Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Эксклюзивные краски. » Ответить

Эксклюзивные краски.

popay: Здравтвуйте начну с предистории.Захотел года полтора назад покрасить свой авто в эксклюзивный цвет сайтов нашел мизер цены космические перечитал кучу информации.Пришел к тому что конкуренция низкая решил тоже попробовать продавать такие краски.Посоветуйте у кого мастерские будут ли пользоваться спросом а кокретно 1Яркий перламутровый металлик 2Прозрачные цветные перламутры 3Хамелеоны 4Краска меняющая цвет от температуры 5Флейки-металлические блестки и еще кое что.Краски очень эффектные.Цены планирую настолько низкие что перлом будит дешевле покрасить чем нитрой.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

kubic: ventsepac пишет: если хочешь развивать эту тему, обратись в Экарт, в России есть представители и у них есть пигмент NDF, 250 евро за кг, меси в хим.биндере. а покупать надо бочками ? тема интересна. красками былоб мне проще.. аэрограф может где включу в работу ) мне предлагали купить краску Хромиум, но доставка с Киева через проводника в Курск (как-то не сталкивался я с таким видом доставки и связываться опасаюсь).

ventsepac: kubic пишет: а покупать надо бочками свяжись с немцами напрямую. Нет, не бочками, их минимальная партия 25 килограмм, но там ребята дружелюбные, сможешь договориться на килограмм. Пообещай рост. Все тачки что в Женеве в этом цвете - это их пигмент, никто больше не производит подобное! Импголд и прочие Алса - я им не доверяю лично

kubic: ventsepac пишет: Все тачки что в Женеве в этом цвете есть фото образца или покрашеного авто? хочу все-таки Хромиум взять, может сам съезжу в Киев ради того, чтобы пообщаться с профи, в живую увидеть результат работ, возможно процесс.


inzilya: kubic пишет: мне предлагали купить краску Хромиум, но доставка с Киева через проводника в Курск (как-то не сталкивался я с таким видом доставки и связываться опасаюсь). Я так покупала племяшке ранец с Винксами...с Украины поездом привезли в Москву...зато раза в три дешевле обошлось!

ventsepac: kubic пишет: есть фото образца или покрашеного авто?

ventsepac: а это фото образца лично я фоткал на голимотелефон....сравни...это этот цвет http://shot.qip.ru/00c7a9-18NLT2RAX/

ventsepac: http://shot.qip.ru/00c7a9-48NLT2RAY/

Технолог: kubic пишет: еще как бросается.. представьте как на черном глянце видны изъяны (вмятины , царапины , сколы), а на зеркале видно все намного яснее.. (ох как меня дастал сор Вмятины, царапины, сколы ... и сор. Между ними разве можно поставить знак равенства? Ну а сор ..он по любому будет убран полировкой. Без этого ну ни как нельзя. ventsepac пишет: у них есть пигмент NDF, 250 евро за кг, меси в хим.биндере ventsepac пишет: не потому что это супер эксклюзивный пигмент, а именно потому, что требуется выcший пилотаж в покраске. Вот именно. Камень преткновения в нюансах технологии.

ventsepac: Всем стоять не двигаться ))) Связался только что с немцами с извинениями, что продинамил их с заказами. Я попробую вцепить сейчас килограм этого пигмента. Он то что нам нужно, в него красят авто и он для этого был создан. Вопрос форумчанаM, вы будете покупать у меня его? Моя наценка будет 20% стоимости + transport costs 10 usd max

ventsepac: только что пришел ответ, новый каталог вышлют сегодня. Ну че, Кубик, сложимся 125 eur?

kubic: Технолог пишет: Между ними разве можно поставить знак равенства? Можно отнести к одной категории - дефекты . В случае с хромированием можно и уровнять - потому как самый не значительный дефект будет целесообразнее переделать. Если заранее оговорено с клиентом, что работа учебно-тренировочная и оплата будет символической, то можно и не полировать мелкую пыль. Между одной сорностью (солома, мухи , волосы) и другой (мелкая и легко полируемая пыль) - нельзя провести равенство. Любой дефект будет причинять массу хлопот (полировки, перекрасы и т.д.) . Грунты используемые для химической металлизации не рекомендуется полировать (ни трогать руками , ни дышать на них) - они при определенных условиях сами растекаются "в стекло" . Я отклонился от технологии - испробовал лак новол хс с полировкой. идеально не получилось располировать в одном месте перетир обозначился ореолом (хотя на отполированой поверхности казался глянец супер), местами видна не сбитая до конца риска от наждачки (и после смывки , переполировки так и не получилось заполировать внутренний угол поверхностей где находится "Визор"). В идеале - положить растекаемый в стекло грунт без дефектов - лучшим для хрома считается грунт Фанта Продукция компании "NEW FANTACHROME" SRL. (ITALY) , можно в Питере купить (_http://www.ivteh.ru/in/_notes/reagent%20Chrome%20MX.pdf ).

Технолог: kubic пишет: ....для химической металлизации... Соглашусь, что процесс хорош и на голову выше лакокраски по приближению к эффекту хрома. Требует дорогостоящего оборудования. НО в нашем городе имеются люди с печальным опытом этого направления. В предыдущих постах вёл речь исключительно о стандартной лакокраске. Эта тема занимает меня уже достаточно большой отрезок времени. Вот и сегодня подготовил очередные панели под очередную попытку ......

olegx: ventsepac пишет: будете покупать у меня его? На авто какой расход?

kubic: Технолог пишет: люди с печальным опытом этого направления. .. таких много. Дорогое оборудование, которое не удобно и неэффективно работает (требует доработок) - это выжимание денег из людей. И ничего там сверхестественного нет (за что переплачивать такие деньги непонятно).. самое необычное - это двухдюзовый пистолет для одновременной подачи двух реагентов и внешнего смешивания их в воздухе. оборудование , за которое просят 150 т.руб. - металлический каркас с закрепленными в нем 4-мя герметично закрываемыми емкостями, к которым через манометры подается воздух (создающий давление подпора реагента). всего 5-ть китайских манометров - один из которых идет на воздушный пистолет (обдув детали), второй - подпор дистиллированной воды (смывка реагентов), третий - подпор восстановителя серебра, четвертый - раствор серебра. Большой редуктор на входе (и для красоты - лубрикатор). Наши ребята (с форума) камеры на коленке собирают , а эту ерунду при желании собрать - раз плюнуть. Спотер технически более сложен в конструкции, стоит каких-то 25000р. , а все равно находятся умельцы - сделают не хуже. Стандартная лакокраска поудобнее будет в серебрении. Да и в плане адгезии она выигрывает. Надо купить хороший материал и попробовать.

ventsepac: до 50 грамм на литр густой максимум

kubic: Vents, Дмитрий - договорились.

ventsepac: Олега, давай может на троих раскидаем заказ? Кто еще хочет?

kubic: можно и на четверых с одного килло 25 литров готовой получается.

ventsepac: у меня есть хорошие новости и предположения. Немцы меня с радостью вспомнили, значит так. Пишите мне каждый свои личные контакты в личку с адресами телефонами, вам вышлют образцы бесплатно. Если у меня получится договорится.

kubic: отлично . отправил в личку



полная версия страницы