Форум » Мастерская, инструмент маляра » подскажите начинающему по компрессору » Ответить

подскажите начинающему по компрессору

arax: http://abac.ru/catalog/main_88/section_539/item_8709/ нашел в нашем городе вот такой набор оборудования задача: покрасить 4 детали своего авто с небольшими дефектами , краска металик опыта в малярных делах не имею (ну кроме покраски из балончика ) цель: экономия ден.знаков + хотлось бы получить опыт так вот вопрос : достаточно ли мне будет компрессора для проведения оных работ ? необходимо ли покупать краскопульт , или воспользоваться из набора ?

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Виджар: Сложновато ответить..... Про краскопульт там ничего вообще не сказано. Какое сопло, расход воздуха? Может он там вообще для антуража. arax , я думаю что для всего остального что там написано этот набор пригодиться. А вот покраска будет наверное чуть лучше чем с баллончика. Хотя я сам когда то красил с таким компрессором . Краскопульт мини с соплом 0,8. Так и для этого малыша нехватало воздуха. Там же обычно такие компрессоры 10 мин. работают потом 15 мин. отдых. А так греется собака, аж воняет. Итог..... я красил этим краскопультом часа три. Факел распыла узкий, полосы задолбался убирать. Но то была древняя "НИВА" и супер качество не требовалось. Правда получилось нормально, хозяин ссал заваркой от радости. А у тебя еще металлик. С темными попроще то , а вот светлые тона без опыта вообще Потом лакировать еще..... Не знаю, если машина не очень, то можно и потренироваться. Только пистолет там какой интересно все таки. Так как к ресиверу можно еще добавить ресивер и для покраски четырех деталей по отдельности хватит.

Doctor Evil: arax, этим набором покрасить что-то ОЧЕНЬ трудно, ибо компрессор очень слаб, шланг вообще не годится ввиду пружинистости, фильтров я не вижу, а краскопульт сей мне знаком - он две трети краски пускает в туман, а не на деталь. Короче, набором этим можно подкачать колёса, подкрасить лопату или продуть радиатор, но для малярных работ он не годится. Минимально пригодное оборудование для покраски - как минимум 30 т.р., и это ещё не гарантия, что не придётся переделывать по несколько раз ввиду отсутствия опыта. Вобщем, думай...

Паша-малыш: Doctor Evil пишет: подкрасить лопату Хохмач, блин....


arax: есть возможность еще заказать http://abac.ru/catalog/main_88/section_539/item_8711/ пускай чуток дороже , но производительность 345 - думаю должно хватить... про пистолет понял - менять однозачно

Vovan064: Видел как таким, красили ребята копейку в соседних гаражах честно говоря, получалось говнисто к нему бы ресивер побольше подключить, тогда еще можно что нибудь сотворить

Doctor Evil: arax , компрессор терпимый, но Vovan064 полностью прав - необходимы ресиверы, а также: фильтры, редукторы, шланг, краскопульт(ы), респиратор, освещение и вентиляция в гараж. Короче, всё это стОит денег, и есть смысл тратиться только в том случае, если покраской будешь заниматься дальше, профессионально или как хобби. Из-за облива пары деталей всё-всё покупать не стОит...

deim: Я тут почитал.... И всё-таки остаётся вопрос... Какие минимальные конфигурации, требования к компрессору? Рабочее давление, бар? Вместимость рессивера? Производительность на входе, л/м? Рабочее давление, PSI?

Doctor Evil: Производительность минимум 350 л/мин. Давление пофиг - отсечка у них на 8 или 10 - не суть важно. Ресиверы от 300 литров (а то и 500) - собираешь из чего найдёшь.

макс1: 350 л/м на входе,а на выходе на пульвер будет гдето 270,вот. Вообще не понимаю зачем они дают характеристику =на входе=,какую полезную информацию для пользователя это даёт7

andrei: Потому что она больше

макс1: Привет всем! Купил на рынке двухгоршковый компресор (больше Кразовского), но он без движка Маховик на компресоре в диаметре гдето 400 мм. 1.Какой ставить движок? 380 вольт,2.2 кв. 1500 об.мин.-Такой пойдёт? 2.Какой диаметр шкива делать на вал движка?

ls800: парни хочу поменять себе компрессор подскажите какие характеристики необходимо?! значит производительность 400-430 литров в минуту! рессивер от 100 литров !!! по возмоности напруга 380 вт, но можно и 220! кто что может добавляйте а то не хочу лоханутся и взять себе очередную не нужную вещь

mihas: Ты сам перечислил свои характеристики. Им вполне соответствует Remeza например(марку не помню), чугунный блок, два цилиндра, работает очень тихо. Сайт www.remeza.com

соломон: макс1 не совсем понятно, компрессор от авто? Какое у него охлаждение? у автомобильных кажеться оно водянное, отсюда думай как охлаждать будеш, движка пойдет, а тебя есть380 а то если переделаеш на на 220 мощность упадет, шкив на движок в 2 раза меньше надо.

vasek: Вот например http://www.avto-master.ru/ru/251000/61/131/270.V80B/index.htm

ls800: mihas пишет: www.remeza.com нет сейчас у меня компрессор производительностью 350 л/м 2 поршня рессивер 100 литров нужен для покраски более производительный

Doctor Evil: ls800 , 350 л/мин - это уже неплохо, я бы на твоём месте не парился и просто собрал бы к нему ресиверы объёмом 500-1000 литров, и всё, воздуху хватит выше крыши. Не отбойным же молотком ты планируешь трудиться круглосуточно...

ls800: гараж маленький а подвал нужен!!! да и подцеплять его не куда !!! нет у него в рессивере отверстия!!! так что я думаю что эт думаю единственный выход

Stig: Люди у кого компрессор с вертикальным ресивером.На много он менше места заннимает?

Pivo: эх байку тут про компрессор вспомнил докрашиваю я как то жучку и на тебе компрессор клинанул что делать??? короче выдернул шланг с компрессора и в нипель с шины бздык короче 4 колёс с запаской хватило докрасить

Stig: А если б не хватило сосед бы на ободах ездил?)))

ls800: надо было к компрессору подцепить которыми колеса качают

ater: а как вам такой вариант: берем 2 средненьких компресора с характеристиками каждого 50л.ресив. 250л\ч 1.8квт . и связываем их между собой через ресиверы или через тройник. тогда мы получаем 100л.ресив.500л\ч 3,6 квт. что скажете?

mdm: хмммм..... Неповерите, сегодня такая же мысль в голову пришла., но что то мне не нравится она...

mihas: Это мы уже где то обсуждали.... Один ньюанс-синхронный пуск обоих комрессоров, не самая трудная задача по моему.

ater: mihas пишет: Это мы уже где то обсуждали.... Один ньюанс-синхронный пуск обоих комрессоров, не самая трудная задача по моему. так они автоматом будут включатся как давление упадет, а синхроность мне кажется тут не главное. какая разница синхроно или нет ? . включаеш их одновремено, они давление накачали и остановились,а потом по мере необходимости какому когда надо включатся давление поднять. тебе то главное нужное давление и количество воздуха на входе в пистолет.

ater: mdm пишет: но что то мне не нравится она... почему ? я чес говоря минусов не увидел.

mifody: Увидишь по ходу пьессы....

Саня-пулик: Ну что, други мои, я тут не далее как в субботу затарился прилично на лето. Купил себе наконец то компрессор, за 20 тыров. Компрессор вот такой оказался, Fubag (типа немецкий Германия), а не итальянский ABAC как мне они по телефону сказали в одном торговом доме в Питере http://www.fubag.ru/price-list/main_157/section_0/item_31439 Но одна ботва, у них даже сайты оформлены одинаково. :) Но зато на 33% дешевле, чем указана цена на сайте Фубаг-а. Я посчитал как раз разница в курсе бакса и получилась. Он стоил 805 баксов летом, а я купил по нынешнему курсу за 605. А 200 баксов то не лишние. :) Про баксы это я так, чтобы понятно было почему я резко сорвался в Питер. На сайте нашёл инструкцию, а то мне они не ту дали, от других моделей этой же фирмы. Пихло 3 кВт китайское стоит ZHENGLI ELECTRIC MOTOR CO. Не знаю какой этот комррессора немецкий, но посмотрим оно будет работать. Сама голова компрессора похоже итальянская ABAC. Ресивер 100 литров. Производительность 476 литров/мин по входу и где то 320 литров/мин по выходу он куярит (как мне сказал чел из Пневмо-Альянса, который собственно и дал мне наводку на этот комрессор по старой цене). Сення будем 1-й раз включать. Там 3-х фазная сеть питания, в торговом доме подключить и проверить отказались типа нет такой возможности. Показал компрессор мудрому Роверу, тот одобрил покупку. А купил я этот компрессор под пулик SATA 2000 HVLP, который мне с Финляндии приехал в подарок. От официала :) Pivo как всегда аццки жжот. Я безмерно доволен подарком. Спасиб большой ещё раз !

Rover: Саня-пулик ты б подключил, попробовал, а потом бы уже отчеты строчил запостил бы фотку покрашеного, на морозе, крыла с ведра какого ни будь

ls800: да уж тож такой хочу дык копим пока :)... а кстати тздесь помойму ровер выдщавал фотки компрессора ремеза думаю такой купить у нас стоит 23 т.р. производительность 480 л/м тока 3 поршня у него

Саня-пулик: Rover пишет: ты б подключил, попробовал, а потом бы уже отчеты строчил Ну а че сразу всё то писать, без интриги не интересно. Сення вечером подключили с коллегой (он энергетик нашей работе и мне щиток в мой гараж собирал. Короче розетка у него 3-х фазная уже мне была дана с длинным проводом. Надо было тока 4 провода от компрессора соединить с 4-мя проводами розетки и всё. Включили, колбасит офигенно ! Большое колесо что крутит компрессор выполнено в виде лопастей и дует на саму голову компрессора, причём прилично, даже плёнка на полу поднялась. Накачал он 10 очков в свой 100 литровый баллон довольно таки быстро. Я подключил сразу пескоструйный пестик и вдавил курок. Короче на 8 (или чуть ниже не помню) компрессор включился и стал качать, давление стало мееедленно падать, но остановилось на 6,5 очках и ниже уже не падало хоть сколько держи курок нажатым. Короче справляется он с пестиком только в путь. Надо бы только регулировкой его автомата включения давление при котором он включается сделать повыше, ну чтобы напор воздуха был побольше. А если пескоструить с перерывами буквально по несколько секунд, то давление будет ещё повыше. В общем я не промахнулся ни разу взяв этот аппарат. Ну а уж всякие пулики он будет обслуживать вообще без проблем ибо у них суммарная площадь всех отверстий по любому меньше, чем сопло пескоструйного пестика. Сфоткал лэйбу которая наклеена на последнюю страницу руководства и точно такая же наклеена на компрессоре. Не знаю Германия или не Германия, но штрих-код товара начинается на 42, а с 40 до 44 это Германия вроде как. Как думаете реально немецкая сборка ? Rover пишет: запостил бы фотку покрашеного, на морозе, крыла с ведра какого ни будьНу да, а потом бы весь год тут перетирали эту мою покраску в треде "Косяпор".

Саня-пулик: ls800 пишет: компрессора ремеза думаю такой купить у нас стоит 23 т.р. производительность 480 л/м тока 3 поршня у негоВ смысле с 3-мя головами ? Я только в их каталоге такой нашёл http://www.avto-master.ru/ru/251000/61/122/100.W80/index.htm Но ценник на него 30 тыр. Если у вас он стоит 23, то отставить копить, надо брать.

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Rover пишет: цитата: запостил бы фотку покрашеного, на морозе, крыла с ведра какого ни будь Саня-пулик пишет: Ну да, а потом бы весь год тут перетирали эту мою покраску в треде "Косяпор". Вот тут ты Саня прав, нельзя просто так на поводу идти. Для этого дела хорроший гараж нужен, хотя бы размером 6х15, хотя бы металлический. Вроде кто-то в "Барахолке" продавал. Ты сходи, Сань, в "Барахолку". Такое добро не задерживается. Эээээххх, сам бы купил(был бы на твоем месте)

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Вот тут ты Саня прав, нельзя просто так на поводу идти. Для этого дела хорроший гараж нужен, хотя бы размером 6х15, хотя бы металлический. Вроде кто-то в "Барахолке" продавал. Ты сходи, Сань, в "Барахолку".Паш, ты меня с кем то перепутал. У меня гараж 8,5х6, из пенобетона, и сеть 3-х фазная. Ну всё как у нормальных пацанов.

evil: Я купил вот такой http://v-p-k.ru/porshcompressor-24.html поршневой компрессор CБ4/Ф-500.LB75 Чтоб уж наверняка...

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Паш, ты меня с кем то перепутал. У меня гараж 8,5х6, Вот то-то и оно! Так и знал!!! 8,5х6-ха-ха!!! Ты всё-таки, Сань, сходи, чуть настроение подымется

Саня-пулик: evil Зачот ! Кстати мне в Пневмо-Альянсе предлагали Fiac 510 л/мин за 48 тыров ! Вот такой http://www.pnevmo.com/catalog/compressors/9/item278/ Типа ценники уже новые и дешевле уже не будет. А когда я у них спросил на какую производительность я могу рассчитывать до 25 тыров, то они сказали что таких сейчас нет, а то что будет по новым ценам меня не устроит по производительности. Ну и дали наводку на тот тороговый дом где ещё старые цены.

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Ты всё-таки, Сань, сходи, чуть настроение подымется Уже сходил. Зачотно ты там прожог в тему.

mihas: Саня-пулик пишет: А купил я этот компрессор под пулик SATA 2000 HVLP Саня теперь ты должен сделать тест Саты и выложить в тему про пострелялки. Там такого ещё нет.

соломон: Саня-пулик Поздравляю с приобретениями, интересно комрессор реально выдает заявленные 470 л, ты не проверял на новой Сатке?

Pivo: Саня-пулик пишет: А купил я этот компрессор под пулик SATA 2000 HVLP, который мне с Финляндии приехал в подарок. вот так подставил я тебя на денюшку со своими подарками

Rover: Pivo и не только на деньги, прикинь какое у Пулика жжение во всех местах, в гараже холодно, подарок то толком не опробовать

ls800: да и пылюка еще так что без камеры не обойтись!!!

mishustik: ls800 пишет: да и пылюка еще так что без камеры не обойтись Да он в другой теме у Паши-малыша суперррр-гараж приобретает!

Саня-пулик: mihas пишет: Саня теперь ты должен сделать тест Саты и выложить в тему про пострелялки. Там такого ещё нет.Ну за мной не заржаеет, выложу. Но тока весной. соломон пишет: Поздравляю с приобретениями, интересно комрессор реально выдает заявленные 470 л, ты не проверял на новой Сатке?Спасибо, соломон. А выдаёт он как я писал 320 (не указывается на сайте производительность на выходе. А 470 - это по входу у него. Но для таких голов потеря как я прикинул по другим аналогичным компрессорам не менее 30%. Ты имеешь ввиду подключить сатку, выставить давление при нажатом курке в 2 очка и смотреть справляется ли голова и не падает ли давление ? Ну это тоже проверю конечно же. Переходник мне уже изготовили чтобы маленький манометр от джонесвэй к пулику прикрутить. Короче планомерно готовлюсь к весне. Pivo пишет: вот так подставил я тебя на денюшку со своими подаркамиНе, усе нормуль, никаких подстав, я всё равно компрессор хотел весной покупать. А тут рубль стал обваливаться резко. Вот в таком государстве живём... Rover пишет: и не только на деньги, прикинь какое у Пулика жжение во всех местах, в гараже холодно, подарок то толком не опробоватьВот ведь язва, а. ls800 пишет: да и пылюка еще так что без камеры не обойтись!!! Ну до покрасочной камеры мне как до Пекина раком. Буду искать какие то другие варианты как от пыли максимально избавиться. Че нить придумаю... mishustik Жжошь !

Саня-пулик: Мой новый компрессор (что на фото выше) не далее как неделю назад прошёл боевое крещение так сказать. Друг попросил отпескоструить свои ржавые суппорта от бомбы со скобами и так сказать попользовать мой компрессор с пескоструйным пестиком. Короче шпарил он песком 6,5 часов (с 11-00 до 15-30 и с 18-00 до 20-00) практически без перерыва и состояние после этого у него было просто таки никакое. И компрессор молотил практически без перерыва эти 4,5 часа + 2 часа, итого 6,5 часов. Но давление при этом держал достойное и ниже 6-6,5 очков на выходе не было при полностью нажатом курке пескоструйного пестика. В гараже было довольно жарко, около 25 градусов и через какое то время в прозрачном стаканчике что стоит на выходе стала накапливаться вот такая вот бяка. Это вообще нормально или нет для нового компрессора ?

Pivo: это крнденсат это нормально!!почаще стравливай снизу все какашки

Саня-пулик: Конденсат то оно понятно, вода. А тут это была какая то масляная эмульсия. Новый компрессор масло жрёт что ли ?

mihas: Пока кольца притираются может поэтому небольшая эмульсия будет.

Саня-пулик: mihas Понял. В инcтрукции написано через 50 часов работы сменить масло в голове. А как эти 50 часов вычислить ? Вот тут с песокструем я знаю что он 6,5 часов (или чутка меньше) отпахал. А если включаешь иной раз на непродолжительное время, то как его засечь и суммировать ?

mihas: Смени чуть раньше ничего страшного. Или с трактора сними счётчик моточасов и приладь. Будет очень креативно

Rover: Саня-пулик пишет: через 50 часов работы сменить масло в голове Саня, я плакаль, не перетруждай себя так

olegx: Саня-пуликВот ещё можно к компрессору приладить.

Саня-пулик: Rover Ну да, а потом скажете мол лошок ты, Пулик, масло то не поменял вовремя вот и сгубил животинку. mihas Зачем же от трактора. Всё гораздо проще. Просто мне лень заморачиваться этим серьёзно. olegx Совет креативный. Воспользуюсь непременно.

Rover: Саня-пулик масло в голове это если только в твоей поменять, у компрессора масло в картере. А часы посчитать довольно просто, прикинь сколько он у тебя по времени стоит включеный подели пополам и точно не опоздаешь к его замене

соломон: Что - то в какой тред не загляну везде Саньку пинають , а он какой-то скромный. Видать отдых на пользу

Rover: Дык мы ж по дружески а не со зла

Саня-пулик: Rover Если б у меня в голове было масло, то я б не тут с вами сидел, а зависал бы с тёлками на берегу Майами и на сон у меня б не 5 часов в сутки было. А совет твой про время работы внял. Кстати в мурзилке на англицком на 9-й странице написано что первую замену масла сделать через 100 часов и в таблице так же. А в русском переводе написано через 50, а в таблице через 100. Переводчики кривые или это спецом вдвое срок сокращён ? http://www.fubag.ru/docs/air/B2800.pdf

Саня-пулик: соломон Это ж разве пинают? Скорее это дружеское похлопывание по плечу. А вот если я кого пну, так уж пну, будь уверен.

соломон: Саня-пулик Мне че то страшна стало

Саня-пулик: А то. Саня-пулик - гроза для красил.

amv: таким набором (из заголовка) только забор красить, да и компрессор сдохнет...уже видел...пулик плюется безбожно, шагрень...

Саня-пулик: amv Да лана. Главное в нашем деле - мотивация. А с хорошим оборудованием и лошок покрасит. А ты попробуй покрась с плохим. Я примерно таким компрессором и таким пятьсот рублёвым пуликом дверь Аккорду локально покрасил и даже денег заработал. Вот. http://autocolor.borda.ru/?1-11-160-00000259-000-0-0#011

Rover: Саня-пулик пишет: через 50 часов работы сменить масло в голове Я Саня, вот про это твое высказывание про 50 часов работы, вряд ли кривой перевод, скорее подстраховка на российское раздолбайство, компрессору от такого будет только лучше

Саня-пулик: Rover Понял. Буду примерно прикидывать и зарубки на двери ставить.

SAMSON: Вопрос по компрессору: У меня компрессор AIRCAST с вертикальным ресивером(100л), движок 2,2кВт(220v), производительность - 420/340 л/мин. Если поставить движок по мощнее, например 3кВт - производительность увеличится?

olegx: SAMSON Если увеличить обороты и мощность скорее всего появятся проблемы с охлаждением.

SAMSON: У AIRCASTа есть модели с точно такой же компрессорной установкой, но с разными по мощности двигателями вот смотреть "C вертикальным расположением ресивера", там 3кВт выдает производительность 530/440 л/мин. Вот я и думаю за счет движка увеличить производительность???

olegx: SAMSON в таком случае можно.

SAMSON: olegx

geni21: Привет всем участникам форума! Есть в наличии два компрессора ЭНХЕЛЬ 25 и 50литров.Вопрос, как соеденить их вместе чтоб работали одновременно,как воздух соеденить и электрику???

amv: На торце ресиверов есть винтовые пробки. Их выкручиваешь, делаешь туда вставку трубой или шлангом внутренним диаметром не менее 1/2 дюйма. А электрику вообще просто, паралелишь линию. Только вопрос настройки. При каком давлении какой будет стартовать первым. Чтобы работали одновременно надо настраивать самому. В документации есть описание. Иначе будет только один качать, а второй окажется в холодном резерве.

arie: amv пишет: А электрику вообще просто, паралелишь линию. Только вопрос настройки. При каком давлении какой будет стартовать первым. Чтобы работали одновременно надо настраивать самому. В документации есть описание. Иначе будет только один качать, а второй окажется в холодном резерв Как вариант, ДА! но можно сделать проще, на всех компрессорах, стоит сверху коробочка с болтиком, называется Пиростат, дк вот, работает она, примитивнейше, настраивается пружина, которая под давлением разжимается, и чем сильнее стяжка, тем меньше пиковое давление,и соответственно наоорот,дк вот, принцып прост, пружина разжимается,контакт размыкается, пружина сжимается, контакт снова в зацепе, ток пошёл, мотор закрутил. Для чего я всё это написал, на одном из компрессоров, отключаем провода от второго пиростата, и подключем их,паралельно,к первому перостату,и усё, пружина разжимается, моторчики встали, пружина съжимается, моторчик закрутили, давление пошло,грубо, один пиростат,на два мотора, стартуют оба.

arie: Для того, чтобы компрессор легче стартовал, у меня придуман небольшой колхоз (так как весь комперссор колхоз ) Станадртную магистраль,от головы до ресивера, выкидываем нахх., она только давление жрёт на выходе,со своей тонюсенькой трубочкой, туда ставим штуцер и обратный клапан (они продаются во всех магазинах для пневматики) чтобы воздух туда продавливало, а обратно нет, нипель, далее , покупаем электромагнитный клапан, он тоже продаётся в любом ПНЕВМОШОПЕ, действует следующим образом, есть (+) клапан закрыт, как только плюса нет, клапа травит в атмосферу, и ставим его перед нашим нипелем на нашу самопальную магистраль,на выходе из башки, далее шланг до ресивера. Клапан сброса, подключаем к пиростату, когда + идёт на мотор компрессора, клапан закрыт, пиростат отработал, клапан стравил давление,до Нипеля,тоесть, давление на поршни и компрессор нет, это очень помогает компрессору стартонуть. У меня была задумка, сделать реле-задержки, на клапан, который травит в атмосферу, перед нипелем, это позволит компрессору выйти на необходимые обороты,без нагрузки. Скажем стартонул мотор, а клапан закрылся,через пять секунд,когда мотор уже раскуртил компрессор.

geni21: Незнаю вышло фото или нет! Тут с воздухом разобрался! Осеалась электрика! Спосибо ребята за советы!

geni21: Привет всем! Посоветуйте как с электрикой быть,может фото или схему кто нарисует! Заранее благадарен!

Ацетон: Просто втыкаешь оба компрессора в розетки и включаеш. Пресостаты на таких компрессорах очень простые и не имеют регулировки дельты. То есть разницу в давлении между включением и отключением ты не как не выставиш. А этого и не надо. Пусть каждый будет сам по себе. При падении давления один из них включится раньше и если он не будет справляться(а он сто пудов в одиночку не будет) то при дальнейшем падении давления включится и второй. Это даже плюс, ибо не каждая проводка выдержит одновременный старт обеих двигателей. Выключатся они будут по такому же принципу - каждый сам по себе. Правда один из них тоже выключается раньше и будет в процессе работы ждать падения давления чтоб запустится. То есть будет момент, когда при покраске работает только один компрессор а второй ждёт падения чтоб включится но это не очень большая проблема. У меня так работали одно время два компрессора на один рессивер и гуд. Правда позже выяснилось что и одного хватает.

arie: ну вот, решил я , раз в жизни, сумничать, а Ацетон, все мои технические извращения растоптал Я весь процесс, то что описал, внедрилял у себя, работало несколько лет.

Ацетон: Да и слава богу. Только старт одновременно двух моторов от одного пресостата(если я тебя правильно понял) это ни есть гуд тем более учитывая их качество. На подобных компрессорах они отстойные до нельзя. Нужно было хоть пускатели какие пресобачить..... Хотя одновременный старт меня бы всё равно напрягал. Существуют реле задержки, которые пристёгиваются прямо на пускатель и за счёт его штока взводятся. Вот это выход. Сначала пускается один мотор, а потом с задержкой(она регулируется) - второй. Ха.... Мне это нравится даже больше чем то что я понаписал выше...

arie: Ацетон пишет: Ха.... Мне это нравится даже больше чем то что я понаписал выше... Дружище....,чувствую, колхоз это НАШЕ всё Мне твоя идея с задержкой пуска, тоже понравилась Когда ещё студентом был, то красил на даче в садоводстве, у меня было, запаралелено 5 газовых балонов по 50л, голова компрессорная от грузовика MAN которую варащал бензомотор от мопеда,через ремень генератора от какого то грузовика,мотор не глушил всю дорогу пока красил, от передува в баллоне стоял клапан (пирдун) от Камаза, который просто стравливал излишки накачки, между проходами,вот это, была веселуха

Ацетон: А что, если взять рессивер поболее и двигатель от скутера, то от электромотора он мало чем отличаться будет. Точно так же будет сам включаться и выключаться. А еже ли вариатор на месте оставить, то вааще намутить такого можно, что любой электродвигатель отдохнёт.

mifody: Ну, вы нагородили.....

arie: Ацетон пишет: А что, если взять рессивер поболее и двигатель от скутера Я тоже об этом думал, в помещении мотор от скутера, навоняет так,что мама не горюй,дп и бенз нынче дорог, к тому же, если на разрыв зажигания, можно использовать пиростат, чтоб он глох,то как его потом запустить? нужно какое то реле пуска на стартёр, а это, уже из разряда фанатизма. Чисто финансово,не целесообразно. Я строил такой колхоз,с движком от мопеда, потому,как денег не было совсем, и в садоводстве, проводка не тянула, даже элктромотор. Самые хорошие Ресиверы, с железнодорожных ваогонов, там 500литров, кажется от стопкрана они (я не разбераюсь) У меня такой стоит,как дополнительный, я купил его, за 1500р ворованый. На его базе, у меня долгое время, трудились два компрессора от грузовика ЗИЛ, они 210 литров качают, вдовём 420 листров,не плохо производят.

Ацетон: АФ 18-й моторчик от Хонды у нас бэушный можно рубля за 2-3 найти. Ну откапиталить его полностью ещё двушка(это если придётся). Разрыв зажигания? Как потом запускать? Ох и вопросики. Ты видел как скутер заводится? Ты видел через какое реле там стартер подключён? Это гораздо проще чем запустить хороший электродвигатель через пускатель. А уж если городить конденсаторы на трёхфазник так то геммор ещё тот. И по деньгам вполне сопоставимо. В обчем не сложно это. Совсем не сложно. У меня нет проблем с компрессором по этому не извращаюсь. Но по хорошему при покраски мощности нужно не мерянно. Однофазная сеть не потянет никак. Компрессор ещё фиг с ним, а вентиляция? Вот как раз этого моторчика и хватит чтоб раскрутить нехилую улитку. А что он там бензина то жрёт? Фигню совсем.

geni21: Привет,ребята спасибо за советы! Хотелось по конкретней,проводка у меня нормальная выдержит,как что подключть?

Ацетон: Да просто воткни шланги от них в одну бочку, а вилки в разетки и всё. Всё будет работать без всяких нагорождений.

geni21: Ацетон Да оно так и работает! Только надо чтоб два вместе работали,вкл/выкл!!!

miks: arie пишет: в помещении мотор от скутера, навоняет так,что мама не горюй, трубу выхлопную протяни на улицу

Danich: А я вот себе такой вот насмотрел - тыц. Вроде и стоит недорого, и производительность самая высокая из 220-вольтных..

miks: Danich Объём ресивера будешь добавлять?

Danich: miksпостараюсь по возможности, не помешает.

arie: Литров на 500

Ацетон: Danich пишет: А я вот себе такой вот насмотрел Хе.... У меня такой же, только Ремеза. Башка, ресивер, пихло,пресостат - всё такое же. И цена до крызыса немного меньще обозначенной. Вот только я цвет его уже забыл...... Он сам по себе живёт. Я его не трогаю и уже давно не видел.

miks: Ацетон пишет: Я его не трогаю и уже давно не видел. Может уже спёрли?

arie: miks пишет: Может уже спёрли? А качает кто?! армия Таджиков с трубочками?!

Moroz: Может конденсат с ресивера слить

Ацетон: Moroz пишет: Может конденсат с ресивера слить Базару нет.... Дельная мысль... Я там клапан для слива немного недокрутил. Теперь он травит оттуда потихоньку. Если воздухом не пользаваться то пару раз за сутки он включается. Не напрягает и конденсата там нет никогда....

mihas: Ацетон пишет: Не напрягает и конденсата там нет никогда.... У меня тоже такой ком. Если долго не сливать, то потом что то около небольшого ведёрка там собирается.

Ацетон: geni21 пишет: Только надо чтоб два вместе работали,вкл/выкл!!! А напиши, чем тебя не устраивает как они сейчас работают?

geni21: Ацетон Привет! Накачивают два вместе,потом работает только 25литровый,пиростат регулировал на обоих серавно 25 работает,а 50 отдыхает! Вот и хочу чтоб два одновременно работали!

Evgeny: Извиняюсь не тему наверное, но две планки памяти разного объема в компе тоже работают не ахти.. :) Осопенно в двух разных каналах, или вообще не работают.. Может оба продать и купить на 100?

miha-tag: Evgeny два колеса разного диаметра тоже будут не очень на одной оси- это все не правильные сравнения если даже один компрессор будет работать больше другого, то при падении давления все равно будут использоваться оба и еще не факт что тот,который работал больше первым выйдет из строя (может у него ресурс окажется больше)

miks: Смастерил для подбора компрессор из холодильника, сменил масло как написано по ссылке, балон газовый на 80 л, реле давления в нашем городе не нашёл, поставил таймер времени от стиральной машинки. Три включения и около 6 атм. накачивает, работает бесшумно, я его подвесил в корпусе на две резинки с одной стороны и пружину с другой. Когда включал без ресивера, подставлял туалетную бумагу на выхлоп, масло по немного выбрасывает, так должно быть? или это от того что я когда с ним возился, катал его в разные стороны

olegx: miks То что кидает масло это нормально,так и должно быть.

miha-tag: miks пишет: масло по немного выбрасывает, так должно быть? или это от того что я когда с ним возился, катал его в разные стороны у компрессоров от холодильника нет маслосъемных колец(масло гоняет вместе с фрионом по системе) и поэтому его начало выгонять, как все выйдет, так и перестанет гнать. обычно его на таких компрессорах периодически подливают, масло смазывает компрессор и почти сразу-же выходит с воздухом.

miks: miha-tag пишет: периодически подливают Продолжительность периода? Раз в месяц? Два?

чеширский: насколько я знаю необходимо следить за уровнем.

miks: чеширский пишет: насколько я знаю необходимо следить за уровнем. а где уровень у холод-го компрессора

miha-tag: miks пишет: Продолжительность периода? Раз в месяц? Два? этого не знаю. когда у меня был компрессор от большого холодильника(там была выкручивающаяся пробка в картере) , то лил раз в месяц туда грамм 100 масла и его сразу выкидывало в рессивер.

чеширский: miks пишет: а где уровень у холод-го компрессора ну типа если кидать перестал, то пора подлить.

miks: Значит сразу в магистраль нужно встроить стеклянный отстойник, масло будет накапливаться в нём не доходя до ресивера, а сколько его наливал, я знаю.

чеширский: а обратку к отстойнику никак приколхозить не получится? чтобы закольцевать масляную магистраль. примерно так: upd у холодильного компрессора вроде три дырки или я ошибаюсь?

miks: чеширский пишет: upd у холодильного компрессора вроде три дырки или я ошибаюсь? да три трубки, через одну я масло сливал и заливал новое, а потом заглушил. Нужно подумать или по экспериментировать

olegx: В отстойнике кроме масла ещё и вода собирается,компрессор не обидится на такую смесь?

miks: olegx пишет: компрессор не обидится на такую смесь? Ну значит и водоотделитель ставить надо. Наверно оставлю как есть, буду сливать с ресивера и увижу много ли масла выгнало. Ещё у меня вопрос: Какое рабочее давление в холодильной установке? Какое давление в газовых балонах? У меня шесть атм. накачал легко, и нагрелся не сильно, да больше вроде и не надо, если только покрасить тот же газовый балон, он за 15 лет хранения в гараже заржавел немного

olegx: miks давление в холодильниках 20 атмосфер,может даже и больше.У пропановских балонов 15 атм рабочее при 50 лопаются. Не перекачивай.

miks: Успокоил, значит 10 попробую

vasjfedj007: А если в наличии только напряжение 220 В, стоит брать более производительный компрессор на 380 В и переделывать под 220 В(подключать по схеме сдвига фазы через конденсатор)? Или эта переделка не имеет смысла, т.к. производительность переделанного компрессора упадет до уровня моделей на 220 В?

krooze: Кто что думает про вот такой компрессор Fiac VX 50-402. Нужен для покраски авто. И как можно проверить в хорошем ли он состоянии? а то предлагают за треть магазинной цены, вот и думаю брать-нет?..

vaga: Такой компр. б.у брать не стоит . Да и новый долго не походит, там не поршень с кольцами а пластиковый клапан . И если соединение коленвал , штанга, поршень имеет два подвижных соединения тоесть поршень ходит ровно по целиндру то здесь одно и только с коленвалом. Поэтому в целиндре образуеться выработка элипсом и всё на свалку. Недавно вскрыли такой похожий и вот такие выводы.

miha-tag: vasjfedj007 пишет: (подключать по схеме сдвига фазы через конденсатор)? а автоматка как будет работать? на компрессорах под 220 вольт стоят однофазные моторы. у меня стоит 3 фазный с пусковым конденсатором, но так и не нашел способа пристроить к нему автоматику, молотит без остановки

Donskoy: miha-tag пишет: но так и не нашел способа пристроить к нему автоматику, молотит без остановки В магазинах типа КИП - сервис есть всё для наладки любой автоматики

соломон: miha-tag пишет: но так и не нашел способа пристроить к нему автоматику, молотит без остановки Миха, а какже книжка , там же все есть

vlad: vaga пишет: Такой компр. б.у брать не стоит . Да и новый долго не походит, там не поршень с кольцами а пластиковый клапан . И если соединение коленвал , штанга, поршень имеет два подвижных соединения тоесть поршень ходит ровно по целиндру то здесь одно и только с коленвалом. Поэтому в целиндре образуеться выработка элипсом и всё на свалку. Недавно вскрыли такой похожий и вот такие выводы. по ссылке на картинке не тот компрессор и описание тоже левое. а вот параметры правильные (там правильно указано 2 головы, а на фото одна). у меня такой а вот правильное фото http://www.bsi-instrument.ru/pic.html?pr=01200199

Epoksid: vlad пишет: http://www.bsi-instrument.ru/pic.html?pr=01200199 И у меня такой. А правда что там поршня хреновые?

vlad: Epoksid пишет: И у меня такой. А правда что там поршня хреновые? я его не разбирал, но, думаю, что vaga писал про мелкий одноцилиндровик, что был на картинке по ссылке. VX50-402 достаточно серьезная модель, вряд ли там будут пластиковые клапана и прочая порнография. насчет брать или не брать - изучить вопрос добывания запчастей и цену на них. так компрессор ничего, но следующий я б взял с ременной передачей и ресивером не менее 100. ну и с запуском у VX тяжеловато, чуть пониженное напряжение и приходится пипку на клапане давить, чтоб запустить не сдувая

krooze: спасибо всем за ответы. компрессор действительно такой как на картинке которую показал vlad. а насчет запчастей - у них с fubag и abac не взаимозаменяимое все? один фиг китайцы же..

Саня-пулик: krooze пишет: И как можно проверить в хорошем ли он состоянии? а то предлагают за треть магазинной цены, вот и думаю брать-нет?..Проверить можно только поработав им недельку и проследив за уровнем масла. Если масло не кидает и качает как положено по времени, то за треть ценника это очень хорошее предложение.

vlad: krooze пишет: а насчет запчастей - у них с fubag и abac не взаимозаменяимое все? один фиг китайцы же.. это италия. насчет совместимости с китаем - не в курсе

krooze: Саня-пулик пишет: Проверить можно только поработав им недельку и проследив за уровнем масла. Если масло не кидает и качает как положено по времени, то за треть ценника это очень хорошее предложение. а на месте нельзя как нибудь.. ну там на стекло например подуть... меня как раз больше всего и волнует как бы там от перегрева голову не повело и масло не стало кидать литрами.. vlad пишет: это италия. насчет совместимости с китаем - не в курс так это правда италия? я думал что все что у нас продается - собрано у нас из азиатских запчастей

vlad: krooze пишет: а на месте нельзя как нибудь.. ну там на стекло например подуть... меня как раз больше всего и волнует как бы там от перегрева голову не повело и масло не стало кидать литрами.. подцепить на выход масловлагоотделитель и устроить продувку минут на 5. масло будет обязательно, но его должно быть немного. а если весь отделитель забросает, то диагноз ясен krooze пишет: так это правда италия? я думал что все что у нас продается - собрано у нас из азиатских запчастей мой еще италия, сборка российская.

SAMSON: Ребята помогите разобраться! У меня компрессор, такой: в общем, правый цилиндр качает как положено, а левый начал наоборот весь воздух через фильтр выдувать.... Что за хрень, и как с ней бороться?

Леонидыч: Клапан запал.Или лопнул.Сними голову,увидишь.

SAMSON: Леонидыч спасибо!!! сейчас посмотрим...

Ацетон: Это не клапан. Это прокладка. Болезнь у этих головок такая. Вырезанная не очень точно из паранита служит долго и счастливо. У меня на компрессоре на обоих горшках такая фигня приключилась с интервалом в год. И не только у меня. Ремонт будет стоить 0 рублей и час времени.

SAMSON: Ацетон пишет: Это не клапан. Это прокладка. Что за прокладка? Можно по подробнее!? Под голову?

Ацетон: Ну да, под голову. Там есть узенькое место между камерами впускного и выпускного клапанов. Вот на этом узеньком перешейке её и выдавливыет в ту или иную сторону. В инструкции по эксплуатации сказано - что мол после определённого времени работы головки цилиндров следует протянуть. Кто то их когда нибудь протягивал? После того как первая прокладка навернулась вторую я конечно протянул, но её это не спасло. Первую прокладку к стати вырубил из того что под руки попалось - толстенный кусок древнего паранита. Вырубил абы как на скоряк и ничего. Работает до сих пор родимая.

SAMSON: Ацетон спасибо за совет! вскрытие покажет... Ацетон пишет: В инструкции по эксплуатации сказано - что мол после определённого времени работы головки цилиндров следует протянуть. Кто то их когда нибудь протягивал? Я подтягивал, но...

SAMSON: Ацетон еще раз спасибо!!! Разобрали, действительно - прокладка... Выдавили из паронита, молотит как новенький!

Саня-пулик: Мой друг Серега с соседней улицы (тот который мне помогает на предмет приварить "кусок железА к куску железА"(c)) тут на днях аццки отжог по теме. Купил у каких то чертей компрессор за 10 тыщ рупий размерами 2 на 1,5 метра ! Вот такой вот: Двиг - 10 киловатт, 3 ремня, 2 башки по 2 цилиндра в каждой, баллон литров на 300 с лишним наверное. Сий агрегат 1975 года рождения. Я даже не знаю что за модель и какая у него производительность, шильды наклёпаны отдельно на баллон, на двигателе и на компрессоре, но там ничего не написано про производительность. Собрал (ему разобранный по агрегатам привезли). включил, искры и автоматы выбило. Оказалось хилые автоматы в гараже стояли, не под 10 киловатт. Поставил правильные и усе заработало. На баллоне написано 12 кгс, а максимальное 15. Серега говорит что пока больше 5 очков не качал.

SAMSON: Саня компрессор - сила! Саня-пулик пишет: тот который мне помогает на предмет приварить "кусок железА к куску железА"(c) Теперь друг тебе еще и подкрашивать этот кусок железа будет...

mifody: у знакомого такой - просто зверюга.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Peter.blr: Вот она моя мечта. Саня, а из подручных средств соберешь похожий (есть утюг, пылесос, двигатель)? А у нас на форуме есть электрик толковый??? Есть двигатель 3 кВт на 380 В, надо подключить на 220 В. Также есть двух поршневой компрессор от газона (вроде как рабочий) и бочка на литров 70... Хочу что-нибудь похожее смастерить.

Саня-пулик: SAMSON Нее, с покраской - это он ко мне обращается. Специализация и разделение труда епт. Peter.blr "Мапэд не мой. Я просто разместил объяву."(c) Это же готовое изделие заводского изготовления если ты не понял. И собирал его у гаража Серега, а не я. А я ж программер (в малярном миру кличут "туристом-теоретегом"(c) ). Я же действую проще и примитивнее. В январе прошлого года вытащил из стола 20 тыщ рупий, поехал в Питер и купил себе новый компрессор на 476 л/мин со 100 литровой бочкой.

Metiz: Peter.blr пишет: Хочу что-нибудь похожее смастерить. Проще и лучше будет из ДВС наверное сделать.

Ацетон: Так ДВС ему ещё купить надо, а электромоторчик уже есть. К тому же на газоновский или зиловский компрессор это очень жирно - чахлые они. Peter.blr пишет: Хочу что-нибудь похожее смастерить. Фото таблички с двигателя в студию..... И сколько проводочков из него торчит?

Peter.blr: Ацетон, все понял. Завтра все обфоткаю и выложу. Просто все это было собрано и работало, пока один нехороший человек не стырил конденсатор на 200 мкФ. Все теперь валяется в разобранном состоянии.

Константин32: Всем привет! Приключилась беда - сгорел движок на компрессоре Aircast СБ 4Ф/270.LB75. Вскрытие показало абсолютно сухие закрытые подшипники, их износ, плохой контакт на одной фазе на колодке электродвигателя (которая собирается на заводе). Кроме того, начал кидать масло. Оказалось, разорвало металлическую сетку на впускных фильтрах, следы масла на входе в один цилиндр (очевидно, следствие задиров на зеркале цилиндра). В эксплуатации 2 года, масло меняем, тряпочкой протираем. Все компрессоры, какие видел в жизни - под слоем пыли и грязи, картер сухой или с отработкой, фильтры абсолютно забиты - и работают по 30 лет. Покупался новый... Тяжело отбивать оборудование за 2 года... Или после приобретения проверять абсолютно все? Прокладку под головкой одного цилиндра уже поменяли... Эксплуатация далеко не интенсивная - в среднем одна покраска в два дня...

Lex-art : Константин32 пишет: сгорел движок на компрессоре Aircast СБ 4Ф/270.LB75 тут не пробывал заказать запчасти? http://www.v-p-k.ru/newzap-21.html

Юрий74: Константин32 пишет: Приключилась беда - сгорел движок на компрессоре Такая же беда случилась как раз на выходные,пол дня потратил пока искал новый,оказалось у нас только на 380В возят,типа на 220В горят ,поэтому гарантию не дают и не возят. Ладно хоть на перемотку взяли .

Punker: Задумался о подкраске своего Мерседеса (w202 сарай). На данный момент требуют вмешательства 2 элемента - крыло и дверь - выправлять вмятины, шпаклевать и красить... А вобще не плохо было бы в дальнейшем и остальное обновить - бампера\капот в сколах, мелкие сколы на стойках лобового и т.п. проблемы авто 12-ти летнего возраста. Делать самому интересно, поэтому решил попробовать и покрасить (ничего не теряю - не получится - отдам малярам, а инструмент завсегда пригодится). Вопрос стоит в выборе компрессора. Максимум, что могу себе позволить по деньгам - это: http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/fubag/76dc504koa115/ в такие же деньги можно купить http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/fubag/76dc504koa115/ еще нашел Кратон Hobby 350/40 в те же деньги примерно. http://www.kraton.ru/catalog/index.php?c=3&r=1&p=0&a=30101007 Как с эл-вом (просадками) в гараже - пока не знаю, но вроде в соседних компрессора\сварку слышал. Подскажите, господа, на что стоит обратить внимание из вышеназванного? Или в этом сегменте стоит тупо по цене выбирать? Прошу прощения, но бюджет ограничен этой суммой (8 килорублей) и на что-то более путнее я не готов созревать - машина для меня дело хоббийное, да и гараж съемный - могут попросить в любой момент - вопрос с габаритным оборудованием станет остро, ибо дачи и т.п. нет. Заранее спасибо за ответ

Rover: Punker для начала я бы проверил потянет ли проводка такую нагрузку, у компрессора помимо указанного есть еще и пусковой ток, а он существенно больше.

Punker: Rover Если честно, то не очень представляю, как ее проверить, кроме подключения компрессора....

Rover: Punker ну воткни что ни будь киловатта на 3 и померь напряжение, сколько я был в гаражах в Питере, напруга везде полное говно, 200 ваттные лампочки светят как сороковки, а болгарки еле крутятся. Исключение составляют только те у кого протянута по договоренности с ГСК своя проводка прямо от силового щита

Lex-art : Punker Готовься морально, докупать влагомаслоотделитель большой и маленький, и ресивер (или есть есть халявный) и шланг кислородный, фитинги. Если ресивер большой то компрессор чуть послабже можно, хотя наверно не особо в деньгах выйграешь. Проводка какая у тебя? алюминий или медь и её сечение? когда чтото мощное поключаешь в сеть лампы сильно притухают?

Punker: Lex-art в трех гаражах дальше человек Жука восстанавливает - слышал у него компрессор и, вроде, сварку. Лампы притухают, когда компрессор включает. Проводка - пока хз. Это собстно гараж приятеля - я там ковырялся раньше с машиной, но ничего тяжелее лобзика\дрели\шлифмашинки не включал. Сегодня поеду туда - постораюсь изучить.

Lex-art : Возьми любой мультиметр и проверь напряжение сети. Сначало без нагрузки, а потом под средней и тяжелой нагрузкой (болгарка например на 1,5 КВт + эл. чайник 1,5-2 КВт). и отпишись.

Punker: Вобщем с приятелем, чей гараж, сейчас разговаривал - он подключал 2 киловатных обогревателя самопальных + инструмент электрический параллельно. Автоматы не вылетали. Зимой говорит проблемы могут быть, когда у всех печки работают. А пока - нормально)

Lex-art : Punker пишет: Автоматы не вылетали. Автомат может стоит на 50 ампер и класса D он сроду не вылетит, а вся проводка сгорит Ну а вообще получается должна проводка тянуть. ищи теперь ресивер на 50-100 литров.

Punker: Lex-art пишет: ищи теперь ресивер на 50-100 литров думаю для по-элементного покраса обойдусь пока и встроеным, на 50 литров... или нет? PS Так чего брать из вышепредставленного?

vlad: Punker пишет: думаю для по-элементного покраса обойдусь пока и встроеным, на 50 литров... или нет? ну смотря какой ствол... на хороший, производительный краскопульт воздуха не хватит, на непроизводительный воздуха хватит, да рукой махать забодаешься все-таки мерс не самая маленькая машинка... и если ставить вопрос так "не получится - отдам малярам", то отдавай сразу, ибо с 1го раза точно не получится.

Punker: vlad пишет: "не получится - отдам малярам", то отдавай сразу, ибо с 1го раза точно не получится. нееее..... я сначала помучиться хочу))) И "не получится" - это значит, что если с ..тцатого раза не получится и выглядеть будет хуже, чем сейчас))) PS Допресивер ведь можно подключить и позже, если не будет хватать воздуха, так? PPS Краскопульт пока тоже не купил) На хороший денег нет, на плохой есть - читаю форум, пытаюсь понять, что "чистого из грязного белья" можно выбрать)

Pivo: Punker http://autokolor.ru/wiki/%f4%d2%c1%cb%d4%c1%d4_%d0%cf_%cd%c1%cc%d1%d2%cb%c5_%c4%cc%d1_%ce%cf%d7%c9%de%cb%cf%d7 читай

Punker: Pivo Пасибо, дядько!! То, что надо) Вобщем-то все есть, кроме компрессора и пулика с причиндалами) Маску 3М купил года полтора назад, когда с корпусами сабов из стекловолокна игрался (к слову - от полиэфирки эти фильтра нифига не помогают, зато от всяких нитро- и т.п. - за милу душу!)

magnit: если в сети сомневаешься тогда бери компресор с движком 1,8 .2,2 не пустишь при плохой напруге ,у меня стоит новый 2,2 пылиться ,а старый 1.8 без проблем пускается я им даже полняки умудряюсь красить . у меня вопрос стабилизатор напряжения может решить проблему запуска компресора с мощьностью двигателя в 2,2 квт. Я у себя мерил в момент запуска у меня потребляет 50-55 ампер ,чем больше просадки тем больше потребляет .Это примерно 10-12 квт если поставить стабилизатор на 10-12 квт будет ли пускаться компресор?

miha-tag: конечно будет лучше пкускаться. сварка тоже варит на много лучше через стабилизатор.

Lex-art : Punker пишет: На хороший денег нет, на плохой есть - читаю форум, пытаюсь понять китайский подделка пд сату или ивату HVLP 2-3 тыщи. твой вариант. Если попадется хороший экземпляр то может и без доп ресивера обойдешься.

vlad: Punker пишет: Пасибо, дядько!! То, что надо) это мой трактат. но стоит учесть, что мерс красить миником - извращение еще то magnit пишет: у меня вопрос стабилизатор напряжения может решить проблему запуска компресора с мощьностью двигателя в 2,2 квт. если в сети стабильно пониженное напряжение и сеть хорошо держит большой ток, без сильного дальнейшего падения напруги, то стабилизатор поможет. под 2.2КВт асинхронный движок надо 7-10КВт стаб, 5-ка потянет далеко не всякая и на пределе. если сеть большой ток не держит, при подключении нагрузки напруга проседает еще дальше, то стаб НЕ ПОМОЖЕТ. ибо напругу он повышает за счет увеличения тока, сеть проседает сильнее, напруга падает, стаб хочет еще больше тока, напруга еще падает и на нижнем пределе напруги для конкретного стаба все вырубается.

Punker: vlad пишет: это мой трактат. Значит тебе - спасибо за написание, Пиве - за ссыль) vlad пишет: но стоит учесть, что мерс красить миником - извращение еще то ну... у меня есть целый отпуск, т.ч. за месяц можно многое покрасить) Даже кисточкой для рисования) Ну или получить безценный опыт и понять, что руки из адницы растут))) PS но чет мне кажется, что приемлемого для себя результата я смогу достичь)) Не совсем безрукий жеж))

vlad: Punker пишет: PS но чет мне кажется, что приемлемого для себя результата я смогу достичь)) Не совсем безрукий жеж)) сможешь безусловно, но не факт что за месяц и не факт, что с первоначально купленным оборудованием ;-)

Punker: определился. Завтра куплю от это: http://www.fubag.ru/catalog/main_157/section_2547/item_20120/ на сдачу от это (давно в хозяйство хотел): http://www.makita.com.ru/catalog/model/440.html

SAMSON: Punker пишет: определился. Завтра куплю от это: http://www.fubag.ru/catalog/main_157/section_2547/item_20120/ на сдачу от это (давно в хозяйство хотел): http://www.makita.com.ru/catalog/model/440.html В этом компрессоре производительность - 260 л/мин (и это возможно только на входе). Средняя производительность краскопульта где-то 300-400 л/мин, так что лучше поискать компрессор с бОльшей производительностью (ИМХО).

Punker: SAMSON пишет: и это возможно только на входе 99% что на входе. Поискал бы, но эл-во в гараже не позволяет размахиваться на что-то более приличное - 2Квт уже пугает)). Т.ч. будем иметь то, что имеем)

Пупок: Punker пишет: Поискал бы Поищи еще,ну вот например http://www.atlant1.ru/index.php?productID=5923

Punker: Пупок пишет: ну вот например да, видел/ Напрягает такая производительность при такой мощности... Наводит на подозрение о соответствии характеристик самому компрессору.

Lex-art : vlad пишет: что мерс красить миником - извращение еще то Точно, согласен. Грунтовал крышу миником, думал сдохну. Еще и почемуто пыльный верхний слой получился После прошелся большим, и поверхность гладкая и без опыла Ищи 300 литров на входе. думаю хватит тебе 100%. У меня вообще 1,5 квт компрессор + ресивер и хватает, тьфу тьфу. Может пулик удачный попался, хавает всего 2 кг при нажатом курке

Punker: Короче купил компрессор: Top Machine компрессор масляный TAV-3050L 220В, 2,2кВт, 50л, 354л/мин, 8,8атм, вес 45,5кг Данные по входу, ессесно. Не проверял - нечем пока)) Пулик Матрикс есть, но ему надо переходник на быстросъем купить.

Вальтер: У меня напарник купил компрессор за 7т.р., по тех. описанию похож на твой, двухцилиндровый, электромотор очень большой, тянет нормально пневмомашинку, при работе выдаёт 6 атм.

Punker: Вальтер проверить толком не получилось. Компрессор брал "мало б/у". За смешные, достаточно, деньги. В комплекте забрал, засратый водоэмульсионной краской, краскопульт (судя по всему - из набора за тышшу рублей). На компрессоре поставил давление 4 или 5 атмосфер, на краскопульте выкрутил полностью. При нажатом курке стрелка давления ресивера ползет в положительную сторону. Попробую позже на Матриксе, когда разъем куплю. PS При пуске лампы притухают в гараже на пару секунд... Такова селяви)

Lex-art : Punker Масло в компрессоре поменяй на новое! там наверно никто не менял. спец компрессорное надо. Хотя кто его знает может и полусинтетику моторную возможно залить но как себя поведет компрессор неизвестно. пуск холодного улучшиться. но может гнать масло в ресивер...

Punker: Lex-art компрессор, по словам бывшего владельца, работал часов 10 макс (по внешнему виду очень похоже) Масло не меняное наверно. Но бывш. хозяин отдал цельную бутылку масла Fubag в придачу.

chester345: Прошу помощи у владельцев старых компрессоров типа 415 головки . Проблема с обратным клапаном , который стоит на рессивере . Там пятак и пружина . Не пойму в чём дело , при работе компрессора клацает пятак - все нормально ,клапан работает .Потом то ли перекашивает его , вобщем рессивер не накачивается . Может кто-нибудь сталкивался с такой бедой ?



полная версия страницы