Форум » Мастерская, инструмент маляра » Организация Малярного цеха » Ответить

Организация Малярного цеха

аЫ: Есть гараж 6 на 8 ( 48 кв м ) Подскажите как оптимальнее организовать процесс для работы самому на себя..

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

opis: cto znacit vodu politj?Eto ze vlaznostj?eto ploxo????

mishustik: Так зачастую это единственный способ борьбы с пылью , ну или пленку по стенам постоянно переклеивать.

Витя-Кузов!: Опять про свой город расскажу. Ну так как я не маляр, я не про себя расскажу. Есть у нас в городе райончик один. Домишки старые, дороги разбитыё... Маяк называют район этот. Работает там один маляр, дядя миша. Много сервизов прошел и у нас в городе и в москве. Так вот он во дворе у себя поставил обычный железный гараж. Размер наверное 3.5на 6 или около того. Стены и потолок тупо обшил дсп. По стенам 17 лампочек весит, 500ваток. Компрессор от зилка, путевый сделан правильно, смазка под давлением, охлождение. Рессивер два газовых болона. Вентиляция естественная. Обогрев при помощи 2 КУНГоаских печек, на салярке, не прямого нагрева, с утилизацией дыма. Но ниразу я не видел чтоб оба два включал, греет одним. Красит и зимой в мороз и летом. В день красит около 4 машин, када больше када меньше. Покраска одной машины стоит у него 900 рублей, с нутрянкой и проемами 1250. Очередь стоит. Притензии не принимает никакие, ни по краске ни по чем. Ничиго не делает. Только красит. Приганяют готовую, обклеянную. Если что не обклеили, фару или стекло, может промолчать облить так. На пять минут опаздаеш к ниму, а он уже другую машину загнал и красит, опаздаеш забирать, он ее уже на улицу выкатит, на дождь, на снег.....все перекупы у него ЖИВУТ!! И он им ДРУГ. п.с. Красит не плохо. 3 машины я у него красил.... каждый год он на новой тачке. Принцип у него. Тачку купить именно новую и не реже 1 раза в год.


Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: В день красит около 4 машин, када больше када меньше. Покраска одной машины стоит у него 900 рублей, с нутрянкой и проемами 1250. Очередь стоит. Притензии не принимает никакие, ни по краске ни по чем.По сравнению с этим дядей Мишей тут все - сынки.

Rover: Особенно по части претензий

vlad: представляю, как пригонят подготовленную машину в весеннюю слякоть :-) и что получится после ее облива... короче диверсант этот дядя Миша

Саня-пулик: Rover пишет: Особенно по части претензийА какие претензии за 900 рупий ? Никаких ИМХО. vlad пишет: короче диверсант этот дядя Миша Он может и диверсант, но новое корыто себе каждый год покупает. Кто из вас так может ? Вот именно это главная мораль в мессаге Вити...

elvis: Витя-Кузов! Бред да и только.Кто ж такие тачки покупает у перекупов.Ни один с нормальной тачкой и близко не приблизиться.Да и что он там красит старые вазы и т.п. В общем полный бред.

Rover: elvis бред не бред, а хватает такого, у меня сосед во дворе, прям на улице красил, называлось ...облить для техосмотра.... из ПЫЛЕСОСА!!! цена 100 баксов, при том что это было лет шесть семь назад, от желающих отбою не было. Пока его лавочку соседи не прикрыли, написав жалобу в ментовку

vlad: Саня-пулик пишет: Он может и диверсант, но новое корыто себе каждый год покупает. Кто из вас так может ? Вот именно это главная мораль в мессаге Вити... я могу. денег на это сильно много не надо, кстати. ведь продается старое (годовалое) корыто и добиваются деньги до нового... это примерно 100тыр или даже меньше, если машина отечественная. а тут наверняка большинство с годовым доходом в 300+ тыр. вот только с новым корытом проблем гораздо больше, чем с любовно обкатанным... imho диверсантов давить! вон воры-олигархи еще больше зашибают, так что, на них равняться надо?

Саня-пулик: vlad пишет: я могу. денег на это сильно много не надо, кстати. ведь продается старое (годовалое) корыто и добиваются деньги до нового... это примерно 100тыр или даже меньше, если машина отечественная."Это правильный ответ."(c) Только мы не знаем отечественное ли корыто себе обновляет каждый год дядя Миша. а тут наверняка большинство с годовым доходом в 300+ тыр. вот только с новым корытом проблем гораздо больше, чем с любовно обкатанным... При годовом доходе в 300+ тыр менять корыто можно тока если у тебя нет семьи и ты живёшь один. imho диверсантов давить!Ну почему ж сразу давить то ? Он поработав в разных стервисах нашёл в итоге свою ценовую нишу и от клиентов как видишь нет отбоя. Если каждый день красить по 4 тачки, то очень скоро ты можешь красить тачку с закрытыми глазами. Ибо все действия отработаны до автоматизма. Почему все сразу думают что качество окраски будет хреновым, а ? А уж кто там как тщательно или не очень заклеил - это не проблемы дяди Миши. Есть цена за услугу и на неё есть большой спрос. Рыночная экономика однако...

GregSam: Автоматизм, не автоматизм. А ты попробуй красить по четыре машины в день в полный облив и тогда поговорим. На полный облив уходит наверное часа 2 ( ни когда не засекал). Теперь добавь суда еще сушку ( в камере не меньше 30 мин. ) и в среднем получается по 10 часов в день. Я сомневаюсь, что там есть хоть какое-нибудь качество. У нас есть деятели, которые за 2 дня красят машину полностью ( вместе с кузовней), так там качеством даже и не пахнет. Так что такая покраска соответствует слову ОБЛИТЬ

Moroz: GregSam пишет: уходит наверное часа 2 ( ни когда не засекал). А если металлик да еще и не укрывистый цвет то за день одну только получится окрасить. Не знаю как вы, коллеги, но после полного окраса авто я себя чувствую очень усталым, лично мне не под силу каждый день по четыре машины окрашивать, хотя мой вес 85кг и нет жира. Дядя миша просто монстр.

olegx: Всё же странный выбор.Всё посмотреть,везде поработать и зарабатывать на количестве.

Саня-пулик: olegx Самые прибыльные бизнесы в этом мире как раз и работают на количество, а не качество. Ибо при резком снижении цены круг потенциальных потребителей услуги резко расширяется. Возьми для примера что угодно и это правило будет работать. Если корыто, которое надо облить, стоит на рынке к примеру 30-50 тыров, то его покупателю неважно как оно будет облито. Вот поэтому перекупы и тусуются у этого дяди Миши. Витя ж не сказал какие он машины обливает. Может быть те которые 1К алкидкой покрашены типа таз-классика или зубло.

vlad: обливает для перекупов - способствует обману покупателей. только обливает подготовленную машину - значит ее загрунтованную пригнали. и фиг знает какое дерьмище на грунт налипло-впиталось по дороге. на качество рассчитывать не приходится. тазам-классикам и прочим зублам качественная покраска как раз еще более актуальна, чем всяким иномаркам, т.к. при повреждении лкп сгнивают очень быстро

Саня-пулик: Поверь, для тазиков за 30-50 тыров всё что ты выше написал вообще неважно при продаже. У меня знакомый занимается именно этой ценовой категорией. Покупает зубло за 10-15 тыр, варит его где надо, красит ваще из баллончиков (или гоняет к красилам где за полторы штуки рупий ему его обливают целиком) и продаёт в указанном выше диапазоне. Никто к покраске претензий не предъявляет вообще. Главное клиенту чтобы оно ездило и было не гнилое. И всё ! А уж если корыто будет целиком облито, да таким дядей Мишей со стажем маляра, то вообще будет шикарно.

Roman_Vitov: согласен.

vlad: ставя себя на место клиента, не думаю, что буду удовлетворен машиной с таким облитием. оно ж через год облезет... "чтоб было не гнилое" - так нафиг варить, шпаклей подешевле завалить и продать :-) с виду не гнилое... а ржа что так, что сяк вскорости вылезет.

Rover: vlad ты не можешь поставить себя на место клиента по одной простой причине, разница в объеме специфических знаний просто огромна, то что для тебя очевидно большинству людей даже в голову не приходит, я уже как то рассказывал, что потратил пару часов, что бы доказать своему клиенту что кузов автомобиля, на заводе сварен из отдельных деталей!!!! а не изготовлен, как он думает, из цельного куска металла!!! А когда я у него спросил, как он технически представляет изготовление кузова из цельной болванки , он только мычал в ответ, он никогда об этом не задумывался. Точно так же большинство "разбирающихся" в автомобилях уверены в том что блок двигателя изготовлен из болванки на фрезерном станке с ЧПУ и когда им говоришь что это литье, смотрят на тебя как на дурака. Я за свою многолетнюю практику ремонта машин таких бредней слышал просто море. Так что дядя Миша молодец, од дает реальное понимание между облить на продажу и качественной покраской



полная версия страницы