Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя... » Ответить

Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...

ifisnti: Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$. Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ifisnti: Rover пишет: есть уголок покупателя это немножко не то, надо что бы это было на бланке заказа на уровне проверяющих органов, это как раз именно то, что надо

Заяц: ifisnti пишет: А вообще, абстрактно... Ну в принципе и информации мало было дано

Rover: я вообще сейчас подумал, что это типичная история с посыланием клиента, даже если был сервис, они покрасили, клиенту не понравилось, но так как краска клиентская, то железобетонный аргумент, что привез, тем и покрасили. Так что, ifisnti посылай его тем же тупым способом


Rover: ifisnti пишет: А вообще, абстрактно Жестянка, малярка и подбор, должны быть в одном месте, клиент расквашенную машину сдал, забрал ровную красивую и в цвет, а если он влезает в дебри авторемонта, вот он и имеет себе приключений на

AutoColer: Жестокие люди эти маляры и колористы человек потратил денег немало на приобритение своего нового железного друга , на ремонт ещё $500 , а его все лесом посылают а он возможно спать не может из заа этих двух дверей Согласен с Ровером на все 100% , что в одном месте должно быть

[Lutsivo: Переход рулит, и надо чтоб за него платил клиент, если платить не хочет, сразу предупреждаю за возможное непопадание в цвет. А нащёт подбора идеально "встык"..., мне кажетса это не реально, по крайней мере колористы с кем я работаю, сделать это не могут.

morozz: [Lutsivo пишет: мне кажетса это не реально, по крайней мере колористы с кем я работаю, сделать это не могут. У меня примерно половина , может 60% , идут в стык . остальное из за различных причин в переход.

[Lutsivo: morozz пишет: У меня примерно половина , может 60% , идут в стык Неплохо, даже не веритса, я вот недавно красил кое что на Опель виваро: надо было сделать пер. бампер, дверь-боковушку, порог под боковушкой, заднюю дверь, (одну половину), по левому борту среднюю часть бочины, убил массу времени и денег на соляру, никто встык краску не сделал, пришлось в итоге загнать весь бус под лак((изза переходов)кроме крыши и капота), и кто платить должен за это???

morozz: [Lutsivo пишет: и кто платить должен за это??? клиент. Ты же сам пишешь, что у вас не подбирают встык, тогда к чему гадания -"попдут -не попадут" Конечно клиенты не охотно хотят оплачивать переход, но нужно просто делать минимально разумную цену на переход и тогда вопросов не будет и мастеру проще.

СергейР: Если краску заказывает не маляр, а владелец машины, надо поинтересоваться - где и кто будет красит машину. и должны быть заготовлены бланки и договора где должно быть прописано про изготовление тест пластины и условия и квалификация (сертификация)сервиса и маляра. Но часто мы сами пренебрегаем этими правилами, и потом расплачиваемся за свою непунктуальность. Не взял с клиента расписку, что краска устраивает, пеняй на себя. Есть вероятность того, что найдется хитрец, который вынесет тебе весь мозг, и еще поимеет на деньги. У меня была ситуация когда пришлось отказаться, от заказа: Клиент хотел подобрать краску и покрасить переднюю дверь с одной стороны, и заднюю дверь с другой стороны. при этом платить соглашался только за 2 детали, а краска 3х слойка.

СергейР: Если уж дошло до конфликта, то виноват всегда тот кто красил. он последняя инстанция, и вся ответственность ложится на него. Так что можешь отправлять клиента к маляру, и через лес.

Технолог: ifisnti пишет: В конкретной ситуации всё абсолютно верно, лесом, непременно лесом. А вообще, абстрактно... Исходя из того, что может быть цветовое различие по отдельным частям кузова, обусловленное технологическими особенностями самого заводского процесса, то в заводе наверняка есть документы нормирующие эти отклонения. Завод прекрасно понимает разницу между своим и ремонтным процессом окрашивания. Предполагаю, что у завода есть рекомендации по применению определённых ЛКС, рекомендации по цветовому отличию при применении этих систем. Такими рекомендациями, по идее, могут располагать дилеры,страховые, независимые экпертизы, которые в свою очередь могут представить их для рассмотрения в суде. Единственным критерием истины может быть прибор(спетрофотометр), прошедший аттестацию в аккредитованном центре. Но ... почему-то думается, что ежели упорядочить, то хто-то может в ден.знаках проиграть а кто-то выиграть. Однако потребитель, вероятно, проиграет (в ден.знаках) всегда.

morozz: Технолог пишет: то в заводе наверняка есть документы нормирующие эти отклонения. Володь , ты о чём , сейчас половина машин непрокрашена с завода

Rover: morozz пишет: сейчас половина машин непрокрашена с завода что говорит о том что прямо в руководстве по эксплуатации или в договоре будет прописано что отклонения в цвете и шагрени это нормально и претензии не принимаются

Технолог: morozz пишет: сейчас половина машин непрокрашена с завода Одно дело наличие нормативных документов, а другое дело фактическое выполнение работ(наличие брака). Вероятно это одна из причин сокрытия подобных сведений от всеобщего обозрения.

morozz: Технолог пишет: Вероятно это одна из причин сокрытия подобных сведений от всеобщего обозрения. Вероятно можно назвать с десяток причин почему можно посылать лесом

Технолог: morozz пишет: с десяток причин почему можно посылать лесом ..не спорю. Есть вариант - "полечить", спросив о цвете ... какой он на самом то деле?- Шутка

[Lutsivo: morozz пишет: Конечно клиенты не охотно хотят оплачивать переход, но нужно просто делать минимально разумную цену на переход и тогда вопросов не будет и мастеру проще. Хотелось бы узнать у кого какая цена на переход., думаю, цена должна составлять какой-то процент от стоимости покраски даной детали (имеетса ввиду вся деталь под лак)... например 50% меня устраивает, или это много?

Shama: [Lutsivo пишет: у кого какая цена на переход Примерно 60-70 зеленых, в цену входит арматурка и собственно сам переход.

[Lutsivo: Shama пишет: Примерно 60-70 зеленых Ну так я согласен, а то бесплатные переходы..., одна арматурка только чего стоит иногда, если переход на дверь например.



полная версия страницы