Форум » Мастерская, инструмент маляра » пневмошлифмашинка » Ответить

пневмошлифмашинка

mac: Товарищи, вопрос такой - вся ли пневматика работает со смазкой????? Т.е. надо ставить лубрикатор?????

Ответов - 26, стр: 1 2 All

vasek: Нет не вся,но дорого очень.

mac: китайская шлифмашинка, я их море уже продал, но не могу отследить каждую, кто как пользуется, но претензий за 3 года не было ни у кого.............сегодня принесли, была куплена месяц назад, под нагрузкой не работает, вот и возник вопрос, должна она смазываться или нет???? если да, то косяк в том что не было масла?????

Rover: mac надо разобрать и посмотреть что в турбине, могу точно сказать, что наличие в пневмосистеме хотя бы одной стальной детали, даже оцинкованной, убивает пневмоинструмент на раз. Второе что сильно гробит пневмоинструмент это вода. mac пишет: должна она смазываться или нет???? на всем пневмоинструменте всегда есть надпись Oil daily что означает смазывать ежедневно другой вопрос что за месяц без масла машинка не сдохнет, а вот забить грязью турбину можно за пару часов. Там барабан с подвижными лопатками, которые разбегаются от центобежной силы, мелкая окалина от стальных труб или из ресивера в смеси с водой заклинивают их намертво и машинка теряет мощность. Причем что характерно, никакие фильтра (из тех что обычно применяются) не в состоянии остановить мелкую ржавую пыль.


mac: Сергей, спасибо, понял............пытались разобрать машинку, но почему-то не выходит стопорное кольцо стоит такое, что боишься ковырнуть его........внизу какая-то гайка большая, под спец ключ поворачивается на 1см. и все.......вообщем мучались сегодня целый час с ней, хотели посмотреть как устроена грязи море выдули оттуда, воды вроде не похоже что пользовали с ней,.............шток, куда подошва закручивается, начал отходить на 1см........а раньше не было такого......

Rover: mac пишет: грязи море выдули оттуда о чем я и говорил mac пишет: воды вроде не похоже что пользовали с ней не, я не про использование воды, я про воду в сжатом воздухе, конденсат mac пишет: шток, куда подошва закручивается, начал отходить на 1см........а раньше не было такого...... сожрало грязью. Я все что написал выше, рассказал исходя из собственного опыта по ушатыванию пневмоинструмента, которого у меня очень много.

vasek: mac пишет: китайская шлифмашинка, я их море уже продал, но не могу отследить каждую, кто как пользуется, но претензий за 3 года не было ни у кого.............сегодня принесли, была куплена месяц назад, под нагрузкой не работает, вот и возник вопрос, должна она смазываться или нет???? если да, то косяк в том что не было масла????? Да скоре всего в смазке дело.Вернее в ее отсутствии.Наблюдал не раз как без масла умирали дорогие машинки меньше чем за полгода. А по поводу несмазываемых -Феста впереди опять планеты всей.В прошлом году АВТО-ЭМ -овцы хвалились.Шланг(быстросъемный) для нее в комплекте с постом стоит денег. В конструкции шланга только 2 рукава для воздуха а не 3, как в предыдущих моделях

mac: сейчас опять с клиентом разговаривал там походу вообще не имеют представления о правильной эксплуатации инструмента, приехал спецом посмотреть, как и что............лубрикатора нет вообще, хотя работают гайковертами, спрашиваю о смазке да говорит, смазываем, прямо в шланг, один раз в месяц, грамм 50 наливаем нашли паспорт от машики, там даже схема указана, фильтр + лубрикатор, показываю ему..........бесполезняк......... надо все таки разобрать попытаться машинку, что бы до конца быть уверенным.............

Алхазур: Мишань дай ссыль на девайс.Китайки разбираются без проблем.Сам разбирал и работает прилично,без лубрикатора,масло иногда даю ей покушать .Но у меня компресс грязь не гонит и воду тоже. Вообще наверно с лубрикаторм было бы лучше ,но блин стремно как то ... масло....шпакля.Так и до попадалова пол шага.

mac: Алхазур пишет: Мишань дай ссыль на девайс сейчас пошукаю.............

mac: ни как не могу найти, забыл фирму, ну вот подобие такой, click here как мне сегодня чел объяснял, что эксцентрик раньше не выходил так далеко, а сейчас и правда рукой вытащить его на 1см. можно, сильно прижимаешь к поверхности машинку, начинает работать.............чуть отпустил и все, не крутит............

mac: или AIST или WUFU, как-то так называется..........желто-синяя коробка, их смотрю как грязи во всех магазах продают.......кстати, Антоха, вот такую показывал, я тоже за 700руб. купил, работает год без проблем............. click here

Вальтер: mac пишет: не могу отследить каждую, кто как пользуется, но претензий за 3 года не было У меня Китай ТНТ уже лет 12, шпаклю ей фигачу, работет без проблем, смазываю примерно раз в месяц куда шланг подсоединяется с быстро съёмом, капель десять и вперёд. mac пишет: я тоже за 700руб. купил, работает год без проблем............. Такая тоже лет пять,когда споттером работаю очень удобно. Также смазываю.

zal: Добавлю "5 копеек"!) Блок подготовки воздуха не дальше 10 метров от потребителя(машинки) с обязательным фильтром с качеством очистки "как для грунта", масло-влагоотделитель - даже при наличие суперкомпрессора с холодильником. Конденсат может образовываться в магистрали. В идеале пневморазводка и сварного ПП - меньше теплопроводность(образование конденсата) и отсутствие ржавчины, окалины и прочих прелестей. Если машинка выбрасывает отработанный воздух в зоне шлифовки, то лубрикатор держите пустым и закрытым, а смазывать нужно - 1-2 капли в штуцер машинки и 10-15 секунд пожужжать подальше от деталей. То же относится и к "Oil free" машинкам фестуловским LEX 3, грязный воздух убийственный для них как для хороших часов. Смазывать раз в 2-3 дня нужно не столько для смазки, сколько для очистки от налета - масло очищает поверхности от "битумного" налета и уменьшает нагрузки на трущиеся детали, соответственно, износ их. Крайне важный момент - смазки не должно быть много, лучше меньше даже и она должна быть именно для пневмоинструмента, а не то, что под руко попадется. Я видел заводские машинки(на заводе в три смены работали) через месяц со смазкой типа "такая же" - лопатки и роторы в хлам, а цилиндр в форме граненого стакана!

MARADONA: Обзор моей машинки. https://www.youtube.com/watch?v=j8j7J4NJziQ

balerun: 3м юзал не понравилось, марадона у тебя тоже тормоза шлифтарелки нет?

MARADONA: balerun пишет: марадона у тебя тоже тормоза шлифтарелки нет? Нет ни на одной машинке,и как-то живу.

АНТОХА: MARADONA пишет: ,и как-то живу да разве-ж это жизнь....

balerun: MARADONA пишет: Нет ни на одной машинке,и как-то живу. Да жить то можно, но когда ты знаешь что на твоих машинках есть тормоз шлифтарелки, берешь в руки без тормоза, работаешь, и херрракс по пальцу или по руке, и кровища херачит фонтаном (разрезаешь краюшком тарелки) приятного мало :) Жить то можно. но сцуко неудобно :) Говорю из личного опыта.

Заяц: смешно

vaga: Я не понимаю людей которые покупают брендовое пневмообрудование не имея достаточно мощной пневмолинии . И машинка потом не трёт и пульвер не красит .



полная версия страницы