Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Вопрос технологу или опытным малярам. » Ответить

Вопрос технологу или опытным малярам.

miks: Через полгода пожелтел белый акрил, подобран был встык и очень хорошо, красили под лак. к маляру приехал клиент с претензией, а маляр к нам, говорит краска не качественная. Мы ему в ответ что лак или грунтовка, в общем спор. Белая идёт по 3.5 л и если бы не качеств., были бы ещё претензии, я так думаю. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может лак пожелтел? Может полирнуть и как глубоко?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Дед: Над БУ еще можно попыхтеть. Ну а уж 6М. Это ж один из ходовых. Захар, а в чем проблема с серебром?. Хотя если у тебя Капси, то могу понять.

miks: Дед пишет: Тебе на месте виднее, как выйти из ситуации Переделали цвет, 300гр., а взяли как за 200, все довольны. Главное что бы через полгода снова не приехали

maxicolour: Дед пишет: Димон, очень интересно, кем эти цвета определены и пару примеров, если не сложно. В некоторых подборах, в частности Дюпон, есть такая сносочка в книгах где номера красок - автомобильчик покрашен полностью в чёрный цвет - это типа как предупреждение колористу что цвет не рекомендуется к покраске встык. Кажется я сталкивался с таким цветом на Фольксванене то ли LB6N, то ли LZ5N. Точно я уже сейчас не скажу, но при желании можно попытать дюпоновцев.


Дед: Да че их пытать. Дю Пон не предназначен для тонких колеровок в принципе. На нем работают только особо одержимые. И вместо разработок рецептов, конечно легче писать что встык красить не рекомендуется.

maxicolour: Вот этим и несовершенны пигментно-биндерные подборы - изготовить малое количество краски на них сложновато, а ещё в некоторых таких нет тонеров, там вообще лажа, по рецепту что на 300 мл. краски идёт 0.1 гр. какого-нибудь компонента, что на 50 мл.

художник: Дед пишет: Вторую страницу флудим, а конкретного совета нет. Серег, не желтеет мобиковский акрил ни с каким отвердителем, если тот хорошего качества. Причина желтизны не твоя проблема. Тебе на месте виднее, как выйти из ситуации. Но. Если присядешь раз перед клиентом, то так и будешь потом приседать. Полностью согласен.

Захарка: Дед пишет: Над БУ еще можно попыхтеть. Ну а уж 6М. Это ж один из ходовых. Захар, а в чем проблема с серебром?. Хотя если у тебя Капси, то могу понять. ну вот как опытный ты признал, что бу сложноват, проблема только в том как вывернуть зерно в мокром варианте так как лежит в заводе и уложить чешуйку серебра к чешуйке, по цвету вывести не проблема, нанести правильно тоже, но краска ну никак не получается встык... впереход выкрасить не сложно,но не вариант порой, а порой хочется идеально, чтобы не докопались.... да и в какой системе я могу добится выкраса бу или 6м в стык?

диез: Захарка пишет: в какой системе я могу добится выкраса бу или 6м в стык? Ни в одной системе,так как ни в одном подборе нет заводского зерна.

ultrasonic: диез пишет: Ни в одной системе,так как ни в одном подборе нет заводского зерна. Это почему же? И чем же частицы алюминия содержащиеся в конвеерной эмали отличаются от тех которые содержатся в ремонтной? Пигменты они и на заводе пигменты.

Захарка: даже допустим будет такое же зерно и такая же краска, фишка в том что в заводской покраске очень сильно используют статику и соответственно ничего подобного в условиях обычной камеры не достичь, ждем Деда...

Дед: У меня есть оригиналы красок некоторых наших и не наших производителей. Все там есть как и в любой ремсистеме. Связующие немного другие, включая воду. Как говорил Паниковский " поезжайте в Киев и все. поезжайте и спросите...." Так вот далеко ехать не надо. Поезжайте хотя бы в Ярославль. И посмотрите что льют в котел для конвейерной краски. А мысли о каких-то загадочных структурах конвейерной краски оставьте на сон грядущий.

Захарка: не путаем Ярославскую краску с конвеерной хуиндай или маздой... как бэ совок ест и был и будет пока совком... короч как вывернуть в мокрую зерно, чтобы оно светило и в лбе флипе и флопе????на примере бу????

Eikhner: в пасмурную погоду будет отлично, но как только выглянет солнце, я уверен, что будет разница как вывернуть зерно ,чтобы оно светило и в лбе флипе и флопе если все правильно понял , то ......... добавить ксираллик , здесь все просто , не просто - если в системе нет такого ксиралла, с необходимои яркостью при ярком освещении, да ещё и под всеми углами . Что , кстати , встречается очень часто ДюПонт не предназначен для тонких колеровок в принципе. , Серёг , я удивлен

Алхазур: Серега (Эйхнер).Ты не так понял Деда.Имхо он имел в виду концентрацию пигмента и в связи с этим некоторое неудобство доколеровки(так называемые последние полкапли).Хотя никто не мешает приготовить менее концентрированный(1:5.;..1:10)тонер для тонкой доколеровки.что кстати и имеется в Рок Пайнте.Сомневаться же в чистоте ,в глубине миксов Дю было бы по крайней мере несерьезно.

Захарка: фик пойми этих маляров, сделал еще неделю назад выкраску хуиндаи BU, краску отдал в понедельник, выкрасили машину позвонили сказали краска идеал и попала встык... нихрена не понимаю, никакого идеала с лючком ну ни рядом не было, может так и надо???? а я тут парюсь и думаю про вторую систему, что по-дороже и какчественнее...

apostal: тоже заметил такую фишку что на тесте краска смотрится хуже чем на полном элементе, может что площадь большая?? кто че скажет??

apostal: тоже заметил такую фишку что на тесте краска смотрится хуже чем на полном элементе, может что площадь большая?? кто че скажет??

Алхазур: Серега(Дед).Ответь по почте пожалуйста.,а то непонятно получил ты сообщение или нет.

Алхазур: apostal пишет: То же самое.Собираю краску BMW475 по коду,в ней идет черный 364.Что то мне не понравился флоп,коричневатый.Меняю его часть на с.черный366.Вообще начинает уезжать флип.Снова возвращаюсь на первый вариант и отдаю краску.Маляр звонит -один в один

apostal: пакупать дорогую систему после дешовой думаю смысла нет, а вот имея дорогую нада прикупать чтото бюджетненкое.



полная версия страницы