Форум » Мастерская, инструмент маляра » Винтовые компрессоры » Ответить

Винтовые компрессоры

Eikhner: Парни вопрос ко всем , у кого нибудь есть выход на людей , работающих в оф представительстве Atlas Copco или занимающихся ремонтом компрессоров этой фирмы ? Нужна помощь по каталожным номерам для заказа запчастей для ремонта винтовой пары .

Ответов - 13

morozz: Так напиши на прямую изготовителю, так мол и так . ваше фуфло сломалось скоропостижно , а ближайший сервис в шести днях хода на собаках и то если медведи по дороге не задерут Мол искренне вас просим скинуть нам схемку и каталог для заказа запчастей , как для текущего ремонта , так и для дальнейшего обслуживания. У товарища такая хрень прокатывала , только не с компрессором, Так они ему ещё и разной ерунды для обслуживания на халяву прислали ....

Eikhner: Это уже попробовал , по совету Сереги Ровера , ждём ответа

АНТОХА: Eikhner пишет: ждём на собаках валы тебе отправили новые


Eikhner: Продолжу тему по ремонту винтовой пары компрессора атлас копко Ввиду отсутствия информации по ремонту и каталожным номерам запчастей, пришлось идти по самому верному пути , разобрать все самому и посмотреть что там стоит , записать номера и заказать их соответственно . Почему так , самому разобрать и посмотреть ? Не буду вдаваться в подробности , скажу лишь одно , оф представители данной марки в россии мне назвали сумму ремонта винтовой пары с запчастями в 240 тр , вторая оф контора назвала мне стоимость запчастей для ремонта в сумме 130 тр . Все запчасти вкл в себя 6 подшипников , пару резиновых колец и мелочевку там какую то , плюс 2 подшипника на двигатель сиеменс 15 квт , который установлен на данном компрессоре , за них просили 20 тр , и 23 ,5 соответственно в разных местах . Сама же винтовая пара новая , если ее заказать, стоит в районе 230 - 250 тр в зависимости от поставщика . Компрессор был приобретен в исправном рабочем состоянии с пробегом в 54 000 часов , что само по себе уже требовало ревизии винтовой пары , которая должна была быть на пробеге в 24 000 часов , а подшипники двигателя должны быть поменяны уже четырежды . Надеяться на дядю не стали и решили все проверить сами . Причем , по заверениям оф представителя даннои марки в россии мы не сможем даже сами разобрать винтовую пару , тк у нас нет спец присоблении , ни то что , сами починить ее или провести ей ревизию ….. Делаем эти приспособления сами , они нам заменяют крышки подшипников с резьбой , резьба сделана такого размера , чтоб туда без проблем влезала головка для затяжки винтов данных подшипников , те не снимая приспособы мы ставим и снимаем винты без проблем , что необходимо нам в дальнейшем В комплекте с компрессором продали ресивер на 500 л и фрионовый охладитель воздуха , отделитель влаги , на производительность больше 2 х кубов в минуту. Сумма покупки всего этого составила 52 тр . Крутить гайки мы умеем и сами , разбираем компрессор , отделяя двигатель от винтовой пары , снимаем крышки на двигателе, видим , что подшипники уже идут со скрипом , внимаем их и едем в магазин , покупаем 2 отеч подшипника , закрытые 209 и 309 , которые встают туда как родные за 700 рублей , собираем двигатель и отлаживаем его в сторону . Далее начинаем вскрывать крышки упорные подшипников винтовой пары , именно их нам и предстоит заказать , так как номеров для заказа ни российские ни шведские официалы нам не дают - ищем их сами …… Открываем крышки и видим , что в голове винтовой пары установлены упорные роликовые подшипники немецкои фирмы SKF , отвинчивая предварительно винты с валов вынимаем их , записываем номера и делаем заказ в российский интернет магазин с доставкой в 2-3 недели и стоимостью в 16 500 тр Это их цена по сегодняшнему курсу евро Ждем их прихода , привозят как и положено в срок …. Всего на винтах стоит по 3 подшипника , два спереди упорные , которые стоят в упор друг друга и сзади стоит обычный роликовый подшипник , их тоже заказываем оригинальные , не экономим При желании можно было бы поставить и отечественные упорные подшипники , но в данном случае решил не рисковать Как видно из следующего фото сама пластина , в которую винты компрессора и упираются с зазором . находтся в нормальном состоянии , пока … В некоторых местах мною были обнаружены мельчаишие намеки на полосы от кромки винта , что говорит о почти что уже минимальном зазоре и необходимости проведения ТО … Именно сюда и устанавливаем наши винты , предварительно установив сзади пары подшипников Установив их со старыми регулировочными кольцами и померяв зазор меджу валами и пластиной изготавливаем необходимого нам размера новые регулировочные кольца и опять все собираем добившись зазора по 0,1 мм , проверяем зазор с помошью обычных щупов . Собираем все на место и запускаем компрессор . 3 недели - полет нормальный . проверили масло на утечки - все чисто и сухо , по формуле проверили производительность компрессора - тоже все отлично . Итого весь ремонт - подшипники 16500 + 1500 на все остальное в плане приблуд и колец . Далее по каталогам Mann нашли масляный и воздушный фильтра, которые встали в 4 раза дешевле таких же , но на которых написано атлас копко ….

Lex-art: Eikhner браво Слышал что на Волжском подшипниковом заводе ВПЗ-15 что у нас работает подшипники поставляют на конвейеры европейских автозаводов. и ходят они лучше чем немецкие подшипники. так что качество наших подшипников на уровне. правда их китаезы любят подделывать.

wed: Eikhner пишет: Итого весь ремонт - подшипники 16500 + 1500 на все остальное в плане приблуд и колец . Однако!

Shama: Молодцы!!! Я в компрессоре вообще не шарю, у меня как то компрессор перестал давление поднимать выше 4-ех очков,один цилиндр перепускал,я разобрал,посмотрел,ничего не понял и компрессор на помойку.Только рессивер оставил.

EROY: Уважение! Никогда не понимал как же эти хитрые винтовые штуковин устроены. ЗЫ: Всем предложившим ремонт за бешенные деньги - скинуть этот линк, да и пообещать продвижение его народные массы

Danich: Eikhner Человечище!!

королев к а: Мужики,если компрессор встанет посреди работы ,на этот случай есть у кого резервный компрессор?чтобы посредине бочины на лаке не встрять

Заяц: королев к а пишет: на этот случай есть у кого резервный компрессор?чтобы посредине бочины на лаке не встрять Если так рассуждать, то тогда и генератор нужен квт на 25, а вдруг свет отключат?

Rover: королев к а пишет: на этот случай есть у кого резервный компрессор? Ну у меня есть второй компрессор, но пока ты его подключишь к системе, время проглатывания перепыла гарантированно закончится. Да и идея сама по себе бред, если у тебя стоит нормальный ресивер, то запаса воздуха тебе гарантированно хватит что бы, либо докрасить, либо прерваться в каком то месте с наименьшим гимором. Саня тебе правильно заметил, могут и свет рубануть. Что тогда?

miha-tag: У меня есть маленький компрессор, литров на 150. Как-то подключил его к системе из соображений, а вдруг... Иногда включал его на мелких работах чтобы экономить ресурс со7б , хотя тут спорная экономия Он долго и натужно качал рессиверы, грелся. Перестал им пользоваться. Так года 2-3 он простоял без толку. Если место позволяет, то почему бы и нет? Что где-то в другом месте лежит, что шлангом к системе подключен. Но так, как места у меня в компрессорной мало, я его отсоединил и перенес в другое место.



полная версия страницы