Форум » Творчество » Использование светоотражающей подложки. » Ответить

Использование светоотражающей подложки.

wowk: Сочетание слабокроющих пигментов, перламутров и светоотражающей основы дают порой просто потрясные результаты.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Шурик: ... но на больших площадях с ними акуратно надо!!! Иначе , да к тому же если учесть их стоимость...

wowk: А и не надо на площадях... фрагменты, участки, детали рисунка. Пересаливать - это вульгарно...

Виджар: Влад,извини за дилетанство,что такое слабокроющие пигменты и светоотражающая основа?Я так понимаю это прозрачные краски и основа металлик?На видеошколах Craga Frasera он делает что то типа такого.В прозрачные краски одного цвета с основой добавляет перламутр и делает этим заполнение графики.Получается что при движении машины то появляются то исчезают языки пламени или черепа.Ты об этом?


wowk: Ну да, это примерно так выглядит, только я работаю послойно...

Виджар: А можно получить прозрачные краски путем добавления в лак красок или красящих веществ?

Max_GROM: Про лак пока не знаю,но у Сиккенса(я им рисую),а я думаю и у других красок,есть такая фигня как связующая для красок.Она сама по себе прозрачная.Играя с пропорциями связующего и колера,можно добиваться разного уровня прозрачности.Очки и тени в некоторых местах нарисованы таким макаром(маляр у меня в рисунках).Виджар,может ты про это и говорил?Кто еще может чёнить добавить или поправить?!Да,еще слышал,что светоотражающая краска выгорает конкретно! ???????Какая есть понадежней?

Виджар: А кто нить знает что это за хрень в баллончиках для покраски под хром.На хром конечно мало похоже,но отражают свет хорошо.Красил некоторые детали мотоцикла,зеркала на авто,но при покрытии любым лаком(2К,обычный)темнеет,и становиться похожим на свинец.Что за дерьмо не пойму .

wowk: Аэрозоли вообще - дерьмо. Любая серебрянка под любым лаком сереет . Аксиома.

Виджар: У меня есть книга,по покраске.Перевод какой то старой американской.Там есть глава "Специальные краски и специальные виды окраски".Так вот там описывается краска типа "Засахаренное яблоко".Очень похоже на все это,что обсуждаем.Я процитирую:"краски "засахаренное яблоко" являются наиболее узнаваемыми и используемыми красками из специальной группы.Необычное сверкание,глубина и объемный налет похожий на сахарную пудру делают эту краску популярной,особенно дляя небольших работ.Для достижения сверкания система из трех этапов использует основной,или базовый слой,цветной слой и несколько прозрачных слоев.Основные(базовые слои)обычно являются серебрянными или золотисто бронзовыми.Частицы алюминия или бронзы в этих слоях очень мелкие.Могут использоваться и другие базовые слои(белые,черные,синие).Цветные слои являются прозрачными.Это позволяет свету проходить через них и отражаться отбазового слоя.Прозрачная акриловая краска образуется только одним цветным пигментом.В неё не добавляется белая или черная краска,что бы не нарушать прозрачность.Прозрачные слои это лаки." Вот пример окраски в черный цвет типа "засахаренное яблоко" : "Это делалось так:черный базовый слой,затем прозрачный слой с металлическими частицами,прозрачный голубой слой и несколько слоев лака." Все здесь мне понятно,не ясно только где взять эти прозрачные краски мать их.Кроме Шминке я ничего не слышал.В видео школе этот гуру мешает что то в лак.Мах,спасибо за инфу о связующей. Ребята,кто что думает ещё?

Виджар: Max_GROM Я тоже слышал,что флуоресцентные краски выгорают. Я читал только про одни такие краски.Называются DAY GLO,т.е. дневное свечение.Написано, что они сейчас являются наиболее современными для отделки мотоциклов,велосипедов лодок.Иногда ими окрашивают отдельные детали автомобиля.В каталогах я нашел только одну фирму с этими красками,да и то в баллончиках.Мне кажется надо поспрашивать у представителей фирмы может что надо делать что бы они не выгорали. Я вот слышал,правда или нет, уретановый лак не пропускает ультрафиолет. - Во блин, стихами заговорил. Пора заканчивать Удачи!

wowk: « Все здесь мне понятно,не ясно только где взять эти прозрачные краски мать их» - я тут уже говорил о том, что У каждого производителя автокрасок имеется такая таблица:. Пользуясь этой хорошей штучкой, всегда можно найти прозрачный пигмент нужного цвета.

wowk: « я думаю и у других красок,есть такая фигня как связующая для красок» - "Биндер" она называется. Что-то навроде нитролака. Но не нитролак. Хотя некоторые иногда сочетаются... Польский нитролак - точно нет. А вообще - надо эксперементально. "Базефикс" от Сиккенса - подходит.

Шурик: У Шпица есть штуковина называется "ксералик" , с её помощью очень интересные вещи можно получить...

Виджар: Ребята,хотелось бы посоветоваться.На "Автоэкзотике" мне очень понравилась одна машина.Ярко ярко желтая,она как будто светилась.Поговорив с владельцем понял,что это сделано так:сначала авто было покрашено ярко белым цветом,а сверху уже желтым.Ввиду слабой укрывистости желтой краски и получился такой эффект.Мне кажется так можно покрасить ещё розовым,оранжевым,салатным.Может это все общеизвестный факт,но для меня это открытие.Так вот посоветуйте по технологии,как лучше нанести эти цвета мокрым по мокрому или дать белой краске высохнуть?Краски ессно одной марки.Спасибо.

wowk: «эти цвета мокрым по мокрому или дать белой краске высохнуть?»- вот когда начнёшь работать практически, тогда и поймёшь, что это такое ты спросил... Зачем сушить нижний слой? Чтобы потом его матовать перед нанесением следующего? Хотя, занятно: в акриле желтые цвета плохо кроют, а когда я изобретал желтый металлик, то в базе с трудом нашёл только один слабокроющий желтый...

Виджар: Понятно,Влад.Я тоже так думал,но потом показалось что не высохшая основа смешается с нанесенным желтым и получиться хрен знает что.Да ещё в форуме по аэрографии прочитал,что если поверхность свежепокрашенная,то её матовать не надо.

Шурик: Это только к базам относится, и то до 8и часов (у дюксона 48) , акрилы надо, ну если не совсем сырые.

belarusdeman: а что будет если кладешь несколько слоев, то надо матовать все. я чего то не матую и все нормально

atm: Виджар Тебе удалось получить прозрачные краски типа "kendy" как у Frazera? Разговаривал с колористом. Такой базы, чем не разводи, чтобы с ее цвета в черный уйти, - просто нет. Но Фрезер вот демонстрирует некую краску т.н. кенди, пигмент на лаке, кот. имея кое-какую укрывистость с постепенным наслоением уходит в черный. Где грабли?

Max_GROM: atm пишет: Такой базы, чем не разводи, чтобы с ее цвета в черный уйти, - просто нет. Я вот думаю,а что прям все цвета в черный уходят? Темные цвета(пигменты у базы) наверное почти в черный должны уйти.Вот у Шминке есть цвета которые при многократном нанесении фиг от черного отлечишь,но со светлыми,хоть обкрасси.Может и концентрация самого пигмента имеет значение?



полная версия страницы