Форум » Мастерская, инструмент маляра » Наконец-то я купил полировалку =) » Ответить
Наконец-то я купил полировалку =)
dimal: Давно хотел, да все жаба душила... А тут подхалтурил на выходных, появились неучтенные женой деньги Сперва хотел Хитачи (тоже сэкономить хотел) за 5500, но её не оказалось в наличии... В итоге все-таки Макита за 7500! Хоть и дорогая, но вещь супер! Еще и в японии сделана... Не удержался, снял фонарь задний с машины и в ванной его заполировал - просто песня! Фарекла Г3 супер. Надо правда еще Г10 купить и особо мягкий полировальник... А еще недавно компрессор купил ремезовский 100 литров 3 киловатта 400литров на выходе. Правда не подключал еще, там 380, а я в этом не шарю. Надо электрика привлекать. В общем поделился радостью...
vlad: LIN ROUT пишет: Но это отечественный автопром! Ему все можно. Лишь бы ездила! А то - Лексус! пофиг, шагрень что там, что сям. вопрос в размере а на вопрос "что такое шагрень" моя фотка отвечает лучше всех остальных LIN ROUT пишет: О!!! Материал - имеется ввиду прозрачный лак, или простой акрил тоже такое может? Если о манере управления процессом описывалось на форуме - если можно - ссылку. лак и акрил по сути одно и то же про регулировку шагрени в Wiki есть
LIN ROUT: Senia пишет: Видел в Москве в центре летом тёмный Aston Martin.Как с другом не ходили не смотрели на солнце и с теневой стороны,ну вообще шагрени нет. Ваше предположение: её и не было или заполировали?
LIN ROUT: Возвращаясь к полировалкам. Много инфы о поролоновых кругах, о "барашках". Мне достался войлочный круг с тарелкой 150мм. К какой группе по "абразивности" его можно отнести? На каком лаке, на каком этапе полировки его можно пользовать? Есть ли у кого опыт общения с такими "валенками"?
morozz: войлоком, с пастой Гойя , натирают металл до блеска а для нас родней и правильней баран или поролон
LIN ROUT: morozz пишет: войлоком, с пастой Гойя , натирают металл до блеска т.е. для покраски "валенок" ни к чему?
morozz: LIN ROUT пишет: т.е. для покраски "валенок" ни к чему? правильно
LIN ROUT: Понял! спасибо!
vlad: LIN ROUT пишет: Ваше предположение: её и не было или заполировали? зашлифовали. все же ручная сборка у Астон Мартин, это не ширпотребные жоповозки...
morozz: vlad пишет: зашлифовали. все же ручная сборка у Астон Мартин, это не ширпотребные жоповозки... да мож он перекрашеный и с перебитыми номерами , и какой то "Арсен" эго чиста на продажу пыльнуль ,
LIN ROUT: Все может быть!
LIN ROUT: Пользуется ли кто-нибудь фарекловскими полировальными кругами G-MOP Standart ? Белый и черный. Г..но? Бюджет? Хорошие?
morozz: LIN ROUT пишет: Пользуется ли кто-нибудь фарекловскими полировальными кругами G-MOP Standart ? Белый и черный. Г..но? Бюджет? Хорошие? Спасибо: 0 Говённый бюджет , в процессе работы разваливается на куски в районе рабочей зоны
LIN ROUT: Сколько выдержали?
LIN ROUT: Кто подскажет (у самого пока проверить возможности нет) одинаково ли "водит" машинку с разными кругами (70 125 150 180 )?
Паша-малыш: От хода эксцентрика зависит всё. Если на одной модели машинки, то ход абразива будет одиников.
Паша-малыш: Пардон, всё выше сказанное относится к шлифовальным, а не к полировальным машинкам.
mishustik: LIN ROUT пишет: Кто подскажет (у самого пока проверить возможности нет) одинаково ли "водит" машинку с разными кругами (70 125 150 180 )? Не знаю , правильно ли понял термин "водит" , но с меньшим кругом водит меньше. И мех вообще водит меньше , чем поролон.
morozz: валик чуть с наклоном, и нормальную пасту+ нормальное количество её. и ни чё не водит.
vaga: Когда то дрелью полировал вот там водит так водит А машинка это уже так понты для приезжих
mishustik: vaga пишет: А машинка это уже так понты для приезжих Андрюха с асбеста поведал , местный мега-полировальщик , пиарился на форумах , нащелкал где-то инструмента дорогущего , Фестул и проч. , а в реале болгарка как основной инструмент.
полная версия страницы