Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя... » Ответить

Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...

ifisnti: Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$. Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

MARADONA: Вальтер пишет: То и у маляра всё будет нормально 100% а если колорист делает по 10 выкрасов в час (не сушит тест карточки). И в конце выбирает самую подходящую карточку которую он как всегда не понятно как покрасил. Не будет норм подбора за 2 копейки,может случайно (или если карточка есть в архиве,сделанная своей рукой).А так ето все лотерея,или покраска в переход.

СергейР: Из личного опыта: был случай, когда клиент так же начал предьявлять претензии по поводу несовпадения краски, Пришлось ехать с ним к маляру. Там оказался давний хороший знакомый маляр, когда отошли в сторонку, он рассказал, что сразу предлагал покрасить переходом и просил добавить 1000р за переход, но клиент наотрез отказался, и уперся красить "ВСТЫК" Тогда маляр ему сказал: пожалуйста, везите краску, и я при Вас покрашу вашу дверь. нам повезло, что крышка бензобака и вся некрашеная сторона отличалась от той стороны где был ремонт. Пришлось экономному клиенту уехать пятнистым. Маляр отказался перекрашивать "этому козлу" а заказом краски занимался сам клиент. Чаще всего если возникает конфликт, - значит клиент не договорился с маларом или администратором.

miha-tag: Каким-бы точным нибыл подбор, есть шас что маляр не сможет повторить то, что сделано на выкраске. По разным причинам. Не все имеют лампу колориста, не все смогут по маленькой выкраске понять как это будет выглядеть под всеми углами и при разном освещении, а ведь речь шла о безупречном результате и придирчивом клиенте. Я всегда оставляю немного краски на переход, даже если нет сомнений. Лишние 50 грамм подборной краски у нас это 100 руб, либо кинуть подслой и чуть оставить подборной. И все выглядит в глазах клиента уже не так: "Цвет не подходит.., что делать? Кто виноват?" а так: " Вот все, что можно было сделать, если хочется лучше, то нужно доплатить(это можно было сделать и сразу, оплатив переход) и через не большое время получить лучший результат"


[Lutsivo: Ну с металиками понятно, если не в цвет, крайним может оказатса и маляр., а вот если акрил не в цвет..., кто виноват, тоже маляр???

maxicolour: Да и в акриле и в "базе под лак" тоже имеется пару "подводных камней", поэтому какая гарантирия без своего ( малярского) и просушенного теста? Только полное доверие "колористу" с которым уже " не один год пуд соли съел"...

[Lutsivo: Дима, а в акриле какие камни подводные, окроме непрокраса?

maxicolour: [Lutsivo Тема конечно не про это, но бывают порой разные по толщине слои краски и их количество и подложка играет определённую роль в определённых цветах, может это и не к "просвещённым" малярам, но порой кто-то пытается 300 мл. краски облить 3-5 деталей и сказать по концовке что краска Г... или типа того. "Засада" есть во многом, вопрос в грамотности " связки" свободный колорист"и "независимый маляр", хотя "независимый маляр", это как раз тот, кто сам себе и подбирает краску со своего личного подбора.

[Lutsivo: maxicolour пишет: это как раз тот, кто сам себе и подбирает краску со своего личного подбора Это наверно идеальный вариант.

maxicolour: Да, в этом случае валить не на кого, но к сожалению ( или счастью) пока это не актуально в больших масштабах.

СергейР: Опытный маляр, ВСЕГДА красит впереход, зачем ему эти головняки, игры в попадание в цвет, больше времени уходит, и нервов. Если клиент нормальный, и хочет получить качественное покрытие, и в цвет, то он отдает маляру расходы на материалы, и подбор краски. Оставляя себе только деньги, и контроль времени. В этом случае маляр сам решает как ему красить, и где заказывать краску. Такие маляры, как правило приходят, выбирают ближайший по коду вариант, и красят впереход. А если клиент хочет выкроить лишнюю 1000р, то тратит уйму времени, пудрит всем мозги, и в результате получает шахматы. скупой платит дважды, или ездит"как дурак, пятнистый"

королев к а: СергейР,деталь на которой будет делаться переход ,это лишние 1000р(для клиента)? чтоб было как из магазина-нужен переход,но....этот переход должен стоить как и покрас детали ремонтной. если бы всё так легко и просто было в технологии перехода....

avto-moto: Может быть, это громко звучит, но у нас в основном красят встык. В основном - это значит, что не каждую неделю и не каждый месяц приходит заказчик и заявляет вопросы по цвету, хотя практически все встык. Сами иногда тоже замечаем, переделываем. 4 покраски в день имеем, в среднем. Никаких гениев нет у нас, спектрофотометра нет, и лампы колориста тоже нет. Вообще секретов нет . Стоит 3 системы подбора, две побогаче, одна победнее. Первым делом смотрим, где ближе карточки. Потом маляр с колористом выбирают, колеруется, маляр говорит - да или нет, либо в какую сторону. Маляр заинтересован в участии, т.к. денег за перекрас он не получит. В особых случаях - зовем поставщика материалов на помощь. И проблема , на мой взгляд, со временем решилась. Именно благодаря системе плюс годы в таком режиме, я так думаю. Что все приняли правила, никто никого не давит, знают, что стрелки переводить бесполезно. И мой вывод такой - проблемы подбора цвета - это проблемы кооперации.

СергейР: королев к а Для меня проще и быстрее покрасить соседнюю деталь переходом. Потери времени минимальны: заматировать деталь, обклеить, снять ручку, даже не спеша, 1 час работы. Зато гарантия попадания в цвет и отсутствие метамеризма. А на пробные тесты и настройки на стык уходит больше времени, и это экстрим. а если добавить еще и более точное колерование (время) то стоить это должно гораздо дороже.

Moroz: maxicolour пишет: В Н И М А Н И Е ! Уважаемые, клиенты ! Краски " подбираются " только для покраски " под переход ". Никаких гарантий на 100 % соответствие цвета при покраске "в стык", мы не даём, из-за множества не зависящих от нас различных факторов. Тем, кому, необходимо 100 % совпадение цвета, оттенка и т. д., рекомендуем обратиться на другой подбор краски. Дима. Сфоткай эту объяву, хочу себе такую сделать. На данный момент есть наклейки на тару с текстом: Уважаемый клиент, с целью улучшения нашей с вами работы, просим перед окраской детали сделать контрольный выкрас с целью определения соответствия цветового оттенка и метода нанесения. После нанесения эмали на деталь притензии не принемаются. Наклейки размером с везитку.

Споттер: королев к а как правило мы за переход берем как за покраску половины детали, т.е. 2-3 тысячи. И за разборку сборку детали, на которую делается переход, то же берем -1-2 тысячи, смотря, что разбирать придется. Короче, клиенту переход обходится почти как полноценная покраска. Красим в переход тогда когда маляр скажет, но это почти всегда, за исключением темных цветов. Серебристый металлик однозначно переход, хоть за подбирайся - при покраске в стык будет отличаться. Случай был, красили переднее крыло серебром. Маляр, не Витя, побожился, что колористка в цвет попадет 100% и он покрасит в стык. Ну чё, покрасил он это крыло, прям идеально и в камере под лампами смотрели и на улицу выкатывали, ни я ни маляр различия не нашли. Сторонних наблюдателей приглашал, никто различия не видел. Машину отдали, клиент радостный уехал. Через некоторое время встречаю его, спрашиваю, ну как машина, он отвечает - все ничего, но в темноте под фонарем крыло БЕЛОЕ. Как это объяснить, непрокрас? Почему тогда в камере и на солнце и в пасмурный день крыло не отличается?

Rover: Споттер пишет: Как это объяснить метамерия

maxicolour: Moroz пишет: Дима. Сфоткай эту объяву, хочу себе такую сделать. Пожалуйста, но только лучше самому такой текст на компе набрать, распечатать и повесить

mac: такие "визитки" часто стали привозит с подборов Москвы, прямо на железной ( почему-то ) банке, шлёп сверху наклейка - визитка, типа НАСТОЯТЕЛЬНАЯ просьба красит в переход........и т.д. но есть одно но, 50% краски даже в ооооочень длинный переход не катит, надо быть или таким ленивым или поху......ом, что бы взять первый попавший вариант краски и тупо слить по коду и отдать, но при этом не забыть наклеить визитку, а такая визитка может прочитаться совсем по другому - идите все в жопу, написано в переход, значит в переход......... какие могут быть претензии..........

mac: Дима, к твоему случаю не относится, я себе тоже такой плакат повешу мы же даем выкрасы как ни как......

королев к а: СергейР пишет: Потери времени минимальны: заматировать деталь, обклеить, снять ручку, даже не спеша, 1 час работы это не час времени ,а больше.и трудоёмкость подготовки к покрасу второй(переход) детали такая же ,как у первой.и если на первой(ремонтной мы ещё можем на базе мусор убрать,то на переходной сложновато будет это сделать.



полная версия страницы