Форум » Мастерская, инструмент маляра » Посоветуйте с краскопультом (продолжение) » Ответить

Посоветуйте с краскопультом (продолжение)

AeroVisual: Посоветуйте, пожалуйста! Хочу приобрести краскопульт - в основном для лакировки, т.к. занимаюсь только аэрографией. У нас тут в Баку выбор не очень поэтому скорей всего буду заказывать из Москвы. Компрессор у меня пока что слабый, поэтому HVLP точно не подойдет. Сейчас лачу каким-то краскопультом непонятного происхождения. Такие тут стоят около 40 долл. В нете большой выбор пистолетов, но я не знаю, что именно подходит мне, поэтому и обращаюсь к вам. Заранее благоарю!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

АНТОХА: да так и есть с-виста лак давно девилами барыжит.... че тут заливать то лежит в руке... фору сатам и всем остальным...

Споттер: Зря вы так про эргономику. Я не маляр и не могу оценить, как лежит в руке пулик. Как человек, который часто крутит гайки, могу сказать, что новосибирским инструментом я работать не могу, этот инструмент предназначен только для травмирования рук и повреждения психики. С удобным инструментом работа спорится и устаешь меньше.

Viktor: Споттер пишет: Я не маляр и не могу оценить, как лежит в руке пулик. Я тебе предоставлю такую возможность. Первые делвилбесы тоже не в Новосибирске делали. Споттер пишет: С удобным инструментом работа спорится и устаешь меньше. Гораздо важнее его теххарактеристики, если ручка удобная, а факел "кривой", через три часа неутомительного для руки раскидывания перехода волосы начнёшь рвать клоками. Речь идёт о том, стоит ли раскошеливаться на гти про Лайт, если есть гти про или гти в активе.


Евген: Viktor пишет: А чем она отличается от GTI 110? дырдочкой лишней в голове

Технолог: дядя вася пишет: Вова,ну чего так разошелся?По мне так разговоры про экономичность,лакокрасконаносимость,каплеразбиваемость.....это всё порожняк.Бла-бла-бла и не более. Вспомнился давний эпизод из юности. Будучи школьником во время летних каникул пошли с парнями в завод чтоб подзаработать. Представляешь прежде чем начали работать нас провели по всей технологической цепочке, дали общее понятие о различных методах металлообработки и свойствах стали. Это я к тому, что приходя в СТО или гараж встречаю маляров, которые в массе своей необразованы ...как слепые котята методом тыка осваивают профессию. Лично мне больно наблюдать эту картину ...больно и от того, что наличие денег определяет возможность получения (уровень и качество) образования, медицинской помощи, срока дожития ........... Вот поэтому пытаюсь призвать молодёжь к самостоятельному изучению основ технологии малярки. Согласен что порой это выглядит как бой с ветряной мельницей. По другому не могу и не хочу. По крайней мере ...когда приходит маляр говорит спасибо и в его глазах вижу радость ... это поддерживает и греет душу. Сам понимаешь, что "перевоспитывать" дело пустое и поэтому задачи такой у меня нет. Ну а экономичность зависит, разумеется, не только от пистоля, а от всех этапов ...как говорится "с миру по нитке ..."

[Lutsivo: Сата 3000РП 1,2- хороший пистоль и под базу и под лак., достаточно быстрый, экономичный, надёжный, воздуха жрёт умеренно, шагерок тоже ставит какой нада.

Технолог: Viktor пишет: Володя, это уже перебор. Не совсем так. Эту внутреннюю жизнь изучают, пытаются строить математические модели. Одной из таких наук является газодинамика. Малярам нет необходимости углубляться в дебри, но что следует знать .... Во-первых, на процесс каплеобразования влияет сам материал (вязкость, поверхностное натяжение, плотность) Во-вторых, на процесс каплеобразования влияет скорость выходящего потока и соотношение этой скорости к количеству подаваемого материала на распыление (HVLP-классика) В-третьих, при течении воздуха по каналам, имеющий разный диаметр, давление воздуха и скорость течения имеют обратную зависимость. Т.е. в канале меньшего диаметра будет падать давление и расти скорость течения. Посмотри на вязкость базовых покрытий, имеющих место быть на рынке. Значения вязкости располагаются в широком диапазоне от 13 до 25 сек. Поэтому не существует одного универсального пистоля с универсальной дюзой. Могу сказать(образно), что есть тенденция- при росте вязкости следует двигаться от точки HVLP и большой дюзы к точке RP и малой дюзы. АНТОХА пишет: да так и есть с-виста лак давно девилами барыжит.... че тут заливать то лежит в руке.. Действительно наша компания торгует окрасочными пистолетами: Sata, Devilbiss, Pia, Voylet, Huberth ... Однако в отличии от по-дав-ля-ющего количество компаний и СМИ, тусующихся на рынке ЛКМ, техническая информация предоставляемая компанией ООО "Виста Лак" наиболее достоверна, т.к. в этой компании работает один из лучших технологов, тусующихся в области отечественных авторемонтных покрытий. Viktor пишет: Речь идёт о том, стоит ли раскошеливаться на гти про Лайт, если есть гти про или гти в активе. Не совсем так (хотя для кого-то именно так). Рассматриваю разговор с точки зрения обсуждения конструктивных, потребительских свойств\особенностей пистолетов.

АНТОХА: Технолог пишет: техническая информация предоставляемая компанией ООО "Виста Лак" наиболее достоверна, т.к. в этой компании работает один из лучших технологов, тусующихся в области отечественных авторемонтных покрытий. молодец хорошо сказал...

Вальтер: У меня SATA 2000 HVLP 12 лет, ещё ни чего в нём не менял и Devilbiss TransTech 1 (Т1), и тем и тем пульвером доволен.

Viktor: АНТОХА пишет: Технолог пишет:  цитата: техническая информация предоставляемая компанией ООО "Виста Лак" наиболее достоверна, т.к. в этой компании работает один из лучших технологов, тусующихся в области отечественных авторемонтных покрытий. молодец хорошо сказал... В смысле, тот самый технолог - это наш Технолог? Технолог пишет: Эту внутреннюю жизнь изучают, пытаются строить математические модели... Да всё понятно, что работают, но ничего революционного не могут придумать, а жить как-то надо... Евген пишет: дырдочкой лишней в голове Нет, столько же.

Технолог: Новое слово или ремейк?

дядя вася: По-ходу дублер.

Технолог: дядя вася пишет: По-ходу дублер. На 51 гр легше Девилбиса (который ЖтиПро). Сначала ведь показался "колуном". Ан нет. Легше! Пошёл и плесканул в него раствор. И чо? Да ни чо-факел ровненький, раскрытие факела(на глазок) в раойне(не менее) 200 мм с расстояния 15-18 см. Цена не более 4500 руб за 1 шт что значительно дешевле Девилбиса (который ЖтиПро). Вот и дублёр ... мать его. В общем-Китай наступает!

Shama: Технолог пишет: Цена не более 4500 руб Купил за эту цену неделю назад Велком слим 1.3., для тех у кого компрессор на 220 думаю стоит обратить на него внимание, расход воздуха реально радует.

Пупок: Shama пишет: Велком слим 1.3., для тех у кого компрессор на 220 думаю стоит обратить на него внимание, расход воздуха реально радует. +100 Вот такой компрессор http://kompressory.vseinstrumenti.ru/energomash/mash_vk-9316/ + кислородный баллон в качестве рессивера,вот такой краскопульт http://sibrub.ru/shop/15/desc/kraskopult-walcom-slim-s .Две бочины за раз,не скажу что легко,но вполне терпимо.

miha-tag: Технолог пишет: В общем-Китай наступает! Он уже давно наступил, для тех, кто знает что ему нужно, а не надеется на бренд.Технолог пишет: На 51 гр легше Девилбиса (который ЖтиПро). Похож на сату, но легче получается. Как бы это облегчение не пошло в ущерб ресурсу.

королев к а: при постройке современной многоуровневой стоянки для автомобилей работающих на водороде в верхнем культурном слое строители нашли артефакт по мнению учёных на этом месте мог находиться участок кузовного ремонта автомобилей ,когда человек был ещё настолько глуп,что из нефти гнал бензин.

ФУНТ: Вот на сайте проект , купил себе Суперстар http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=7224.0 И оставил отзыв : Здравствуйте . Я уже две недели как получил суперстар, но только щаз попробовал . Брал именно для серебра , год назад WBX хотел , но хорошо что Игорь рассказал про свой проект - решил подождать . Краскопульт очень лёгкий , и удобный , мне больше такие эргономичные формы нравятся чем та-же Ивата , больно угловатая . Качество пулька очень хорошее , чем-то Сату 100 напоминает , в смысле такой-же лёгкий , узкий , и покрыт анодированием . Бачек прям копия Саты , плюс крышка без этого кольца - и фильтр от саты как раз поместился . Пару лет назад покупал СуперновуWS HD 1.5 , но показался очень медленным после Саты , которыми и крашу , по этому продал .Так что есть с чем сравнить . Специально взял огроменный капот от Ауди , краску которая у нас вечно даёт облака например у Тойоты вроде цвет 1Q3 если не изменяет память , тёмно серое серебро . Им красили все маляры в нашем автосервисе - у всех облака .Я намешал себе желтое серебро VW LA8X , красили им Пассат СС - как не старались - весь капот в облаках . Обычно если вижу что облака , стараюсь или долгий растворитель в базу , или припылы давать , но всё равно не всегда помогает , тем более на этом цвете . Технологи сказали это из-за ракообразующей добавки в базу , ну которая серебро переворачивает . Так вот намешал желтое серебро , растворитель специально стандартный , в камере 22 градуса , настройки на полную , давление по привычке с Сатой 1.8 сделал . Первый слой мокрый в залив , второй полумокрый , обычно этого хватает , но даже здесь вроде как облака - но на деле пока не залачишь , не поймешь .По этому снизил давление до 1.5 и равномерный , шелковый слой , те не напыл , но и не слой , прям как матовый слой . Ну и залачил Кстати скорость у Суперстара прям как на Сате , совсем не сравнить с Суперновой , лак прям сразу в мелкий глянец бъёт , на слой ушло по 200 гр лака разбавленого лака Prof Line HS . Капот выглядит отлично , база лежит равномерно , но на грани яблочности - но на самой машине как ни странно , база то-же на грани появления яблок . Кстати на многих машинах краска с завода прям как равномерные яблоки , напридумывают краску что сам завод не может покрасить . :P Короче очень хороший результат , до этого Сатой красили и просто в облаках отдавали машину и всё ,тут отлично ,просто мне кажется цвет такой капризный , может если растворитель был долгой - вообще бы без намека на начало яблочности было. Правда с разрезной дюзой уже по другому надо работать , например просто если нажать на курок без воздуха - сразу базой дюзу обволакивается ,и база сохнет . Те мыть , и нажимать на курок только с воздухом , или как кто-то сделал подставку к краскопульту что кончик головы с дюзой в ванночке с растворителем , чисто и не паришься . А то я сполоснул от базы , посливал без воздуха , и там база немного высохла в прорезях , краскопульт головой в растворитель окунул на пол минутки , щеткой прошел и всё . Так что с ним надо по другому немного обращатся , привык Сату пробулькать и всё . Очень отличный краскопульт , экономичный , быстрый , лёгкий , мне очень понравился .

Shama: ФУНТ пишет: краска с завода прям как равномерные яблоки Просто с завода авто не прокрашенные идут,вот грунт "яблоками" и светится.

morozz: ФУНТ пишет: Вот на сайте проект , купил себе Суперстар Всегда восхищаюсь людьми кто может китайский краскопульт за 100 баксов впарить за 500 Игорь молодец .



полная версия страницы