Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Попал или "попал" в цвет при покраске в стык? Как узнать до лака? » Ответить

Попал или "попал" в цвет при покраске в стык? Как узнать до лака?

ZSA-132: Как узнать попал ли в цвет при покраске в стык, до покрытия лаком? Пока ещё можно подколеровать или ещё слой подбросить, как проверяете, ведь сопрягаемая деталь заклеена, и без лака цвет немного другой... Завтра красить бочину, на капот залазить нельзя, а крыло в стык с ним в шпакле, переход не получится, придётся подгонять цвет... Думаю, после покраски базой, расклеить сопрягаемую часть капота, смочить мыльной водой крыло, сымитировав лак, потом смыть дистиллированной водой и дальше по результатам. Правильно задумал? Просто краска уже другая будет,- Мобихел ( 2 слоя на пластине, край - 1слой)), а на капоте лежит - яко-бы ДюПонт с подбора (4 слоя линейка), цвет вроде совпадает.

Ответов - 15

Вальтер: ZSA-132 пишет: как проверяете, ведь сопрягаемая деталь заклеена Делаю тест, лак каким лачить буду, потом выгоняю на улицу приклеиваю тест пластину в стык, и смотрю с разных углов.

Заяц: Сделай тест перед покраской, покрась тест полностью базой, когда база высохнет, половину заклей скочем, залач, отклей скоч, высуши тест, он будет подходить к обеим деталям и к лаку и без лака.

ZSA-132: Тест уже сделан, (пластина), но она была белая с чёрной полосой, а краситься будет по родному, тёмно-синему, опасаюсь что темнее получится... Если так и будет, - планирую добавить в базу дэцл белого... (составляющие цвета - белый, синий, синий. красный), в правильном направлении мыслю? То-есть план такой, - покрасить всю бочину тем что на пластине, а верхний край крыла подогнать под капот (если не совпадёт). (тут ведь пишут - светлей-темней зависит от давления, подачи, влажности. температуры, количества слоёв, подложки и ещё бог знает чего... вот и интересуюсь как убеждаетесь что не "попали"...)


Вальтер: ZSA-132 пишет: краситься будет по родному, тёмно-синему, Если краску подобрали нормально, темней не будет.

Заяц: ZSA-132 пишет: Как узнать попал ли в цвет при покраске в стык, до покрытия лаком? Заяц пишет: Сделай тест перед покраской, покрась тест полностью базой, когда база высохнет, половину заклей скочем, залач, отклей скоч, высуши тест, он будет подходить к обеим деталям и к лаку и без лака. Чего не понятного? Половина теста у тебя будет залачена, ты ее сравниваешь с капотом, который залачен, вторя половина теста без лака, ты ее сравниваешь с крылом до того как покрыл лаком. ZSA-132 пишет: тёмно-синему, опасаюсь что темнее получится... Если так сильно переживаешь, сделай подлжку из белого. ZSA-132 пишет: Если так и будет, - планирую добавить в базу дэцл белого... А вот этого, я бы делать не стал.

olegx: ZSA-132 Можно биндером сверху дунуть,расклеить край и посмотреть.А вобщем то если тест пластина прокрашена то всё равно на какой цвет на машине будешь наносить.

Ole bjoerndalen: ZSA-132 пишет: Тест уже сделан, (пластина), но она была белая с чёрной полосой, а краситься будет по родному, тёмно-синему, опасаюсь что темнее получится... Подлоги спасут мир!! а вообще нефиг в стыки красить)) Даешь полмашины из за одного крыла

apostal: тут сматря какой клиент, стремных нада сразу отсекать, чтоб голавняков меньше было. Но это придет с опытом. Заметил чем больше таксу ставиш меньше гемара. При подборе говорю что пытаюсь делать в стык, но краска предназначена для перехода. Ну а если тест нармуль с капотам то крась. Темболее в пежо крыко не в одной плоскасти. Ну и конечно после покраски нада обьяснить про усушку утруску преломление света в пространстве, ну а если не помагло то слова энтэрференция и дефракция сделают свое грязное дело!

ZSA-132: Это не пежо и не машина а масяня - Тойта Королла 1999 Луна... В мешок бы этого дЕзайнера и палками, палками... ну и ножкой пару раз... Страшная с наружи, добрая внутри... - надёжный аппарат... apostal пишет: Ну и конечно после покраски нада обьяснить про усушку утруску преломление света в пространстве, ну а если не помагло то слова энтэрференция и дефракция сделают свое грязное дело! и ишо, что новое покрытие, всегда темнее соседнего старого кажутся... и в доказательство тряпашкай пыль с нового стереть... нанесённую заблаговременно...

ZSA-132: Здравствуйте, что-то до покраски таки и не дошло... Дверь притёрта обо что-то, плавные мятины, протянутый рубец, несколько градовых мятин, краска цела... Поучился ПэДээРить, вроде получается... Два дня развлекался... Цвет Мобихела хоть и совпадает с ДюПонт, из остатков от предыдущей покраски этой-же машины, пару месяцев назад хранившейся разведённой разбавителем Брюлекс, а с капотом вообще мимо кассы... и темней и синей (кажется что и белого и красного не хватает). Цвет Тойота 8М4 тёмно-синий... Пришлось ехать на подбор, (но уже другой, но тоже Дюпонт), но время на покраску уже не хватило... Теперь только через месяц. Отсюда очень волнующий меня вопрос, скажите пожалуйста, уважаемые профессионалы, кто знает наверняка, без версий, - НЕ ИЗМЕНИТ ЛИ ЦВЕТ БАЗА С ПОДБОРА, В ГЕРМЕТИЧНОЙ ПЛАСТ БУТЫЛКЕ, БЕЗ ВОЗДУХА И РАСТВОРИТЕЛЯ ЗА МЕСЯЦ? Или там всё-таки происходят некие химические реакции между компонентами, "убивающие" тех кого меньше? (в данном случае белый и красный) За ранее спасибо или благодарю, кому как нравится.

apostal: без растика не изменит цвет. А вот отлив от туда перед этим счательно перемишать, и сделать тест нада. Дело не втом что мобик не попал,а дюпонт папал. Тут от колориста зависит.

малый: ZSA-132 пишет: (тут ведь пишут - светлей-темней зависит от давления, подачи, влажности. температуры, количества слоёв, подложки и ещё бог знает чего... вот и интересуюсь как убеждаетесь что не "попали"...)Ну не настолько же что бы плохо подобронную краску подогнать! Делаю как Вальтер!Соблюдай те параметры как на тесте и всё будет окей!

АНТОХА: обезжиркой еще можно брызнуть посмотреть в цвет-не в цвет... я еще переходы так смотрю иногда видно-не видно...

chester: Обезжиркой просто и быстро .....

AutoColer: Имхо некорректно делать вывод по колеру смочив его обезжиркой,водой, 3M-ким "апельсином" и т.д. , только при высушенном лаке можно делать окончательный вывод . На истину не претендую , чисто с собственного опыта такие суждения .



полная версия страницы