Форум » Мастерская, инструмент маляра » Компрессор » Ответить

Компрессор

BeBi_ByM: Добрый всем вечер помогите выбрать компрессор!Общался с двумя малярами и не от одного не услышал достойного ответа! Нащел 2 вида компрессора1)кратон компрессор с ремневой передачей кратон АС 440/100(Hobby 440/100) , а второйERGUS BW-470-100(470л/мин100 литров 3,0с.л 8 бар V образный) И какой брать хз вообще сказали типо производ должна быть от460 л мин и выше!а выше ток от 380В идут а у меня нету в гараже 380(( На сто пацаны красят кратоновским,но я их уже раз послушал и купил спот как у них полная г.Так что не охото опять в одну и туже лужу лесть.Краскапульт пока китай аурин 1.3lvlp Дайте ктонибудь достойный совет какой брать. В будующем мож будет сата 3000 а какой там лвлп или хлвп уже посмотрим. Заранее спс

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

sev83: Пару дней назад начал глючить компрессор: включаешь его-он пару-тройку раз "схватит" и начинает как-бы душиться что-ли. Включаешь-выключаешь его так несколько раз с интервалами в пару минут и он постепенно "разкочегаривается" и начинает нормально работать. В чем причина? А то компрессор не мой,а новый покупать не хоцца!

kubic: может холодно стало, да масло подзагустело ? Попробуй в теплом месте запустить, или пару минут погреть прожектором 1 квт (когда начинал была похожая проблема - гараж не отапливался и с холодами "глючил" компрессор, пробовал даже масло на менее вязкое менять, но не рекомендую этого делать).

AutoColer: Не масло загустело с усилением холодов падает напруга в сети (включают электрические обогреватели) из за этого и не запускается нормально . Померяй напряжение в сети .


kubic: AutoColer в моем случае было масло потому как помогал прогрев прожектором блока. С заменой масла (на более жидкое) тоже "глюк" пропал, но появились кратера , когда зима закончилась . Когда гараж остывает и ещё не успел прогреться , то та-же ситуация возникает - чуть дернется , остановится и гудит пока защита не сработает или не успеешь его вырубить. . Вряд-ли указывая температуры подразумевались просадки напряжения

Lex-art: sev83 пишет: Пару дней назад начал глючить компрессор: включаешь его-он пару-тройку раз "схватит" и начинает как-бы душиться что-ли. Включаешь-выключаешь его так несколько раз с интервалами в пару минут и он постепенно "разкочегаривается" и начинает нормально работать. В чем причина? поменяй масло. залей моторную полусинтетику любую 10W40. (хотя для итальянских голов вообще от дизеля масло рекомендуют) будет на морозе стартовать

sev83: kubic пишет: может холодно стало, да масло подзагустело ? Попробуй в теплом месте запустить, или пару минут погреть прожектором 1 квт (когда начинал была похожая проблема - гараж не отапливался и с холодами "глючил" компрессор, пробовал даже масло на менее вязкое менять, но не рекомендую этого делать). в гараже +10 показывал термометр. Надо попробовать погреть,перед включением. AutoColer пишет: Не масло загустело с усилением холодов падает напруга в сети (включают электрические обогреватели) из за этого и не запускается нормально . Померяй напряжение в сети . Тоже так думаю,не найду мультик,чтоб замерить напругу.Lex-art пишет: поменяй масло. залей моторную полусинтетику любую 10W40. масло менял месяц назад,компрессорное. 10w40 стремно заливать

vlad: если напруга, то при включении компрессора свет будет конкретно пригасать иначе масло

vaga: Розетку поменяй или переноску , бывает что от резетки заводиться а через переноску уже нет.

kubic: точно.. провод если тонкого сечения , то может хиленько работать и перегружаться движок.

sev83: Дело в масле:сегодня прежде чем включить грел маленьким тепловентилятором, "завелся" с первого раза.

vaga: И что ты туда налил , у меня и в - 10 заводиться. Не хрена это не масло .

Ole bjoerndalen: Так лихо все от темы убежали)) ответ автору - у меня кратон, самый мощный на 220, как раз как ты описал 440/100, 2.2 киловата, рессивер 100 литров его и еще у меня к нему 4 пропановских баллона гирляндой, работает уже сия конструкция два года, покраска плюс пневмамашинки, горя не знаю!!! масло меняю вовремя, плюс прокачал немного компрессор(добавил охлаждения и побольше влагоотделения вначале) и все гуд!! так что смотри сам!! крашу постоянно, машин много очень!!

sev83: vaga пишет: И что ты туда налил Компрессорное Rheinol ISO VG 100(вроде так называется).

miks: В подборе компрессор стоял в подвальчике, шума почти не было, сейчас переехали, треск раздражает. Компрессор не ременной, трещит ужасно. Какие варианты? Взять с ременным приводом или этот обложить пенопластом? Тогда будет греться. Выносить на улицу, зимой будет много конденсата. Есть опыт или идеи? Может тема есть?

королев к а: делай шумоглушение на входе...

MARADONA: Ресивер на 1000 литров,чтоб раз накачать и день делать выкрасы.

Заяц: Есть такая штука, безшумный компрессор, На вскидку на, дальше думаю разберешься.

Neo: А если выбор между ременным и прямым приводом,какому отдать предпочтение.У всех, в основном, ременные,прямой ламается чаще или все по старинке покупают ременной?Бюджет до 25,220в,ресивер на 100литров

Заяц: Белорусы рулят! Ремеза!!! У меня лет 10 пахал не смог его убить, до сих пор в гараже стоит.

vlad: Neo пишет: А если выбор между ременным и прямым приводом,какому отдать предпочтение.У всех, в основном, ременные,прямой ламается чаще или все по старинке покупают ременной? прямой стартует потяжелее, но разница вроде небольшая. если напряжение просаживается, оба не стартанут



полная версия страницы