Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя... » Ответить

Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...

ifisnti: Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$. Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

maxicolour: Vlad-r пишет: с РМ у меня такое несовпадение первый раз, обычно что у них на карточке, то и у меня на пробнике, В своё время тоже имел РМ ( или он меня по-концовке), пришёл к выводу что всё надо проверять через тест-напыл. Исходя из того, что иногда есть несоответствие карточки - тесту, то вернул его ( РМ) обратно, ведь корректировка в дорогой системе дороже, а платят по конечному результату без учёта затрат на пресловутую корректировку. Взял систему дешевле, продавал приблизительно по цене РМ-а, заработок был больше, только дольше ( корректировка дольше), качество краски особо не пострадало, вывод - доверяй, но проверяй и считай.

Vlad-r: maxicolour пишет: качество краски особо не пострадало в дешевой системе качество изначально страдает, часто даже зерно не такое как должно быть, и откорректировать будет нереально, и без дорогой системы иногда не обойтись. Вот например был форд, красил морду с переходом на двери один и тот же цвет в Штандоксе(верхняя) и Челенджере, в штандоксе на металле, в челе на ксираликах, которые там нафиг не нужны. Штандокс пошел слив по коду и без корректировки.

Eikhner: Vlad-r пишет: качество изначально страдает везде . С покраскои по карточке всегда бабушка на двое сказала , без выкраски можно только свое что то наливать


дядя вася: Или на полный покрас. Или на оооооочень большой перепыл.Нам как-то на патрола налили блин.По лючку.А он уже перекрашен сто раз.Какбы золотистый.Но местами с зеленым перлом,а местами с синим.В итоге раскидались по всей бочине и фиг кто выкупит.Пока с выкраской вокруг машины не пойдет.

morozz: Vlad-r пишет: один и тот же цвет в Штандоксе(верхняя) и Челенджере, в штандоксе на металле, в челе на ксираликах, Я может че то не понимаю, но как такое возможно что бы один и тот же цвет был и на метале и на ксиралле, на моё скромное мнение это просто не возможно . тк метал это частицы алюминия и они стального цвета, а ксиралл это цветная слюда Как?

Eikhner: Легко , Саня , все зависит от конкретнои системы , и своиств ее компонентов . Все тоже самое, что и с трехслоиками . Где то трех , а где то двух слоиные варианты одного и того же цвета .

Lex-art: morozz пишет: Я может че то не понимаю, но как такое возможно что бы один и тот же цвет был и на метале и на ксиралле, на моё скромное мнение это просто не возможно . когда лазил по сайту дюпонта по подборе формулы, там выбираешь систему например дю600 одни компоненты. дю 6000 другие. и краска из просто базы может превратиться в трех слойку. По идее одна система развитие из другой а получается что другие компоненты. непонятно

morozz: Eikhner пишет: Легко , Саня , все зависит от конкретнои системы Сергей , если машина по заводу покрашена металиком, то разве можно её покрасить ксиралликом и будет то же самое

mac: есть цвет у Митцубиси.....сейчас не помню....темно-серый...........так там наверное штук 40 оттенков ( это что есть у меня ) вроде А39, так половина делаю с ксиралом, половина на перле...........

Eikhner: Не всегда конечно , но можно покрасить чем угодно . Одну и ту же краску разные производители делают на разных компонентах . Сань , ещё раз , все зависит от своиств компонентов конкретнои системы . Мало того , не стоит забывать о том , что формульная база, не всегда конечно , но в основном делается по цветовым координатам заявленным производителем , а не по образцу цвета с вырубки от авто .

Eikhner: вот пример одной и тои же краски по итогу сделанной на разных компонентах мешаем разные составляющие , три сверху и три снизу , имеем одинаковый итог в RGB = 123 149 128 система же лаб - намного шире , и не поддается компьютерному охвату , там вообще можно сделать что угодно .

mac: Год назад, решил сделать такую фигню на цвет А31 Митцубы, взял все варианты по Дюпону, Дебиру, Мобихелу, пошарился на форумах, где предлагали свои рецепты колористы, перевел по таблицам варианты от Штандокса, PPG,R-M и тд. в итоге вышло штук 30-40, все открасил............теперь не заморачиваюсь с колеровкой этого цвета вообще, все карточки открашенные пересматриваю и обязательно вариант находится пока терпения и времени хватило на этот цвет так сделать.......

AutoColer: Вроде А31 несложный в колеровке цвет , там всего три варианта на lancer9 , lancer10 и Outlander , а вот упомянутый тобой постом выше А39 доставлял хлопот красней/зеленей

morozz: Eikhner пишет: Сань , ещё раз , все зависит от своиств компонентов конкретнои системы . Мало того , не стоит забывать о том , что формульная база, не всегда конечно , но в основном делается по цветовым координатам заявленным производителем , а не по образцу цвета с вырубки от авто так и я о этом . если краска металик на алюминии , то разве можно заменить алюминий на ксиралл

Евген: можно все ))) цвет это вообще обман зрения

Eikhner: morozz пишет: то разве можно заменить Сань вот представь - ты смешал алюминии с попугайским зеленым , попугаискии зеленый в отражении показывает офигенно насыщенный как на фото верхнеи выкраски желто зеленый ядреный оттенок , а у второго производителя такая же смесь не дает такои яркои насыщеннои зелено - желтои картины , вот туда ксиралла и льют для придания требуемого эффекта .

mac: AutoColer пишет: Вроде А31 несложный в колеровке цвет дело не в сложности, дела в том, что это самый распространенный из Митцубиси код, у нас так, сталкиваюсь с ним постоянно, и про три варианта если бы так было........в Дюпе их море например......а сделал так ради эксперимента, посмотреть, и ещё раз убедился - не зря потратил время....

Алхазур: Серега Эйхнер.Ну не ожидал от тебя ..... такого .Уж я то колорист можно сказать никакой ,так просто краскосмешиватель но от гуру такое. Берем зеленную краску-зеленный пигмент.Теперь смешиваем синий с желтым...тоже зеленный.Расматриваем под разным освещением.Принцип поглощения лучей еще никто не отменял.В итоге получаем адскую метамерию.Все таки надо работать правильными пигментами А заменить серебро на ксирал мог разве только Лелик.Тут вопрос куда девать разноцветность.Разве монохром от серебра и вся палитра и цветной угол от ксиралла это одно и тоже? Полностью согласен с Санькой Морозом.

Eikhner: Алхазур пишет: Разве монохром от серебра и вся палитра и цветной угол от ксиралла это одно и тоже? Забудьте вы про всякие монохромы и тд и тп В краске есть только то - что вы там видите такая же смесь не дает такои яркои насыщеннои зелено - желтои картины , вот туда ксиралла и льют для придания требуемого эффекта . ты сделал не верный вывод из сказанного мною , самое главное здесь - словосочетание ТАКАЯ ЖЕ СМЕСЬ , имеется ввиду как и в первом случае - серебро с попугаиским зеленым , дак вот она же просто дорабатывается необходимым нам по цвету ксиралом . Ещё раз для колористов, зацикленных на канонах и правилах - нет в краске ничего такого , кроме того , что видите там вы, и того , что имеется в вашеи системе, для придания краске необходимого эффекта . Все ... Поймите это и вам станет намного проще работать Если в системе нет необходимого вам пигмента с нужными своиствами для придания краске нужного оттенка - сделаите его сами ....... ВЫШЕ ПОКАЗАН ПРИМЕР КАК СДЕЛАТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЦВЕТ НА РАЗНЫХ КОМПОНЕНТАХ и это в самои простои системе РГБ , система же автомобильных красок с ее ксираллами и металликами и перламутрами намного богаче и обширней , там вообще можно сделать все что угодно и путеи для достижения одного и того же эффекта множество . Все зависит от ваших знании своиств того , на чем вы работаете, и правил смешивания этого того ......

maxicolour: Eikhner пишет: В краске есть только то - что вы там видите Eikhner пишет: Если в системе нет необходимого вам пигмента с нужными своиствами для придания краске нужного оттенка - сделаите его сами . А вот тут сложнее - нечто подобное можно смастерить, но только нечто подобное, проще все-таки иметь все пигменты-миксы, совсем не обязательно из одной системы, главное с нужными свойствами.



полная версия страницы