голову воздух идти не должен. Просто что типа шарика или цилиндра .

Lex-art : vaga пишет: Проверь обратный клапан. Может он не работает А обратный клапан есть на всех моделях компрессоров? а то у меня такое ощущение что его нету. стартует под давлением очень плохо, когда холодный мотор. можешь сфоткать как он выглядит?

ghost spb: мне так и не удалось раскачать компрессор больше 6 атм , подозреваю что грозит покупка всё таки нового фубока

ghost spb: звонил в контору , где когда то был куплен компрессор , говорят что проблема скорее всего с клапанами ..... а ещё последне время в компрессоре собирается настолько огромное количество воды что справится с ней стало просто невозможно , красил пару бамперов есть кратера мляк ужас не знаю что делать .толи компрессор на фирму везти ремонтировать , толи ..... ээх жисть моя жестянка

Madge: Так может проще новую бошку купить? Бежецкую к примеру... Мне год назад бошка К12 обошлась около 9000 с доставкой в гараж http://www.euro-compressor.ru/bejetsk/

Lex-art : ghost spb пишет: а ещё последне время в компрессоре собирается настолько огромное количество воды что справится с ней стало просто невозможно влагоотделитель стоит?

ghost spb: стоит компрессор от рессивера компрессора через большую магистраль запитан новый рессивер , после него приспособа с катсаном , но входе в пистолет минифильтр но ВОДЫ до ....мне по колено одним словом надувает . А голова К-12 она же ужасть как мала , 160 литров , думал купить новую так эти .....дяди с ремезы предлогаю новую голову за 85% стоимости компрессора , а так бы найти если голову отдельно то новую ев 65 , или лучше наверное сразу 3 горшковую в80 поставить и снова на 4 года забыть о проблемах ещё голову мысль посещает , попробовать может снова собрать всё в штат , т.е без рессивера доболнительно и попробовать его самого прокачать , может я что нмудрил с подключение , хотя воздух в рессивер всё равно через обратник поступает ...который у меня выглядит как резиновая прокладка поджатая пружиной , т.е типа давление создаётся и поступает в рессивер , а обратно уходить не должно из за действия пружины

Lex-art : ghost spb пишет: .дяди с ремезы предлогаю новую голову за 85% стоимости компрессора может проще новый копрессор прикупить и поставить их вместе? а 3 горшковая в80 - её движок то потянет? смысл есть хоть? ghost spb пишет: но входе в пистолет минифильтр но ВОДЫ до ....мне по колено одним словом надувает . поставь перед катсаном большой влагоотделитель - помогает Катсан все забрать не может, скорость воздуха большая он не успевает, а вот после влагоотделителя - остатки влаги должен убирать.

Madge: ghost spb пишет: А голова К-12 она же ужасть как мала , 160 литров Я думаю, что на твоём компрессоре производительность не больше ( с учётом стандартного мотора на 2.2 квт ) Ты в каком районе живёшь? Приехал бы и посмотрел, как дует ...

ghost spb: колпинский , сейчас на работе не до звонков ,вечером звякну обсудим ? А новая 65 голова по данным производителя берет 550 отдает 430 , ту что надеюсь примастырить 700 вход 550 в линию , а движок то 3.ь стоит на 380 так что с мощностью не волнуюсь совсем

Madge: Напрасно не волнуешься Посмотри характеристики http://www.euro-compressor.ru/kb8m не хватит твоего мотора Поставь лучше вот такую бошку http://www.euro-compressor.ru/K_12 и выточи шкив на 20мм меньше по диаметру.

ghost spb: Итак , хоть компрессор и хаю , но покрасил сегодня серебро целиком (пусть и снежная королева но все же серебро и вся машина !!!) как всё прошло понравилось , правда лачить пришлось маленьким факелом . скажем перекрасу нет на сегодня , полирурую и поехала карета . а с компрессорами и головами у меня сейчас вот что БЫЛО http://www.remeza-nord.ru/page.php?id=9&pid=1&id_page=27 , а сделать из него хочу вот что http://www.remeza-nord.ru/page.php?id=9&pid=1&id_page=29 , т.к рессивер 100+120 , двигатель стоит 3.0 /3000-380 .т.е осталось докупить голову если дяди из ремезы тупить не будут

vaga: У меня тоже был такой , на две голвы. сдох подозрительно быстро. Вовремя успел спихнуть дальше. Я не заню как у вас , унас Ремза не тупит , купить можно всё .У меня есть все контакты но по Украине.

ghost spb: что самое не понятное , у меня сначала быыла ремеза с 51 головой ОН работает по сей день и позволяет бывшему напарнику , ныне не напарнику вовсе красить ЦЕЛИКОВКИ без шуму и пыли , теперь же купив айркаст думаю а надо было ли ..... просто у нас в Питере эти дяди и тёти из ремезы на столько неадекватны что хоть с Белки голову и комплектующие заказывай . Братья из РБ есть ? может через ВАС порешать вопрос удастся ?

vaga: ghost spb пишет: что самое не понятное , у меня сначала быыла ремеза с 51 головой ОН работает по сей день Что тут не понятного - Китай рулит

Madge: А мне вот не понятно, КАК на таких мощностях может быть такая производительность?



полная версия страницы