Форум » Мастерская, инструмент маляра » Лучшие "мини" пистолеты » Ответить

Лучшие "мини" пистолеты

Технолог: Нужен окрасочный пистолет из разряда "мини". Какой выбрать? Главное не цена, а равномерность распределения материала в факеле и однородность этих капель. Что скажете, парни?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Pivo: sata mini jet

Технолог: Спасибо. Время пришло менять мини jet от Sata. Колеблюсь между этим этим и этим

Пупок: Если Сата уже была,возьми попробовать Девилбис.


rusl: Стоит попробовать Ивату только не эту у них еще есть, кажется 80-я вот click here и кому интересно - W400 WBX головой - достойный пистоль

Danich: Стоит попробовать SATA minijet с дюзами SR.

шаман: Пользуемся 2 года Сата миниджэт 3000 В и Сата миниджет 4. Разницы не заметно. Дюза 1.1. Работают отлично что базу что лак... Серебно часто им красим и панэли тоже... Очень маленький расход базы. Рекомендую!)))

Lex-art : шаман пишет: Серебно часто им красим и панэли тоже... Очень маленький расход базы. Рекомендую! на полняки дюзой 1.1 ? удобно?

шаман: Полняки не наш профиль...

NPКолорист: Технолог пишет: Отправлено: 11.08.11 14:59. Заголовок: Лучшие "мини" пистолеты Нужен окрасочный пистолет из разряда "мини". Какой выбрать? Главное не цена, а равномерность распределения материала в факеле и однородность этих капель. Что скажете, парни? Пошукай в Инете пистоль Iwata W101 - очень достойная машинка... ей и красить можно :-)

шаман: Lex-art пишет: на полняки дюзой 1.1 ? удобно? подразумевалось не полная покраска автомобиля,а целиком детали-крыло\дверь....так на большие обьемы сата 3000в хвлп 1.3

Технолог: Спасибо парни. Маленький пистоль нужен для локалки. При этом локалку требуется сделать как можно на меньшей площади.

диез: Технолог пишет: локалку требуется сделать как можно на меньшей площади Возьми азрограф,а лак ложи миником.

шаман: Технолог пишет: Спасибо парни. Маленький пистоль нужен для локалки. При этом локалку требуется сделать как можно на меньшей площади. если цвет темный можно и аэрографом или миником для этого творчества(цена китая-1000р. с надобностью раз в полгода сойдет вполне).... а что за локалка и на какой детали??

Технолог: диез пишет: Возьми азрограф,а лак ложи миником. Аэрограф сейчас в работе. Вот про миник хотел мнения форумчан услышать. шаман пишет: если цвет темный можно и аэрографом или миником для этого творчества(цена китая-1000р. с надобностью раз в полгода сойдет вполне).... а что за локалка и на какой детали?? Есть желание отработать технологию ремонта (окраски) любой детали (бред конечно-на счёт любой!) с дефектом на поверхности 5х5 мм до 5-7 кв.см. с миниумом по площади ремонта и максимум по цветовому попаданию.

vlad: Danich пишет: Стоит попробовать SATA minijet с дюзами SR что за зверь, чем отличается от обычного? Технолог пишет: Есть желание отработать технологию ремонта (окраски) любой детали (бред конечно-на счёт любой!) с дефектом на поверхности 5х5 мм до 5-7 кв.см. с миниумом по площади ремонта и максимум по цветовому попаданию. у меня тоже есть такое желание, да только нихера не выходит в плане любой детали. на акриле я даже ~2кв.см делал, получалось а вот на металлике, да на серебре... не, есть один финт ушами - каждый слой класть сухо поверх свежего биндера, но это настолько нетехнологично... не вариант короче p.s. речь про аэрограф

Технолог: vlad пишет: каждый слой класть сухо поверх свежего биндера, но это настолько нетехнологично... не вариант короче Думаю, что такой приём тоже не исключается. Проблема ещё точно подобрать давление на входе после 0,5 атм. На мой взгляд, манометр от полноразмерного пистолета не очень здесь катит. Нужен манометр, который даёт точную настройку давления в оинтервале от 0 до 1 атм. Ещё путь, который сейчас прорабатываю-это соотношение биндера \ краска\растворитель. P.S. В работе база "Снежная королева"(690)

шаман: Технолог пишет: Есть желание отработать технологию ремонта (окраски) любой детали (бред конечно-на счёт любой!) с дефектом на поверхности 5х5 мм до 5-7 кв.см. с миниумом по площади ремонта и максимум по цветовому попаданию. то есть крупный скол с ямкой было дело пробовал мешать базу с лаком и прокапав с выдержкой и экспресс сушкой для усадки(если ямка протягивал софтом не шкуря потом только заполняя ее)раз 5-6 потом ик-сушкой 2 часа сушил-результат на 5- еле видно что что-то было клиенту не заметно

Технолог: шаман пишет: было дело пробовал мешать базу с лаком и прокапав с выдержкой и экспресс сушкой для усадки(если ямка протягивал софтом не шкуря потом только заполняя ее)раз 5-6 потом ик-сушкой 2 часа сушил-результат на 5- еле видно что что-то было клиенту не заметно Интересно. Цвет какой? Уточни- Просто лаком поверх закапанной поверхности проходил?

шаман: Технолог пишет: Интересно. Цвет какой? Уточни- Просто лаком поверх закапанной поверхности проходил? мазда с ксиралом черно-малиновая,там у него царапина была от гвоздя на капоте см 7-вдавил в нее нитрошпаклевку(она сильней всего садиться давая место под лак)лак 1/1 помешал с базой его от дилера(флакончик для сколов)прокапывал 6 раз каждый по15мин сушил ИК сушкой и окончательная сушка 1,5 часа затем выполировал,на блик незаметно но рпи внимательном рассмотрени видно небольшой разнотон по базе

диез: Шпаклевать сколы надо финишной,а потом делай все ,что хошь.

Технолог: диез пишет: сколы надо финишной,а потом делай все ,что хошь диез , как оцениваешь 1К шпатлёвки (нитро, акрил) применительно к сколам? Ведь по финишной красить базой стрёмно.

шаман: диез пишет: Шпаклевать сколы надо финишной,а потом делай все ,что хошь. согласен,при последующей окраске,на темные цвета правда по пластику(из-за того что темная) пользую

шаман: Технолог пишет: 1К шпатлёвки (нитро, акрил) применительно к сколам? Ведь по финишной красить базой стрёмно. работаю 1К дюпонт-она по техничке длю повреждений до 0.3мм сильно садиться а при толстом слое не сохнет вообще

Danich: Дюзы SR.

диез: Технолог пишет: 1К шпатлёвки (нитро, акрил) применительно к сколам Долго сохнет и проседает уж больно много.

vaga: Я в таких случаях бамперной сколы перетягиваю , и по ней же крашу.

диез: vaga пишет: бамперной сколы перетягиваю Когда темные цвета.

vlad: Технолог пишет: Ещё путь, который сейчас прорабатываю-это соотношение биндера \ краска\растворитель. P.S. В работе база "Снежная королева"(690) да, я тоже шел таким путем, даже что-то получалось, но нестабильно. пока нехватило времени закончить Технолог пишет: как оцениваешь 1К шпатлёвки (нитро, акрил) применительно к сколам? Ведь по финишной красить базой стрёмно. 1k при мало мальски заметных слоях так садится... я новоловской пробовал варианты: 1) финишкой скол не до конца, потом тончайший слой 1к 2) отдельный дерьмовый аэрограф под грунт (хер полностью отмоешь) 3) из баллончика каким-нибудь спот-праймером дунуть

Технолог: vlad пишет: варианты: 1) финишкой скол не до конца, потом тончайший слой 1к 2) отдельный дерьмовый аэрограф под грунт (хер полностью отмоешь) 3) из баллончика каким-нибудь спот-праймером дунуть пп п.1- пробовал и как вариант годится по п.2 если выбросить слово "дерьмовый", то с Sata jet 20B проблем нет с точки зрения мойки по п.3 - нет не могу я баллончик воспринять (дюже газу много, а грунта мало) Как вариант сейчас отрабатываю- финишка+подкрашенный 825S

vlad: Технолог пишет: из баллончика каким-нибудь спот-праймером дунуть ну если каким-нибудь новолом - одно, а если например sikkens spot primer - совсем другое на удивление толстослойный для 1k из баллончика

Технолог: vlad пишет: а если например sikkens spot primer - совсем другое К сожалению, материал такого плана не попадал ко мне. В принципе, проблем с подготовкой под окраску нет. Проблемы начинаются потом. Прихожу к мысли, что ремонт на min площади имеет технологические ограничения в зависимости от формулы краски. При этом никакой мини-пистолет не поможет. По крайней мере со "Снежкой"(690) справиться не получается пока. vlad , случаем не анализировал влияние кол-ва Al в краске на лёгкость\возможность окраски "пятном с переходом"?

vlad: Технолог пишет: По крайней мере со "Снежкой"(690) справиться не получается пока. vlad , случаем не анализировал влияние кол-ва Al в краске на лёгкость\возможность окраски "пятном с переходом"? я только с перцем (паприка) и снежкой пробовал. в перце Al мало и он мелкий, соответственно проще но во время экспериментов со снежкой все же что-то получалось, только результат нестабильный. значит все же можно

диез: vlad пишет: значит все же можно Можно,желательно все делать на мокро.

Технолог: Предположу, что для профи это известный факт. Молодым советую приобрести аэрограф, идеальный(ИМХО) инструмент при выполнении перехода по лаку. Подкатили машинку- Надо подкрасить. Характерные повреждения- В итоге получили- Напылял раствор для перехода аэрографом- Место перехода по лаку- Что понравилось-аэрограф даёт факел маленького размера и оставшуюся полоску заматированной поверхности не более 2мм накрывает очень аккуратно. Итог работа по полировке свелась к повышению блеска вокруг зоны ремонта. Всем удачи.

maxx-l: Технолог пишет: аэрограф даёт факел маленького размера Повернув голову миника перпендикулярно у зажав подачу и давление на минике можно успешно размыть этот переход без покупки аэрографа!

vasek: Технолог пишет: Что понравилось-аэрограф даёт факел маленького размера и оставшуюся полоску заматированной поверхности не более 2мм накрывает очень аккуратно. Итог работа по полировке свелась к повышению блеска вокруг зоны ремонта. Всем удачи. На темных цветах согласен, но на серебре и прочей дряни цвет "разбегается" и быстрее будет все-таки миником сделать."Тщательней надо."

Технолог: maxx-l , как голову у миника не крути, не зажимай давление и подачу всё равно диаметр отпечатка факела миника на поверхности будет больше, чем у аэрографа. Или ты с этим не согласен? vasek , согласен с тем, что проблемы перехода по базе и переход по лаку разные для тёмных и светлых цветов? Или считаешь переход по лаку для тёмных цветов легче, чем для светлых?

maxx-l: Часто делаем подобные ремонты как на фотках, никаких проблем... А факел незначительно больше на минике, если его горизонтально и зажать мм так 5 и будет. И на серебре можно такой ремонт исполнить, ребро оч поможет, базу внего, а переходвыше на 5 мм... и Фсё!

Технолог: maxx-l пишет: ребро оч поможет, базу внего, а переходвыше на 5 мм... maxx-l , будь добр, разжуй.

maxx-l: Технолог пишет: разжуй. Матируешь под переход выше ребра на 5 мм. Клеш валик чтобы базу нанести не выше ребра... Наносишь базу. отклеиваешь валик, переворачиваешь, чистой стороной и клеишь на границу по лаку... Наносишь лак... Убираешь валик...размываешь границу по лаку... Фсе! Сушим, полируем сдаем!

vasek: Технолог пишет: Или считаешь переход по лаку для тёмных цветов легче, чем для светлых? Разницы по лаку не заметил.

vasek: maxx-l пишет: Матируешь под переход выше ребра на 5 мм. Клеш валик чтобы базу нанести не выше ребра... Наносишь базу. отклеиваешь валик, переворачиваешь, чистой стороной и клеишь на границу по лаку... Наносишь лак... Убираешь валик...размываешь границу по лаку... Фсе! Сушим, полируем сдаем! Полность согласен.

диез: Технолог Если честно,то такое как на фото можно любым пистолем без проблем,вот если бы в середине двери на плоскости,тогда да,а такое без проблем.,хоть на темных,хоть на светлых,если есть декоративная отсечка,т.е. меняется угол,то запросто.

vlad: Технолог пишет Что понравилось-аэрограф даёт факел маленького размера и оставшуюся полоску заматированной поверхности не более 2мм накрывает очень аккуратно. Итог работа по полировке свелась к повышению блеска вокруг зоны ремонта. только в результате у тебя, скорее всего, слой тонковатый получился.

Технолог: maxx-l пишет: ... Фсе Спасибо, maxx-l. Если не в лом, поясни ещё про -maxx-l пишет: , базу внего,

Технолог: диез пишет: то такое как на фото можно любым пистолем без проблем диез , разумеется да. Просто поделился впечатлением от применения аэрографа при нанесении чистого растворителя на тонкую полоску заматированной поверхности. Мне очень понравилось. Раствор(чистый растворитель АК350) лёг именно куда надо и в меру. vlad пишет: только в результате у тебя, скорее всего, слой тонковатый получился. vlad , в каком смысле?

maxx-l: Технолог пишет: поясни ещё про красить в валик, что ли объяснить Технологу, как я не знаю, тут нада пробовать самому Просто наклеить его так чтобы край опыла базы наносился ровно на середину ребра, и не задувать под валик во избежание заметного контура, ну и на переход по лаку не заходить. ФСЁ!

Rover: Технолог я думаю что возникло некое недопонимание. Сам ремонт был выполнен обычными пистолетами и только раствор для размывания лака был нанесен аэрографом? Так?

Технолог: Rover пишет: .....я думаю что возникло некое недопонимание. Сам ремонт был выполнен обычными пистолетами и только раствор для размывания лака был нанесен аэрографом? Так? Rover . не знаю(на счёт недопонтмания). На машине было много подобных(по размеру) повреждений. Все не фоткал. Окрашивал (грунт, база, лак) пятнами при этом применял Sata jet20 (дюза 0.5 мм). А растворитель для размывки лака Sata graf 2 (дюза 0,25 мм). maxx-l , спасибо за разъяснения. P.S. Предыстория (коротко) такова - люди пожелали максимально сохранить заводское покрытие (т.к.в перспективе хотят её продать- это их мнение и оспаривать не вижу смысла). Однако попали они конкретно, т.к. машина уже была в полном перекрасе. Не знаю поставили их в известность или нет (забирали машину без меня. Говорят им понравилось )

Rover: Технолог пишет: Sata jet20 вот про это можно уточнить, это миник?

Технолог: Да, это маленький миник. Зовут его SATAjet 20B.

Rover: Технолог пишет: Да, это маленький миник. Зовут его SATAjet 20B. ну вот теперь все понятно

диез: Технолог Хороший пистоль,мне такие нравятся.

Danich: Стоит отметить,что он изначально выпускался для дизайнерских работ и имеет круглую форму факела.

Lex-art : Вопрос не в тему: а зачем ручку пистоля обматывать в малярный скотч? Меньше пыли так с него сыпеться?

vaga: Lex-art перчатки - никель , пулик маленький.

Технолог: Lex-art пишет: Вопрос не в тему: а зачем ручку пистоля обматывать в малярный скотч? Меньше пыли так с него сыпеться? Экология-Меньше мыть .

Технолог: Технолог пишет: .......Зовут его SATAjet 20B. Парни, ещё довод в пользу маленьких. Сегодня подошёл чел. и попросил решить его проблему. Г-о вопрос, но в ближайших мастерских ......... Короче просил покрасить это Дюза 0,5 справилась и с лаком 3050S(от дюпон, смешивание стандартное) и с базой(Duxone, смешивание стандартное). Всем удачи.

ventsepac: Технолог пишет: пп п.1- пробовал и как вариант годится по п.2 если выбросить слово "дерьмовый", то с Sata jet 20B проблем нет с точки зрения мойки по п.3 - нет не могу я баллончик воспринять (дюже газу много, а грунта мало) Как вариант сейчас отрабатываю- финишка+подкрашенный 825S Ребята, а как насчет замесить стандартный грунт и тупо кисточкой? Экологично, и пистолет мыть не надо, он вообще не нужен

Ванёк: если надоела SATA, возмите Ивата и не задумывйтесь, а какой именно- это на ваше личное мнение, сколько мастеров- столько и мнений.

Danich: если надоел Мерседес, возьмите БМВ, и не задумывайтесь, а какой именно - это на ваше личное мнение, сколько водителей - столько и мнений.

Технолог: Ванёк пишет: если надоела SATA, возмите Ивата и не задумывйтесь, а какой именно- это на ваше личное мнение, сколько мастеров- столько и мнений. Ванёк, призыв не задумываться,-это очень плохой призыв, ведущий в никуда. Мнения есть разные, но характеристики пистолей для каждой модели свои. Вот, ты не задумываясь написал сообщение и если бы люди(которые принимают решение) не вытащили его из "корзины", то оно бы там и сгнило. Ценность представляет высказывание своего личного мнения о характеристиках\характере пистоля.

Danich: Тем временем могу сказать, что дюзы SR хорошо себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в авторемонте, но и на автозаводах Северо-Западного региона в "цехах доводки".

Технолог: Danich пишет: ....что дюзы SR хорошо себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в авторемонте, но и на автозаводах Северо-Западного региона в "цехах доводки". Можно более подробно,-чем именно вызван подобный успех?



полная версия страницы