Форум » Мастерская, инструмент маляра » Наконец-то я купил полировалку =) » Ответить

Наконец-то я купил полировалку =)

dimal: Давно хотел, да все жаба душила... А тут подхалтурил на выходных, появились неучтенные женой деньги Сперва хотел Хитачи (тоже сэкономить хотел) за 5500, но её не оказалось в наличии... В итоге все-таки Макита за 7500! Хоть и дорогая, но вещь супер! Еще и в японии сделана... Не удержался, снял фонарь задний с машины и в ванной его заполировал - просто песня! Фарекла Г3 супер. Надо правда еще Г10 купить и особо мягкий полировальник... А еще недавно компрессор купил ремезовский 100 литров 3 киловатта 400литров на выходе. Правда не подключал еще, там 380, а я в этом не шарю. Надо электрика привлекать. В общем поделился радостью...

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

malik: dimal поздравляю, весч Я себе тож купил, пару тройку недель назад Makita 9227CB ток меня барыги на 8 килорублей развели дешевле рядом нигде не нашёл, но не жалко, ибо нравиться

maxx-l: malik пишет: Makita 9227C Весч, работаем ей полтора года!

mifody: И у меня макитос. Полируя каждый раз не жалею ни капли о приобретении..


mifody: у меня 9227св

vlad: mifody пишет: у меня 9227св тоже

dimal: Похоже тут у всех 9227 Спасиб за поздравления.

kubic: Поздравляю.. у меня Интерсколовская полировалка .. Года 4 как работает безотказно . а.. нет один раз чуть не убило током.. у рукояти шнур преломился.. отделался легким испугом машинку отбросил в сторону .. хорошо что не на машину .. Кто как работает ? ведь машинка электрическая.. и влага бывает попадает туда куда не надо. в диэлектрических перчатках?

ФУНТ: Макита просто супер , ещё бы веса немного поубрали . У нас тут Фестол приезжали пиарить на работу , у них новая полировалка , лёгкая , обрезиненая http://www.festool.ru/catalog.aspx?catID=5441&act=teh Думали на будущее раскрутить директора , но как срвнили цены , и поняли - фиг мы её увидим . За неё можно три Макиты взять , за шо такие деньги дерут - незнаю

Vlad-r: Я сегодня это чудо Интерскол купил, на моей ДВТ щетки износились и их небыло в сервисном центре, пришлось срочно брать что-нибудь. Пока заполировал крыло чуть не оглох от шума Интерскола, но потом напихал в уши ваты и ещё часов 8 полировал всю оставшуюся машину, но в остальном неплохо работает, несмотря на то что нет электронной поддержки оборотов, обороты при нажиме сильно не падают, да и вибрация небольшая, я от ДВТ реально больше уставал. В общем наушников к ней не хватает в комплекте.

miha-tag: Vlad-r пишет: заполировал крыло чуть не оглох от шума Интерскола, да ладно, не наговаривай у меня тоже такая, потише отрезной работает.

Vlad-r: miha-tag пишет: не наговаривай да реально звон в ушах стоял, моей ДВТ уже лет 7 точно есть и то она тише работает, может смазки забыли натолкать

andrei: раз визжит скоро сломается, первая такая же была интерскол

Пупок: А я себе,прикупил полировалку "ЗУБР".На Макиту,еще не заработал,а Интерскол не признаю.

gari: И у меня интерскол несколько лет визжит.

Metiz: gari пишет: И у меня интерскол несколько лет визжит. по мне так феста не меньше визжит

zal: ФУНТ пишет: У нас тут Фестол приезжали пиарить на работу , у них новая полировалка , лёгкая , обрезиненая http://www.festool.ru/catalog.aspx?catID=5441&act=teh Думали на будущее раскрутить директора , но как срвнили цены , и поняли - фиг мы её увидим . За неё можно три Макиты взять , за шо такие деньги дерут - незнаю А есть еще какие-то отличия кроме цены? Может быть в этом направлении поразмыслить, глядишь и наскребем на парочку!

ФУНТ: ААААААА у нас тут на работе новое стекло от броневика мерина 221 разбили , стоить 700 000 рупиёв , будуть со усех вычитать . zal пишет: А есть еще какие-то отличия кроме цены? Может быть в этом направлении поразмыслить, глядишь и наскребем на парочку! Уже всё , фиг шо закажешь , будем руками работать А просто Макита 4й год пашет , и будет пахать , плюс две впридачу если Фестол не брать . У нас директор уже ничего не берёт , или сами покупайте или работайте как хотите

MARADONA: ААААААА у нас тут на работе новое стекло от броневика мерина 221 разбили А вы с хозяином поговорите,скажите ми тебе жизнь спасли(стекло брак).Если б не мы,тебя с рогатки убилиби...

ФУНТ: Так сам хозяин стёкла и привозил с запчастями , а багажник в машине ох большой

magnit: У меня тоже интерскол ,после фестула говно редкосное ,но ничего привык .

bril: А я как то купил себе CRAFT , купить Спарки жаба душила, все думал сэкономить Так она у меня на третий день и накрылась на крыше 99-ой, среди ночи, на утро надо было машину отдать пришлось дрелью дополировывать.У китайцев шестерни вообще никакие. Сейчас вот тоже на макиту поглядываю, а не хватит куплю интерскол сэкономлю

LIN ROUT: Vlad-r пишет: моей ДВТ уже лет 7 точно есть и то она тише работает А какя модель у вас? OP 125 VS не приходилось в руках держать? DWT делают в швейцарии, или теперь - китай? Какой минимальный диапазон по оборотам ДОЛЖНА иметь полировалка? Достаточно ли ступенчатого переключателя частоты оборотов для точного выбора, или только плавный с электроникой и дисплеем? Что лучше по весу: ближе к 2.5кг или в сторону 4кг? Хватит ли при тарелке 180 мм мощности 1100вт?

vlad: LIN ROUT пишет: А какя модель у вас? вот эталон - Makita 9227 CB http://makita-online.ru/products/71

LIN ROUT: Я знаю! Но мне это не светит. А можно по оборотам и прочему информацию ?

Юрий74: malik пишет: Я себе тож купил, пару тройку недель назад Makita 9227CB ток меня барыги на 8 килорублей mifody пишет: у меня 9227св vlad пишет: тоже Тоже макита 9227 куплена чуть больше года назад за 10000 рублёв

LIN ROUT: После поисков бюджета решил глянуть, как у профи. Попалась Флекс. FLEX L 3403 VRG. У нее обороты начинаются с 1100!?! Это есть гут, или она для каких-то определенных этапов полирования, когда более низкие обороты не нужны?

Rover: LIN ROUT настоятельно рекомендую внимательно прочитать, не смотря на объем вот это http://autocolor.borda.ru/?1-7-120-00000007-000-0-0 и вот это продолжение http://autocolor.borda.ru/?1-7-40-00000153-000-0-0-1276842662 , потому как вопросов возникнет много.

LIN ROUT: Спасибо за ссылку. Я просмотрел с 2008года, но так глубоко в архив не заглянул.

LIN ROUT: Теперь могу, как автор темы сказать: Наконец-то я купил полировалку!! На 9227 не замахивался из-за стоимости, но вот такую взял. http://www.duke-handel.de/Poliermaschinen-Zubehoer/Poliermaschine-1400-W/Poliermaschine-KB-1400W-mit-Set-2::195.html Понимаю, что у профи это вызовет улыбку! К машинке идет многамногамно всякого , может на первое время и хватит. Добавить фареклу Г3 и можно кромсать ЛКП. Что необходимо из причандалов для полировки еще? ( кроме рук) Для подготовки к полированию есть шкурки 1000 и тризактовский 3000.

vlad: LIN ROUT пишет: Что необходимо из причандалов для полировки еще? ( кроме рук) а это смотря что делать собираешься. просто блеск навести одно, с шагренью что-то делать - другое

LIN ROUT: Честно говоря я до сих пор плохо понимаю, что такое шагрень в краске. Увидеть бы крупно фото или живьем. Это нечто среднее между "апельсином" и молотковой эмалью внешне?

Pivo: вот шагрень

мотя: Pivo Какая тут в шагрень?

maxx-l: мотя пишет: шагрень? Зеркальная шагрень в зеркало на Полировка курит всторонке

LIN ROUT: Спасибо за отличные фото. Так, как на голубом авто - как будто вкрапления металических частичек? Это у меня пару раз случайно получилось: думал плохо перемешал краску. Но смотрится клево. На красном авто не разберу эффект. Больше похоже на акрил без лака. Если ошибаюсь прошу не обижаться.мотя пишет: Какая тут в шагрень? А как ты это называешь? Может вы оба об одном и том же говорите, но терминология разная?

Pivo: тогда вот вам шагрень

vlad: Pivo пишет: тогда вот вам шагрень не, Петруха, это все фигня во шагрень, вазовская, заводская:

Технолог: vlad пишет: во шагрень, вазовская, заводская Прискорбно. Прискорбно и тем, что факт не единичный! Технарь.

LIN ROUT: vlad пишет: не, Петруха, это все фигня во шагрень, вазовская, заводская Ну это уже ближе к апельсинам в бочке! Как я ни косячил вынужденно с температурой, временем просушки и составом ЛКМ - а такой красотени не получил! Хочу задать глупый - для профи - вопрос: шагрень это есть хорошо? Это обязательно или модно, или без нее хрен задуешь? Это добро или зло в покраске? То, что шагрень от Петра красива - нет вопроса, и наоборот от ваза!

Pivo: шагрень есть обязательно,так как все машины с шагренью

LIN ROUT: Pivo пишет: шагрень есть обязательно,так как все машины с шагренью Спасибо! Значит если ее видно, но на ощупь поверхность гладкая ( как после полировки, то это хорошо)!?

Димка07: Pivo пишет: шагрень есть обязательно,так как все машины с шагренью вопрос только в том, что какой ты ее хочешь и можешь сделать :))))

Сергий: Про что спор... Делаем так как хотим Ведь в данной области каждый: Сам Мастер Своего Дела

LIN ROUT: Димка07 пишет: вопрос только в том, что какой ты ее хочешь и можешь сделать :)))) Сначала нужно выяснить какой она должна быть. Мне может понравиться, а всем остальным нет.

Madge: LIN ROUT пишет: Сначала нужно выяснить какой она должна быть Подойди к vw touareg и посмотри...

vaga: Madge пишет: Подойди к vw touareg и посмотри. А вот и ни фига был туарек ну с очень крупной шагренью, вчера приехал другой -вообще в стекло без намёка на шагрень.

Madge: У меня сейчас такой в ремонте . Капельки, как из миниджета... .

LIN ROUT: Учитывая, что сейчас все больше авто обтягивают карбоном и прочим хероном - шагрень ожидают часы забвения! Шютка юмора! Представляю, как будут обдирать эти пленки пижоны, когда наиграются!

малый: Pivo пишет: шагрень есть обязательно,так как все машины с шагренью Я бы Петруха сказал по другому:LIN ROUT Если научишься красить под заводскую шагрень-считай что ты профи!LIN ROUT Не забудь,что у каждой машинки шагрень разная(в смысле производителя)у немцев одна,япошек другая и т.д. и т.п.И ещё,шагрень должна быть везде одинаковой,я имею ввиду по детали,на горизонтальных деталях она меньше заметна.Где то так!

Димка07: малый пишет: Не забудь,что у каждой машинки шагрень разная(в смысле производителя)у немцев одна,япошек другая и т.д. и т.п.И ещё,шагрень должна быть везде одинаковой,я имею ввиду по детали,на горизонтальных деталях она меньше заметна.Где то так! ну вообще я примерно это хотел сказать :)))

LIN ROUT: Главного пока не пойму: шагрень - это неизбежность при покраске? Это классная фишка? Без нее нельзя покрасить или ее специально создают??? Она неотделимая часть процесса и лучшее, что остается научиться ею управлять и придавать ей привлекательные потребительские характеристики? Вага пишет, что А вот и ни фига был туарек ну с очень крупной шагренью, вчера приехал другой -вообще в стекло без намёка на шагрень. Вот и пойми! Почему так? Предположить, что во втором случае ее сошлифовали, но она была с завода, или ее не было вААпче?

maxx-l: Сполирована она... Владельцы любят полировку особенно на темных цветах... Новые лексы ваще с дикобразной шагренью...

LIN ROUT: maxx-l пишет: Сполирована она... Владельцы любят полировку особенно на темных цветах... Новые лексы ваще с дикобразной шагренью... Что значит с дикобразной шагренью...? МатЬреализуйте какая она? Ощущается рукой, как неровности ЛКП? Или что?

Pivo: LIN ROUT на наслаждайся http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t86607.html

vlad: LIN ROUT пишет: реализуйте какая она? Ощущается рукой, как неровности ЛКП? Или что? на моем фото прекрасно видно, какая она LIN ROUT пишет: Главного пока не пойму: шагрень - это неизбежность при покраске? это свойство материала при высыхании собираться в "волны". на образование волн можно опосредствованно влиять манерой нанесения

Pivo:

LIN ROUT: Петр! На 4-том фото правая сторона ЭТОШАГРЕНЬ!?! [img src=/gif/smk/sm15.gif] Теперь ясно, за что "убили негра"!!! Ошагхренеть!!! [img src=/gif/smk/sm64.gif]

LIN ROUT: vlad пишет: на моем фото прекрасно видно, какая она Но это отечественный автопром! Ему все можно. Лишь бы ездила! А то - Лексус! vlad пишет: это свойство материала при высыхании собираться в "волны". на образование волн можно опосредствованно влиять манерой нанесения О!!! Материал - имеется ввиду прозрачный лак, или простой акрил тоже такое может? Если о манере управления процессом описывалось на форуме - если можно - ссылку. Если нет - хотя бы в двух словах(если не коммерческая тайна)

maxx-l: LIN ROUT пишет: коммерческая тайна Мастерство, ну еще материалы, хотя тока первое!

Senia: Видел в Москве в центре летом тёмный Aston Martin.Как с другом не ходили не смотрели на солнце и с теневой стороны,ну вообще шагрени нет. Они не любят шагрень.................,да они просто не умеют её делать.....

vlad: LIN ROUT пишет: Но это отечественный автопром! Ему все можно. Лишь бы ездила! А то - Лексус! пофиг, шагрень что там, что сям. вопрос в размере а на вопрос "что такое шагрень" моя фотка отвечает лучше всех остальных LIN ROUT пишет: О!!! Материал - имеется ввиду прозрачный лак, или простой акрил тоже такое может? Если о манере управления процессом описывалось на форуме - если можно - ссылку. лак и акрил по сути одно и то же про регулировку шагрени в Wiki есть

LIN ROUT: Senia пишет: Видел в Москве в центре летом тёмный Aston Martin.Как с другом не ходили не смотрели на солнце и с теневой стороны,ну вообще шагрени нет. Ваше предположение: её и не было или заполировали?

LIN ROUT: Возвращаясь к полировалкам. Много инфы о поролоновых кругах, о "барашках". Мне достался войлочный круг с тарелкой 150мм. К какой группе по "абразивности" его можно отнести? На каком лаке, на каком этапе полировки его можно пользовать? Есть ли у кого опыт общения с такими "валенками"?

morozz: войлоком, с пастой Гойя , натирают металл до блеска а для нас родней и правильней баран или поролон

LIN ROUT: morozz пишет: войлоком, с пастой Гойя , натирают металл до блеска т.е. для покраски "валенок" ни к чему?

morozz: LIN ROUT пишет: т.е. для покраски "валенок" ни к чему? правильно

LIN ROUT: Понял! спасибо!

vlad: LIN ROUT пишет: Ваше предположение: её и не было или заполировали? зашлифовали. все же ручная сборка у Астон Мартин, это не ширпотребные жоповозки...

morozz: vlad пишет: зашлифовали. все же ручная сборка у Астон Мартин, это не ширпотребные жоповозки... да мож он перекрашеный и с перебитыми номерами , и какой то "Арсен" эго чиста на продажу пыльнуль ,

LIN ROUT: Все может быть!

LIN ROUT: Пользуется ли кто-нибудь фарекловскими полировальными кругами G-MOP Standart ? Белый и черный. Г..но? Бюджет? Хорошие?

morozz: LIN ROUT пишет: Пользуется ли кто-нибудь фарекловскими полировальными кругами G-MOP Standart ? Белый и черный. Г..но? Бюджет? Хорошие? Спасибо: 0 Говённый бюджет , в процессе работы разваливается на куски в районе рабочей зоны

LIN ROUT: Сколько выдержали?

LIN ROUT: Кто подскажет (у самого пока проверить возможности нет) одинаково ли "водит" машинку с разными кругами (70 125 150 180 )?

Паша-малыш: От хода эксцентрика зависит всё. Если на одной модели машинки, то ход абразива будет одиников.

Паша-малыш: Пардон, всё выше сказанное относится к шлифовальным, а не к полировальным машинкам.

mishustik: LIN ROUT пишет: Кто подскажет (у самого пока проверить возможности нет) одинаково ли "водит" машинку с разными кругами (70 125 150 180 )? Не знаю , правильно ли понял термин "водит" , но с меньшим кругом водит меньше. И мех вообще водит меньше , чем поролон.

morozz: валик чуть с наклоном, и нормальную пасту+ нормальное количество её. и ни чё не водит.

vaga: Когда то дрелью полировал вот там водит так водит А машинка это уже так понты для приезжих

mishustik: vaga пишет: А машинка это уже так понты для приезжих Андрюха с асбеста поведал , местный мега-полировальщик , пиарился на форумах , нащелкал где-то инструмента дорогущего , Фестул и проч. , а в реале болгарка как основной инструмент.

LIN ROUT: Паша-малыш пишет: Пардон, всё выше сказанное относится к шлифовальным, а не к полировальным машинкам. Да.да! Я имел в виду полировалку, но не уточнил, когда вопрос задавал. Пардон! mishustik пишет: Не знаю , правильно ли понял термин "водит" , но с меньшим кругом водит меньше. И мех вообще водит меньше , чем поролон. Меня предупредили, что если полировщик ставить на всю плоскость, то будет "водить." Но я боюсь протереть на первых попытках лак и хотел избежать полировать под углом. ( При шлифовке немало протиров наделал на грунте, а лак у меня залит не толстым слоем.) morozz пишет: валик чуть с наклоном, и нормальную пасту+ нормальное количество её. и ни чё не водит. Пасибо! vaga пишет: Когда то дрелью полировал вот там водит так водит Пока ждал посылки с круговой эксцентриковой попробовал тоже дрелью! Лучше не вспоминать!

Паша-малыш: LIN ROUT пишет: Пока ждал посылки с круговой эксцентриковой попробовал тоже дрелью! Лучше не вспоминать! Ведь не зря инструмент и делят на несколько категорий. Каждый выполняет свою функцию, а попытки заменить или совместить-это больше на пытку походит:и себя мучить, и свой труд по покраске запороть можно.

vlad: LIN ROUT пишет: Меня предупредили, что если полировщик ставить на всю плоскость, то будет "водить." Но я боюсь протереть на первых попытках лак и хотел избежать полировать под углом. вот скорее ты его протрешь, если будешь всей плоскостью полировать пытаться и машинку не удержишь когда полировалка под правильным углом, площадь контакта минимум 2/3 от полировальника.

Димка07: vlad пишет: площадь контакта минимум 2/3 от полировальника. Вы хотели сказать максимум :))

LIN ROUT: Паша-малыш пишет: Ведь не зря инструмент и делят на несколько категорий. Каждый выполняет свою функцию, а попытки заменить или совместить-это больше на пытку походит:и себя мучить, и свой труд по покраске запороть можно. Да я уже сейчас на четыре месяца умнее стал! Если делать серьёзно - инструмент - операция. Просто все сразу иметь не получается и возникает проблема, а решить ее кроме как кувалдой и ..... матерью нечем. Но это временно. vlad пишет: вот скорее ты его протрешь, если будешь всей плоскостью полировать пытаться и машинку не удержишь когда полировалка под правильным углом, площадь контакта минимум 2/3 от полировальника. Но тогда надо не добавлять давления на машинку, а слегка ее удерживать во взвешеном состоянии? Если бы была возможность закрасить протир в тот же день, а не через полгода мандража бы не было. Мне кажется, что протереть правильным - в конкретной ситуации - полировальником и соответствующей пастой сложнее, чем при матовании 1500-3000 наждачкой перед полировкой. Тут уже нутром чую, что что-нибудь натворю. Опыта нет, а слой лака везде небольшой. Ладно, накосячу - придется исправлять.

Pivo: с полировкой аккуратней я тут на днях от пучика капот красл после полировщиков !!!! пробили лак в лёгкую

LIN ROUT: Pivo пишет: с полировкой аккуратней я тут на днях от пучика капот красл после полировщиков !!!! пробили лак в лёгкую Может ученички, или праздник какой был? А слой лака какой был по толщине? Толстый и шоколадный? Я сдуру умудрился на две двери, капот, два крыла израсходовать всего 400 мл лака, 200 отвердоса и 50-60 растика. В банках осталось еще! И на хрена теперь!? До весны засохнет, а полировать придется батистовым платочком, или к тебе на перекрас проситься.

vlad: Димка07 пишет: > площадь контакта минимум 2/3 от полировальника. Вы хотели сказать максимум :)) угол 10-15 градусов плюс деформация поролона от веса машинки, так что минимум LIN ROUT пишет: Но тогда надо не добавлять давления на машинку, а слегка ее удерживать во взвешеном состоянии? давить не надо, удерживать тоже - веса машинки обычно хватает

LIN ROUT: vlad пишет: давить не надо, удерживать тоже - веса машинки обычно хватает Но вес колеблется в пределах 1.5 кг. У меня 2.8 кг Это, вроде, нормальный вес. vlad пишет: веса машинки обычно хватает, чтобы новичку протереть лак! Шютка юмора!

LIN ROUT: Приехала моя полировалка. Первое впечатление - громыхает передат. механизмом. На слуху звук работающей шлифовалки. Он намного тише. А эта при набирании оборотов и перед остановкой грохочет. Нормально ли, что передаточный механизм такой шумный. Понимаю, что 1400вт не 250 на шлифмашине. Кроме разных полировщиков есть еще в наборе микрофибровая ткань, "губка=мочалка и варежка". Ткань - для ручной полировки и протирки начисто? Губка - для удаления остатков шлифпасты? А рукавичка для чего? Для чего черный "пупырчатый" полировщик? Я понимаю, что у профи "детские наборы" могут вызывать смех, но мне игрушки посерьезнее пока не доступны. Если у кого возникнут какие-то мысли по набору ( выкидывать не предлагайте, не выкину :) ) подскажите, пожалуйста.

vlad: LIN ROUT пишет: Первое впечатление - громыхает передат. механизмом. На слуху звук работающей шлифовалки. Он намного тише. А эта при набирании оборотов и перед остановкой грохочет. Нормально ли, что передаточный механизм такой шумный. не нормально. это свидетельство того, что либо редуктор сильно китайский, либо смазку туда положить забыли

Rover: vlad пишет: редуктор сильно китайский, либо смазку туда положить забыли шумный редуктор говорит, как правило, о неправильном зацеплении шестерен, частое явление в бюджетном инструменте связанное с технологией производства самих шестеренок. В дешевом инструменте шестерни произведены по технологии порошковой металлургии, что намного дешевле, чем фрезерованые шестерни дорогих устройств, оборотная сторона медали низкая точность изготовления, отсюда повышеный шум при работе и низкий ресурс. Так что нормально для дешевой игрушки.

morozz: Rover пишет: отсюда повышеный шум при работе и низкий ресурс. есть такая бойда с ними . у нас ДВТ очень бюджетная , работаем ей пятый год , ждём когда умрёт, что бы купить , что нибудь по тише , но она не хочет умирать , стёрли 2 комплекта щёток , а она всё живая так , что с низким ресурсом , это как повезёт .

Rover: morozz пишет: с низким ресурсом , это как повезёт . так именно так и бывает, срок жизни непредсказуем, может сдохнет через месяц, а может несколько лет прожить

диез: LIN ROUT пишет: Первое впечатление - громыхает передат. механизмом Можно и подрегулировать,или пусть живет.

LIN ROUT: Rover пишет: В дешевом инструменте шестерни произведены по технологии порошковой металлургии, что намного дешевле, чем фрезерованые шестерни дорогих устройств, оборотная сторона медали низкая точность изготовления, отсюда повышеный шум при работе и низкий ресурс. Очень может быть. Но я не знаю, как эл. профи полировалки шумят. Насколько шум иной, чем у эл. шлифовалок? morozz пишет: у нас ДВТ очень бюджетная , работаем ей пятый год , ждём когда умрёт "Не дождётесь!" диез пишет: Можно и подрегулировать,или пусть живет. А чем? Окромя маслица! Могу ли я записать звук и выложить. Может кто-нибудь согласится послушать? Или кто-нибудь свою запишет? Но мне записать проще.

Леонидыч: LIN ROUT пишет: Могу ли я записать звук и выложить. Может кто-нибудь согласится послушать? Или кто-нибудь свою запишет? Но мне записать проще. Эээ,батенька,это вам к Диезу.Вот с ним вы по тональности и настроите инстРумент.

LIN ROUT: Леонидыч пишет: Могу ли я записать звук и выложить. Может кто-нибудь согласится послушать? Или кто-нибудь свою запишет? Но мне записать проще. Эээ,батенька,это вам к Диезу.Вот с ним вы по тональности и настроите инстРумент Спасибо! Отличная идея, но надо, чтобы ДИЕЗ не отБЕКАРил!!!

Rover: LIN ROUT пишет: Могу ли я записать звук и выложить а надо? одну машину она с любым звуком переживет, а если этим деньги зарабатывать то инструмент нужен из другой ценовой категории

LIN ROUT: Rover пишет: а надо? одну машину она с любым звуком переживет, а если этим деньги зарабатывать то инструмент нужен из другой ценовой категории Дело в том, что машин 3. Все моего возраста! Да и варварство гробить мУханизм, будучи почти увереным в наличии неполадок. ХОтел было разобрать - да Влад намекает на потерю гарантии. Справедливо! "Может само рассосётся!" В смысле засохшая смазка???

Rover: LIN ROUT ну одна или три не велика разница, это не десяток в неделю на постоянку

LIN ROUT: Rover пишет: LIN ROUT ну одна или три не велика разница, это не десяток в неделю на постоянку Эт уж точно! Такие объёмы не ожидаются! И, тем не менее, не хотелось бы, чтобы ваши предположения сбылись: так именно так и бывает, срок жизни непредсказуем, может сдохнет через месяц, а может несколько лет прожить

Rover: LIN ROUT пишет: может сдохнет через месяц так через месяц работы, а это поболе трех машин будет, в вашей ситуации даже если она сдохнет на третей машине, то экономически это уже результат положительный

LIN ROUT: Rover пишет: так через месяц работы, а это поболе трех машин будет, в вашей ситуации даже если она сдохнет на третей машине, то экономически это уже результат положительный Будем добиваться положительного результата! Внешне она не хлипкая, а в какую сторону у неё шестерни стоят - посмотрим!:)

Rover: LIN ROUT пишет: посмотрим!:) может уже пополируем?

LIN ROUT: Rover пишет: может уже пополируем? Еще не пришел по почте Тризакт 3000, шлифбумага 1500, а главное полирпаста. Так что пока даже не "посмотрим", а подождем! Из рабочих помещений доступна кухня и лоджия. Крыло с двумя потеками ждет своей участи.

Rover: LIN ROUT пишет: Еще не пришел по почте ну такую то фигню можно было просто пойти и купить, а не торговаться на ебэе

диез: Я фигею.Слово то какое ,но верное.

LIN ROUT: Rover пишет: ну такую то фигню можно было просто пойти и купить, а не торговаться на ебэе Городишко маленький. Вокруг тоже. В магазинах этого нет. То, что можно купить на месте - однозначно покупаю. Но, к примеру, шлифкружки для лака отсутствуют. Брал на ебэе. Мне это проще. Выбрал, оплатил, прислали. Получается дешевле. Часто - вдвое. Да и адреналинчик на торгах вбросить!!! Кайф! Записал шум полировалки. Вопрос такой: как на слух можно оценить работу передаточного механизма. 1 смазки нет 2 смазка застыла 3 шестерни стоят ра.ом Два варианта файла по объёму. Полировалка, файл моно 44,1, 3Mb File Name: polir.wav Size: 3.00MB Download Link: http://www.sendspace.com/file/qybsfx Полировалка, файл моно mp3, 560Kb File Name: polir.mp3 Size: 559.08KB Download Link: http://www.sendspace.com/file/ud9kqx диез пишет: Я фигею.Слово то какое ,но верное. Ты слушатель номер 1! Тональность Ша бемоль. Можно смодулировать в Ню Диез. Но это только для тебя! В знак уважения!

Rover: LIN ROUT нормальный звук дешевого механизма, сразу не развалится и хватит на гораздо больше чем три машины, в ушах только гудеть будет после работы

LIN ROUT: СПАСИБО!!! Уши закроем берушами! Да и не каждый день это придется выслушивать! А профимашинки намного тише?

диез: LIN ROUT пишет: А профимашинки намного тише Не переживай твоя может многих пережить(машинок )Главное вкл плавно без рывков.

Rover: LIN ROUT пишет: А профимашинки намного тише? тише и нет такого лязга при пуске и остановке

LIN ROUT: диез пишет: Не переживай твоя может многих пережить(машинок )Главное вкл плавно без рывков. poco a poco accelerando! Bravissimo! Тональность подошла!? Rover пишет: тише и нет такого лязга при пуске и остановке Придется привыкнуть, видать! Главное, чтоб работало хорошо, а на звук закроем глаза, пардон - уши! Есть в наборе три мягкие игрушки: губка, тряпочки и варежка ( все из микрофибры). Они все нужны только для очистки отработаной пасты, или что-то можно использовать для ручной полировки абразивной пастой? Уж пардон, что вопрос за вопросом.

Rover: я думаю что этот набор для мойки машины перед полировкой

LIN ROUT: Rover пишет: я думаю что этот набор для мойки машины перед полировкой Спасибо. Раз никто из профи в мягких игрушках не признал необходимые причандалы - придется пустить их на мойку. А чем полируют при ручной полировке в неудобных местах?

Rover: LIN ROUT http://www.yauza-td.ru/rashodnye-materialy/polirovalnye-materialy/polirovalnye-materialy-carsystem/

LIN ROUT: Спасибо!

LIN ROUT: Т.е. полировальные салфктки не имеют ничего общего с микрофибровыми изделиями?

диез: Микрофиброй убирают остатки от пасты.Даже полотенце есть.

LIN ROUT: диез пишет: Микрофиброй убирают остатки от пасты.Даже полотенце есть. Пасибки! А что за основа полировальных салфеток? Ясно, что не тканая. А из чего? Не те, которые для охранных паст, а те, что для абразивных.

SAMSON: Ребята, что скажете по поводу данного аппарата? тык Увеличить

LIN ROUT: SAMSON пишет: Ребята, что скажете по поводу данного аппарата? Купил? ну и как она? Жужжит, или тарахтит?

СергейР: SAMSON Какая мощность, и цена?

ventsepac: Первый опыт по полировке Полировальная машина Мирка + паста Mirka Polarshine C20 и один Абралончик для фар. Хозяин остался доволен и настойчиво просит покрасить диски

Евген: покрась , так и втянешься в малярку потихоньку

бывалый: такие диски от чего ж не покрасить,проще не бывает тем более, пока клиент в настроении

Технолог: ventsepac пишет: Первый опыт по полировке ........... С почином. Только не надо расслабляться, ведь на чёрной (да ещё на какой нибудь Ауди) будет посложнее и одной пастой "Mirka Polarshine C20" вряд ли можно будет обойтись. Удачи.

ventsepac: бывалый пишет: тем более, пока клиент в настроении Аванс уже получил, материалов закупил, завтра докуплю пару девайсов и в бой Сегодня пришел в сервис большой, грю налейте мне дюпонта диски покрасить... офигеть, почти 20 баксов 100 грамм (200 баксов литр!!!)...захожу к представителям Дебира, 88 баксов за литр краски, ну думаю, офигели совсем, я лучше за эти деньги R-M закажу транспортниками. Настроение испортили такими ценами Прихожу в магаз новый. Сморю, Мипа стенд, а рядом ммммм Дюпонт, и цена на краску в среднем 80 баксов. Уже лучше! За Мипу 50 баксов. Вобщем, нашел свой магазин Что по мипе скажите? Клиентам буду ей малевать, продавец говорит раньше мипа грешили на непопадение в цвет, а сейчас ок, программа, онлайн обновления, поддержка Ну это на ремонты пока типа дисков. А потом на Дю переключусь, думаю. Продавец маляр бывший, говорит ППг работал, Дюпонтом. Лак Дюпонта с эффектом как стекло 70 баксов зв литр... Это дорого? Вобще, у R-M 40 баксов за литр лака..И теперь апофеоз. Говорит бери польский лак, твердый , прозрачный, Дю почти не уступает, 14 баксов литр. Заманчиво Как покрашу, высушу, сделаю нанотест ногтем

бывалый: на 4 диска нужно макс. 150г металика(обычно 690 снежная королева)+раствор., не скупись. а если перед покраской,когда подготовишь диски к ней,пройдешь тонко 1К светлым грунтом,тогда краска еще и останется

LIN ROUT: 14 баксов - как-то подозрительно дешево. А 30-40 за литр - по-моему, нормальная цена.

ventsepac: бывалый пишет: не скупись. а если перед покраской,когда подготовишь диски к ней,пройдешь тонко 1К светлым грунтом,тогда краска еще и останется Не скуплюсь, весь день сегодня диски эти до металла чистил, остался последний, завтра закончу. Грунт тоже купил, 300 грамм Металлик и лак пока не покупал, мне тот маляр продавец посоветовал покупать краску и лак, когда я загрунтую диски, я его послушался LIN ROUT пишет: 14 баксов - как-то подозрительно дешево. А 30-40 за литр - по-моему, нормальная цена. Я потом гляну название лака, обязательно с меня фотоотчет. Только в этой теме наверное будет лишним Кстати, у меня начинается маленькая очередь Следующая машинка на полировку Ауди А8. Цвет как у Тойоты выше.

бывалый: ventsepac пишет: диски эти до металла чистил так если ты краску полностью снимаешь,то крась уже по мокрому,хошь через ЕР,хошь через кислотник-грунт. нафига тебе их лишний раз грунтовать и шкурить?

ventsepac: бывалый пишет: по мокрому Не понимаю, как это? Диски загрунтовал. Но... мне не понравилось, как грунт лег, но у меня к грунтовочному пистолету мало внимания было уделено. Манометра нет даже. Красил на 4 очках Пистолетом среднего давления Sumake. Так как грунт очень сухо и неохотно ложился (дюза 1.4), но потом приноровился, пистоль по-ближе и мокрые слои уже стали получатся. Видно в некоторых местах как грунт малек не заполнил дефекты, шлифовать грунт и лакировать планирую завтра. Делал так, жирные слои, прошелся по всем 4 дискам, далее снова вернулся к первому диску и прошелся по всем (еще по одному слою). Потом сразу же открыл ворота гаража (у нас сегодня +30 в тени) и включил печку на полную мощность, минут 15 держал (как проветрилось, ворота закрыл). И жарил их дальше. По цене, чувствую, продешевил я. Как мне достало до металла чистить дрелью с насадкой Ну ничего, там паренек вроде нежадный, про диски промолчу, так как я цену сам такую дал. А вот бампера ему красить надо тоже Фото с процесса (без грунтования).

ventsepac: Ну что, друзья. Теперь, действительно, с почином. Результат ужасный, и хоть денюжку получил, совесть мучает. Получил опыт - никогда не использовать насадку с железными прутьями на дрель для зачистки дисков. Или же, если и использовать, то только с последующим покрытием жидкой шпатлевкой. Я понадеялся, что грунтом все укроет. Фото до шлифовки. Далее было шлифование с водой Р800. Обезжиривание, потом липкая салфетка, покраска, лакирование. Для грунта куплю дюзу 1.8, как советовал маляр-продавец и манометр, а также, если недорого будет - пескоструйное оборудование. Если честно, ближе фотографировать не стал специально. Видно косяки. Все это результат того, что я усердно делал не свою работу (нет пескоструя). Два дня зачищал. Переживаю, даже вот думаю клиенту позвонить, деньги вернуть, хотя я недорого взял (сделал 4 диска по цене одного с половиной) Теперь отзыв о моей Optima 900 LVLP - потрясающий инструмент, очень экономичный. Краска и лак остались, хватит на покраску еще таких же 4-6 дисков. Расход воздуха очень маленький. Доволен. Вот такие дела. Возвращаемся к дискам. С другой стороны.... а как было??? Отдохну денек, примусь за полировку А8.

Pivo: ventsepac вообще то калёсы у нас тута

ventsepac: Завтра начинаю полировку А8. Да помогут мне силы космоса

ventsepac: Технолог пишет: (да ещё на какой нибудь Ауди) будет посложнее и одной пастой "Mirka Polarshine C20" вряд ли можно будет обойтись. :) Polarshine C20 + белый (новый, самый плотный) поролоновый диск. У Ауди очень твердый лак, очень устал сегодня )))) Кстати, хотел спросить... Я один полирую в респираторе? Очень много пыли от пасты. Завтра продолжу.

ventsepac: :)

Vlad-r: ventsepac пишет: очень устал сегодня Реально ты устанешь на черной машине, заодно узнаешь свой уровень мастерства, а серебро воском натер и вся полировка ventsepac пишет: Я один полирую в респираторе? думаю что да , сходи в аптеку купи медицинских масок на резинках, и дешево и пыль не попадает и дышать легко.

ventsepac: Vlad-r, не, воском натереть - халява, такая работа не пройдет Насчет респираторов У меня просто ящик с 3М фильтрами, достался по блату, зачем еще что-то покупать

ventsepac: Vlad-r пишет: уровень мастерства Я и на этой машине получил опыт что надо. С уверенностью сейчас запилю и заполирую любую Машина вся была в царапинах, я все вырезал (почти). Пластик не трогал, кстати (зеркала, бампера). Их и натер воском. Вот необрезанное фото http://shot.photo.qip.ru/102KwAl.jpg

ventsepac: Завтра, возможно, буду планировать полировку Volvo - красный-выгоревший-разных-оттенков акрил.

бывалый: ventsepac пишет: Завтра, возможно, буду планировать полировку Volvo - красный-выгоревший-разных-оттенков акрил. С акрилом смотри не переусердствуй-торцы и ребра протираются в пять секунд,да и плоскости могут неприятный подарочек преподнести. Если глубокие царапины выполировывать,то начинает грунт подсвечивать из-под краски,с близкого расстояния сразу не видно,а вот с 3-4 метров,когда намоешь машину, может выглядеть как конь в яблоках. Так что ,сильно не увлекайся.

ventsepac: бывалый пишет: С акрилом смотри не переусердствуй-торцы и ребра протираются в пять секунд,да и плоскости могут неприятный подарочек преподнести. Если глубокие царапины выполировывать,то начинает грунт подсвечивать из-под краски,с близкого расстояния сразу не видно,а вот с 3-4 метров,когда намоешь машину, может выглядеть как конь в яблоках. Так что ,сильно не увлекайся. Спасибо!

ventsepac: Была матовой розовой, как поросенок Сейчас красная. А это и было задачей Осталось половина бутыля пасты С20 (самая грубая, ей полировал все выложенные мной машины), пробовал после черным поролоновым диском типа с воском Mirka Polarshine UF3, честно, прикола не понял. Хотя цвет становился сочнее и темнее- это малек не то, что мы ожидали). Подскажите аналога 3М пасты C20? Потому как Мирка мне больше не доступна будет. То есть, нужна паста в один заход, которая справится и с керамическим лаком совместно с самым плотным полировальником, и которая дает блеск, зеркальный эффект. Как закончится бутыль, перейду на Polarshine T10, паста "в один заход", тоже отличный продукт. А вот потом...думаю на 3 М перейти, так как у нас в городе она доступней. Мирку заказывал у официалов в Эстонии, но там лавочка сейчас закрылась - посылают в Латвию, а в Латвии мне 45% от заводского каталога скидку вряд ли дадут.

ventsepac: Машина из-за желтых фар не прошла ТО. Приятно помогать людям. Абралон 3000 вручную не справился. Р1000 с водичкой справилась + Polarshine C20 на 3700 оборотах (на полную). Полировал не у себя, все упаковал в чемоданчик и пришел прям как доктор )))

ventsepac: Красную выше Вольво кто-то попинал ногами, сняли 2 молдинга, погнули крыло, сегодня подъезжал хозяин. На что и было предложено не заморачиваться, как закончу со своим проектом, задую ему его вольво в красный ксираллик, во всяком случае, так мы запланировали.

antonio: А вот вопрос,нафига нужны полировальные салфетки и в чем разница между ними?

ventsepac: Полировальные полотенца нужны для того, чтобы убрать пасту после полирования. Допустим, когда покупаешь новый телефон и берешь его в руки, замечали как явно остаются отпечатки пальцев, т.к. телефон практически "стерильный", так вот полотенца доводят поверхность до такого же состояния "стерильности".

SAMSON: СергейР пишет: SAMSON Какая мощность, и цена? Мощность - 1200 Вт, цена - почти 200$. Но.... LIN ROUT пишет: Купил? ну и как она? Жужжит, или тарахтит? Не купил. Купил вот такую! Она из дешевых, но так как полирую очень мало - своим требованиям соответствует. Порадовало, что при нагрузке практически не теряет обороты. Из недостатков (на мой взгляд) - нет кнопки-стопора, вместо нее дополнительная кнопка без которой не запустишь машину.

ventsepac:

ventsepac: ventsepac пишет: с воском Mirka Polarshine UF3, честно, прикола не понял Сейчас весь потенциал паст оценил. Все супер, но мне откровенно не нравится одевать полировальники на липучку - вибрация. Финишные круги еще куда не шло, там незаметно. А вот грубые и средние - бесят.

rusl: у крутых политровщиков к каждому кругу своя тарелка к грубому своя к финишу своя, один раз отцентровал а потом меняют и круг и тарелку сразу

1xxx: rusl пишет: потом меняют и круг и тарелку сразу Моют тоже вместе?

ventsepac: приятно полировать, когда круг очень правильно оцентрован, но после мойки грубых и средних, у меня не получается. Круги спаренные с насадкой видел у Новола, не хочу Новол. Тема спаренных кругов интересна, есть у 3М решения?

vlad: переходи на мех, там трубка для центровки и дырка в центре полировальника под трубку

диез: vlad пишет: трубка для центровки и дырка в центре полировальника под трубку Есть и поролоновые,такие же.

rusl: Моют тоже вместе? я вот в ведре одном спецальном денег не пожалел. а вы? и еще не по мне полировальники поролоновые сразу с креплением по краиней мере те что встречал.

LIN ROUT: Как распределяются по цветам поролоновые полировальники? От грубых к мягким. Есть ли общая гамма, или у каждой фирмы "на вкус и цвет" разный ответ.

витек: Оранжевый - грубый, голубой - мягкий, черный - самый мягкий.

Пупок: Бывает еще так: белый-жесткий,оранжевый-средний,черный-мягкий. LIN ROUT пишет: у каждой фирмы "на вкус и цвет" разный ответ. Ну в принципе,да.

LIN ROUT: витек пишет: Оранжевый - грубый, голубой - мягкий, черный - самый мягкий. Понял. Спасибо. У меня голубого не было. Чёрный, оранжевый и белый. Пупок пишет: Бывает еще так: белый-жесткий,оранжевый-средний,черный-мягкий. О! Это мой набор! Спасибо!

zal: LIN ROUT пишет: Как распределяются по цветам поролоновые полировальники? От грубых к мягким. Есть ли общая гамма, или у каждой фирмы "на вкус и цвет" разный ответ. Чтобы наверняка, нужно говорить о конкретной марке конкретного цвета. Есть конечно "похожести", но это как средняя температура по больнице. На процесс полировки влияют очень на первый взгляд несущественные отличия.

LIN ROUT: zal пишет: Чтобы наверняка, нужно говорить о конкретной марке конкретного цвета. В основном у меня полировальные круги ноунэйм. Есть парочка от Фареклы. Там понятней.

LIN ROUT: Какая разница в применении полировальных кругов с плоской поверхностью и кругов с пупырчатой ? Это зависит от желаемой агрессивности полирования, от плоскости обработки ( выпуклости, впадины на детали). Кто как подбирает круги при работе?

АНТОХА: пупырчатый меньше греет поверхность...

Технолог: АНТОХА пишет: пупырчатый меньше греет поверхность Так ведь когда машинку приложишь к поверхности, то под действием своего веса она(машинка) эти пупыри убирает и получается плоскость(что с пупырями что без). Ни как не пойму,-почему меньше греет? АНТОХА , прояснил бы ситуацию.

АНТОХА: володь пирометр есть? попробуй просто тем и тем...

LIN ROUT: АНТОХА пишет: пупырчатый меньше греет поверхность... В принципе логично.Та часть круга, которая с пупырями давит на поверхность больше, а та, что с "упырями" - меньше! А ещё может быть такой пупырчато-упырчатый круг лучше удерживает на своей поверхности щлифовальную пасту. Меньше выдавливает в окружающие предметы (включая полировщика ) остатки пастыводапыли. И может им можно безопасней - в смысле протира и пережога лака работать. Всё-таки поверхность пыпырей составляет половину общей площади. Может так?

Технолог: АНТОХА пишет: ......пирометр есть? попробуй просто тем и тем... LIN ROUT пишет: В принципе логично............... Придется действительно попробовать замерить температуру для разных полировальников и на какой-то одной полироли. На что обращается внимание изначально,-так это на то, что пупырчатые применяют для паст №2 и №3(антиголограмные, финишные), которые (пасты) сами по себе дают небольшой нагрев. Таким образом, там где актуален нагрев(это на пастах №1-крупноабразивных, агрессивных) применяют либо мех либо плоский поролон. С точки зрения нагрева было бы логично применять круги с пупырями. Ну это так,-пока лишь соображения. Надо будет практически попробовать оценить(хотя бы в первом приближении).

АНТОХА: в общем все правильно ( про бесполезность) но на мягких лаках на искривленных поверхностях с малым радиусом с антиголограмкой применяю иногда имхо пупырчатый лучше "заполняет" неровности

LIN ROUT: Технолог пишет: Таким образом, там где актуален нагрев(это на пастах №1-крупноабразивных, агрессивных) применяют либо мех либо плоский поролон. С точки зрения нагрева было бы логично применять круги с пупырями. Таким образом непонятно по каким критериям происходит отбор для паст №1? "Добывание" тепла при использовании меха или плоского пороллона - разное. Мех агрессивнее, но меньше нагревает поверхность, плоский - больше нагревает, но менее агрессивен. Но в любом случае происходит нагрев, кот. может и нихьт гут сделать!? Что говорят по этому поводу в "технологических кругах"? Я использую Фарекла Г3. АНТОХА пишет: в общем все правильно ( про бесполезность) Поясни, плиз. О какой бесполезности ты говоришь?

АНТОХА: LIN ROUT пишет: О какой бесполезности ты говоришь? ну тыж небудешь первым номером на мягком антиголограмном "пупырчатом" работать...

Технолог: LIN ROUT пишет: ....... Что говорят по этому поводу в "технологических кругах"? Вот наш форум и есть те самые "технологические круги". В остальном вокруг нас по большей степени "маркетинго-рекламные" круги, кружки и т.п. Лучше поясни фразу-LIN ROUT пишет: по каким критериям происходит отбор для паст №1? Что значит отбор для паст? Правда что-то не понимаю. Режет и полировальник и паста. Когда делают замкнутую линейку , то подбирают соответствующий мех, поролон для эффективной работы полиролей (с учётом их состава) и требуемого ценового уровня всей линейки. В нашем случае вопрос по сути простой-пупыри технически необходимы или здесь больше маркетинговый ход? Удачи.

АНТОХА: хотя бывало ванстепом на антиголограмном 3м переходы заполировывал...на темных цветахбез дальнейшей обработки

Технолог: АНТОХА пишет: .....переходы заполировывал. Почему бы и нет. Где-то уже на форуме говорилось что ремонтное место и заводское покрытие можно сравнять по блеску методом недополировки("состаривания") ремонтного. Однако это не надо расценивать как принижение свойств полироли и полировальника.

АНТОХА: ну как обычно все зависит от задачи и фантазии автора)))) да на счет состаривания... на мягком круге ванстепом при определённой сноровке получается отличная поверхность без голограмм

LIN ROUT: АНТОХА пишет: О какой бесполезности ты говоришь? ну тыж небудешь первым номером на мягком антиголограмном "пупырчатом" работать... Я буду делать всё с Фареклой Г3. Для старого лака возьму белый круг, для свежего- чёрный. А вот с пупырышками или без - пока неясность. До заботы о голограммах у меня руки не дойдут! Не до жиру, быть бы живу! Т.е. моя задача на сегодня - минимальна! Технолог пишет: Лучше поясни фразу-LIN ROUT пишет: цитата: по каким критериям происходит отбор для паст №1? Что значит отбор для паст? Правда что-то не понимаю. Я имел в виду следующее: компенсируется ли подбором паста-круг хотя бы во вторую очередь забота о температуре на ЛКП при полировке? Ессно в первую очередь критерием для создания пары (паста-круг) является выполнение парой главной задачи: корректной полировки ЛКП в зависимости от задач, состояния, возраста ЛКП? Правильно ли я понял, что "упырьчато-пупырчатый" круг следует использовать только при борьбе с голограммой? А остальные аспекты не существенны?

Технолог: LIN ROUT пишет: .......Правильно ли я понял, что "упырьчато-пупырчатый" круг следует использовать только при борьбе с голограммой? А остальные аспекты не существенны? Говорю же-нет у меня окончательного мнения. В этом плане , чем больше форумчан выскажут свои мнения тем ближе приблизимся к пониманию этого вопроса. Твоё выражение - "упырьчато-пупырчатый" - мне понравилось. LIN ROUT пишет: Я буду делать всё с Фареклой Г3............. А вот здесь позволю высказать мнение - нет такой полироли, чтоб она одна всё делала на отлично. Вот смотри-возьмём Дирфос. Там две пасты Фаст и Одношаговая. Фаст лучше работает на вязких лаках(типа с пластификатором) У магги то-же самое 95( в сравнении с 105) лучше работает на вязких лаках. Когда речь идёт об эффективности работы, думается нельзя стоять на месте. Удачи.

АНТОХА: LIN ROUT пишет: До заботы о голограммах у меня руки не дойдут! Не до жиру, быть бы живу! пополнишь многотысячные ряды криворуких неумёх? LIN ROUT пишет: компенсируется ли подбором паста-круг хотя бы во вторую очередь забота о температуре на ЛКП при полировке? это все фигня...компенсируй любую пару оборотами и давлением и площадью контакта... ЗЫ в таких случаях гораздо лучше взять в руки полировалку и полчаса потратить на практику чем целый день без толку трындеть...

mishustik: LIN ROUT пишет: До заботы о голограммах у меня руки не дойдут! Не до жиру, быть бы живу! У , ёёё! Получение качественной финишной поверхности , это единственный критерий хорошей полировки. Уж лучше вообще ничего не делать , чем отполировать элемент , и на солнце получить жуткие голограммы.

LIN ROUT: Технолог пишет: А вот здесь позволю высказать мнение - нет такой полироли, чтоб она одна всё делала на отлично. Абсолютно согласен! Но возможности и потребности попробовать линейки разных брэндов у меня нет. Для меня покраска авто - хобби. Заказчик и исполнитель - одно лицо! Делать из увлечения профессию - поздно.

LIN ROUT: mishustik пишет: У , ёёё! Получение качественной финишной поверхности , это единственный критерий хорошей полировки. Уж лучше вообще ничего не делать , чем отполировать элемент , и на солнце получить жуткие голограммы. Поскольку покраска делалась в походных условиях - под открытым небом и пр. на ЛКП есть мусор, кот. хочу убрать полировкой. Есть несколько подтёков по лаку. Красил свою авту. Главная цель была убрать ржавчину с кузова. Это сделал. Постарался покрасить получше. Тем, что получил - в принципе доволен. С моим опытом и набором железа ставить высокую планку - несерьёзно. Но красить кисточкой для заборов - не стал.

Технолог: LIN ROUT пишет: Для меня покраска авто - хобби. Заказчик и исполнитель - одно лицо! Делать из увлечения профессию - поздно. Так это прекрасно. Разве хобби означает низкий уровень? Мало того, в этом случае результат который достигается очень сильно душу греет. Удачи.

АНТОХА: ога и сидеть советы всем подряд на малярском форуме тоже хобби...

LIN ROUT: АНТОХА пишет: ога и сидеть советы всем подряд на малярском форуме тоже хобби... Ничего не понял! Можешь знаки расставить? А то как у Мар..... Тоже пишет не читая.

LIN ROUT: Технолог пишет: Так это прекрасно. Разве хобби означает низкий уровень? Мало того, в этом случае результат который достигается очень сильно душу греет. Удачи. Хобби не позволяет иметь большую практику, профинабор ин-тов, материалов. Разве что, если это хобби миллионера! Когда работаешь каждый день, то многие теоретические вопросы решаются практическим путём. А если каждый день работы в нанятом гараже заранее расписан из-за погоды, аренды и прочего - то накапливать опыт сложнее. И если что-то не понятно, то умнее будет спросить профи, чем самому косяки плодить.

vlad: LIN ROUT пишет: Хобби не позволяет иметь большую практику, профинабор ин-тов, материалов. Разве что, если это хобби миллионера! у меня профинабор (за исключением подготовленного помещения), в миллионерах не числюсь

LIN ROUT: vlad пишет: у меня профинабор (за исключением подготовленного помещения), в миллионерах не числюсь (за исключением подготовленного помещения), А у миллионера помещение есть! И миллионы - тоже! Но ему в кайф со своих поршей и феррарь пылинки сдувать. Был я в музее Ф. Порша в Австрии. У миллионера своих поршиков 46 штук. Вот там качество покраски!!!! И помещений подготовленных достаточно! Вот это ХОББИ! Отец гонщика - старик, но всё делает своими руками. Фанат! А у тебя это вторая специальность. Ты можешь и хочешь уделять ей достаточно времени. Наверняка ты красишь не одну машину в год, и наверняка не за так! Если твою работу оплачивают - это уже не хобби! А у меня на хобби есть один месяц в году и 4 авто. Год - авто! Не Порш. Потому и тренируюсь на них. Но занятие это мне очень нравится. Понимаю, что вас не догнать, но красить кистью для пола не зочу. Потому и интересуюсь, как надо. А потом соразмеряю свои возможности, потребности с реальной жизнью. И опробывать разные линейки ЛКП за месяц нереально и неразумно. Да и многие материалы, кот. вы пользуете - здесь ВААПЧЕ отсутствуют. А то, что есть - никто из вас не упоминает. Надеюсь, что Мишустику и Антохе всё станет ясно. Технолог правильно понимает кому он помогает, поэтому его советы ближе к моим реалиям.

АНТОХА: LIN ROUT пишет: И опробывать разные линейки ЛКП за месяц нереально и неразумно. Да и многие материалы, кот. вы пользуете - здесь ВААПЧЕ отсутствуют. прям крик души....

LIN ROUT: АНТОХА пишет: цитата: И опробывать разные линейки ЛКП за месяц нереально и неразумно. Да и многие материалы, кот. вы пользуете - здесь ВААПЧЕ отсутствуют. прям крик души.... Да что вы говорите!? Это не крик, это разъяснение для некоторых безухих, но зубастых!!! И как это вам удалось с таким строением "лица" крик услышать! Впрочем, есть и костная проводимость!

АНТОХА: так на чем мы остановились?

LIN ROUT: АНТОХА пишет: так на чем мы остановились? Что на письме знаки препинания ставить положено. А то будет как с "казнить-помиловать!" Чай в "череповецке" не по марадонски шпрехают!?

vlad: LIN ROUT пишет: А у тебя это вторая специальность. Ты можешь и хочешь уделять ей достаточно времени. ну прям, специальность. да, иногда денюжка кой-какая перепадает, но даже до 5% от основного дохода не дотягивает. расходы преобладают. так что чисто хобби ;)

LIN ROUT: vlad пишет: ну прям, специальность. да, иногда денюжка кой-какая перепадает, но даже до 5% от основного дохода не дотягивает. расходы преобладают. так что чисто хобби ;) Хорошая у тебя первая специальность! Всё равно: бабки взял - не хобби! А то, что расходы преобладают - так это просто этап накопления средств производства! А по степени увлечённости, мне кажется, что твоя вторая специальность не уступает первой. Это нормально! Я с тех пор, как связался с покраской чаще бываю на этом форуме, чем на музыкальных! Увлекает!!!

Технолог: LIN ROUT пишет: А у меня на хобби есть один месяц в году и 4 авто. Год - авто!..... Может быть для этого случая делают именно такие полировальные машинки BLA 180- А вот так выглядит в сборе- Вес аппарата составляет 3550 гр.(со шнуром питания). Думаю вполне достаточно для тренировки бицепсов, трицепсов и т.п.. Машинка снабжена предохранителем ("А") Только не надо надеятся, что это зафиксирует пусковую кнопку во время работы. Нет-её назначение исключительно предотвратить случайное нажатие. Дальше вашы проблемы по тренировке мышц кисти руки. Регулятор числа оборотов ("Б") расположен стандартно - Следует обратить внимание, что для увеличения оборотов надо его вращать против часовой стрелки. И ещё если в положении "1" регулятора круг не вращается, надо плавно перевести в положение "2". Если в положении "2" не вращается , то либо переводить регулятор в положение "3" либо ослабить давление на машинку. Дело в том, что чем больше усилия прикладываем на машинку, тем сильнее идёт замедление врашения рабочего органа, т.е. полировальника. Т.к. поставщик TOP-SERVIS на своём сайте www/top-servis.eu никаких пояснений не даёт, то советую укомплектовать сей аппарат шлифовальной тарелкой на 150 мм, не давить на неё свыше 10 кгс, применять непродолжительный режим работы и будет вам счастье.

vlad: без стабилизатора оборотов щастья не будет

Lex-art : Технолог пишет: Может быть для этого случая делают именно такие полировальные машинки BLA 180- смахивает на обычную болгарку с регулятором

LIN ROUT: И какая цена? И почему тарелку на 150? Вот еще образец бюджета. Но с набором. Купил год назад. Вес 2.800. Полирует. Такое впечатление, что весь бюджет похож друг на друга, как две капли воды. тыц

Технолог: LIN ROUT пишет: И какая цена? И почему тарелку на 150? Приношу свои извенения за опечатку. В отчёте в разделе рекомендации указываю- " 3. Рекомендовать покупателям комплектовать машинку подошвой (оправкой) диаметром 125мм, М14 (3М 09552 Perfect-it III). "(цит. из отчёта). Полировальная оправка представляет собой жёсткий диск из ABS с наклеенной сшитой липучкой. Почему рекомендую сменить оправку- 1) уменьшение диаметра приведёт к уменьшению силы резания (будет не так активно тормозится под нагрузкой и меньше греться и ресурс будет больше 2) обороты холостого хода приличные. По ощушениям больше 2500 об\мин. По поводу цены - не знаю. Ко мне обращаются местные ребята для оценки свойств оборудования и материалов. Это помогает им правильно позиционировать продукты и повышать эффективность продаж. Удачи.

LIN ROUT: Понятно, спасибо!

1xxx: В бытность массового тестирования полировальников разница по нагреву пов-ти (плоская и пальчики) составляла около 3-4 градусов, что малосущественно на всех режимах. А сверхмягкие потому, что 3Мовцы изначально увидели упаковочный поролон (а он только сверхмягкий) и из него стали клепать полировальники.

ventsepac: 1xxx пишет: 3Мовцы изначально увидели упаковочный поролон сам год назад видел объяву, дескать продаем обрезки поролона....а обрезки такие, что всю машину как пленкой укрыть можно.... вот 3Мовский черный полировальник 1 в 1 с теби "обрезочками".... я еще подумал, ну лошааары, полировальники по таким ценам покупать ...

королев к а : основную работу делает полировальник для первого номера(оранжевый).они вылетают только в путь.из чего замену подыскать бы?обрезать и приклеить не проблема.

ventsepac: Мне у Новола решение нравится, там поролон склеен с пяткой сразу, то есто проблема неровного хода круга отпадает моментально, и полироваться будет легко. Я с Миркой намучался в этом плане, круги хоть и не вылетали, но если хоть на 1 мм круг "в сторону", вибрация адская, полировать не хочется. А когда ровненько, получаешь удовольствие от работы. Новолом ниразу пока не полировал кругом, но попробую обязательно. королев к а Думаю с самовольно вырезанным полировальником, если он не самый мягкий, будет тоже самое в плане вибраций

королев к а : если честно на первом номере выше 1000об не поднимаюсь.поэтому ,если полировальник на круг встал неровно-это не напрягает.я это про паролоновые.кругами из шерсти ни разу не работал.а вот на шерсти как раз и нужны ввсокие обороты.и как селдствие опастность поджечь покрытие.зачем мне эти риски на ровном месте.но каждый...... ,как он хочет. главное результат ,не правда ли?

АНТОХА: королев к а пишет: главное результат ,не правда ли? затраченное на это время тоже не маловажно

1xxx: А есть ещё ньюанс: при нагреве ЛКП блеск окончательный выше по сравнению с БЕЗ нагрева при прочих равных условиях (кроме понятной физики процесса ещё и балуюсь новым 3х угловым блескомером)...

Технолог: 1xxx пишет: при нагреве ЛКП блеск окончательный выше по сравнению с БЕЗ нагрева при прочих равных условиях О каком этапе полировки идёт речь? Или это на финише сказывается?

Rover: 1xxx пишет: при нагреве ЛКП блеск окончательный выше по сравнению с БЕЗ нагрева или это разговор про сушку лака? просто замечал что лак высушеный ИК и сушкой при +20 блестят после высыхания по разному и на ощупь разные

Технолог: Rover пишет: просто замечал что лак высушеный ИК и сушкой при +20 блестят после высыхания по разному и на ощупь разные Не думаю что про сушку. Rover , подробнее о "разнице" если можно.

1xxx: Технолог пишет: Или это на финише сказывается? Замеры проводились именно на финише, и ещё достаточно чётко было видно усиление блеска до 2 единиц с разными вариантами полиролей при замерах на горячей ЛКП (после полировки) и в процессе остывания.

Rover: Володь, врядли смогу описать словами, но мне, да и не только мне показалось что лак становится как бы более блестящим, плотным и скользким на ощупь, все это конечно очень субъективно, ничем не промерялось и сравнительных тестов не проводилось, так что исключительно ИМХО

Технолог: 1xxx пишет: ....и в процессе остывания Если правильно понял, то блеск на горячей выше. По мере остывания блеск снижается. Интересен момент другой ... блеск на остывших деталях будет одинаковым или разным в зависимости от разной техники полировки(с нагревом или без нагрева)?

Технолог: Rover пишет: смогу описать словами, но мне, да и не только мне показалось что лак становится Спасибо. Тогда не только мне так кажется.

1xxx: Технолог пишет: то блеск на горячей выше. Нет, наоборот. Остывает и блеск усиливается.

Технолог: 1xxx пишет: .... 2 единиц.. Без прибора т.е. на "глазок" разницу замечал?

Rover: Технолог пишет: Без прибора т.е. на "глазок" разницу замечал? 1xxx пишет: (кроме понятной физики процесса ещё и балуюсь новым 3х угловым блескомером)...

ventsepac: Сейчас шкурил пластик от маски 3М, всё стекло в точках, в ней по-ходу пескоструили. Начал с Р240 Рупсом, закончил 2000 Абралоном, скоро полирну Я уж побоялся, что не во все места пролезу, а маска классная разборная полностью как конструктор! Откручиваем болтики и все снимается, чистится

Pivo: лакернул а потом пользуемся одноразывыми плёнками ну если напряч мозх то можно и это приспособить

ventsepac: Pivo пишет: это приспособить

ventsepac: Можно пойти еще дальше, обмотать голову и одеть простой респиратор

Pivo: если незабуду то свотаю свой скафандр в понедельник

королев к а : Pivo,а зачем в твоей камере такие средства защиты?наверно у большинства маляров мания ,что вокруг микробы,которые кусают за голову

brodnitsa: Rover Володь, врядли смогу описать словами, но мне, да и не только мне показалось что лак становится как бы более блестящим, плотным и скользким на ощупь, все это конечно очень субъективно, ничем не промерялось и сравнительных тестов не проводилось, так что исключительно ИМХО Серега, согласен, тоже такая фигня кажется.

brodnitsa: королев к а наверно у большинства маляров мания ,что вокруг микробы,которые кусают за голову Особенно в ПЯТНИЦУ

ventsepac: королев к а пишет: Pivo,а зачем в твоей камере такие средства защиты?наверно у большинства маляров мания ,что вокруг микробы,которые кусают за голову я наоборот бы использовал, если такие девайсы доступны Ведь всё что попадет на маску, без нее, попадает тебе на кожу лица

королев к а : а кто может тветить на вопрос.когда лак встасёт(полимеризуется),молекулы веществакакто по определённому занимают положение и по всей ли толщине лака?или на повершности одна ориентировка,а в губине другая.может поэтому у меня не получается добится блеска новой детали(свежепокрашенной),после того как стартану с 2000,потом 2500,потом тризак3000,полироль тризак(фиолет колпак),полироль (голубой колпак)

Pivo: типа такого у меня

королев к а : тогда когда кино снимаешь,то одевай,а ученики увидят и подумают,что и так катит,и будет поколение мутантов

Технолог: королев к а пишет: ...вопрос.когда лак встасёт(полимеризуется),молекулы веществакакто по определённому занимают положение и по всей ли толщине лака?или на повершности одна ориентировка,а в губине другая.может поэтому у меня не получается добится блеска новой детали(свежепокрашенной),после того как стартану с 2000,потом 2500,потом ........................... - по всей толщине одинаково - в общем случае блеск зависит от качества самого лака, применяемых типов активаторов&растворителей, техники&условий окраски ........... Удачи.

соломон: королев к а пишет: 2000,потом 2500,потом тризак3000,полироль тризак(фиолет колпак),полироль (голубой колпак) А зачем так сложно?

королев к а : просто в моих условиях капот иногда не получается без пыли и её многовато,приходится целиком деталь шкурой .нет возможности играть отвердителем.при20 град работаю средним и у меня получается шагрень.а так крылья ,двери целиком давно уже не матую.5-8 мусора убираю локально.

соломон: королев к а Так ты в ручную пилишь пыль и шагрень?

королев к а : я на скорость не работаю.видел как ребята пилят машинкой в сервисе мне не понравилось,запилы получаются.если лак не встал,то это не работа,он катается под шкурой.и тогда встречный вопрос.сколько надо времени ,чтобы лак встал и какой лак?

соломон: королев к а пишет: видел как ребята пилят машинкой в сервисе мне не понравилось,запилы получаются "Если вы не любите кошку-это значит вы просто не умеете ее готовить (С) королев к а пишет: тогда встречный вопрос.сколько надо времени ,чтобы лак встал и какой лак? Если вопрос ко мне, отвечу, однозначного ответа нет все зависит от лака от температуры от влажности , даже от времени года в моем случае. Самый простой способ узнать высох ли лак для полировки-это ноготь-тест. Допустим Рео полирую через 12-16 часов, даже несмотря на то что мягкий (если высохнет в камень то ) Если типа брюлл и нормакс, то не меньше суток, здесь как раз наоборот чем лучше высохнет тем лучше. Зачастую достаточно для услиления блеска, даже мягенький лачок пройти 1000 тризактом потом онестеп." и вуаля " (С) Вот как то так

королев к а : и у меня так скажем комплекс. я никак не могу понять ,как можно одной и той же машинкой с утра 80 абразивом работать ,а потом вечером полировать капот.вот немного ещё пообщаюсь с вами и стану машиной шагрень пилить.у меня глазурит 923-255.оптимально через сутки,потом трудновато что за зверь онестеп?извиняюсь за глупый вопрос.

АНТОХА: королев к а пишет: я никак не могу понять ,как можно одной и той же машинкой с утра 80 абразивом работать ,а потом вечером полировать капот купи вторую ( у тебя меньше двух????)

соломон: королев к а пишет: ,как можно одной и той же машинкой с утра 80 абразивом работать ,а потом вечером полировать капот Я понял. Машинки вообще должно быть 2 минимум, одна эксцентрик с пяткой на 150, а другая полировалка. Это абсолютно разные вещи, нельзя полировалкой драть шпатлю, а эксцентриком полировать. Не торетически можно конечно, но лучше применять по назначению. Есть конечно машинки такие как БОш-турбо которые сочетают в себе и эксцентрик и полировалку, здесь осуждалось это.

королев к а : вы не правильно поняли.у меня вообще то 2 полировальных машины(ушм),первая на 1 квт,здоровая ,использую на больших площадях.вторая хамач ватт 700(не помню),у неё двухступенчатый редуктор.её одной рукой можно держать.на бамперах,если требуется использую.я про шлифовальную машину фестул 150 (ход эксцентрика 3мм).

ventsepac: Pivo пишет: типа такого у меня Отполировал, чуть что сразу видимость ухудшается блин, маска супер, но надо чтобы стекло было кристально-чистым, а на нем пленки... правильно ты заметил...на дальнюю полку девайс..

соломон: ventsepac пишет: чуть что сразу видимость ухудшается блин, маска супер, Есть у меня такая, в гаражных условиях вообще не применишь, стекло сразу запыляет, правда это не критично в том смысле что само стекло никак не реагирует на растворитель, покрасил- протер растиком и снова чистое. Но так как во время покраски этим заниматься не с руки, то и лежит сие чуда на полке.

ventsepac: Вот че нашел, думаю закажу, а то такая маска... она должна быть в работе. Здоровье важнее. Только я так и не понял, она протирается специальной тряпочкой и составом (мне другие так сказали), или же на нее лепится пленка как ранее говорили, позвоню позже узнаю http://3mcollision.com/products/safety/masks-and-respirators/mask-and-respirator-parts/3m-lens-assembly-6898-37006.html

ventsepac: ventsepac пишет: Есть у меня такая, в гаражных условиях вообще не применишь, стекло сразу запыляет, правда это не критично в том смысле что само стекло никак не реагирует на растворитель, покрасил- протер растиком и снова чистое. Но так как во время покраски этим заниматься не с руки, то и лежит сие чуда на полке. Я после полировки попробовал растиком протереть.... сразу муть адская, которую и полировкой думаю и не снять. Выкинул стекло это. Думаю там есть какой-то защитный слой, который срезал полировкой, хз.

Pivo: ventsepac лаком надо было залить

АНТОХА: я пробовал маску хокейную... херня...

1xxx: королев к а пишет: 2 полировальных машины(ушм), ушм - это углошлифовалка, а не полировальная

1xxx: Технолог пишет: на "глазок" разницу замечал? пожалуй нет

королев к а : 1ххх,почему ушм с регулятором оборотов,не может называться полировальной машиной?

АНТОХА: ну обороты не те...

королев к а : от 900 и до 3000об в мин .этого не хватит?

Shama: от 900 и до 3000об в мин .этого не хватит? Я думаю вполне хватит.Я первыми пастами полирую на 1000-1500 оборотов, на 3000 антиголограмную или защитную...

королев к а : откопал коробку от машины.извиняюсь,ошибся.на коробке написано-упм.а у меня в памяти отложилось,что ушм.и всеравно я думаю ,что полировалку можно назвать ушм.принцип тотже.угловой редуктор,подошва может держать и шкуру,и полировальник.

Саня-пулик: королев к а пишет: видел как ребята пилят машинкой в сервисе мне не понравилось,запилы получаются. http://www.youtube.com/watch?v=WnhjDV5ZUL0

соломон: королев к а пишет: полировалку можно назвать ушм.принцип тотже.угловой редуктор,подошва может держать и шкуру,и полировальник. Полировалка от ушм отличается плавным пуском, который позволяет на начальном этапе полировки размазать равномерно полироль по полируемой поверхности (если это оговорено технологией полировки самой полироли)..

Юрий74: королев к а пишет: и всеравно я думаю ,что полировалку можно назвать ушм.принцип тотже.угловой редуктор,подошва может держать и шкуру,и полировальник. Можно,только не долго,обмотке писец настанет от перегрева. У болгарки другое предназначение.Поначалу тоже пробовали,небольшую площадь могет,а большую

королев к а : разобрался,вы правы.так досканально я не прорабатывал этот вопрос.сейчас понял разницу.



полная версия страницы