Форум » Мастерская, инструмент маляра » Умер Компрессор айркаст EV65 » Ответить

Умер Компрессор айркаст EV65

ghost spb: Друзья умерла воздушная головка на данном компрессоре , компрессор не может прокачаться даже до 6 атмосфер . Куда бежать , что делать ума не приложу . Покурил пока мало тырнет , не нашел ни зипа ни фига . Позиция офиалов привозите починим ...немного меня не устраивает ...неужели покупки новог компрессора не избежать ? Спасибо PS Компрессоры ФАБАК ни кто не юзает ? как они ?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

АНТОХА: а чего конкретно то умерло? разбери там деталей немного...

vaga: Скорей всего впускные клапана засрались. снять крышку . открутить мембраны промыть раствором . Снимиш крышку сам увидиш. Ну если не поможет тогда кольца. Если это обычный поршневой.

ghost spb: нет поршневая в порядке , именно головки воздушные ..деталей немного разобрал , там прокладки есть ещё такие из тонкого дюралия обе в сопли размолоты.


vaga: ghost spb пишет: прокладки есть Так может это и есть мембраны клапанов. Фото бы посмотреть и где стоят. Приходилось такие зипы из шпателя вырезать когда то.

ghost spb: нет не те что стоя в углубления 2 колодцев , а именно тоненькая прокладочка между 2 пластин в которых стоят вот эти самые пластины размером где то 10*50 мм PS или не париться , мембраны из шпателей , прокладку из пивной банки ? и никаких фирменных запчастей?

Lex-art : фото сделай и выложи сюда в тему.

ghost spb: Ок , про фотки я и не подумал ...фотаю положу ближе к вечеру . Спасибо

ghost spb: Вот именно эта штука пвреждена , чу делать лучше... Ещё в процессе было выявленно предсмертное состояние электродвигателя YL90L2 -2.2квт , 2.830об\мин -220вольт , хочу помениять на аир90L2 3.0кВТ , 3000об\мин , 380 вольт - есть у нас сильные в этом вопросе возможна ли замена и разница в 170 об\мин не повлият ли на износ самого компрессора ?

vaga: Прокладка это вообще" пыль для моряка" , плотный картон на герметик. Если ни когда не сталкивался - подойди к любому мотористу покажи прблему , раз увидиш как и всё поймёш. Двигатель я думаю пойдёт, просто быстрее будет накачивать. Разница не существена.

ghost spb: я один работаю вокруг ни души ни конкуренции ...пьяные вечно в зюзю дяди васи не в счёт понял пытаюсь собрать ....

antonio: А Фубаг гаумно редкостное,поменял все монометры,поменял пускатель,и в двигатель надо залазить.

Lex-art : antonio пишет: А Фубаг гаумно редкостное,поменял все монометры А что с манометрами то? может мусором забились просто? двигатель случайно не изза плохого напряжения умер? Вопрос по маслу в компрессор: когда холодный тяжело пускается. масло компрессорное густоватое. Возможно ли его поменять на полусинтетику которая моторная? с моторным маслом должен пускатьтся повеселее? или как вариант добавить конденсатр еще такой же емкости?

mishustik: Холодный это как? При минус 40? Или при комнатной температуре? В тепле должен стартовать без проблем.

Lex-art : при +20. тяжко стартует когда первый раз. спускаю давление тогда стартует. сеть правда плохая - гдето 180-200 вольт. зато как запустится работает при включении на 6 кг все ок. Крышку снимал верхнюю, рукой тяжко крутиться когда холодный. проворачиваешь несколько раз и потом он уже может пускаться, такое ощущение что масло вязкое слишком.

ghost spb: Ребяты !!! подскажите чу всё таки не так ? Итак движка сгорела , была заменена на с 2.2\220 на 3.0\380 , поршневая проверена мотористом нареканий нет ., клапана промыты растворителем установленны на место и НЕ качает больше 4 хоть ты тресни

vaga: ghost spb пишет: заменена на с 2.2\220 на 3.0\380 А с оборотами как

ghost spb: всё в поряде с оборотами было 2870 стало 2860 я подозреваю что всё таки дело в тех самых клапанах воздушных , но как и что ? вроде промыл вроде поставил , компрессор если крутить вручную в зоне забора воздуха создаётся разряжение , если прикрыть отверстие забора воздуха то то чем прикрываешь плотно присасывает к возд голове в частности ладонь , если отключить магистраль по которой воздух попадает в ресивер от туда дует воздух , который стержать пальцем достаточно проблематично , но цука 4 атмосферы и аут на большом рессивере .

vaga: Проверь обратный клапан. Может он не работает , Труба такая медная от ресивера к голове идёт , а с боку под ключ на семнадцать наболдажник стоит. Вот это и есть клапан. Может тупо сальник закусило и он не закрываеться. Получаеться что компрессор сам себя давит.

ghost spb: ок спасибо погляжу , а чего там должно быть и как ?

vaga: Клапан который работает в одну сторону . то есть из ресивера в голову воздух идти не должен. Просто что типа шарика или цилиндра .



полная версия страницы