Форум » Творчество » Рисование фрагментов чистыми перламутрами » Ответить

Рисование фрагментов чистыми перламутрами

wowk: Как добавка в краски перл даёт положительные результаты. А вот в чистом виде: сделал эскизную работу с целью посмотреть, что получится - трудно уловить границу, сколько надо "солить", потому как без лака - одно, а как лак дашь - меняется всё радикально... Есть идея такая - визуальное изменение рисунка от перемены угла созерцания.

Ответов - 7

Lynx: А где эскиз! =)

wowk: Убрал уже этот кашмар. Это не суть важно. Похоже, что перл надо наносить на лаковую подложку. И для контроля - тонко прилакировывать. Может, Базефикс попробовать? (Времени на эксперименты в этом капитализме совсем не остаётся... , черт побери! )

Lynx: Ясно, ну хоть посмотреть бы!


atm: почему именно на лак? а не на базу, грунт?

wowk: А визуальный эффект более чёткий, внятный. Потому он вроде как на зеркало укладывается, ну и ведёт себя лучше, в смысле отражения и пропадания. Тут я на заматированный бракованный экспериментальный этюд дунул, видимо по этому чётко не работает: А год назад на одну с лаком дунул - и всё получилось. Сфоткать не могу - та картинка уже вне пределов досягаемости...

Max_GROM: Джон Харрис ,когда огонь рисует,то подклад у него из белого перла,но там поверх канди идут и я думаю,что эффект номальный,от базы толку малу в таких делах.

wowk: то подклад у него из белого перла - под базой эффективнее алюминий не самый грубый(у глазурита - 19й), перл глохнет под ней... А вот сверху - если удачно положить, то его вообще не видно. Только при при определённом угле зрения - вспыхивает. Да только отловить эту грань толщины слоя достаточно сложно.



полная версия страницы