Форум » Мастерская, инструмент маляра » Организация Малярного цеха » Ответить

Организация Малярного цеха

аЫ: Есть гараж 6 на 8 ( 48 кв м ) Подскажите как оптимальнее организовать процесс для работы самому на себя..

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

АНДРЕЙ26: места хватит но перед покраской каждый раз пыль вымывать задолбаешся

Pivo: кстати я как то рассказывал в выборге деду машину красил так там в крыше 4 трубы и моторчик какой то.... залил пол водой, включил этот моторчик....вроде номально получилось да и пыли не так много было

Andrey: Rover давно хотел спросить, сколько минимально нужно места для организации покраски по минимуму, а так же какой минимальный набор инструмента необходим. Вот. Я понимаю что у всех мнение будет разное, хочется узнать с чего люди начинали, т.к. к чему многие пришли видно в теме о покрасочной камере. Сильно не ругайте.


vasek: Завидую белой завистью у кого большие площади .Работаеся веселей и дышать легче .У самого только 2 бокса 6Х6 .Но вполне хватает и волгу загнать и транспортер. Тесновато конечно.А кто пробовал переднюю часть кабины на харьке(Баргузин) менять в гараже 3х11 м?Так что вопрс площадей это больше как привык и возможности-хотенье.кмк.

Doctor Evil: аЫ пишет: Есть гараж 6 на 8 ( 48 кв м ) Да уж, места не много, я бы отделил стенкой отсек 3.5*6, сделал бы в него отдельные ворота, утеплил, провёл хороший свет и вентиляцию, и в нём бы только красил; в оставшейся бы площади 4.5*6 (которую тоже утеплить не мешает) готовил и держал бы инструмент. Тесновато, но работать можно.

vasek: У меня все почти утеплено .Никак руки не дойдут доделать.А в нем только пол года живу в старом света нет а работать на гене достало.Т. к только крашу то в одной половине все почти чисто а во второй интрумент верстак столы станки и прочяя лабуда-приблуда.Пока на вытяжку только вент.стоит до крышы не добрался .

vasek: Как нибудь сфоткаю выложу только хвастать нечем.50 кв.м у меня сервис был.Яма и подъемник.Места мало но по сравнению с сегодняшним положением дворец.

Doctor Evil: 50 км.м. - это же прекрасно, я вообще "живу" в гараже 3.40*6.00, и арматурю, и готовлю, и крашу... Клаустрофобия пипец...

Евген: Doctor Evil пишет: я вообще "живу" в гараже 3.40*6.00, и арматурю, и готовлю, и крашу... 3 года в таком работал, как машина большая заходит, пипец, маты летят во все стороны

Doctor Evil: Евген , вот-вот, однажды Т-4 готовил-красил - это ж капец, вокруг только бочком, ахтунг... Ну а что поделаешь - кушать надо, работаю-с...

vasek: Евген пишет: 3 года в таком работал, как машина большая заходит, пипец, маты летят во все стороны Я маленький тем испасаюсь.

Rover: Andrey два бокса 6х4 если не замахиваться на большие машины, один для подготовки другой для малярки, еще не помешает собачья будка для раздевалки, компрессора и барахла. Из инструмента мощный компрессор, фильтра в системе воздухоснабжения, пара краскопультов, разнокалиберные шлифки и хороший набор слесарного инструмента, желательно чистого, в смысле которым мотор не перебирали перед этим. Вот с таким набором можно покрасить что угодно. Все остальное будет незначительно поднимать качество твоей работы, тк оно в большей мере зависит от опыта, но сильно увеличивать скорость работы. Разумеется боксы должны быть очень хорошо освещены, иметь светлые матовые стены и иметь постоянную температуру не ниже +18

Andrey: Rover я так примерно и думал, просто интересно у кого какие требования. Спасибо за ответ.

Rover: Andrey требования это ты про что? я то про то с чего начинать, чтоб не с матюгов, а с работы. У меня под покраску 4х9 в боксе 9х18, в здании 9х26 и все это под кузовню, подготовку и покраску и второе здание, примерно такой же площади под все остальное

Andrey: Rover все правильно, я про самый минимум чтобы начать, а что чем больше места тем лучше, я и сам понимаю

аЫ: я в панике,место есть желание вроде тоже.. а вот что построить и как оборудовать..

Rover: а что паниковать то, ну отгороди немного места под компрессор. раздевалку и инструмент, остальное отделай таким образом что бы можно было все смыть водой из шланга и работай, все начинали по чуть чуть

Саня-пулик: Ниче се "ОБЪЯВЛЕНИЯ. Свободные темы !" Да в этой части конфы жизнь кипит, причем на все темы ! А я думал тут байки травят, да работу ищут. Rover пишет: Из инструмента мощный компрессор,Увидел фотку твоего комррессора двухголового и хотел спросить его фирму/тип ? Заточен он у тебя на 3 фазы и 380 ? А то барахло покупать не хочу изначально, пока беру с работы 150 литров/мин, но покупать такой для себя не хочу.

Rover: Саня-пулик Ну фирму видно на фотке Ремеза, это вроде как Белорусская сборка из буржуйских комплектух, он ясное дело на 380, там мотор 7,5 kW при давлении в 6 атм гонит толи 600 толи 700 литров, давление может догнать до 14 атм. Я тебе могу задешево продать свой старый, позвони и поговорим

Саня-пулик: Rover пишет: Ну фирму видно на фотке Ремеза, это вроде как Белорусская сборка из буржуйских комплектух, он ясное дело на 380, там мотор 7,5 kW при давлении в 6 атм гонит толи 600 толи 700 литров, давление может догнать до 14 атм. Я тебе могу задешево продать свой старый, позвони и поговоримПозвонил. Сделай его фотку. И главное какой тип двигателя стоит (чтобы новый мне искать такого же типоразмера чтобы прикрутить его без проблем вместо сгоревшего).

opis: cto znacit vodu politj?Eto ze vlaznostj?eto ploxo????

mishustik: Так зачастую это единственный способ борьбы с пылью , ну или пленку по стенам постоянно переклеивать.

Витя-Кузов!: Опять про свой город расскажу. Ну так как я не маляр, я не про себя расскажу. Есть у нас в городе райончик один. Домишки старые, дороги разбитыё... Маяк называют район этот. Работает там один маляр, дядя миша. Много сервизов прошел и у нас в городе и в москве. Так вот он во дворе у себя поставил обычный железный гараж. Размер наверное 3.5на 6 или около того. Стены и потолок тупо обшил дсп. По стенам 17 лампочек весит, 500ваток. Компрессор от зилка, путевый сделан правильно, смазка под давлением, охлождение. Рессивер два газовых болона. Вентиляция естественная. Обогрев при помощи 2 КУНГоаских печек, на салярке, не прямого нагрева, с утилизацией дыма. Но ниразу я не видел чтоб оба два включал, греет одним. Красит и зимой в мороз и летом. В день красит около 4 машин, када больше када меньше. Покраска одной машины стоит у него 900 рублей, с нутрянкой и проемами 1250. Очередь стоит. Притензии не принимает никакие, ни по краске ни по чем. Ничиго не делает. Только красит. Приганяют готовую, обклеянную. Если что не обклеили, фару или стекло, может промолчать облить так. На пять минут опаздаеш к ниму, а он уже другую машину загнал и красит, опаздаеш забирать, он ее уже на улицу выкатит, на дождь, на снег.....все перекупы у него ЖИВУТ!! И он им ДРУГ. п.с. Красит не плохо. 3 машины я у него красил.... каждый год он на новой тачке. Принцип у него. Тачку купить именно новую и не реже 1 раза в год.

Саня-пулик: Витя-Кузов! пишет: В день красит около 4 машин, када больше када меньше. Покраска одной машины стоит у него 900 рублей, с нутрянкой и проемами 1250. Очередь стоит. Притензии не принимает никакие, ни по краске ни по чем.По сравнению с этим дядей Мишей тут все - сынки.

Rover: Особенно по части претензий

vlad: представляю, как пригонят подготовленную машину в весеннюю слякоть :-) и что получится после ее облива... короче диверсант этот дядя Миша

Саня-пулик: Rover пишет: Особенно по части претензийА какие претензии за 900 рупий ? Никаких ИМХО. vlad пишет: короче диверсант этот дядя Миша Он может и диверсант, но новое корыто себе каждый год покупает. Кто из вас так может ? Вот именно это главная мораль в мессаге Вити...

elvis: Витя-Кузов! Бред да и только.Кто ж такие тачки покупает у перекупов.Ни один с нормальной тачкой и близко не приблизиться.Да и что он там красит старые вазы и т.п. В общем полный бред.

Rover: elvis бред не бред, а хватает такого, у меня сосед во дворе, прям на улице красил, называлось ...облить для техосмотра.... из ПЫЛЕСОСА!!! цена 100 баксов, при том что это было лет шесть семь назад, от желающих отбою не было. Пока его лавочку соседи не прикрыли, написав жалобу в ментовку

vlad: Саня-пулик пишет: Он может и диверсант, но новое корыто себе каждый год покупает. Кто из вас так может ? Вот именно это главная мораль в мессаге Вити... я могу. денег на это сильно много не надо, кстати. ведь продается старое (годовалое) корыто и добиваются деньги до нового... это примерно 100тыр или даже меньше, если машина отечественная. а тут наверняка большинство с годовым доходом в 300+ тыр. вот только с новым корытом проблем гораздо больше, чем с любовно обкатанным... imho диверсантов давить! вон воры-олигархи еще больше зашибают, так что, на них равняться надо?

Саня-пулик: vlad пишет: я могу. денег на это сильно много не надо, кстати. ведь продается старое (годовалое) корыто и добиваются деньги до нового... это примерно 100тыр или даже меньше, если машина отечественная."Это правильный ответ."(c) Только мы не знаем отечественное ли корыто себе обновляет каждый год дядя Миша. а тут наверняка большинство с годовым доходом в 300+ тыр. вот только с новым корытом проблем гораздо больше, чем с любовно обкатанным... При годовом доходе в 300+ тыр менять корыто можно тока если у тебя нет семьи и ты живёшь один. imho диверсантов давить!Ну почему ж сразу давить то ? Он поработав в разных стервисах нашёл в итоге свою ценовую нишу и от клиентов как видишь нет отбоя. Если каждый день красить по 4 тачки, то очень скоро ты можешь красить тачку с закрытыми глазами. Ибо все действия отработаны до автоматизма. Почему все сразу думают что качество окраски будет хреновым, а ? А уж кто там как тщательно или не очень заклеил - это не проблемы дяди Миши. Есть цена за услугу и на неё есть большой спрос. Рыночная экономика однако...

GregSam: Автоматизм, не автоматизм. А ты попробуй красить по четыре машины в день в полный облив и тогда поговорим. На полный облив уходит наверное часа 2 ( ни когда не засекал). Теперь добавь суда еще сушку ( в камере не меньше 30 мин. ) и в среднем получается по 10 часов в день. Я сомневаюсь, что там есть хоть какое-нибудь качество. У нас есть деятели, которые за 2 дня красят машину полностью ( вместе с кузовней), так там качеством даже и не пахнет. Так что такая покраска соответствует слову ОБЛИТЬ

Moroz: GregSam пишет: уходит наверное часа 2 ( ни когда не засекал). А если металлик да еще и не укрывистый цвет то за день одну только получится окрасить. Не знаю как вы, коллеги, но после полного окраса авто я себя чувствую очень усталым, лично мне не под силу каждый день по четыре машины окрашивать, хотя мой вес 85кг и нет жира. Дядя миша просто монстр.

olegx: Всё же странный выбор.Всё посмотреть,везде поработать и зарабатывать на количестве.

Саня-пулик: olegx Самые прибыльные бизнесы в этом мире как раз и работают на количество, а не качество. Ибо при резком снижении цены круг потенциальных потребителей услуги резко расширяется. Возьми для примера что угодно и это правило будет работать. Если корыто, которое надо облить, стоит на рынке к примеру 30-50 тыров, то его покупателю неважно как оно будет облито. Вот поэтому перекупы и тусуются у этого дяди Миши. Витя ж не сказал какие он машины обливает. Может быть те которые 1К алкидкой покрашены типа таз-классика или зубло.

vlad: обливает для перекупов - способствует обману покупателей. только обливает подготовленную машину - значит ее загрунтованную пригнали. и фиг знает какое дерьмище на грунт налипло-впиталось по дороге. на качество рассчитывать не приходится. тазам-классикам и прочим зублам качественная покраска как раз еще более актуальна, чем всяким иномаркам, т.к. при повреждении лкп сгнивают очень быстро

Саня-пулик: Поверь, для тазиков за 30-50 тыров всё что ты выше написал вообще неважно при продаже. У меня знакомый занимается именно этой ценовой категорией. Покупает зубло за 10-15 тыр, варит его где надо, красит ваще из баллончиков (или гоняет к красилам где за полторы штуки рупий ему его обливают целиком) и продаёт в указанном выше диапазоне. Никто к покраске претензий не предъявляет вообще. Главное клиенту чтобы оно ездило и было не гнилое. И всё ! А уж если корыто будет целиком облито, да таким дядей Мишей со стажем маляра, то вообще будет шикарно.

Roman_Vitov: согласен.

vlad: ставя себя на место клиента, не думаю, что буду удовлетворен машиной с таким облитием. оно ж через год облезет... "чтоб было не гнилое" - так нафиг варить, шпаклей подешевле завалить и продать :-) с виду не гнилое... а ржа что так, что сяк вскорости вылезет.

Rover: vlad ты не можешь поставить себя на место клиента по одной простой причине, разница в объеме специфических знаний просто огромна, то что для тебя очевидно большинству людей даже в голову не приходит, я уже как то рассказывал, что потратил пару часов, что бы доказать своему клиенту что кузов автомобиля, на заводе сварен из отдельных деталей!!!! а не изготовлен, как он думает, из цельного куска металла!!! А когда я у него спросил, как он технически представляет изготовление кузова из цельной болванки , он только мычал в ответ, он никогда об этом не задумывался. Точно так же большинство "разбирающихся" в автомобилях уверены в том что блок двигателя изготовлен из болванки на фрезерном станке с ЧПУ и когда им говоришь что это литье, смотрят на тебя как на дурака. Я за свою многолетнюю практику ремонта машин таких бредней слышал просто море. Так что дядя Миша молодец, од дает реальное понимание между облить на продажу и качественной покраской

vlad: вы тут профи, я любитель. это вы не можете себя на место клиента поставить, а я могу. потому как не так давно еще им был... для вас, зарабатывающих этим на жизнь, на первый план выходит "как хорошо он устроился и сколько зашибает без гимора", а я это воспринимаю как перевод материала на дерьмо и обман будущих покупателей спорить насчет вышесказанного не надо, это личное мнение, поэтому спорить бесполезно :-) зато можно спорить насчет качества на выходе после такого облива. я считаю что качества не будет

olegx: vlad пишет: для вас, зарабатывающих этим на жизнь, на первый план выходит "как хорошо он устроился и сколько зашибает без гимора"Для кого это"для вас"?

vlad: для профи. т.е. тех, кто с малярки кормится. я же маляркой занимаюсь чисто для себя, да для брата, а кормлюсь с программазма и сисадминства :-) если бы кормился с малярки, то, естественно, отношение к "дяде Мише" было бы другое

brodnitsa: садизма, нудизма, садомазахизма и т.д шутка

Rover: vlad разве кто то сказал что это хорошо? Ты видимо, не правильно понял, я, например, сказал только о том что дядя Миша наглядная иллюстрация того, что дешево и качественно не бывает

Pivo: что за дядя миша?

vlad: Rover пишет: vlad разве кто то сказал что это хорошо? Ты видимо, не правильно понял, я, например, сказал только о том что дядя Миша наглядная иллюстрация того, что дешево и качественно не бывает с такой интерпретацией согласен :-) про дядю мишу тут http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000166-000-0-0#012

Максим Владимирович: Помогу организовать производство, обращайтесь если есть потребность. http://vashmalyar.blogspot.com/

Rover: Максим Владимирович Вы направленность то форума изучили прежде чем постить сюда ссылку на свой блог?

Технолог: Максим Владимирович пишет: Помогу организовать производство, обращайтесь если есть потребность. http://vashmalyar.blogspot.com/ Максим Владимирович , чего то не понял ......... здесь вроде как машины красят, а не метеллоконструкции..... Понимаю, что продать просто "бизнес под ключ" модно и заманчиво с точки зрения срубания бабла.....но всё же надо иметь ......

Danich: Заканчивайте разговаривать с ботами,коллеги)

vaga: Сам себе режисёр , но какие с нас клоуны

мотя: Трубы красить хорошо! Шпаклевать не надо.

Заяц: мотя пишет: Трубы красить хорошо! Шпаклевать не надо. Трубы парохода? Модные в любое время года!

ventsepac: дядю Мишу сюда позовите, я думаю он много интересного расскажет. Отличный метод ведения бизнеса!

ventsepac: я уже объяву подготовил по философии дяди миши )))

maxx-l: Организовать то можно что угодно, только где клиентов брать?

бывалый: maxx-l пишет: Организовать то можно что угодно, только где клиентов брать? Да Максимка,этот вопрос сейчас многих беспокоит... На преславутом,, качестве,, и том ,что народ помаленьку на это качество подтянется,уже далеко не уедешь...

maxx-l: Я про то что новую малярку надо раскручивать пару лет...А это еще увеличит общие расходы в два три раза... И сём рыть будет новая малярка? Всмысле чем они лучше старых малярок? Ценой...за еду работать перые два года! Жэсть канечно, но смелым всё нипочем... На энтузиазме с голой жопой! Надо что то новое чего нет у всех остальный, хотя бы одну позицию...

Технолог: maxx-l пишет: Надо что то новое чего нет у всех остальный, хотя бы одну позицию.. К примеру: - удобное кресло для клиента, телек, кофе, журнал......... а через 1-1,5 часа он получит машину и отдохнёт малость - дитейлинг (полировка+защитка) Собственно кто ищет тот всегда найдёт чем ему выделиться (не путать с выделаться)

ventsepac: Дядя Миша по-моему выделился бы, не кофе с журналом.

mishustik: maxx-l пишет: Ценой...за еду работать перые два года! Если начнешь работать за еду , то это уже навсегда , сразу сложиться определенный круг клиентуры. "Слюшай , домик на шахе падварыть нада!" . Дешево можно работать с таксистами. Им главное скорость и цена. Все равно опять бахнут , нет смысла делать хорошо.Но потом такой стиль работы будет трудно изменить , то есть о нормальных клиенах можно забыть.

maxx-l: mishustik пишет: Если начнешь работать за еду Я про то что новые малярки необоснованно снижают цены ради отработать в ноль. И теряют и клиентов и навсегда находится как. mishustik пишет: определенный круг клиентуры таких как перекупы и как mishustik пишет: таксистами что приведет к работе как ventsepac пишет: Дядя Миша



полная версия страницы