Форум » Объявления » Восстановление гнилого кузова композитом. » Ответить

Восстановление гнилого кузова композитом.

Хожаев: Сколько служит переваренный кузов? Я тоже понял, что переваривать глупо. Потому, вплотную занялся технологией усиления стального кузова композитом. Проблема была в том, что коэффициент температурного расширения стали и композита слишком сильно отличаются. Коэффициенты температурного расширения материалов: 1. Бетона =14,5*10Е(-6) 2.Гранита = 7,9*10Е(-6) 3. Железо кованое = 11,3 *10Е(-6) 3. Сталь = 13*10Е(-6) 4. Эпоксидная смола = 55*10Е(-6) 5. Эпоксидные смолы армированные стекловолокном = 36*10Е(-6) Из п.п. 4 и 5 следует, что чем лучше армирован стекловолокном композит, тем ниже температурный коэффициент расширения у композита. 2. Если мы правильно покроем композитом изнутри короба (стойки, пороги, лонжероны), то получим новую несущую раму кузова, на которой будет все держаться. В т.ч. и пол машины. И незначительно различие в коэффициентах температурного расширения не будет рвать ни композит, ни сталь. Пришлось сделать такую конструкцию несколькими способами. Выбрали несколько наиболее удачных вариантов. Образцы на видео. (продублированы на форуме sppas в главном разделе. Образец композита в форме трубки. Толщина стенок 2 мм. Для сравнения, постучите также молотком по порогу своего автомобиля. https://www.youtube.com/watch?v=ouxKrZuzYww&feature=youtu.be А вот и отремонтированный порог, у которого скорродировала нижняя половина. Проверяем на прочность способом, который разработал НИИ Дымовых труб. Суть способа основана на том, что чем прочнее материал, тем медленнее его бурит перфоратор. Сравнили с бурением кирпича М75. Кирпич бурится в разы быстрее. (Бурить композит и кирпич надо одним и тем же буром с одинаковым усилием нажатия на перфоратор). https://www.youtube.com/watch?v=zYcnXyRQ4fM&feature=youtu.be Сейчас мы прошли этап разработки, который снизит трудозатраты. Если пороги и лонжероны сгнили так, что, не то, что шилом прокалываются, а дыры такие, что надо делать специальную опалубку, повторяющую форму, то проще срезать гнилой элемент, приложить новый элемент, как опалубку, и формировать композитный короб. Это значительное увеличение трудозатрат. Сколько не стыдно брать за такой ремонт?

Ответов - 2

vaga: Ремонт дороже автомобиля , зачем ?

alexandr: Насколько я помню, прочность этих композитов отличается и очень сильно в различных направлениях. Так что там не всё так просто, как кажется... Ну и потом не понятно для чего это нужно и не проще ли и надежней вварить нормальное железо?



полная версия страницы