Форум » Объявления » Лелик! Восстанавливаем твой ликбез. » Ответить

Лелик! Восстанавливаем твой ликбез.

mishustik: Решили восстановить и разместить в колористике. Если ты сильно против этого , отпишись здесь.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Лёлик-2: Опровергну примету. Не икал! Вообще. Про перевороты в гробу пока, увы, ничего сказать не могу. Договаривайтесь о терминах.

maxicolour: На выбор: 1-я область - лицо ( фэйс), лоб - то есть то, что под углом 90*. 2-я область - флоп, сайд-тон, блик - под углом 45* и 3 -я область - глубокий флоп, глубокий бок, флип - то, что под углом 15-25*. Так? Цифры условно - приближённые. Тогда можно и по областям или как удобнее тебе, мы поймём.

Лёлик-2: Немного поторопился. Для начала (да и вообще) надо выделить четыре области: Потом можно будет редуцировать до трёх. Поэтому 2-я область на верхнем рисунке должна быть чуть ниже центра, то есть как раз на месте 3-й области обновлённой картинки. Поторопился.


maxicolour: Тогда получается что 2-я область и есть фэйс - лоб, так? а 1-я область - это флоп или бок, но как-бы если смотреть на обрацец справа - слева под одним углом? Ты бы сам расшифровал термины, углы. а мы бы подстроились.

Лёлик-2: Я не хочу навязывать свою терминологию. Тем более, что она и мне кажется неуклюжей. И потом эта вечная путаница: одним и тем же термином называют совершенно противоположные области. Как вариант: 1. флип, 2. лицо или лоб, 3. флоп и 4. глубокий флоп.

maxicolour: Да пусть так будет, но в чём различие у тебя во флипе и флопе ( как смотреть - угол?). С лицом и глубоком флопом всё понятно.

Eikhner: Здорова , Толян , тыщу лет , куда пропал ? а можно , и проще , как раз так 1 угол 2 угол 3 угол , или ещё проще верх(флип) середина (флоп ) и бок (глубокий флоп) . 4 то угла вроде лишку ?

Лёлик-2: Eikhner пишет: ...4 то угла вроде лишку ? Вопрос в том, нам шашечки, или ехать? Если ехать, то достаточно и трёх областей. Привет! maxicolour пишет: ...в чём различие у тебя во флипе и флопе?

Eikhner: Да вроде ехать надо

Лёлик-2: Eikhner пишет: Да вроде ехать надо... Ну, ты то уже давно на месте!

maxicolour: Eikhner Серёг, если 4-й ( 1-й - 3-й ) угол это когда клеишь на дверь тест и смотришь справа, а потом слева на тест и наблюдаешь разный по темноте-светлоте и прочему оттенок? Тогда он нужен, да и вообще чем больше вариаций, тем лучше, а лишнее если будет, то отсеется.

Лёлик-2: Опять лево-право? А стены слева и справа тоже одинаковы освещены?

maxicolour: на мой згляд можно так расположить элемент что слева-справа будет приблизительно одинаковая освещённость. Хорошо, а сверху-снизу одинаково?

Лёлик-2: Я тут раз в шестнадцатый буддизм штурмовал. И даже на этот раз он остался для меня соплежуйством и вещью в себе. Его и не понять рационально: нужен мистический опыт — пробуждение. Но в колористике то нет мистической практики. Всё в ней понятно. Нет там ни низа, ни верха, ни лева, ни права. Ни углов. Есть отражение неба или отражение белого потолка (снега ли на земле), а есть отражение чёрного халата (а я могу хоть на верёвке вверх ногами к машине спуститься). Что касается цветных "металликов", то лючок и во "флоп-положении" отражает то же небо своими пигментами, просто частицы для наблюдателя молчат. И во "флип-положении" лючок отражает спектр отражения пигмента, но он просто меркнет в спектре пропускания пигмента. Берём зеркальце из дамкой сумочки и смотрим через него отражение пуговиц на чёрном халате. Это положение системы источник света-халат-наблюдатель позволяет видеть флоп. А если видеть в зеркале голубое небо, то это будет флип. Запускать солнечные зайчики в глаза вредно.

Eikhner: Лёлик-2 пишет: И во "флип-положении" лючок отражает спектр отражения пигмента, но он просто меркнет в спектре пропускания пигмента. Скажи проще , Толян , степень прозрачности пигмента влияет на видение в нем частиц металлика , транспаранты и не транспаранты , прозрачные и не прозрачные пигменты.

miks:

maxicolour: Толян! Представь что ты рассказываешь не равным себе, а начинающим и некоторые "понятия" не совсем адекватно и быстро воспринимаются в силу разных причин... Попроще, по-"детски" объясняй. Серёга Эйхнер, далеко не отходи, будешь переводчиком. Итак, 4 угла...

Лёлик-2: Всё интуитивно.

maxicolour: Лёлик-2 пишет: Запускать солнечные зайчики в глаза вредно. Но запустив, успеем увидеть лицо или угол 2, а повернув зеркальце так, чтобы увидеть гульфик, найдём глубокий флоп или угол 4, так? Насчёт интуитивно, понятно.

Лёлик-2: maxicolour пишет: Итак, 4 угла... Даже не угла, а области. ***

Лёлик-2: maxicolour пишет: Но запустив, успеем увидеть лицо или угол 2, а повернув зеркальце так, чтобы увидеть гульфик, найдём глубокий флоп или угол 4, так? Зайчик — самое светлое. Это флип. Область №1. Просто солнце в анализе флипа излишне. Достаточно неба. Гульфик — да, глубокий флоп.

maxicolour: Сравнивал по своим выкраскам-тестам, видать переборщил добавки флоп-контроля - мой тест серее в лоб. Погнали дальше.

Лёлик-2: Так у меня и не выкрасы. Просто модели.

maxicolour: Компьютерная графика, да? Хорошо, погнали дальше-то.

Лёлик-2: Гнать не могу. Есть и другие дела. Может, есть какие-то вопросы?

maxicolour: Не, ну про дела понятно, не форумом одним живы. Вопросы? Я думал что ты повторишь то, что излагал ранее с картинками ( фото) только может быть с какими-то исправлениями ( в свете новых познаний) и по ходу будут вопросы, а так пока не готов их задавать ( не осмыслил).

Eikhner: Толян , не всегда толком понятно действие белил на средний угол при наличии в краске флоп - контрола . Особенно с яркими металлами , да в принципе со всеми .

Лёлик-2: Eikhner, а чё там не так?

Лёлик-2: maxicolour пишет: Я думал что ты повторишь то, что излагал ранее с картинками... Не зря же я удалял. Повторю лишь какие-то моменты. И потом колористика как в тумане. Меня предупреждали, что начну забывать. А я не верил.

Eikhner: Лёлик-2 пишет: а чё там не так? да бывает вроде как темнит , а бывает и наоборот , или опять же , все зависит от того , что светлее или ярче , флоп в данный момент в краске или белила , такое и деиствие будет - яркий флоп белила сделают менее ярким ( темнее ), а темный флоп более светлым (светлее )?

Лёлик-2: Догадываюсь о чём речь. В сочную, транспарантную краску добавляешь белила — краска становится менее прозрачной. В итоге искоркам ("задранного" "металла") тяжелее пробиться, и сам цвет становится менее насыщенным, что выглядит субъективно тёмным (грязный цвет часто кажется темнее). Вкупе это и затемняет флоп. Ну это, Eikhner, уже совсем нюансы... По аналогии жестянщик должен измерять в микронах.

CARыч: Лёлик-2 пишет: . И потом колористика как в тумане. Привет Толян!Это как езда на велосипед.......да к тому же у тебя к этому делу талант

Лёлик-2: CARыч пишет: ...да к тому же у тебя к этому делу талант Не поведусь! Искренне говорю, я равнодушен к этой похвале. Привет, Игорь.

Eikhner: Лёлик-2 пишет: В сочную, транспарантную краску добавляешь белила, краска становится менее прозрачной. Толян , дак и с металлом происходит тоже самое , искорки есть , флоп в норме при обоих освещениях , а в бок не микроны просятся , а конкретно белила , и вместе с флипом бьют........ и флоп , причем при ярком освещении бьют реально , да так, что это и при дневном хорошо заметно . Особенно на мелких металлах , где и так деиствие флоп-контрола для осветления бока и придания яркости флопу ограничено мелочью зерна , по боку потом - только белила помогают , мля , но они же и флоп опять обратно бьют . Зы я помнится уже об этом говорил , но у вас с абеттором это понимания тогда не нашло , с новым годом помнишь ?

Лёлик-2: Ну, пусть. Тогда никаких чёрных. Потемнел от белил флоп, добавь ещё флоп-добавки. Умрёт флип? Значит "металл" не тот выбран.

Лёлик-2: Внизу форума быдло-баннеры типа "Рассказ из прошлого Медведева потряс всю Россию!". Человека, который выдумывает этот "шок-контент" , я бы убил на радость всем пользователям Сети.

Eikhner: Ты не ответил на вопрос , Толян , могут белила бить яркий флоп ?

Лёлик-2: Eikhner пишет: Ты не ответил на вопрос , Толян , могут белила бить яркий флоп ? Мы точно об одном и том же флопе толкуем? Под яркостью ты подразумеваешь светлость? Отвечу так. Приложи белый лист к серебристому лючку. Расфокусируй взгляд. Найди место (угол), в котором лист сольётся с лючком. Ты найдёшь место, которое белила не трогают. По одну сторону от этой границы белила темнят, по другую — светлят.

Eikhner: Лёлик-2 пишет: Мы точно об одном и том же флопе толкуем Толяяяяян, давно же вроде согласился с тобой так называть , да и на картинке ты ещё раз все повторил , тут то уж вроде как должны понимать ..... Лёлик-2 пишет: Расфокусируй взгляд я то думал о прозрачном молочном фильтре , чтоб также сбоку сравнивать , а вот с белым не представляю, как так расфокусироваться или может какой(ие) нить тест напыл(ы) сделать под металлы , с флоп контролом на пределе и убитые белым , чтоб видеть при сравнении более конкретно , без расфокусировки ?

maxicolour: Eikhner Серёг, будешь- не будешь делать тесты с флоп-контролем и белым, но пропорцию подскажи в%), я тоже буду, но гадаю по количествам и какие зерна металлика лучше тестить ( величина - свойства)

Саня-пулик: Eikhner пишет: как так расфокусироваться Как, как ? Вот так Лёлик-2 пишет: Я тут раз в шестнадцатый буддизм штурмовал. Привет, Анатолий ! Чую философия на форум подвалила.

Eikhner: maxicolour пишет: на мой згляд можно так расположить элемент что слева-справа будет приблизительно одинаковая освещённость. Хорошо, а сверху-снизу одинаково? Димон , если у тебя свет будет падать с разных сторон , или если ты будешь находиться на улице при рассеянном дневном свете , тебе намного труднее будет выделить углы и определить в них разницу между твоим тестом и образцом цвета . Намного проще все это делается ( определяюся углы и разница в них) когда источник света один , и не очень сильный , не такой , как яркий дневной свет на улице , тогда глазу ничего не будет мешать спокоино "работать " с цветом. Хватит одной лампы дневного света в помещении для определения всех углов , достаточно просто поворачивать лючок , чтобы все эти три угла увидеть

maxicolour: Сергей! Я смотрю на лючёк при разных освещениях и при солнце и при просто дневном свете и в тени и при лампах дневного света и при лампе колориста ( 3М ) и при ящике колориста. Хуже когда смотришь на машине на улице, тут единственно остаётся располагать её как-то удобоварительно. А про углы (определение их так сказать градусов) я хотел уточнить только для конкретики, чтобы не было разночтений или разнопониманий.

alisa2008: Блииииин, ну почему "Изображение не доступно"? Как увидеть каринки?

miks: Где то была ссылка для скачивания

alisa2008: miks «Где то была ссылка для скачивания» очень бы хотелось ссылочку!!!!!!!!!!!

apostal: у меня есть эти файлы разместить здесь незнаю как магу скинуть на мыло каму нада.

mac: скинь kma3569@mail.ru

apostal: ок завтра скину и все материалы что есть по колористике выложишь чтоб народ читал, я панимаю что может все че выложено будет многие знают но многим поможет найти ответы на вопросы.

alisa2008: apostal скиньте мне, пожалуйста, alisa070706@gmail.com. Если негде опубликовать, могу на своём сайте разместить, что-бы всем доступ был. goldenfarb.net

RibaKit: apostal и мне, скиньте, плиззззззз maha.79@mail.ru

Pivo: apostal суда выкладывай !!

morozz: Pivo пишет: apostal суда выкладывай !! Петь , машину времени заводи.



полная версия страницы