Форум » Творчество » Использование светоотражающей подложки. » Ответить

Использование светоотражающей подложки.

wowk: Сочетание слабокроющих пигментов, перламутров и светоотражающей основы дают порой просто потрясные результаты.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Виджар: Ни хрена мне не удалось Этот Крейг рисует ведь красками House of Kolor.Я лазил по этому сайту красок и понял что они специально созданы для раскраски автомобилей,мотоциклов,шлемов...В их линейке есть и базы и прозрачные Kandy цвета и краски со спецэффектами.Короче все что нужно.В России их скорей всего не найти Еще у них есть "металлические чешуйки" разных размеров,которые можно мешать с лаком или прозрачными красками,получая охренительные эффекты.Я поискал по производителям красок,ни у кого этих "чешуек" нет.Возникла извращенническая идея:что если например хрусталь растереть в порошок и смешать с лаком?Получиться искрение или нет?Потом хотелось бы узнать если использовать при рисовании разные типы красок(например Дюпонт и акрил на водной основе, Валледжио или Про-колор,Шминке) как их совместить?Биндером или чем подобным?Просто в Валледжио и т. д. есть уже готовые прозрачные краски и некоторые спецэффекты.Потом еще хотелось бы узнать как ведут себя под лаком гелевые ручки,фломастеры.В смысле выцветают быстро или нормально всё.Кто что знает или думает по этому поводу?Вот потеплеет начну "эксперименты" и опыты производить.

Max_GROM: Маркер лачил,чейто он пятнами пошел.А если мокро положить то нафик расплывается.

wowk: Ну, можно было бы придумать, чем зафиксировать от расплывания, но: зачем? - Фломастеры, ручки и прочая неавтомобильная рота - выгорают, выцветают на солнце со временем, на машине - в течении 1 неделя-1,5 месяца. А эффектные присадки - в лаках для ногтей ищите, в бижутерии... - только слой лака придётся нехилый наращивать из-за их геометрических размеров. И из пистолета летят куда хотят - аэродинамика при таких размерах начинает играть роль.


Шурик: Гдето год назад красил "Тайгу" с подобными извращениями. Ложил простой 201й акрил а потом брал лак разводил пожиже (примерно до уровня базы готовой к нанесению) и добавлял туда 20-30% ксералика (у шпица есть такая хреновина, что то вроде перла в чистом виде), наносил 2 легких но ровномерных слоя и потом как обычно покрывал лаком. Получался еффект снега, в пасмурный день - просто белый, а на солнце переливался разными цветами ... Ну точь как снег.

Виджар: Шурик wrote: и добавлял туда 20-30% ксералика (у шпица есть такая хреновина, что то вроде перла в чистом виде), Интересно...Наверно это и есть эти "чешуйки".Я читал что они изготовлены из того же что и перл(майлар),только немного крупнее.Интересно у Дюпонта есть такая хрень? Надо узнать.Шурик,а он дорогой этот ксералик?Насчет ручек,хотелось бы просто немного облегчить рисование тонких линий,штрихов.Может всё от не большого опыта,но вроде рисуешь рисуешь а как эти линии начинаешь вести то постоянно какое то внутреннее волнение возникает и иногда все..... к е...... матери!!! Насчет геля,фломастеров и прочих извращений-спасибо.Буду знать что выгорают.Но всё равно хочется поэксперементировать.Ещё в армии, была у меня проблема с черной пастой для авторучек,а она требовалась.Я промывал железный наконечник исписанной ручки ацетоном и заправлял стержень черной тушью.Писало нормально,только кончалось быстро .Так вот я думаю если пожиже разбавить автокраску и заправить так же, может будет писать а может и хрен?Надо попробывать.

Шурик: Я брал на розлив то 65грн. было... это гдето 12у.е.

atm: Виджар О!, это интересно, постараюсь найти инфу "рисунок с помощью гусиного пера", "... щепы" У тебя как с рисунком пером?

Виджар: Да пока никак.Не пробывал.Просто мне кажется что иногда,в некоторых случаях быстрее и красивее получиться нарисовать не аэрографом а чем то другим.Вот и возникают разные мысли....чем бы это сделать?Я тоже уже думал, и гусиным пером и железными перьями(которые были до шариковых ручек).Надо бы попробывать .Шурик,а это цена на ксералик за сколько?А то поисковик мне выдал 50$ -100гр.Что то дохрена .Или может это что то другое?

atm: Виджар Вот возможные варианты чем рисовать Есть еще кисти! - самых разнообразных форм, состава и соответственно цены. Рисунок сканировал с книги, там есь дальнейшие разъяснения по поводу каждого из инструмента и примеры работ, говори что выбираешь я тебе еще сосканю

Виджар: Ну ни хрена себе ! Огромное спасибо! Не знал о таких приспособах.Ну я думаю что самое доступное это варианты Б и В ,а остальное я не знаю где взять.

Виджар: atm,а чё ты ещё хотел сосканировать?

Шурик: Виджар wrote: .Шурик,а это цена на ксералик за сколько? Это цена за 100гр. (0.1л)

Виджар: Вот что можно сделать с помощью этой хрени (ксералик,"чешуйки"). Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Может кому сгодиться.

Виджар: В одном свежем автомобильном журнале описывается концепт Фольксваген А.Типа Гольфа что то,только внедорожник.Так вот он окрашен написано с применением наполнителя из толченого стекла.Я уже давно подумывал попробывать толченое стекло смешать с лаком,да все некогда.Еще написано что эта технология применялась(или применяется )при покраске роялей.В нете ничего не нашел.Кто нибудь знает что про это,или слышал что нибудь?Какие будут мнения?

atm: может кварц? нужно посмотреть и почитать про структуру молекул, в идеале, как писал Шурик, должны получится многосторонние частицы, вот бы взять достать немного краски "хамелион" настоящей и посмотреть ее под пикроскопом! Вообще помню в конце прошлого века, когда были в моде фотообои, полы делати так: - набрасывали фактуру (тапа шары стеклянные, цветы и пр.) и заливали лаком. Так может на пов-ть сначала напылить материал сам, а потом лаком заливать, n-слойное покрытие?

Виджар: Я читал про эксклюзивные краски.Оказывается они такие дорогие не только потому что типа эксклюзив,а просто в качестве наполнителя применяют частицы золота,платины,изумрудов и ещё чего то дорогого.А вот насчет стекла, я думаю все частицы не ляжут же отражаемой поверхностью в одной плоскости.Углы разные будут.Должно получиться искрение или переливы.А насчет напыления,мне кажется это трудновато....равномерно напылить.Да и оборудование.Проще в лак. P.S. А вот маленькая вырезка о Ксираллике: "Перламутровые пигменты Xirallic® — пигменты с эффектом кристаллического блеска, новое поколение декоративных пигментов на основе частичек оксида алюминия, покрытых оксидом металлов с высоким коэффициентом преломления. Это придает пигментам чрезвычайно высокую отражающую способность и ведет к созданию крайне интенсивных цветовых эффектов."

Шурик: Виджар wrote: Проще в лак.Тоже одинаково равномерный слой надо- иначе .

wowk: И не дай бог - потёк... - всё,

Виджар: wowk пишет: И не дай бог - потёк... - всё, А вот если в аэрографии это использовать,для эффектов? Я всё про то же стекло в лаке.А потом уже сверху нормальный слой лака дать.Может получиться что необычное.

wowk: Использовать надо всё, что приходит в голову и попадается под руку...



полная версия страницы