Форум » Мастерская, инструмент маляра » подскажите начинающему по компрессору » Ответить

подскажите начинающему по компрессору

arax: http://abac.ru/catalog/main_88/section_539/item_8709/ нашел в нашем городе вот такой набор оборудования задача: покрасить 4 детали своего авто с небольшими дефектами , краска металик опыта в малярных делах не имею (ну кроме покраски из балончика ) цель: экономия ден.знаков + хотлось бы получить опыт так вот вопрос : достаточно ли мне будет компрессора для проведения оных работ ? необходимо ли покупать краскопульт , или воспользоваться из набора ?

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

соломон: Саня-пулик Мне че то страшна стало

Саня-пулик: А то. Саня-пулик - гроза для красил.

amv: таким набором (из заголовка) только забор красить, да и компрессор сдохнет...уже видел...пулик плюется безбожно, шагрень...


Саня-пулик: amv Да лана. Главное в нашем деле - мотивация. А с хорошим оборудованием и лошок покрасит. А ты попробуй покрась с плохим. Я примерно таким компрессором и таким пятьсот рублёвым пуликом дверь Аккорду локально покрасил и даже денег заработал. Вот. http://autocolor.borda.ru/?1-11-160-00000259-000-0-0#011

Rover: Саня-пулик пишет: через 50 часов работы сменить масло в голове Я Саня, вот про это твое высказывание про 50 часов работы, вряд ли кривой перевод, скорее подстраховка на российское раздолбайство, компрессору от такого будет только лучше

Саня-пулик: Rover Понял. Буду примерно прикидывать и зарубки на двери ставить.

SAMSON: Вопрос по компрессору: У меня компрессор AIRCAST с вертикальным ресивером(100л), движок 2,2кВт(220v), производительность - 420/340 л/мин. Если поставить движок по мощнее, например 3кВт - производительность увеличится?

olegx: SAMSON Если увеличить обороты и мощность скорее всего появятся проблемы с охлаждением.

SAMSON: У AIRCASTа есть модели с точно такой же компрессорной установкой, но с разными по мощности двигателями вот смотреть "C вертикальным расположением ресивера", там 3кВт выдает производительность 530/440 л/мин. Вот я и думаю за счет движка увеличить производительность???

olegx: SAMSON в таком случае можно.

SAMSON: olegx

geni21: Привет всем участникам форума! Есть в наличии два компрессора ЭНХЕЛЬ 25 и 50литров.Вопрос, как соеденить их вместе чтоб работали одновременно,как воздух соеденить и электрику???

amv: На торце ресиверов есть винтовые пробки. Их выкручиваешь, делаешь туда вставку трубой или шлангом внутренним диаметром не менее 1/2 дюйма. А электрику вообще просто, паралелишь линию. Только вопрос настройки. При каком давлении какой будет стартовать первым. Чтобы работали одновременно надо настраивать самому. В документации есть описание. Иначе будет только один качать, а второй окажется в холодном резерве.

arie: amv пишет: А электрику вообще просто, паралелишь линию. Только вопрос настройки. При каком давлении какой будет стартовать первым. Чтобы работали одновременно надо настраивать самому. В документации есть описание. Иначе будет только один качать, а второй окажется в холодном резерв Как вариант, ДА! но можно сделать проще, на всех компрессорах, стоит сверху коробочка с болтиком, называется Пиростат, дк вот, работает она, примитивнейше, настраивается пружина, которая под давлением разжимается, и чем сильнее стяжка, тем меньше пиковое давление,и соответственно наоорот,дк вот, принцып прост, пружина разжимается,контакт размыкается, пружина сжимается, контакт снова в зацепе, ток пошёл, мотор закрутил. Для чего я всё это написал, на одном из компрессоров, отключаем провода от второго пиростата, и подключем их,паралельно,к первому перостату,и усё, пружина разжимается, моторчики встали, пружина съжимается, моторчик закрутили, давление пошло,грубо, один пиростат,на два мотора, стартуют оба.

arie: Для того, чтобы компрессор легче стартовал, у меня придуман небольшой колхоз (так как весь комперссор колхоз ) Станадртную магистраль,от головы до ресивера, выкидываем нахх., она только давление жрёт на выходе,со своей тонюсенькой трубочкой, туда ставим штуцер и обратный клапан (они продаются во всех магазинах для пневматики) чтобы воздух туда продавливало, а обратно нет, нипель, далее , покупаем электромагнитный клапан, он тоже продаётся в любом ПНЕВМОШОПЕ, действует следующим образом, есть (+) клапан закрыт, как только плюса нет, клапа травит в атмосферу, и ставим его перед нашим нипелем на нашу самопальную магистраль,на выходе из башки, далее шланг до ресивера. Клапан сброса, подключаем к пиростату, когда + идёт на мотор компрессора, клапан закрыт, пиростат отработал, клапан стравил давление,до Нипеля,тоесть, давление на поршни и компрессор нет, это очень помогает компрессору стартонуть. У меня была задумка, сделать реле-задержки, на клапан, который травит в атмосферу, перед нипелем, это позволит компрессору выйти на необходимые обороты,без нагрузки. Скажем стартонул мотор, а клапан закрылся,через пять секунд,когда мотор уже раскуртил компрессор.

geni21: Незнаю вышло фото или нет! Тут с воздухом разобрался! Осеалась электрика! Спосибо ребята за советы!

geni21: Привет всем! Посоветуйте как с электрикой быть,может фото или схему кто нарисует! Заранее благадарен!

Ацетон: Просто втыкаешь оба компрессора в розетки и включаеш. Пресостаты на таких компрессорах очень простые и не имеют регулировки дельты. То есть разницу в давлении между включением и отключением ты не как не выставиш. А этого и не надо. Пусть каждый будет сам по себе. При падении давления один из них включится раньше и если он не будет справляться(а он сто пудов в одиночку не будет) то при дальнейшем падении давления включится и второй. Это даже плюс, ибо не каждая проводка выдержит одновременный старт обеих двигателей. Выключатся они будут по такому же принципу - каждый сам по себе. Правда один из них тоже выключается раньше и будет в процессе работы ждать падения давления чтоб запустится. То есть будет момент, когда при покраске работает только один компрессор а второй ждёт падения чтоб включится но это не очень большая проблема. У меня так работали одно время два компрессора на один рессивер и гуд. Правда позже выяснилось что и одного хватает.

arie: ну вот, решил я , раз в жизни, сумничать, а Ацетон, все мои технические извращения растоптал Я весь процесс, то что описал, внедрилял у себя, работало несколько лет.

Ацетон: Да и слава богу. Только старт одновременно двух моторов от одного пресостата(если я тебя правильно понял) это ни есть гуд тем более учитывая их качество. На подобных компрессорах они отстойные до нельзя. Нужно было хоть пускатели какие пресобачить..... Хотя одновременный старт меня бы всё равно напрягал. Существуют реле задержки, которые пристёгиваются прямо на пускатель и за счёт его штока взводятся. Вот это выход. Сначала пускается один мотор, а потом с задержкой(она регулируется) - второй. Ха.... Мне это нравится даже больше чем то что я понаписал выше...



полная версия страницы