Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Свойства компонентов ( миксов) » Ответить

Свойства компонентов ( миксов)

maxicolour: В этой теме предлагаю продолжить разговор о различных свойствах компонентов ( независимо от бренда).

Ответов - 19

Eikhner: Дед пишет: Теперь, давайте определимся, есть ли боковой в солидах понятное дело что есть , по боку определяю всегда что надо лить . Или к примеру очень часто такое с черными , тот который темный в бок и тот который темный во флип . Они очень часто работают по разному в солидах и дают разный эффект . И долив белил в бок не поможет , это не металлик . Далее - магенты , там вообще три вида работы в солиде получается . С синими тоже самое , только по боку солида с анализом рожи можно понять какои конкретно синии или любои другои лить .

maxicolour: Я тоже считаю в солидах есть лоб (лицо) и бок ( флоп). Даже в описаниях самих миксов это присутствует да и при взгляде на них тоже.

Дед: Дим, да как правило при взгляде на ярком освещении не видно ни бока ни рожи. Вот например черные цвета при ярком солнце в полдень или в пасмурную погоду практически неразличимы, при незначительном разнотоне панелей. А при низком солнце под вечер все прекрасно видно. То есть эффект такой же как буд то смотришь в проем двери. Да и не только черные. Все подряд, просто черные более выразительны. Я всегда все лючки солиды или эффекты только так смотрю. Для меня это просто наиболее видимый ракурс. Но если вам угодно, пусть будет флоп на солидах. В конце концов на конечную стоимость подбора не влияет. И как говорил Алхазур,-философия одна-звон в кармане.


Eikhner: Дед пишет: Откуда флопу то взяться? из своиств компонентов , да и на выкраске четко видно, что один синии , например, красный в бок и зеленый в рожу (2 угла для солидов), второи синии с кранотои в рожу но зеленый в бок . а третии равномерно красный в оба угла , так как то . А как иначе определить какои пигмент лить в смесь солида , если не учитывать его разное отражение по боку и в рожу ? Солиды давно не делал - будет случаи - сфотаю обязательно . В Дю например это очень актуально с белыми , на основном белом - у него очень темная рожа , и вместо того чтоб работать прозрачным черным, который бьет по роже приходиться делать тонер основного черного , который бьет по боку , и работать им уже , чтоб не угнать роду в темноту вообще , в роке наоборот , у белого очень часто светлая рожа - работаем только прозрачным черным и тд и тп

Eikhner: Определить все эти углы очень хорошо помогает ящик колориста , который убирает паразитную засветку со всех сторон и дает более четкую картину поведения пигмента . Я вот например не умею правильно работать без вырубки или по машине - хоть где она стоит , не видно правильно тот угол, по которому надо работать и не видно четко , чем работать , пока не приноровишься и не сделаешь правильный свет , не поимешь , а на улице для меня вообще жопа - не могу я там работать , чисто так уже выиду сравнить готовый образец и все , дальше к ящику по новои и там разбор ...

Дед: Серег. А по- моему что-то не то. Ты на таблицу миксов посмотри. Там все синие или там зеленые что прямо, что в бок-одинаково смотрятся. И только с серебром или с перлами проявляется его стремление куда-либо. Просто при прямом взгляде ты не видишь полного цвета из-за всяких отражений и засветок. И только сбоку, когда постороннего отражения или подсветки нет и видно истинное лицо микса(Серега-микс это не про тебя )

Eikhner: Дед пишет: Там все синие или там зеленые что прямо, что в бок-одинаково смотрятся. Серег , все познается в сравнении чего либо с чем либо . А серебро всего лишь высветляет пигмент , и глазу проще определить разнотон , вот и все

Дед: Eikhner пишет: хорошо помогает ящик колориста Серег, а я его просто не перевариваю. Мне кажется что там только зерно смотреть можно. Валяется на чердаке впустую. Но это кто как привык. Что касается описания свойст компонентов, веришь или нет, я ни разу не вникал и не читал ничего. Может это не правильно, но уже поздно. Оно как то не пригодилось, на подсознании и практике живу.

Дед: Eikhner пишет: Серег , все познается в сравнении чего либо с чем либо Эт точно. Сегодня приходили за авантюрином Волговским. Говорю, мол , это темно-синий. Не, отвечают, что вы. Он чернющий. Я им дал выкраску авантюрин Волга и Киа Z1. Они сравнили с машиной и говорят, а она оказывается у нас голубая!

Eikhner: Красный оксид низкой концентрации. Применяется в не эффектных. В эффектных цветах применяется в очень малых количествах, для придания оттенка. В красках "металлик" придает красный оттенок, де- лает угол 15 градусов темнее, а углы 45 и 110 гра- дусов светлее. этот компонент имеет точно такую же характеристику и в солидном варианте ...... так привел для примера чтобы проверить углы на солидах - сделаи их тесты с белым , до понятнои для тебя светлоты или насыщенности . И все поимешь сразу же

Дед: Eikhner пишет: 45 и 110 гра- дусов светлее. Серег, а ты обращал внимание, что черные в металлах так же на этих углах работают. То есть яркость металла усиливается черным. Ну конечно в некритичных количествах.

Eikhner: Серега , я об этом давно уже говорил , что начальный толчок металла по боку черным стандартным приводит к увеличению яркости флипа , а следует это из опять же законов светофизики , что одно и тоже тело , цвет , или свет , в зависимости от фонового оттенка имеет разный уровень как светлоты , так и яркости . Отсюда вывод и о подложках , о которых не раз уже спорили .если например положить два одинаковых куска выкраски на разные поверхности , у них будут разные значения светлоты и яркости . Это закон При чем в разных системах металлы ведут себя на подложках по разному , проверено неоднократно ...... отсюда вывод - если у вас достаточно хорошее совпадение по флипу и нужно подтемнить бочок - делаем обратное ( не верим здравому смыслу и не пихаем черный в бок ) а пихаем черный во флип ....но аккуратно ..... все познается в сравнении

Eikhner: киа А2 смотрим темный флип и светлый бок

ragnarek: http://www.youtube.com/watch?v=n4HEHNCLIf0 вот иллюзию нашёл))) про киа к2 про светлый бок-не сказал бы что он светлый, скорей грязный бок, цвета не хватает. я со светлотой постоянно путаюсь)))

Eikhner: ragnarek пишет: про киа А2 про светлый бок-не сказал бы что он светлый, суть не в этом , а в том, что есть 2 угла , отличающиеся друг от друга .

ragnarek: суть не в этом , а в том, что есть 2 угла , отличающиеся друг от друга зачем же в техничках пишут, что у солида один угол обзора???может и два угла так как глюки-иллюзии бывали с красными (хотя может и выкрас был не прокрашен). может в солиде всё зависит, от того какие компоненты в рецепте по своему весу там лёгкие тяжёлые-и от этого может чего нибудь меняется-это всего лишь предположение))) http://www.youtube.com/watch?v=SmAxRsNCo5E вот ещё на 1мин 16сек специально для плохих колористов))))

maxicolour: ragnarek пишет: зачем же в техничках пишут, что у солида один угол обзора? Не совсем так. Вот описание акрилового солида из Пособия по колористике от ММ - ТС63 - Зеленый бриллиант - ярко-зеленый с желтым оттенком. Светлый. То есть уже есть 2 угла. И такого много.

ragnarek: Про солиды. Компонент имеет свою направленность, светлый -где здесь сказанно про флип флоп про два угла.? Техничка дюпонта черным по белому говорит что краска не меняется от угла обзора, там еще график нарисован. Веер компонентов краски сикенс. Для солида описание -его цвет и направленность цвета. И только с добавлением металика в описание появляется дополнительно флоп эфект его цвет и светлота

MARADONA: Первое свойство которое я вижу,чем крупней зерно (тем цвет темней). Может кто-то подробней напишет.И если у кого есть круг мобихела в хорошем качестве скиньте мне.Попробую сам сделать перевод миксов спектраль,мобихел.



полная версия страницы