Форум » Творчество » Использование светоотражающей подложки. » Ответить

Использование светоотражающей подложки.

wowk: Сочетание слабокроющих пигментов, перламутров и светоотражающей основы дают порой просто потрясные результаты.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Шурик: ... но на больших площадях с ними акуратно надо!!! Иначе , да к тому же если учесть их стоимость...

wowk: А и не надо на площадях... фрагменты, участки, детали рисунка. Пересаливать - это вульгарно...

Виджар: Влад,извини за дилетанство,что такое слабокроющие пигменты и светоотражающая основа?Я так понимаю это прозрачные краски и основа металлик?На видеошколах Craga Frasera он делает что то типа такого.В прозрачные краски одного цвета с основой добавляет перламутр и делает этим заполнение графики.Получается что при движении машины то появляются то исчезают языки пламени или черепа.Ты об этом?


wowk: Ну да, это примерно так выглядит, только я работаю послойно...

Виджар: А можно получить прозрачные краски путем добавления в лак красок или красящих веществ?

Max_GROM: Про лак пока не знаю,но у Сиккенса(я им рисую),а я думаю и у других красок,есть такая фигня как связующая для красок.Она сама по себе прозрачная.Играя с пропорциями связующего и колера,можно добиваться разного уровня прозрачности.Очки и тени в некоторых местах нарисованы таким макаром(маляр у меня в рисунках).Виджар,может ты про это и говорил?Кто еще может чёнить добавить или поправить?!Да,еще слышал,что светоотражающая краска выгорает конкретно! ???????Какая есть понадежней?

Виджар: А кто нить знает что это за хрень в баллончиках для покраски под хром.На хром конечно мало похоже,но отражают свет хорошо.Красил некоторые детали мотоцикла,зеркала на авто,но при покрытии любым лаком(2К,обычный)темнеет,и становиться похожим на свинец.Что за дерьмо не пойму .

wowk: Аэрозоли вообще - дерьмо. Любая серебрянка под любым лаком сереет . Аксиома.

Виджар: У меня есть книга,по покраске.Перевод какой то старой американской.Там есть глава "Специальные краски и специальные виды окраски".Так вот там описывается краска типа "Засахаренное яблоко".Очень похоже на все это,что обсуждаем.Я процитирую:"краски "засахаренное яблоко" являются наиболее узнаваемыми и используемыми красками из специальной группы.Необычное сверкание,глубина и объемный налет похожий на сахарную пудру делают эту краску популярной,особенно дляя небольших работ.Для достижения сверкания система из трех этапов использует основной,или базовый слой,цветной слой и несколько прозрачных слоев.Основные(базовые слои)обычно являются серебрянными или золотисто бронзовыми.Частицы алюминия или бронзы в этих слоях очень мелкие.Могут использоваться и другие базовые слои(белые,черные,синие).Цветные слои являются прозрачными.Это позволяет свету проходить через них и отражаться отбазового слоя.Прозрачная акриловая краска образуется только одним цветным пигментом.В неё не добавляется белая или черная краска,что бы не нарушать прозрачность.Прозрачные слои это лаки." Вот пример окраски в черный цвет типа "засахаренное яблоко" : "Это делалось так:черный базовый слой,затем прозрачный слой с металлическими частицами,прозрачный голубой слой и несколько слоев лака." Все здесь мне понятно,не ясно только где взять эти прозрачные краски мать их.Кроме Шминке я ничего не слышал.В видео школе этот гуру мешает что то в лак.Мах,спасибо за инфу о связующей. Ребята,кто что думает ещё?

Виджар: Max_GROM Я тоже слышал,что флуоресцентные краски выгорают. Я читал только про одни такие краски.Называются DAY GLO,т.е. дневное свечение.Написано, что они сейчас являются наиболее современными для отделки мотоциклов,велосипедов лодок.Иногда ими окрашивают отдельные детали автомобиля.В каталогах я нашел только одну фирму с этими красками,да и то в баллончиках.Мне кажется надо поспрашивать у представителей фирмы может что надо делать что бы они не выгорали. Я вот слышал,правда или нет, уретановый лак не пропускает ультрафиолет. - Во блин, стихами заговорил. Пора заканчивать Удачи!

wowk: « Все здесь мне понятно,не ясно только где взять эти прозрачные краски мать их» - я тут уже говорил о том, что У каждого производителя автокрасок имеется такая таблица:. Пользуясь этой хорошей штучкой, всегда можно найти прозрачный пигмент нужного цвета.

wowk: « я думаю и у других красок,есть такая фигня как связующая для красок» - "Биндер" она называется. Что-то навроде нитролака. Но не нитролак. Хотя некоторые иногда сочетаются... Польский нитролак - точно нет. А вообще - надо эксперементально. "Базефикс" от Сиккенса - подходит.

Шурик: У Шпица есть штуковина называется "ксералик" , с её помощью очень интересные вещи можно получить...

Виджар: Ребята,хотелось бы посоветоваться.На "Автоэкзотике" мне очень понравилась одна машина.Ярко ярко желтая,она как будто светилась.Поговорив с владельцем понял,что это сделано так:сначала авто было покрашено ярко белым цветом,а сверху уже желтым.Ввиду слабой укрывистости желтой краски и получился такой эффект.Мне кажется так можно покрасить ещё розовым,оранжевым,салатным.Может это все общеизвестный факт,но для меня это открытие.Так вот посоветуйте по технологии,как лучше нанести эти цвета мокрым по мокрому или дать белой краске высохнуть?Краски ессно одной марки.Спасибо.

wowk: «эти цвета мокрым по мокрому или дать белой краске высохнуть?»- вот когда начнёшь работать практически, тогда и поймёшь, что это такое ты спросил... Зачем сушить нижний слой? Чтобы потом его матовать перед нанесением следующего? Хотя, занятно: в акриле желтые цвета плохо кроют, а когда я изобретал желтый металлик, то в базе с трудом нашёл только один слабокроющий желтый...

Виджар: Понятно,Влад.Я тоже так думал,но потом показалось что не высохшая основа смешается с нанесенным желтым и получиться хрен знает что.Да ещё в форуме по аэрографии прочитал,что если поверхность свежепокрашенная,то её матовать не надо.

Шурик: Это только к базам относится, и то до 8и часов (у дюксона 48) , акрилы надо, ну если не совсем сырые.

belarusdeman: а что будет если кладешь несколько слоев, то надо матовать все. я чего то не матую и все нормально

atm: Виджар Тебе удалось получить прозрачные краски типа "kendy" как у Frazera? Разговаривал с колористом. Такой базы, чем не разводи, чтобы с ее цвета в черный уйти, - просто нет. Но Фрезер вот демонстрирует некую краску т.н. кенди, пигмент на лаке, кот. имея кое-какую укрывистость с постепенным наслоением уходит в черный. Где грабли?

Max_GROM: atm пишет: Такой базы, чем не разводи, чтобы с ее цвета в черный уйти, - просто нет. Я вот думаю,а что прям все цвета в черный уходят? Темные цвета(пигменты у базы) наверное почти в черный должны уйти.Вот у Шминке есть цвета которые при многократном нанесении фиг от черного отлечишь,но со светлыми,хоть обкрасси.Может и концентрация самого пигмента имеет значение?

Виджар: Ни хрена мне не удалось Этот Крейг рисует ведь красками House of Kolor.Я лазил по этому сайту красок и понял что они специально созданы для раскраски автомобилей,мотоциклов,шлемов...В их линейке есть и базы и прозрачные Kandy цвета и краски со спецэффектами.Короче все что нужно.В России их скорей всего не найти Еще у них есть "металлические чешуйки" разных размеров,которые можно мешать с лаком или прозрачными красками,получая охренительные эффекты.Я поискал по производителям красок,ни у кого этих "чешуек" нет.Возникла извращенническая идея:что если например хрусталь растереть в порошок и смешать с лаком?Получиться искрение или нет?Потом хотелось бы узнать если использовать при рисовании разные типы красок(например Дюпонт и акрил на водной основе, Валледжио или Про-колор,Шминке) как их совместить?Биндером или чем подобным?Просто в Валледжио и т. д. есть уже готовые прозрачные краски и некоторые спецэффекты.Потом еще хотелось бы узнать как ведут себя под лаком гелевые ручки,фломастеры.В смысле выцветают быстро или нормально всё.Кто что знает или думает по этому поводу?Вот потеплеет начну "эксперименты" и опыты производить.

Max_GROM: Маркер лачил,чейто он пятнами пошел.А если мокро положить то нафик расплывается.

wowk: Ну, можно было бы придумать, чем зафиксировать от расплывания, но: зачем? - Фломастеры, ручки и прочая неавтомобильная рота - выгорают, выцветают на солнце со временем, на машине - в течении 1 неделя-1,5 месяца. А эффектные присадки - в лаках для ногтей ищите, в бижутерии... - только слой лака придётся нехилый наращивать из-за их геометрических размеров. И из пистолета летят куда хотят - аэродинамика при таких размерах начинает играть роль.

Шурик: Гдето год назад красил "Тайгу" с подобными извращениями. Ложил простой 201й акрил а потом брал лак разводил пожиже (примерно до уровня базы готовой к нанесению) и добавлял туда 20-30% ксералика (у шпица есть такая хреновина, что то вроде перла в чистом виде), наносил 2 легких но ровномерных слоя и потом как обычно покрывал лаком. Получался еффект снега, в пасмурный день - просто белый, а на солнце переливался разными цветами ... Ну точь как снег.

Виджар: Шурик wrote: и добавлял туда 20-30% ксералика (у шпица есть такая хреновина, что то вроде перла в чистом виде), Интересно...Наверно это и есть эти "чешуйки".Я читал что они изготовлены из того же что и перл(майлар),только немного крупнее.Интересно у Дюпонта есть такая хрень? Надо узнать.Шурик,а он дорогой этот ксералик?Насчет ручек,хотелось бы просто немного облегчить рисование тонких линий,штрихов.Может всё от не большого опыта,но вроде рисуешь рисуешь а как эти линии начинаешь вести то постоянно какое то внутреннее волнение возникает и иногда все..... к е...... матери!!! Насчет геля,фломастеров и прочих извращений-спасибо.Буду знать что выгорают.Но всё равно хочется поэксперементировать.Ещё в армии, была у меня проблема с черной пастой для авторучек,а она требовалась.Я промывал железный наконечник исписанной ручки ацетоном и заправлял стержень черной тушью.Писало нормально,только кончалось быстро .Так вот я думаю если пожиже разбавить автокраску и заправить так же, может будет писать а может и хрен?Надо попробывать.

Шурик: Я брал на розлив то 65грн. было... это гдето 12у.е.

atm: Виджар О!, это интересно, постараюсь найти инфу "рисунок с помощью гусиного пера", "... щепы" У тебя как с рисунком пером?

Виджар: Да пока никак.Не пробывал.Просто мне кажется что иногда,в некоторых случаях быстрее и красивее получиться нарисовать не аэрографом а чем то другим.Вот и возникают разные мысли....чем бы это сделать?Я тоже уже думал, и гусиным пером и железными перьями(которые были до шариковых ручек).Надо бы попробывать .Шурик,а это цена на ксералик за сколько?А то поисковик мне выдал 50$ -100гр.Что то дохрена .Или может это что то другое?

atm: Виджар Вот возможные варианты чем рисовать Есть еще кисти! - самых разнообразных форм, состава и соответственно цены. Рисунок сканировал с книги, там есь дальнейшие разъяснения по поводу каждого из инструмента и примеры работ, говори что выбираешь я тебе еще сосканю

Виджар: Ну ни хрена себе ! Огромное спасибо! Не знал о таких приспособах.Ну я думаю что самое доступное это варианты Б и В ,а остальное я не знаю где взять.

Виджар: atm,а чё ты ещё хотел сосканировать?

Шурик: Виджар wrote: .Шурик,а это цена на ксералик за сколько? Это цена за 100гр. (0.1л)

Виджар: Вот что можно сделать с помощью этой хрени (ксералик,"чешуйки"). Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Может кому сгодиться.

Виджар: В одном свежем автомобильном журнале описывается концепт Фольксваген А.Типа Гольфа что то,только внедорожник.Так вот он окрашен написано с применением наполнителя из толченого стекла.Я уже давно подумывал попробывать толченое стекло смешать с лаком,да все некогда.Еще написано что эта технология применялась(или применяется )при покраске роялей.В нете ничего не нашел.Кто нибудь знает что про это,или слышал что нибудь?Какие будут мнения?

atm: может кварц? нужно посмотреть и почитать про структуру молекул, в идеале, как писал Шурик, должны получится многосторонние частицы, вот бы взять достать немного краски "хамелион" настоящей и посмотреть ее под пикроскопом! Вообще помню в конце прошлого века, когда были в моде фотообои, полы делати так: - набрасывали фактуру (тапа шары стеклянные, цветы и пр.) и заливали лаком. Так может на пов-ть сначала напылить материал сам, а потом лаком заливать, n-слойное покрытие?

Виджар: Я читал про эксклюзивные краски.Оказывается они такие дорогие не только потому что типа эксклюзив,а просто в качестве наполнителя применяют частицы золота,платины,изумрудов и ещё чего то дорогого.А вот насчет стекла, я думаю все частицы не ляжут же отражаемой поверхностью в одной плоскости.Углы разные будут.Должно получиться искрение или переливы.А насчет напыления,мне кажется это трудновато....равномерно напылить.Да и оборудование.Проще в лак. P.S. А вот маленькая вырезка о Ксираллике: "Перламутровые пигменты Xirallic® — пигменты с эффектом кристаллического блеска, новое поколение декоративных пигментов на основе частичек оксида алюминия, покрытых оксидом металлов с высоким коэффициентом преломления. Это придает пигментам чрезвычайно высокую отражающую способность и ведет к созданию крайне интенсивных цветовых эффектов."

Шурик: Виджар wrote: Проще в лак.Тоже одинаково равномерный слой надо- иначе .

wowk: И не дай бог - потёк... - всё,

Виджар: wowk пишет: И не дай бог - потёк... - всё, А вот если в аэрографии это использовать,для эффектов? Я всё про то же стекло в лаке.А потом уже сверху нормальный слой лака дать.Может получиться что необычное.

wowk: Использовать надо всё, что приходит в голову и попадается под руку...

Шурик: Ща скутера попёрли (начало сезона) , и все хотят нечто необычное... из серии хамелиона. Буду признателен вовку если просветит что там у глазурита на эту тему.

EROY: Вот есть такая штука тут у нас , называется Stain , русский аналог "Морилка" незнаю точно какие цвета существуют у вас (они исключительно для дерева используются) но унас все возможные , в основном конечно преобладают коричневые и темно красные , так вот некоторые из них действительно в банке выглядят почти черными , и при нанесении все темнее и темнее становятся , тока они сильно концентрированные и из за этого их приходится наносить пылью а потом растирать тряпкой , я про них сразу подумал когда вспомнил как однажды наткнулись на трех слойные системы фирмы Max Meyer один компоненнт из этой системы представля собой по консистенции лак а по цвету вишневое варенье ( прозрачное ) это были самые сочные цвета , еще пару раз пытался я достать пару цветов но к ним какраз вот этого компонента и нехватало !

Виджар: Отличный эффект на мой взгляд,названия не придумал =http://clringo.tripod.com/ground_aluminum.htm

Виджар: Ребята,маляра.А вот хотелось узнать,можно ли это сделать на обычной стали.Т.е. сначала отполировать металл до блеска,затем сделать эти хрени шлифмашинкой.Потом прозрачная краска и лак,как в этом примере.Будет ли все это держаться, то есть без грунтовки?Я просто уже мысленно примеряю это к автоаэрографии .Хотя на авто это трудно наверное будет исполнить,нужна идеально ровная поверхность.Без вмятинки,без пятнышка шпатлевки.Ответьте пожалуйста.

Виджар: Блин,сейчас доглядел только что там ещё какой то ADHESION PROMOTER используется.Я так понял это что то для усиления адгезии,или ещё для чего то нужно?Никто не пользовался таким PROMOTERom?

wowk: Yo... Не вникал глубоко, но это прозрачный грунт, очевидно. Можно заменить "Пластофлексом", я полагаю. На железе - оно быстро окисляется, блеск уйдёт...

Виджар: wowk пишет: На железе - оно быстро окисляется, блеск уйдёт Что,даже не успеешь этот грунт нанести?Под ним уже не будет же окисляться?А ратсворитель не смывает эти окиси,в смысле протереть растворителем и сразу ентим прозрачным грунтом?

Шурик: Но у воздуха есть определённая степень влажности, и это тоже, я думаю, может сказаться...

wowk: Ну, если воздух сухой... ещё момент: это вроде как скотч-брайтом выковыривается. А железо -оно сильно твёрже алюминия.

Виджар: wowk пишет: . А железо -оно сильно твёрже алюминия. Я думаю что тут можно попробывать мелким наждачным кругом или "резиновым" полировочным.

Виджар: А никто не знает какой хренью покрывают сзади зеркала?И как это делается:химическим способом,осаждением или с пульвера покрывают?Нельзя ли применить это для подложки?

Шурик: Зеркала делают путём напыления в вакуме.

wowk: А можно в камере и без вакуума...

Виджар: Да......сильно.Влад,а что это такое,в смысле чем сделано?Этим баллоном,или он стоит чтобы показать отражение?Расскажи плз.И можно ли это использовать для светоотражающей подложки?

Max_GROM: Да...с этого момента поподробней...

wowk: Баллон с очистителем силикона просто под руку подвернулся для наглядности. Я знаю 2 техники, возможно есть и другие... 1. Лак подсушивается до состояния "на отлип", посыпается алюминиевой пудрой, которая затем располировывается мягчайшим и нежнейшим тампоном в зеркало и тут-же покрывается лаком... Могут быть разночтения, все это индивидуально и интимно в каждом отдельном случае нужны преварительные тренировки. Скажу только, что второй раз я на это не пойду не за какие коврижки...

Виджар: wowk пишет: посыпается алюминиевой пудрой А её не надо просеивать,что бы отсеять самые мелкие частички?Я просто когда то разводил серебрянку на лаке.Получилось обычное "серебрянское" покрытие.А вот когда процедил этот состав два раза через три слоя женских колготок.....получилось покрытие как натуральный аллюминий!!! Наверное остались самые мелкие частички. wowk пишет: располировывается мягчайшим и нежнейшим тампоном в зеркало А что используется в качестве полироли?Может взять обычный мел?

wowk: Просто растираешь насыпанный порошок, лишнее сдуваешь, алюминий втирается в лак, самое сложное при этом - не прилипнуть, поэтому нельзя останавливаться и сильно давить... Полироли?! - Не дай бог, какие полироли?!!

Виджар: А ещё несколько вопросиков для уточнения 1.Чем растирать порошок,тем же тампоном для полировки? 2.Это надо делать на горизонтальных площадях,т.е. снимать двери крылья("Просто растираешь насыпанный порошок)?Или можно,я думаю,насыпать порошок на что либо и растирать и по вертикали?

wowk: Я растирал на горизонтальном, ватным тампоном. Тут всё - эмпирическим путём постигается. Эту технологию я в 70х годах подглядел у музейных моделистов, в детали никто не посвящал. В те времена лаки медленней сохли... Но зато можно поверхность любой конфигурации покрыть.

Виджар: Спасибо за информацию,за творческий толчёк!!!Дальше с помощью экспериментов должно по любому получиться.Я просто даже не имел мысли что так можно сделать!!!Влад,был бы ты поближе......

wowk: А ещё можно зеркальную плёнку наклеить и лаком покрыть...

Виджар: wowk пишет: можно зеркальную плёнку наклеить и лаком покрыть... Я думал над этим,но не эксперементировал.А как на ней нарисовать потом что нить если захочется?Обычными материалами или Пластофлекс применить?Пленка типа пластмассы вроде же.

Виджар: Блин,извините,вроде допёр.Можно же нарисовать потом на лаке,которым пленку покрыли

wowk: Только плёнку надо искать ту, у которой хром в пластмассе, а то есть такие, у которых металл наверху - начнёшь матовать и зеркало уйдёт.

Виджар: Попробывал этот прием,с серебрянкой.Вроде что то получается,но пока не так как хотелось бы.Прилипал часто,но на участках где не прилипало что то получилось.Спасибо еще раз за этот прием.Я вот думаю потом попробывать бронзовой пудрой.Получиться или нет?

wowk: Ну, на бронзу у меня уже терпелка кончилась... Так что не знаю. Между прочим, когда лак ГФ, то значительно легче располировать.

kubic: А есть такие краски , моделисты должны знать, - металлайзер (имитаторы металлических покрытий). От металликов металлайзеры отличаются тем, что после непродолжительного времени (10-20 минут) сушки их можно и нужно отполировать мягкой тряпочкой или бархоткой. Для полировки в труднодоступных местах можно использовать короткую мягкую кисть. TESTORS/MODEL MASTER выпускает семь цветов-металлов: алюминиевый лист, нержавеющая сталь, магний, титан, оружейный металл, металл выхлопных труб, обгорелый металл. Существует ещё специальное, очевидно защитное, покрытие для "металлайзеров". Может быть это тоже можно использовать для светоотражающей подложки?

Виджар: Интересно,интересно.....эти металлайзеры.Надо будет как то при случае поискать в магазинах для моделистов.Только вот не ясно как они будут реагировать с автомобильным лаком?Нужны эксперименты.В сети нашел только что их вроде нельзя покрывать нитролаком.Еще пишут что аэрографом они охренительно распыляются.Хотя может быть это обычная серебрянка?

wowk: Конкретно "металлайзеры" не встречал, но вообще лак по металл. пигментам сильно меняет их вид...

Виджар: wowk пишет: но вообще лак по металл. пигментам сильно меняет их вид... Ага,на ихних(моделистских)форумах писалось,что лак слегка,а иногда и не слегка мутит цвет(так же как и обычную серебрянку я думааю).Может всё таки куплю как нибудь,попробую.



полная версия страницы