Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя... » Ответить

Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...

ifisnti: Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$. Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Rover: Shama пишет: я планировал часа 3 Шамиль, поверь мне, это фигня, вот когда привозят машину с заблокированной, по не понятной причине, электроникой, от которой до этого отказалось десять сервисов, когда ее в течении года возили из одного в другой, и тебе каждый день звонят с вопросами ну когда?

Shama: Eikhner пишет: в начале работы сроков не назначаю , примерно говорю когда позвонить Я думаю это более правильный вариант, назначать окончание работы тогда когда деталь уже загрунтована... Rover пишет: в течении года возили из одного в другой Я думаю,что в этом случае вообще "взорваться" можно И еще случай о сроках. Красил недавно тоже заднее крыло, уже перед покраской позвонил клиент,я ему ответил,что машина будет завтра готова. Крыло открасил и осталось растушевать переход на стойке, я наклоняюсь,пшикаю переходной растворитель, в этот момент с полумаски капает огромная капля конденсата и на крыло....Сроки отложились

olegx: Обычно говорю на этой неделе будет готова,ну или там на следующей.Точный день не обговаривая.Если хотят конкретики отвечаю что могут забрать в любой момент,если не важен результат.


MARADONA: У меня был случай отдал малярам не те краски,цвета похожые (только один просто серый,другой с зеленью во флопе). И что смешно 1 маляр покрасил сказал все норм,красил в переход.Другой приехал с кипишем. Так что работа мастера боиться...

дядя вася: Меня больше достают,когда очереди дождаться не могут.Приедут,осмотр,предварительная дефектовка,если со скрытыми,примерный ценник,примерно время заезда (недели через 2,ближе к делу созвон).И начинается,чуть не каждый день:ну чо?ну когда? а может окно появилось?........а может на выходные,а то мне машина на неделе нужна? Несколько раз реально людям предлагал,так давай,говорю,ты езди ,работай,а я за тобой бегать буду и пока на светофорах стоишь подшпаклевывать буду......успокаиваются.

Garagnik: Так че далеко ходть щас всем срочно срочно до нового года край надо сделать будет))

Заяц: Странные вы люди, надо как то потерпимие, клиентов уважать надо, поставьте себя на их место, если у вас ремонт в квартире будет, неужели вы начнете ремонт не оговаривая сроков? И будете спокойно, терпимо ждать когда он закончится если вдруг он затянется? Или еще ситуация заходите в магазин за хлебом а вам говорят - подождите завтра!

olegx: Не,ну сравнил тоже,это же совсем другое дело

Garagnik: Ну вот ситуевина была, взяли в ремонт хундайку подготовили за пару дней а краску подобрать не могут , цвет новый нет пигмента, в результате две недели прождали пока сделали.А наш то косяк причем? Если в подборе нет пигментов.

дядя вася: Garagnik пишет: А наш то косяк причем? Если в подборе нет пигментов. Я примерно так и объясняю при назначении сроков.Типа,не всё от меня зависит.Есть смежники.Как колорист срабоатет.Не отрубят ли свет(редко,но бывало).И т.д. и т.п. Ну и улыбаться клиентам по чаще.С ними,когда шутишь,они теряются.А когда бычишь........а бычить я не пробовал.Один раз попробовал,через полгода мастерня сгорела.Теперь только шутю.

Заяц: Garagnik пишет: .А наш то косяк причем? Если в подборе нет пигментов. Но можно было сделать и по другому, перед тем как брать авто в ремонт, взять лючек, заказать краску, заказать запчасти, и вот когда все на руках будет только тогда брать авто в ремонт. В таком случае могут помешать только силы природы. А то у нас любят взяться за работу не зная подводных камней, а потом спихивать свои косяки на других, выж называете себя профессионалами, надо уметь предвидеть подводные камни и уметь с ними справляться.

дядя вася: Заяц пишет: Но можно было сделать и по другому, перед тем как брать авто в ремонт, взять лючек, заказать краску, заказать запчасти, и вот когда все на руках будет только тогда брать авто в ремонт. В таком случае могут помешать только силы природы. А то у нас любят взяться за работу не зная подводных камней, а потом спихивать свои косяки на других, выж называете себя профессионалами, надо уметь предвидеть подводные камни и уметь с ними справляться. Гы.Судя по тому,как грамотно ты всё это излагаешь,ты тоже так "косячил".Подводник ты наш.

wed: Самое разумное - это грамотно заключить договор с клиентом.

olegx: А я вообще не понял,ты за белых или за красных Саня?

Заяц: дядя вася пишет: .Гы.Судя по тому,как грамотно ты всё это излагаешь,ты тоже так "косячил".Подводник ты наш. По началу так и было, со временем дошел да того что так гораздо проще, и сам можешь предвидеть сроки, и клиента можно за нос не водить, и опять же очередь контролировать проще.

Заяц: olegx пишет: А я вообще не понял,ты за белых или за красных Саня? Олега, я за мир во всем мире

vaga: Заяц пишет: перед тем как брать авто в ремонт, взять лючек, заказать краску, заказать запчасти, Вот так я всегда и делаю , если конечно авто на ходу

Vlad-r: Недавно возвращал 800гр краски R-M, выбрал похожую карточку, слили по коду, сделал выкрас и он оказался очень далек от карточки, даже в переход бы не прокатило. Вот такой косяк с рецептом, поэтому всегда надо делать пробный выкрас

AutoColer: А что в этом необычного ? бывает как то по другому ?

Vlad-r: AutoColer пишет: А что в этом необычного ? с РМ у меня такое несовпадение первый раз, обычно что у них на карточке, то и у меня на пробнике, вот в Дебире такое несовпадение часто, но там и цена в 2 раза меньше и краску я не возвращаю а пускаю на подклад.



полная версия страницы