Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя... » Ответить

Вы испортили мою машину! Или размышления о правах потребителя...

ifisnti: Доброго времени суток форумчане! О покраске встык стёрли языки, о продаже краски на улицу и покраске пылесосом история древняя как сам мир, о покраске встык - пылесосом-серебром ..... в общем как в песне: все мелодии спеты,поэмы написаны,теории изданы, ток-шоу облизаны..... Да я собственно даже не об этом, вернее не только об этом. Давайте обсудим ситуацию post factum: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Вот оно свершилось ! Покрашены две боковые детали в серебре встык. Я клиент- значит я прав! Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$. Человеческий глаз - очень точный прибор, тем не менее цветовосприятие каждого человека уникально. Кто будет последней инстанцией в споре двух сторон. Не забываем о том, что речь идёт о ремонтном покрытии всего лишь иммитирующем заводское. Существуют ли экспертизы уполномоченые однозначно ответить какое различие допустимо и допустимо ли вообще. Уточню, события происходят в небольшой стране чтущей закон, т.е. разборки с братками к рассмотрению не принимаюся, интересен подход с официально-юридической точки зрения.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Rover: Думаю, что аргументом должна быть технологическая карта завода производителя, а там будет прописан переход, спектрофотометр, который покажет разницу в цвете в процентах ( попадание в зеленую зону) причем сравнивать надо не с тем что там наваляли на машине, а с выкраской сделанной колористом

ifisnti: Дело ясненько, что дело тёмненько....., где можно получить к обозрению технологическую карту производителя, и кто может быть арбитром?

Rover: ifisnti пишет: где можно получить к обозрению технологическую карту производителя у дилеров поспрашать плюс рекомендации производителей краски


AutoColer: На практике несколько проще клиент обращается в независимую автоэкспертизу . Автоэскперт на основе своих лишь умозаключений и показаний толщиномера ( спетрофометров у них не видел ещё , хотя как знать все быстро меняется) дает заключение . На основании которого клиент решает обращаться ли к юристу для подачи искового заявления в суд или просто пойти на х#й. Как показывает практика , если авто уж не совсем убого сделано , то как правило выстреливает второй вариант Ещё в некоторых конторах где приходилось трудиться , была практика : клиент расписывался в заказ наряде , что ознакомлен и предупрежден , согласен на отклонение от полноценной ремонтной технологии ремонта , претензии по поводу незначительного разнотона иметь не буду и т.п. P/S со страховыми случаями всё сложней , страховые как правило нагибают сервисы и дилеров на счет переходов (по крайней мере в нашем регионе начиная где то с 2008 года такая тенденция). И те соответственно либо делают бесплатные переходы , либо мучают колориста и маляра.

morozz: Есть ГОСТ по оценке внешнего вида, даже есть тема с ГОСТами Оценивать будет эксперт, а не прибор и как он скажет так и будет и не кого не волнует , что он дальтоник. По существу. Если контрольная выкраска совпадает с образцом , то нужно искать где маляр накосячил , а накосячил он в первую очередь в том, что взял красить серебро без перехода.

Заяц: ifisnti пишет: Существуют ли экспертизы В "интерколоре" проводят данную экспертизу и выдают документы в которых четко прописано, соответсвует ли цвет, правда не знаю на каких условиях.

Rover: ifisnti пишет: Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Но я так понимаю, что все это не на бумаге, а на словах

ifisnti: Ньюанс в том, что покраска и подбор происходили в разных конторах

Заяц: ifisnti пишет: Лю-ди!!!!! Мне испортили мою любимую новую машину!!!!!!!!!!! Я заплатил за краску, материалы, работу...Колорист дурак, верните мне мои 500$. Но скорее всего, это просто человек который не хочет платить за ремонт, сейчас есть такое направление у потребителей, не важно с чем он связывается то ли это автосервис, то ли это батон хлеба в котором он найдет какое то не соответствие.

Заяц: ifisnti пишет: Ньюанс в том, что покраска и подбор происходили в разных конторах Так к кто кому предъявляет претензии?

ifisnti: Rover пишет: ifisnti пишет:  цитата:Клиент предупреждён, маляр предупреждён, проведена навязчивая агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала и т. д. и т. п. Но я так понимаю, что все это не на бумаге, а на словах отнюдь, есть уголок покупателя,где всё очень даже на бумаге, плюс ессесенно разжёвано и в рот положено

ifisnti: Преензии разумеется к колористу, если цвет не подходит, то кто же виноват? тот кто подбирал! За покраску тоже к колористу, клиент же за неё платил

Заяц: ifisnti пишет: Преензии разумеется к колористу А кто предъявляет? Сервис или клиент сервиса?

ifisnti: Клиент. Сервиса скорее всего вообще не было, хотя на словах клиентом заявлено, что заказ-наряд существует. Просто хотелось бы теоретически знать возможное развитие ситуации

morozz: ifisnti пишет: Сервиса скорее всего вообще не было Так посылай его (клиента) лесом, он в гараже пьяным дядей сделал ремонт без соблюдения каких либо технологий

Rover: ifisnti пишет: Преензии разумеется к колористу ifisnti пишет: агитация покраски в переход, необходим контрольный тест в своих условиях "...для компенсации разницы в технических характеристиках оборудования...", претензии при возврате 80% покрасочного материала так если эти условия не выполнены, то нарушения условий гарантии, ведет к ее аннулированию

Заяц: Если вы ему давали тест-выкраску и он его у вас принял, какие вопросы могут возникать к вам? От куда вы можете знать, чем на самом деле ее покрасили? Ну это конечно просто рассуждения, а так проще конечно его послать лесом, пускай он сам доказывает, что не правы именно вы. У него вообще есть какие либо документы, что краска куплена у вас? И что покрашена именно вашей краской? это уже если касаться права. Пускай обращается в суд, и суд пускай решает, кто прав, кто виноват, если у вас настолько правовое государство.

Rover: morozz пишет: он в гараже пьяным дядей сделал ремонт без соблюдения каких либо технологий Это еще один пункт для посылания, нарушение технологии окраски, какие могут быть претензии

Rover: ifisnti пишет: есть уголок покупателя это немножко не то, надо что бы это было на бланке заказа

ifisnti: В конкретной ситуации всё абсолютно верно, лесом, непременно лесом. А вообще, абстрактно...



полная версия страницы