Форум » Творчество » Аэрография на отечественных авто » Ответить

Аэрография на отечественных авто

Виджар Кумар: Всем привет!Хочу затронуть больную для меня тему.Как сделать аэрографию на отечественном авто?На сайте www.avtografika.ru/ обещали рассказать о этом,но.... Теперь он что то совсем не открывается.А сил ждать больше нет.Я несколько раз читал и слышал,что очень многие аэрографисты отказываются работать с русскими автомобилями.Москва,Питер,Киев конечно хорошо,но что делать переферии?Где простые русские машины буквально на каждом шагу.Поэтому вопрос 1:Если делать рисунок на капоте или на двух крыльях,то что тогда покрывать всю машину лаком?Ведь один лакированный капот будет сильно выделяться.Ребяты,помогите.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

RedNine: Я думаю так, если крыло и капот, то полюбому надо лакировать весь авто ... тем более отечественный! Разве что иномарки модные уже покрыты хорошим лаком (в 3 слоя), то тогда можна только крыло и капот, просто потом всё отпалеровать. А насчёт нашин авто ... я думаю каждый автомобиль достойный рисунка, будь он отечественный или ... разве что с нашими больше мороки (подготовка, царапины, неровности), вот ленивые и отказываются.

dan-air: RedNine пишет: цитатаразве что с нашими больше мороки (подготовка, царапины, неровности), вот ленивые и отказываются. На самом деле, тут не лень всему виной. Представляешь давать гарантию на рисунок хотя бы на полгода, когда наши тазы уже через месяц гнить начинают. К тому же в аэрографию вкладываешь частичку себя по-любому, а когда эта частичка опять же сгнила...зачем тогда рисовать?.. А товарищу с переферии можно посоветовать еще, как вариант использовать матовый лак, только тоже не факт, что он не будет отличаться от всего остального покрытия...

RedNine: Значит гарантию надо давать на меньший срок! А если частичка згнила ... я думаю ты ж фоткаешь свои работы, поэтому они остануться навсегда.


Виджар Кумар: Dan,ты кажется в Москве живёшь?Действительно у вас очень дерьмовые машины.У нас никто не связывается с московскими авто.Ни кузовщики ни маляра.И никто их не купит,даже за небольшую цену.Потому что они гнилые насквозь!Даже довольно свежие.Я говорю про нашемарки естественно.Наверно это дорожная химия и ещё само отношение к машине.У жителей мегаполисов уже другой склад ума, 100$ уже не деньги.А у нас есть люди получающие 800 руб. в мес. Я понимаю,что русские авто далеки от идеала,но у нас бережное к ним отношение.Поэтому даже 10 летние в неплохом состоянии.Спасибо за совет по матовому лаку. Я тоже так подумал,когда прочитал форум по лакам.Влад писал что есть добавки в лак изменяющие степень матовости.Можно наверно поэкспериментировать с пропорциями,чтобы не сильно выделялся рисунок.Всётаки лучше чем лачить всю машину.Много написал не по теме,но хотелось высказаться. P.S. Dan,а если твой клиент насинячиться и разобьёт в хлам тачку,то какая разница как погиб шедевр?

wowk: Глупость какая-то... Если нашлись деньги на аэрографию - что, на лакировку, которая значительно продлит дальнейшую жизнь лакокрасочного покрытия - уже и жаба задушила копеечку потратить? И вообще: моя работа - это моя работа и она не может быть хуже(Я, например, как автомаляр уже давно не кривляюсь с подгонкой шагрени, а делаю ремонтное покрытие супер, в зеркало. Человек нармальный посмотрит-посмотрит и приезжает оставшееся так же покрасить.) . Кто ж виноват, что вы так засрали свою машину и покрытие так запущено?- Возьмите и отполируйте сами, на худой конец...

Виджар Кумар: Влад, я немного подумал и понял.Зачем правда вся эта канитель с частичным покрытием. Конечно лучше покрыть лаком всю машину.Подумал,подумал.... и появились вопросы: как узнать какой краской покрыто авто (нитро,МЛ,акрил)?Я что то слышал про тряпку смоченную растворителем. И если определишь тип покрытия,то есть ли какие нибудь хорошие лаки совместимые с системами окраски наших авто.Расскажи пожалуйста. Кто может знает,чем их там вообще сейчас красят на конвейере.

wowk: Ребяты! Пощадите! Я этот кошмар уж забыл совсем - мож у кого свежие воспоминания имеются, дык - поделитесь, а?

Виджар Кумар: Рабятки,действительно помогите голодающим информацией неграм ,живущим в странах тьфу городах третьего мира.Кто что помнит,что знает, хоть по немного по капельке,расскажите по этой теме.На вас вся надежда.Инет цедить уже устал.Ничего не нашёл. З.Ы. Влад,а почему ни один из твоих рисунков в разделе WOWK и его работы не открывается.Может потому что у меня тут написано HTML:выкл. Если так,то как его включить(комп у меня недавно,так что я не слишком шарю)

wowk: Xрень какая-то: то ли сервер, где фото лежат, стал «упираться», то ли форумы его не хотят, вообщем, мои и Даниила картинки, которые лежат на nm.ru - не только здесь, но и по всей сети не показываются. Хотя аватара там же лежит, так её - показывает. И графическое изображение следов волкаТУТ, РЯДОМ, там же лежащие - показывает... Ничего не понимаю. Если хочешь посмотреть, так смотри на моём сайте(странно, что и он ещё не глюкнул...) на странице «ГАЛЕРЕЯ» А вопросы свои конкретизируй по одному, (трактат на всю тему писать никто не хочет) и выкладывай каждый в отдельности. Будем разбираться. Постепенно.

Виджар Кумар: Всё ясно,спасибо.Рисунки просмотрел,и твои и Даниила на его сайте.Всё показывает пока. Теперь насчёт вопросов.Если по одному,то вопрос 1:как определить чем покрыта машина(нитро, МЛ, акрил) для подбора совместимых ремонтных материалов(краска,лак).

wowk: 1. Если потереть салфеткой, смоченной 646 - 647 растворителем и на ней останется краска - нитро или акрил из баллончика. Обычная нитруха очень даже дружит с 2к акриловым лаком(открою низкобюджетный вариант покраски: можно хоть всю машину покрасить или разрисовать нитро, а потом отлакировать - будет как настоящая), а вот ремонтные краски и лаки из аэрозольных баллончиков - подлая штука, часто морщатся под 2к лаком. (Я уже лет 12 вообще не пользую аэрозоли) 2. Еще умельцы красят машины эмалями типа ПФ 115, - вот это клинический случай. Вообщем, тест такого рода - если поверхность, будучи накрыта тряпкой, пропитанной 646 растворителем, выдерживает контакт минут 10 и остаётся нормальной - значит с ней работать можно.

Виджар Кумар: Влад,ну....не знаю даже что сказать.Большое,большое тебе спасибо.Начинает всё понемногу проясняться.Я читал,что ты используешь в основном краски «Глазурит» так как хорошо их изучил.И ещё что из хороших красок по соотношению цена-качество это «Шпецхеккер». А какие на твой взгляд хорошие лаки(цена-качество)?Обычные,про матовые я уже прочитал на форуме.

AP: Извиняюсь,что тут ни от куда...Я только сегодня зашёл... Ну и пока вникаю во всё...С нашими авто(я имею в виду жигули.,т.к. я сам из Латвии) я имел честь сталкиваться.У меня была «копейка»,в последствии ставшая «реаритетом»,покрайне мере по расскраске... Так вот она была первоначально закатана пентухой(пентавталевая)и ктомуже валиком.Думал подымет,а нет...пронесло.Правда я грунтовал её и изолятора положил,но на всю машину его не хватило.А современные краски они вполне совместимы и не агрессивны.Только совет в лак только родной растворитель лей,а не 646...Тут может новый эффект вылести на рисунке

U.SAM: 4 Виджар Кумар - Молодой человек, легче перечислить плохие. Например - Новоль, «АРР»...

raf117: wowk пишет: вот ремонтные краски и лаки из аэрозольных баллончиков - подлая штука, часто морщатся под 2к лаком. (Я уже лет 12 вообще не пользую аэрозоли) 2. Еще умельцы красят машины эмалями типа ПФ 115, - вот это клинический случай. Вообщем, тест такого рода - если поверхность, будучи накрыта тряпкой, пропитанной 646 растворителем, выдерживает контакт минут 10 и остаётся нормальной - значит с ней работать можно. извеняюсь за глуппый вопрос... а если станет не нормальной??? и еще один: если машина покрашина МЛ выдержит он лакировку? (лак 2к мобихел)

raf117: вот ремонтные краски и лаки из аэрозольных баллончиков - подлая штука, часто морщатся под 2к лаком. (Я уже лет 12 вообще не пользую аэрозоли) 2. Еще умельцы красят машины эмалями типа ПФ 115, - вот это клинический случай. Вообщем, тест такого рода - если поверхность, будучи накрыта тряпкой, пропитанной 646 растворителем, выдерживает контакт минут 10 и остаётся нормальной - значит с ней работать можно. извеняюсь за глуппый вопрос... а если станет не нормальной??? и еще один: если машина покрашина МЛ выдержит он лакировку? (лак 2к мобихел)

Шурик: raf117 wrote: а если станет не нормальной??? Тогда убрать!raf117 wrote: если машина покрашина МЛ выдержит он лакировку? Если она прошла сушку по полной программе то выдержит, о термопластичных и термореактивных покрытиях я где то на форуме уже писал.

Aeropasha: Многуважаемые!!! Мож кто знает, ЧЕМ красили ВАЗовскую классику на заводе в конце 80х-начале90х? (Интересуюсь с видами на задувку авто) Можно ли по простому или надежнее содрать до железа и покрыть например 2к акрилом?(последний вариант-не оч хочется...) Про Аэро по МЛ-ке: слышал-совсем плохо они между собой уживаются-облезает, вспучивается, на температуру по разному реагируют (расширяются-сжимаются), из-за чего треск и отторжение...одни проблемы, вобщем,-никто и не берется. Если не прав-поправьте.

Виджар: Aeropasha пишет: Про Аэро по МЛ-ке: слышал-совсем плохо они между собой уживаются МЛ должна сохнуть при 130 градусах.А кто сейчас дает такую температуру?Даже у кого хорошие окрасочные камеры.При 130 градусах всему пластику в салоне писец.Значит его надо снимать,а это время,деньги.Да и раскочегарить камеру до 130,тоже затраты на энергию больше.А краска недорогая,и обыватель несет на покраску в основном МЛ (за Москву и очень крупные города не говорю).Льют туда мастера для ускорения сушки "Изур" и др.химию(у меня всё время сомнения насчет этой химии),кто сколько думает и считает нужным.А кто и вообще не льёт.Поэтому краска получается в основном недосушенная и если нанести на нее что,то и вспучивается и т.д.А если высушить как положено,то какая разница МЛ или что другое.Должно быть всё отлично.Если краска у тебя ещё заводская,то зачисти просто и перекрась чем хочешь.Почему ты не хочешь 2К акрилом?Например VIKA,все таки лучше МЛ. Я точно не скажу.Но конец 80-х,начало 90-х очень смутное время.Скорей всего той же МЛ-кой,ну может ещё Садолином или Мобихелом.Ещё чем то...вряд ли.

Aeropasha: Большой СПАсиББ за совет!!! Сделаю акрилом (не то что б не хотелось, надеялся на чудо наверно) что б не думалось-своя же работа... Хотя, мож попробую как есть, а если какие проблемы-обдеру и переделаю.

wowk: Aeropasha Я конечно извиняюсь, но судя по АйПи - «Limassol, Cyprus» - откуда там советская классика?! В те года шёл развал, красили какой-то синтетикой архидешевой нематованные негрунтованные поверхности, которые даже при обдуве из воздушного пистолета иногда обсыпались. Попробуй тест салфеткой с растворителем....

Aeropasha: wowk! Просветите:«Limassol, Cyprus»-ЭТО Где? что эт такое? Нахожусь я в самой середине Великой и Прекрасной (возм. варианты :-) Рос сейской Федерации, от Столичного города на удалении в ~300 км, и Классики у нас-минимум-хватает...;-)

Шурик: Что касательно того авто что на фото . Вымыл, обезжирил, зашкурил наждачкой SIA и 3М, вышпаклевал -универсальная АРР, Дюксон с волокном, жидкая шпатлёвка - Дюпонт, загрунтовал травящим от Дюпонта, и наполнитель Дюксон, после каждого наложения материала и сушки перетирка естессно, красил базой Дюксон и лак там, если не ошибаюсь, Упол. Вот собственно и всё.

Aeropasha: Большое СПАсиБО!!! Не знаете, чем был окрашен кузов изначально? Какого года? С Наступающими ВСЕХ ( и Вас, Шурик персонально) праздниками!!!!!! хотя-неделя еще...

Шурик: Aeropasha пишет: Не знаете, чем был окрашен кузов изначально? Проще перечислить чем не был... ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!!!!!!!!!!

wowk: Aeropasha Ну у тебя провайдер на Кипре значит зареген: organisation: ORG-NPEL1-RIPE org-name: Net Planet Earth Lmited org-type: LIR address: 6, Vasili Vryonides Str. Gala Court Chambers, PO box 52080 address: 4060 address: Limassol address: Cyprus phone: +357 25 817 204 fax-no: +357 25 817 211 e-mail: lir@planetsky.com - это в твоём АйПи...

Aeropasha: Чудеса!!! Где я и где Кипр?!!! Почему не наоборот???????????????? Экономят, наверно, бизнесмены, плин...



полная версия страницы