Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Глубокий черный цвет » Ответить

Глубокий черный цвет

First: Приветствую всех кто читает. Прошу помощи в подборе цвета. Перекрашивал автомобиль, задача была поставлена как "глубокий черный с максимальным глянцем". Результат оказался неутешительным. Автомобиль кажется черным только до того момента, пока рядом не появился другой любой черный предмет (( Вторая проблема - лкп легко царапается. Авто эксплуатируется только летом, после 3-4 бережных моек лак весь расцарапан, на бампере сколы стали появляться гораздо быстрее. Прошло время и было решено все же добиться желаемого результата. Вот и обращаюсь за помощью, расскажите как получить глубокий черный глянец и какой нужен лак да бы защититься от царапин? Если есть люди с опытом и готовые в реале повозиться с дотошным клиентом - отблагодарю. За любые советы - спасибо! http://s004.radikal.ru/i208/1302/cf/76c4d397c673.jpg

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

maxicolour: Javdet Опять,ты курилка - прав - добавив зелёного (BO 65 VERDE OMBRA), типа ядовито-жёлто--зелёного - получилась смесь чёрного в сторону синего. но синего, чувствительно уходящего в синеву. правда скорее в зелень. Вообщем-то, все эти движения ( добавления нейтрального типа зелёного в чёрный ( смотря какой и кого, но в пропорции 3 - 8 %) однозначно уводят от красноты в "синеву" или типа "зелень", но исходя из теории иллюзии - то в синеву, будет точнее, правда исчезакет "чистота или глубина". Есть рецепты, где чистота или "глубина" не столь важна, сколь " оттенок" - вот тогда "нейтральный" зелёный рулит в 5-10% от количества чёрного, для того чтобы придать типа "синеву" ..

maxicolour: Eikhner пишет: Парни , если у кого то нет возможности или желания пылить тесты и в живую смотреть на работу в смеси того или иного пигмента - цветовои круг вам в помощь . Смотрите по нему , какои цвет из смеси чего образуется Не совсем соглашусь - цветовой круг - особенность каждого подбоа в частном случае. Например, - в Мобике цветовой круг относит 352-й к чистому, нейтральному зелёному цвету, а в ММ ( аналог) гораздо ближе к "грязи" и к желтизне. Т.е. смогтри, но смотри через сопоставление, а лучше Eikhner пишет: Парни , если у кого то нет возможности или желания пылить тесты и в живую смотреть на работу в смеси того или иного пигмента - читайте догмы Лёлика и всё равно сопоставляйте через свои собственные напыления - без оного ( напылений или "намазывыаний на банки") только единицы из тысяч смогут "виртуально" составлять цвет - это заложено в них от Бога или х.з. кого-чего!

Eikhner: maxicolour пишет: особенность каждого подбоа в частном случае. Димон , понятное дело надо на свой круг смотреть ( тот что идет с системой, и больше на тот , что в голове ) , а не какои либо другои .


Eikhner: maxicolour пишет: правда исчезает "чистота или глубина" это уже говорит о том , что выбранный или имеющиися в системе черный - по боку слабоват , и не позволит в полной мере воспользоваться данным методом , в частности с оливково зеленым , в Дю , например, стандартный черный оливки уведут вообще в грязь , тут уже надо работать именно стандартным зеленым с синим боком . А вот в роке , можно этих оливок налить уже намного больше и ничего не испортить . Например , сейчас есть версии блэк мэджик от форда , с реально темным боком в синеву , без намека даже на красноту , там оливки не помогут , по краинеи мере в дю .... а может , после добавлении в черный металла и перлов , которые есть там , и во многих других системах оливки в бок черному окажутся бесполезны ..... Так что правильно Димон сказал - все через свои собственные напыления , все познается в сравнении , без этого вообще никто не сможет с точностью предположить что и куда стрельнет .

Javdet: maxicolour пишет: читайте догмы Лёлика догмы - это к черному синий приливать, чтобы черный с синевой получить У Лелика(Анатолия Виноградова) уроки на основе 13 летнего опыта.

АНТОХА: Интересно а где сам лелик? опять в гараже каком нибудь сидит в опале или где нибудь с цешкой шальную деньгу бегает рубит? или наконец его в дурку сдали?

Заяц:

vaga: Антоха по что "бога" опаскудил

Javdet: АНТОХА пишет: наконец его в дурку сдали? сам то у санитаров отпросился, чтоб к интернету дорваться? Беги назад, на ужин опоздаешь.

Javdet: как только где-то появляется человек, готовый поделиться своими знаниями, так непременно найдутся колхозные ремесленники, готовые осмеять. Сами то чего в колористике добились? Только гыгыкать и можете, ушлепки.

Заяц: Javdet пишет: Сами то чего в колористике добились? Ну с тобой то тяжело тягаться, короной все косяки посшибал наверное. Чего мы могли добиться? Так, льем потихому по коду, горбушки лепим, не повезло нам, не было у нас такого иллюзиониста как у тебя, не у кого учиться то.

vaga: Джавик ты сам то давно докой стал , будь по проще и люди к тебе потянуться

mishustik: Javdet пишет: как только где-то появляется человек, готовый поделиться своими знаниями, так непременно найдутся колхозные ремесленники, готовые осмеять. Сами то чего в колористике добились? Только гыгыкать и можете, ушлепки. Толян когда уроки свои давал , никто не хихикал и не гыкал. Все записывали и вопросы задавали. Хикают и гыкают над тобой , потому как корону ты чужую примерил , она тебе понравилась , но народ не оценил новое светило. Ну такие уж мы крестьяне , нам дело показывай. Так что пока будешь самолюбованием заниматься , так и будут над тобой хихикать.

Javdet: mishustik пишет: Толян когда уроки свои давал , никто не хихикал и не гыкал. ой ли, и гыгыкали и хихикали. могу и ссылочки показать если че. Так что не надо ля-ля. Могу "поименно" назвать А впрочем, я не навязываюсь. Это мой последний здесь пост. Чао-какао.

vaga: такого парня , козака, ЭХ бляяя ушлепки , бляяя

Заяц: Javdet пишет: Это мой последний здесь пост. "Зарекалась ворона говна не клевать" Javdet пишет: Чао-какао. Ариведерчи.

maxicolour: Javdet пишет: Сами то чего в колористике добились? Только гыгыкать и можете, ушлепки. Заяц пишет: Чего мы могли добиться? Так, льем потихому по коду, горбушки лепим, не повезло нам, не было у нас такого иллюзиониста как у тебя, не у кого учиться то. Если некоторые из нас ( я в частности) чего-то не знают, в силу например, того что учимся на ходу, в основном через свои ошибки и не имели возможности поучиться на практике у толкового колориста, это не даёт право Javdet"ам вести себя по-хамски, о чём кстати его я предупреждал. Javdet пишет: Это мой последний здесь пост. И как же мы проживём-то теперь без тебя? Придётся наверно самораспуститься А вообще, правильно - vaga пишет: будь по проще и люди к тебе потянуться Если бы без хамства общался, то и с тобой нормально бы разговаривали. Ну, да ладно, тема про "Глубокий чёрный цвет" - не стоит отходить от её сути - разберём её как нибудь и без Javdeta.

Дед: maxicolour пишет: ? Тогда что есть связующие и добавки? Под связующим я воспринимаю биндер,под добавками - миксы наподобии ВО 80, что тм ещё может быть Димон, так и есть. Даже концентрация "сажи" влияет на глубину и тон краски. Эти связующие у всех свои, от того и гуляет цвет. Что касаемо темы, то она в первую очередь не о колеровании черного, а о получении глубокого оттенка с наименьшей паразитной засветкой. Серега очень грамотно все описал в крайнем его посте. Согласен на все 100. Вот например посмотри цвет MZH в Максе и сравни рецепт в мобике. В Максе черный 92 и перлы. А в Мобике напихано к черному куча мусора, которым пытаются избавиться от внутреннего "своего" мусора в черном. Какая там может быть глубина. Ведь кроме того, что все эти зеленки и оливки убивают красноту, они же еще и высветляют основной тон. Ну какой разговор о глубине? Теперь, давайте определимся, есть ли боковой в солидах? На мой взгляд нет там никакого флопа, просто сбоку цвет виднее. Особо он виден, когда стоишь в проеме двери, спиной к свету и держишь образцы перед собой в наклоне , так, что бы не было отражения бликующего света. Вот это положение многие назывыают боковым, флопом тид. Ну пусть будет так, если кому так нравится. Просто именно в этом положении наиболее виден цвет и тон краски. Я в черных цветах уже давно пользую исключительно специальный черный. Нет никаких проблем с красно-буростью. Сначала выбираю тон краски за счет комбинации черного, белого эффекта и иногда карбонового черного. Нет при этом никакой красноты или желтизны. А потом уже идут всякие добавки, перл, тонер итд. Например цвет KTV, X42,209, MZH и им подобные.

maxicolour: Дед пишет: Что касаемо темы, то она в первую очередь не о колеровании черного, а о получении глубокого оттенка с наименьшей паразитной засветкой. Серёги, меня как раз интересовало именно колерование чёрного солида в базе под лак ( притом не в ММ ( там всё проще, а Хае), точнее именно то, как получить именно чёрный с синевой и несколько менее глубокий чем 040 и 202 и т.д., но заводить отдельную тему не хотелось. Он как бы получался в разных комбинациях с синим в зелень, с мото-чернилами, но чтобы использовать нейтральный зелёный, да ещё и оливу - в голову не приходило. Я вчера открасил кучу тестов - результатом остался доволен - как раз на днях был Опель 20С, но явно не такой насыщенный оттенок как идёт по формуле в ММ ( ВО 92 - 100%), а как раз именно то, что получилось в результате работы с Джет Блек 4294 (90%), нейтральным зелёным 4260 (8%) и оливой ( 5GLT) по Хае. В металликах и перлах, у меня как-бы всё более-менее нормально, но вот в базе - не получалось - вылазила эта краснота-фиолетовость.

Дед: Eikhner пишет: понятное дело что есть , по боку определяю всегда что надо лить Серег. Все таки это ты считаешь флопом? Или просто сбоку виднее? Откуда флопу то взяться? Я не догоняю че та. Разжуй, если не лень.



полная версия страницы