Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя... » Ответить

Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...

ifisnti: Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$. Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

avto-moto: А почему только одну деталь рассматриваете на переход ?

Pivo: разобрать соседние детали пол часа и заматовать и обклеить пол часа

morozz: mac пишет: надо быть или таким ленивым или поху......ом, что бы взять первый попавший вариант краски и тупо слить по коду и отдать Многие американцы тупо красят всю бочину, слив краски по коду


avto-moto: одно крыло не в цвет - и погнали - капот, двери, стойка, бампер. этот случай неприятный, да ? это обычно продавцы недорогих подборов говорят - что там переход. один переход - три копейки. сразу лейте переход, не теряйте время.

Константин32: avto-moto пишет: А почему только одну деталь рассматриваете на переход ? Пример - замена двери - окраска одного элемента, прилегающие - 2 элемента (порог не считаю). или бампер - прилегает 3 элемента. Если не снимаем съемный элемент - то камеру "гоняем" из-за одного элемента?

Константин32: А с юридической точки зрения - все относительно... При оценке ущерба оценщики могут пользоваться рекомендательным письмом от производителя ЛКМ по окраске в переход всех перламутров - в суде прокатывает, соответственно, можно предъявить такое письмо и отказ клиента от окраски в переход - снятие гарантии попадания в цвет...

Константин32: Pivo пишет: разобрать соседние детали пол часа и заматовать и обклеить пол часа Тут скол, там царапина, здесь вмятина. Я так не могу...

mac: morozz пишет: Многие американцы тупо красят всю бочину, слив краски по коду Саш, да все понятно, но можно ведь из 10 оттенков на данный цвет, выбрать самый близкий и слить......а не брать самый первый в списке даже не посмотреть его.........у нас маляры ( половина маляров ) принципиально отказываются красить в переход, ссылаясь на то, что им за это не платят и они правы по своему, если элемент 3тыс. руб. с разбором, больше ни кто не платит, бедный город а делать лишние телодвижения за просто так.....3 человека знаю на весь город, которые прислушиваются, остальным по барабану чем красить, принесут вместо Снежки Млечный путь, покрасят, можете не сомневаться

avto-moto: юридически можно всем все доказать, а практически потом сидеть без клиентов.

Константин32: avto-moto пишет: юридически можно всем все доказать, а практически потом сидеть без клиентов. Топик про юридическую сторону...

morozz: mac пишет: но можно ведь из 10 оттенков на данный цвет, выбрать самый близкий и слить......а не брать самый первый в списке даже не посмотреть его.. Конечно можно, но для этого надо или систему иметь которая изначально неплохо попадает в цвет или собственные наработки, а откуда им взяться если сливается по коду .... Переход или нет. ь\тут каждый маляр решает сам. Когда долго работаешь с одним колористом и системой . то уже знаешь что в переход . что в стык . Здесь опыт решает. как маляра так и колориста.

mac: мне например, приходится работать с такими "малярами", которые о переходах даже и не слышали.........когда говоришь это слово то на лице недоумение и презрение, типа, чего учишь как красить, не пальцем деланы для таких продаю готовую баночную краску Вазовскую и не важно 100гр. ему надо или 500гр. а если в банке оттенок не тот, то все равно все нормально и в цвет, потому что банка заводская а по иномаркам много своих наработок, даю ему, сам пускай выбирает.........в основном процентов 80 идут цвета знакомые, редко новые..........Сегодня Тойота Камри Всеволожская 2013 года была, код 218.........чел был без машины ( резина летняя ), без лючка, сделаете говорит.......конечно сделаю по коду солью......а в цвет будет, спросил ну как с такими работать.....и таких клиентов половина....

Shama: Не нашел похожей темы,а в этой есть моменты про надписи и объявления для клиентов.Мне интересно кто как устанавливает сроки на выполнение работы.Я стараюсь сроки не устанавливать,но зачастую забываю предупредить клиента, некоторые уже на следующий день начинаю названивать,что вызывает у меня не то,что раздражение,а просто бешенство.И в эти моменты предлагаю прийти и забрать машину как есть недоделанную, после чего звонки прекращаются. Хочу повесить у себя ознакомительный текст, типа: ]Уважаемые клиенты в этой мастерской не работают алкоголики или наркоманы, работа проводится до получения положительного результата, если вы собираетесь на протяжении ремонта звонить и задавать вопросы: -Ну как дела?Получается? -Да вот мимо проезжал решил заехать... -Ну,чо там?Когда примерно будет готово? То лучше сразу обратитесь в другую мастерскую,для сбережения моих и ваших нервных клеток... У кого-нибудь висит нечто похожее?

maxicolour: По срокам - ничего не висит. Бывает при "бодяжке" не вседа укладываюсь в преварительно-приближённый срок, потом переназначаю исходя из приближённости к цвету. Но в любом случае прошу сначала звонить, но не приезжать. Особого раздражения звонки или неожиданные приезды не вызывают.

дядя вася: У меня не висит.Просто сроки говорю с запасом.Были некоторые, заезжали почти каждый день.Не бесило.Убедятся что работа идет и свалят.Некоторым фотоотчеты скидывал.Некоторым ссылку давал сюда.И здесь скидывал. Но у меня нет залетных клиентов.В основном свои или через своих.

Shama: дядя вася пишет: В основном свои или через своих. Примерно также, но попадаются любители позвонить....Или, я слишком нервный стал.....

morozz: Shama пишет: Примерно также, но попадаются любители позвонить....Или, я слишком нервный стал..... отдыхать нужно Сроки оговариваю сразу , беру плюсом день или два . от сложности. если получается раньше то машина стоит и ждёт то самое оговоренное время то что чел звонит.... ну клиентов тоже нужно понять . они отдали свою единственную и ненаглядную в чужие руки, волнуются ....

vaga: Shama Это пройдёт

Shama: morozz пишет: ну клиентов тоже нужно понять Да,я это понимаю...К примеру оставили мне машину в воскресенье, я клиенту говорю,что раньше среды готово не будет.Начинаю с ней работать,а там деталь на шпаклевание которой,я планировал часа 3, не выводится.Заднее крыло, нет кантика и угол где стыкуется с бампером отсутствует,рихтовано процентов 60.Я весь день с линейкой сидел, мерял на противоположной стороне и выводил это крыло. Начал в 9 утра и к 19 часам загрунтовал. Он мне в понедельник звонит и спрашивает: "Ну,чо? как там дела?Чо с машиной?Я на нервозе ему отвечаю: Сегодня,что среда!!!?, он: не,ну,я просто..... :sm38 : В спокойной обстановке самому смешно,а в такие моменты убить готов...

Eikhner: Нормальная реакция человека, загруженного работой , и старающегося сделать ее качественно . Спешка ведет только к косякам , как и усталость ...... А все эти звонки ни о чем ( типа узнать как дела ) , только добавляют нервозности . Вообще никогда в начале работы сроков не назначаю , примерно говорю когда позвонить , окончательные сроки назначаю ближе к концу работ с автомобилем .



полная версия страницы