Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » ЗАКОННЫЙ БИЗНЕС » Ответить

ЗАКОННЫЙ БИЗНЕС

mariya: Товарищи!!! , Леди и дж.., дамы и господа , скажите пожалуйста, что будет стоить "Лаборатория по подбору авто эмали, не цена на оборудование и материалы для лаборатории, а регистрация, аренда помещения, требования различных проверяющих организаций к помещению, др расходы, . Будет ли окупаемость при 100-150 подборах в месяц, в среднем 500-800гр эмали в подборе. Я понимаю, разные линейки - разные цены, но все таки хочется знать подробней обо всем этом

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Zakusay: mariya пишет: а регистрация, аренда помещения, требования различных проверяющих организаций к помещению, Да не только линейки, но и регионы разные, сответственно цена вопроса меняеться. mariya пишет: а регистрация Ты знаешь зарегестрированные по всей форме лабы?

mariya: Понятно почему молчат Zakusay пишет:

mishustik: Так кто-ж чего напишет , откуда нам знать , какова у вас аренда , жадность СЭС и пожарников , какое помещение , надо делать ремонт или нет? Вот и не пишет никто. Каковы требования разрешающих органов? В принципе госпошлины за всячекские регистрации невелики. Но вот требования пожарников , СЭС - невыполнимы практически. Скажут , тяни ветку канализации к себе , и все , можно дома чай пить. Кроме тебя самой по-месту это никто не узнает.


mihas: У нас в городе есть один подбор интересный по методу организации. Стоит в ГСК ларёчек дам внутри много Дюпонтовских баночек и дяденька по моему армянин. Рядом гаражик, там дяденьки красят машины, тоже вроде армяне. Уверен на все 100 что никаких разрешений они даже и не пытались получать. Уже более 10 лет так работают.

mariya: Я с дуру чуть кредит не взяла, уже помещение под искала , прайсы скачала, кого то обзвонила, короче прцесс пошел , но тут кризис вмешался, думаю и к лучшему.

wowk: Блин, нашему поставщику материалов любители брать в кредит и по безналичке 2 месяца назад уже были должны 470 000 лат, а один лат - это 66 ваших рублей, а теперь, когда вооще у нас всё встало - тётка совсем загрустила...

mariya: Не повезло тетке и не ей одной, могу порекомендовать пострадавшим, к жизни относиться по философски , хотя философия не кормит.

amv: Стандартная комната для приготовления красок (я понял, что нужна она) стоит около 4,5 тыс.$ Если ее делать самостоятельно, то можно сделать раза в 2 дешевле. все требования известны. если интерес остался пиши

mariya: Подумаем

amv: можно сделать расчет себестоимости, но надо знать какую краску планируете использовать (чей подбор и миксер).

mariya: Мобихел,

amv: а у мобихела есть разливная линия? цветоподбор... что предлагает поставщик краски, какой комплект...основные предлагают миксер с весами в аренду... окупаемость подбора при 15 выкрасах в месяц, порядка 300 гр. каждый...

miks: ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 февраля 2009г. N 34-п О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости в 2009 году _____________________________________________________________________ Текст документа с изменениями, внесенными постановлением Правительства Тюменской области от 13.07.2009г. №195-п _____________________________________________________________________ В соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», в целях реализации Программы по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2009 году, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 13.01.2009 № 1-рп: 1. Установить в 2009 году в отношении проживающих в Тюменской области отдельных категорий граждан дополнительную меру социальной поддержки в форме единовременной выплаты в целях содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости. 2. Утвердить Положение о предоставлении в Тюменской области в 2009 году дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной выплаты в целях содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости. 3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением указанной в пункте 1 настоящего постановления дополнительной меры социальной поддержки, осуществлять за счет средств, предусмотренных областной целевой программой «Основные направления развития отрасли «Социальная политика» в Тюменской области на 2009 - 2011 годы. 4. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2009. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора Тюменской области. Губернатор области В.В. Якушев Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 09 февраля 2009 г. № 34-п Положение о предоставлении в Тюменской области в 2009 году дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной выплаты в целях содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости 1. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок и условия предоставления в 2009 году дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной выплаты в целях содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости граждан (далее - выплата). 2. Выплата предоставляется безработным гражданам и гражданам, ищущим работу, высвобожденным работодателями в связи со сложившейся ситуацией в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики (далее - граждане) для обеспечения развития ими малого предпринимательства или иных форм самозанятости в соответствии с индивидуальным планом выхода на самозанятость. 3. Для получения выплаты граждане подают в центр социального обслуживания населения по месту жительства или месту пребывания (далее - Центр): а) заявление о предоставлении выплаты; б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; в) копию трудовой книжки; г) индивидуальный план выхода на самозанятость. При приеме документов специалист Центра проверяет полноту и правильность их оформления. В случае если заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, и заявитель отказался дополнительно представить недостающие документы, специалист Центра не принимает заявление о предоставлении выплаты. 4. Заявление о предоставлении выплаты и прилагаемые к нему документы направляются специалистом Центра для рассмотрения в территориальную межведомственную комиссию по выходу граждан на самообеспечение и содействию их занятости (далее - Комиссия) в течение 3 рабочих дней со дня их приема. 5. Индивидуальный план выхода на самозанятость должен предусматривать мероприятия по организации гражданином собственного дела в отраслях сельскохозяйственного производства или производства иных товаров (работ, услуг), востребованных в соответствующей территории, с регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя или созданием юридического лица. 6. По желанию гражданина, указанного в пункте 2 настоящего Положения, ему оказывается помощь в подготовке или доработке индивидуального плана выхода на самозанятость, включая ознакомление с законодательством о поддержке малого предпринимательства, условиями и порядком предоставления государственной поддержки малым предприятиям за счет различных источников. Организацию помощи в подготовке индивидуального плана выхода на самозанятость осуществляет Комиссия. 7. Заявление гражданина о предоставлении выплаты рассматривается Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и всех прилагаемых к нему документов. 8. По итогам рассмотрения заявления о предоставлении выплаты и прилагаемых к нему документов Комиссия: а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении выплаты направляет рекомендации о возможности предоставления выплаты с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, в департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) в течение 2 рабочих дней со дня заседания Комиссии; б) при наличии оснований для отказа в предоставлении выплаты письменно уведомляет об этом заявителя в срок, указанный в подпункте «а» настоящего пункта. 9. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются: а) выявление недостоверных сведений, указанных гражданином в заявлении о предоставлении выплаты и прилагаемых к нему документах; б) несоответствие индивидуального плана выхода на самозанятость требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения. 10. Выплата производится в размере двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице (за исключением случаев, указанных в пункте 11 настоящего Положения). 11. В случае если индивидуальный план выхода на самозанятость предусматривает мероприятия по созданию рабочих мест для безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости населения, размер выплаты увеличивается за каждого безработного гражданина, предполагаемого к трудоустройству, на сумму максимального размера пособия по безработице в расчете на количество месяцев предполагаемого трудоустройства, но не более 12 месяцев. Указанная в настоящем пункте выплата направляется на заработную плату трудоустраиваемым безработным гражданам. 12. Выплата предоставляется по решению директора Департамента, принимаемому в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих материалов из Комиссии. 13. На основании решения директора Департамента территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания получателя выплаты в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с получателем договор об организации содействия самозанятости (далее - договор) и производит выплату. Сумма выплаты в размере, указанном в пункте 10 настоящего Положения, выплачивается единовременно не позднее 5 рабочих дней со дня заключения договора. Суммы выплаты в увеличенном размере, указанном в пункте 11 настоящего Положения, выплачиваются не позднее 5 рабочих дней со дня представления получателем выплаты в Центр документов (трудового или гражданско-правового договора с указанием срока действия), подтверждающих трудоустройство безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости населения, в рамках индивидуального плана выхода на самозанятость получателя выплаты. 14. Выплата производится лично получателю путем зачисления на его личный счет в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи. Выплата может производиться путем перечисления денежных средств на оплату соответствующего имущества (работ, услуг), приобретаемых получателем выплаты в соответствии с индивидуальным планом выхода на самозанятость. 15. Граждане, получившие выплату, обязаны представить в Центр отчет о целевом использовании выплаты в порядке и сроки, определенные договором. 16. В случае выявления факта нецелевого использования выплаты территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания получателя выплаты в течение 10 рабочих дней с момента выявления этого факта направляет получателю выплаты письменное требование о возврате суммы выплаты, использованной не по целевому назначению. Получатель выплаты в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеуказанного требования обязан возвратить сумму выплаты в областной бюджет по реквизитам, указанным в требовании. В случае невозврата получателем выплаты суммы выплаты в указанный срок, взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Нецелевым использованием выплаты является использование получателем выплаты денежных средств на мероприятия, не предусмотренные индивидуальным планом выхода на самозанятость. Нецелевым использованием выплаты в части сумм выплаты, указанных в пункте 11 настоящего Положения, является предоставление недостоверных сведений о трудоустройстве безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости населения и (или) ее использование не на выплату заработной платы трудоустраиваемым безработным гражданам. 17. В случае досрочного расторжения получателем выплаты трудового или гражданско-правового договора, заключенного с безработным гражданином в рамках индивидуального плана выхода на самозанятость, получатель выплаты обязан в течение 3 рабочих дней уведомить об этом Центр и возвратить в областной бюджет неиспользованную сумму выплаты в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения. Расчет суммы выплаты, подлежащей возврату, осуществляется территориальным управлением социальной защиты населения исходя из максимального размера пособия по безработице и периода, начиная с месяца, следующего за месяцем досрочного расторжения договора, до месяца истечения срока его действия. Норма о возврате неиспользованной суммы выплаты не применяется в случае представления получателем выплаты в Центр документов (трудового или гражданско-правового договора с указанием срока действия), подтверждающих трудоустройство на соответствующее рабочее место другого безработного гражданина, состоящего на учете в центре занятости населения. 18. В целях организации предоставления выплаты Департамент: а) формирует и ведет банк данных получателей выплаты; б) устанавливает формы документов, используемых при предоставлении выплаты (заявление, договор и т.д.); в) осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета на предоставление выплаты; г) представляет в департамент финансов Тюменской области отчет о денежных средствах, выплаченных в соответствии с настоящим Положением; д) дает разъяснения по вопросам применения настоящего Положения. http://law.admtyumen.ru:8000/noframe/tmnobl?d&nd=966201375&prevDoc=966317821

miks: Индивидуальный план выхода на самозанятость Название проекта: Открытие деятельности по выполнению строительных и ремонтных работ для населения З-о городского округа, Автор проекта: ----х Алексей Александрович 2009г. 1. Резюме. ---- Алексей Александрович, проживающий по адресу: ----- родился в 1967 году в г.. Имеет опыт работы по профессиям: столяр-строитель – 4 года, плотник – 1 год, бетонщик – формовщик, печник – каменщик, техник, инженер отдела кадров. Уволился в июне 2009 года и с тех пор нигде не работает. В целях выхода на самообеспечение Алексей Александрович решил зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и выполнять для населения городского округа строительные и ремонтные работы, не требующие обязательного лицензирования. Для реализации этой идеи необходимы финансовые затраты в общей сложности 69 900 рублей для покупки необходимого оборудования. Данную сумму А.А. рассчитывает получить в форме единовременной выплаты в целях содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости граждан в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 09 февраля 2009г. № 34-п «О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости в 2009 году» (далее – выплата). Планируемые направления расходования выплаты А.А.: Статьи затрат 1 год- 2009 2010 2011 Всего По кварталам I II III IV Инвестиционные вложения по утвержденному проекту, всего, руб 69 900 х х 69 900 х х В том числе: - приобретение оборудования, руб 69 900 х х 69 900 х х х 2. Описание предприятия Выполнять строительные и ремонтные работы предприниматель будет самостоятельно, первоначально без привлечения дополнительных работников. Работы будут выполняться по мере поступления заказов, без выходных. 3. Описание услуг. После регистрации в качестве индивидуального предпринимателя ИП А.А. будет выполнять комплекс строительных и ремонтных работ по следующим ценам: 1). Установка межкомнатных дверей: 1. основные работы (сборка коробки, установка петель, установка дверей, запенивание, уборка мусора, дополнительные работы) – 850 рублей; 2. установка врезного замка – 120 рублей; 3. установка замка-защелки – 80 рублей; 4. демонтаж старых дверей – 150 рублей; 5. установка одного комплекта наличников – 120 рублей; 2). Укладка керамической плитки: 1. на стены - 600 рублей за кв.м.; 2. на пол – 600 рублей за кв. м.; 3). Обшивка зданий и сооружений сайдингом виниловым – 200 рублей за кв.м.; 4). Обшивка помещений ПВХ – панелями – 300 рублей кв.м.; 5). Установка смесителя холодной и горячей воды с демонтажем старого – 250 рублей; 6). Устройство подвесных потолков – 100 рублей за кв.м.; 7). Стяжка пола – 300 рублей за кв.м.; 8). Выравнивание стяжки пола – 100 рублей за кв.м.; 9). Настилка линолеума без клея – 40 рублей за кв.м.; 10). Настилка линолеума с клеем – 80 рублей за кв.м.; 11) Отделка помещений панелями из дерева и на основе заменителей дерева – 400 рублей за кв.м. 4. Маркетинговый план Получение запланированной суммы в качестве поддержки позволит А.А. начать выполнять для населения строительные и ремонтные работы, не требующие обязательного лицензирования. Услуги планируется оказывать для жителей как квартир, так и частных домов, а также будут приниматься заказы для учреждений и заказы на оказания услуг в офисных помещениях. Данная деятельность для предпринимателя знакома А.А. имеет опыт работы в данной сфере, потенциальных клиентов, что позволит предпринимателю выполнять данные работы качественно, минимум постоянных заказов, а гибкий график работы позволит выполнить заказ быстро и в удобное для заказчика время. О своем открытии планируется оповестить население через рекламу в местной газете и распространение информации через доски объявлений и др. В среднем планируется выполнять 15 заказов в месяц на среднюю сумму 15 000 рублей. 5. Организационный план График реализации проекта следующий – до 30 июля 2009г. подать все необходимые документы на получение выплаты; - до 15 августа 2009г. получение выплаты; - до 22 августа 2009г. получить свидетельство о постановке на учет физического лица в качестве предпринимателя; 7. Финансовый план Смета расходов на реализацию проекта (с указанием потребности и источника финансирования): - приобретение оборудования: № наименование оборудования поставщик сумма, руб 1 Дрель аккум. GSR 36 V-LI (36B, 2 А/ч) /Bosch ООО «Инструмент-Центр» 30 250 2 Перфоратор GBH 4-32 DFR Bosch (900 Вт) ООО «Инструмент-Центр» 17 650 3 Машина шлиф. угл. GWS 24-230 LVI(S) / Bosch ООО «Инструмент-Центр» 9 990 4 Пила дисковая GKS 65 CE Bosch (1600 Вт, 190 мм) + чемодан + диск ООО «Инструмент-Центр» 12 000 ИТОГО: 69 900 Планируемые финансовые результаты деятельности Статьи затрат 1 год 2 год 3 год Всего По кварталам III IV I II 1.Общая выручка от реализации продукции, руб 190 000 15 000 45 000 50 000 50 000 210 000 230 000 2.НДС, акцизы и налог.обяз.платежи от реализации продукции 0 0 0 0 0 0 0 3.Уплачиваемые экспортные пошлины 0 0 0 0 0 0 0 4.Выручка от реализации за минусом обяз. платежей (п.1-п.п.3), руб 190 000 15 000 45 000 50 000 50 000 210 000 230 000 5.Общие затраты на пр-во и сбыт продукции (материалы, сырье, аренда, заработная плата, э/энергия), руб 0 0 0 0 0 0 0 6.Амртизационные отчисления 0 0 0 0 0 0 0 7.Налоги,включаемые в себестоимость 0 0 0 0 0 0 0 8.Финансовый результат, прибыль(п.4-п.5-п.6-п.7) 190 000 15 000 45 000 50 000 50 000 210 000 230 000 9.Налоги,относимые на финансовый рез-т (УСН – 6%), руб 11 400 900 2 700 3 000 3 000 12 600 13 800 10.Налогооблагаемая прибыль (п.8-п.9) 178 600 14 100 42 300 47 000 47 000 197 400 216 200 11.Налог на прибыль х х х х х х х 12.Чистая прибыль (п.10-п.11) 178 600 14 100 42 300 47 000 47 000 197 400 216 200 13.Платежи в бюджет (п.2+п.3+п.7+п.9) 11 400 900 2 700 3 000 3 000 12 600 13 800 8. Эффективность проекта. В случае реализации данного проекта, будут иметься следующие положительные моменты. При выполнении 15 заказов в месяц при средней цене в 1 000 рублей чистая прибыль предпринимателя составит 14 100 рублей, что позволит выйти А.А. на самообеспечение. Будут увеличены поступления в бюджет уже за III, IV кварталы 2009 года на 3 600 рублей. 9. Риски и гарантии В современных постоянно меняющихся условиях рынка, конечно, есть шанс возникновения рисковой ситуации (риск снижения цен из-за появления на рынке новых конкурирующих предприятий, риск возникновения социальной нестабильности, природный риск). Все перечисленные риски не являются критичными для развития предприятия --- А.А.

olegx: Не знаю как у вас в Тюмени,у меня знакомый хотел легализоваться и в итоге плюнул на это.Работает по серому,не хватило энтузиазма всё официально оформить.Хотя было у него желание.

miks: Я в начале пути, завтра повезу план, если будет о чём писать, напишу.

andrei: У меня знакомая девушка по этой программе защитила бизнес план перевели деньги на счет работает. Открыла рекламную фирму. там еше можно взять займ на 300 тысяч на год . Удачи!!!

miks: olegx пишет: ,не хватило энтузиазма Интересно, какие препятствия его остановили?

olegx: Что то с архитектурой он объединил несколько гаражей в кооперативе,с энергетиками тоже заморочка .

miks: У меня только подбор, думаю будет проще.



полная версия страницы