Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » описание миксов мобихел » Ответить

описание миксов мобихел

apostal: в этой теме попытаюсь сделать аналог темы про дюпонт, выложить описамие, переводы, програмы которыми пользуюсь при работе на этой системе. Ничево нового тут не будет просто все что я буду выкладывать находилось на просторах нета но думаю что все это надо обьеденить. Надеюсьотцы колористики внесут свою лепту и если что не так поправят. Тему буду дорабатывать в свободное от работы время. Также выложу сылки на другие немение интересные сайты. Ну а теперь все поехали. Последняя вертия проги Также пользуюсь программой шпитса, так как по ней намного проще определить код которым красилась машина в те или иные года, также если нет в мобике нет ничево близкого то можите слить по формуле шпитса без изменемий на плотность миксов и получите неплохой результат. Хотя есть миксы как выразился Дед более ядреные, правда я пока не попадал на них. Сыки на прогу выложу позже счас с тела пишу.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Алхазур: Кто нибудь скиньте ссылку на прогу от Шпитса(если она есть).Имею ввиду не онлайн.

apostal: чуть позже скину. Счас с тела пишу. Можете еще по сайту онлайн проги пасматреть там вроде можна скачать ее. Рад что хоть каму смог быть палезным.

Javdet: maxicolour пишет: а в чём разнеца между острого и круглого зерна я не пойму. Острое - бочина светлая, лицо темное. Круглое - наоборот. Пример nh700. Все 9 вариантов - примерно равное соотношение равных по размеру круглого и острых металликов.


maxicolour: Javdet Ты заходишь редко, но не очень метко - я не писал про непонятность о зёрнах. Ну я для того чтобы это понять, достаточно их "перепылить" хотя-бы в чистом виде.

Javdet: maxicolour пишет: Ты заходишь редко, но не очень метко - я не писал про непонятность о зёрнах "Извините, что помешал Вам деньги прятать" Любовь и голуби 1984г. Тебе - понятно, другим, может быть и нет. "Главное - понять принцип." Лелик Он - в разности альбедо(способность поверхности отражать падающий свет) в разных металликах. Их альбедо зависит от формы зерна. У более плоского(сильвер доллар) альбедо выше. Таким образом, игольчатое отражает меньше света и делает краску темнее.

Javdet: maxicolour пишет: я не писал про непонятность о зёрнах. Ну ошибся я кнопкой "цитата". На тебя нажал. А надо было нижнюю жать. А пылить металлики...зачем? Я делал и не пользуюсь. Гораздо эффективнее выкрашивать "металлик+металлик+мат.добавка" из сборок и при начале колеровки. С записью рецепта. Но люди ленятся.

apostal: а почему с мат добавкой? С какой стороны оно зерно раскроет? И скока мат добавки добавлять в серебро?

maxicolour: Мат. добавкой некоторые называют флоп-контроль, флоп-аддитив и т.д. Суть в принципе почти одинаковая. А пылить можно всё со всем ( ну или очень многое и в разных пропорциях) и естественно сохранять рецепты. Но это, если ты действительно решил посвятить колористике ( подбору красок) свою трудовую деятельность. Рано или поздно пригодится, да и суть этого дела быстрей постигается. Единственно, чтобы добиться наибольшего результата надо работать на одном подборе, а не скакать, как я в своё время скакал.

apostal: както обсуждали о падложках и вчера бодбирал краску красный перл пежо. Так вот сматря па лапате был светлый бок, пыльнул тэст мокрый и 2 расклал красива. Так вот на чернай подложке все нармуль, на светлой бок светлый. На лоб падложка черная сыграла ну очень не значительно на флоп очень ощутима. Фото чуть позже. Вывад сделал что если в состав входят празрачные пигменты то хоть 6 слоев всеравно бок не станет нужным. Для колеровки счас вазьму черную лапату чтоб сматреть бок на стадии густой краски. Жду ваших коментариев.

magnit: у меня колористка делала красный логан такая же хрень была :бок светлый ,сделала тест на чёрной подложке-всё стало красиво .Получилась трёх слоечка ,не укрыла просто .когда красил укрыл в четыре слоя (крашу обычно мокро) ,бок посветлел .вывод, если делать такую хитрость нужно следовать строго указаниям колориста .

apostal: вывод напрашивается сам сабой, что падложкой мы не тока эканомим краску. А в некаторых случаях делаем искомый цвет флопа, который без подложки не добиться.

Eikhner: apostal пишет: делаем искомый цвет флопа, который без подложки не добиться. об этом уже талдычат - талдычат с прошлого года , и это абсолютно так же работает на более - менее крупных серебрах, при добавлении в них значительного количества флоп добавки , и чем больше добавки , тем более ярко выражено влияние на флоп тона подложки . и абсолютно пропорционально флопу подложка работает во флипе .

magnit: А вы как код на форды ищите .Знаю что второй квадратик снизу ,а вот куда дальше эти значения засунуть ?

mifody: там с фордами целая эпопея с вычислением краски по значениям из этой таблички.

andrei: у меня журнал, в нем смотришь год и марку (фиеста, фокус) и по этой букве указан код краски

mifody: именно так.

mifody: но бывают и накладки....

apostal: я на шпирс сматрю потом в мобике и опредиляюсь с формулой

magnit: замечательно ,а мне что делать?

Алхазур: Magnit,тебе надо зарегиться на Азии-колор.Попроси Rmiha-у.Он знает как это сделать и зарегит тебя а данные сбросит тебе в личку.Меня он так зарегистрировал(еще раз спасибо ему за это).



полная версия страницы