Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Глубокий черный цвет » Ответить

Глубокий черный цвет

First: Приветствую всех кто читает. Прошу помощи в подборе цвета. Перекрашивал автомобиль, задача была поставлена как "глубокий черный с максимальным глянцем". Результат оказался неутешительным. Автомобиль кажется черным только до того момента, пока рядом не появился другой любой черный предмет (( Вторая проблема - лкп легко царапается. Авто эксплуатируется только летом, после 3-4 бережных моек лак весь расцарапан, на бампере сколы стали появляться гораздо быстрее. Прошло время и было решено все же добиться желаемого результата. Вот и обращаюсь за помощью, расскажите как получить глубокий черный глянец и какой нужен лак да бы защититься от царапин? Если есть люди с опытом и готовые в реале повозиться с дотошным клиентом - отблагодарю. За любые советы - спасибо! http://s004.radikal.ru/i208/1302/cf/76c4d397c673.jpg

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ragnarek: вот видишь - опять не правильно . В синем есть красная - вот правильно в данном случае для тебя понять , а красная тебе не нужна ....почему не правильно то??? читал техничку к краскам вика, там всё слизанно с книги синий+жёлтый не есть зелёный или как там можно любые другие цвета взять))) мол жёлтый в нём есть составляющая зелёного и оранжевого спектра, мол чистый цвет получается когда смешиваешь чтобы цвета не грязнили друг друга(те не были противоположными) но это не особо работает в нашей професии , тк льёшь всё подряд и в теории типо лить противоположные цвета не особо хорошо ниссан с30 всякие шкоды 9202, которые с завода идут хрен поймешь как покрашены, тема про рено какой то там где джавдед утверждалмол вот грязь мы и создаём синими и красными и про перло не забыл))))

apostal: я счас понимаю джавдета как ему нелегко, он нам пытается обьяснить простые истены (для его), но наше понимание в колористике еще не готова принять что да как, но в таких спорах каждый для себя сделал полезное открытие, и что для некоторых просто для других сложно понять как так, у меня такое было со стрельбой, я народу обьяснял что это не проста свел целик смушкой и выжал плавно спуск чтоб хорошо стрелять, пофиг с какого оружия, нада понять эти тонкие материи, а они мне ты прикалываешься просто нехочешь нам доступно обьснить как техникам пятого разряда. техник пятого разряда не проявив творческую састовляющую не станет маэстро, и колористика какраз тот вид деятельности

Javdet: ragnarek пишет: не особо работает в нашей професии , тк льёшь всё подряд зачем ты туда льешь "все подряд"? ragnarek пишет: где джавдед утверждалмол вот грязь мы и создаём ясен пень, писал. Осталось только научится читать - тебе ж цены не будет. Я писал про гашение яркости во флипе приливом перлов, противоположных по цвету флипа. К сине-зеленому флипу + оранжевый перл. Как в тойоте 776.


apostal: наберите на ютуб тракторист и там стока выскачет видосов про то что ини творят прикольного и порой непонятного как так, одним словом в каждой прафесии есть свой гуру 80lvl.

miks: Javdet пишет: цвет это иллюзия Не только цвет, но и вся наша жизнь, говорят некоторые философы. :)

Eikhner: ragnarek пишет: почему не правильно то??? читал техничку к краскам вика если бы все просто было как в техничках - не было бы проблемы при подборе оттенка в стык , и фандеки от производителя попадали бы в лючки на ура . Не забываите о том , что все эти теории смешения цветов - это всего лишь выводы , сделанные при исследовании смешении видимого спектра излучения (света) ..... но не цвета ( пигмента ) . И если все то , что касается цветовои модели ргб ещё просто поддается описанию и какому то закономерному смешению , то с пигментами закономерно не работает ни одна из предложенных теории , ни теории кубелки мунка , ни джада , ни им подобным ученым . Все, что вы можете знать о смешении пигментов - это только то, что вы сами сможете увидеть , понять и применить на практике .

Javdet: miks пишет: Не только цвет, я в прямом смысле. Вот сейчас делаю 1ж3 тойоты. В бок ясно вижу красные частицы. Я ж не слепой. Если цвет был не иллюзией - я бы добавил красные частицы. Но я то знаю что это красный компонент окрашивает металлик. См. "мы окрашиваем частицы"

Javdet: я бы мог написать - не верь глазам своим. Но врядли здесь это правильно поймут

mishustik: А где поймут? На форуме высших колористов?

Javdet: mishustik пишет: А где поймут? тя это задевает?

vents: Вот уже который год (?) колористры на форуме утверждают, что цвет Тоёты и Мерседеса отличаются, объясните наконец, почему по системе Р-М эти цвета совершенно одинаковы ,в доказательство я скинул скриншоты формул...

Javdet: vents пишет: цвет Тоёты и Мерседеса отличаются ну ты ж не колорист для тебя черный - одинаковый во всех системах. И слава Богу

Заяц: vents пишет: объясните наконец, почему по системе Р-М эти цвета совершенно одинаковы vents по тому что специалисты в РМ считают, что такое расхождение, тем более на черном цвете, не критично. Задача всех производителей ремонтных красок, разработать рецепты под переход, не более того. А тут идет беседа о высоком.

vents: Заяц пишет: vents по тому что специалисты в РМ считают, что такое расхождение, тем более на черном цвете, не критично. Задача всех производителей ремонтных красок, разработать рецепты под переход, не более того. А тут идет беседа о высоком. черный пигмент, уходящий типа в синеву считается топ квалитет пигмент. Про красный я нифига не слышал (кроме этого форума). Это вычитал у Кабота, где они дают некоторые разъяснения. Поэтому, вполне справедливо предположить, что если у вас качественный черный пигмент, то после того как его диспергировать (правильно размешать), получится он с синим оттенком. Когда синего оттенка нет, эт типа НЕ ТОТ черный. Следовательно, можно сделать вывод, что добавляя синий цвет в черный, некоторые производители пытаются "подогнать" этот цвет под самый высокий показатель. Басф у меня не вызывает вопросов (они ничего не добавляют в глубокий черный цвет), но почему это делает Штандокс и Дю?? Неразбериха

vents: Javdet пишет: ну ты ж не колорист для тебя черный - одинаковый во всех системах. И слава Богу неправда, я сам фанат глубокого черного и прекрасно знаю как он выглядит. Самый точный способ проверить это поднести черный цвет к глубоко черному и тогда можно увидеть, что первый по-сравнению со вторым серый

Дед: *PRIVAT*

maxicolour: Блин, я тут на " умняке" такую большую статью написал, но не сохранил - а жаль - чичас попробую воспроизвести.

maxicolour: Дед пишет: Что 040, что 202, КН-3 итд, все это одна сажа. Разница в связующих и добавках. Отсюда и отклонения. Сергей, разница в количестве и цветовых направляющих и есть " разница в связующих и добавках"? Тогда что есть связующие и добавки? Под связующим я воспринимаю биндер,под добавками - миксы наподобии ВО 80, что тм ещё может быть7

apostal: я думаю неразу еще так горяче не обсуждали цвет на этом форуме, счас делал сааб 170, он есть по фандэкам 366 и есть более серый, принесли на него две детали лючек и пласмасу с задней крышки, и то и другое в маем понимании серое отначительно 366 а закачик сказал что 366 подходит в стык, счасливые люди, я выберал между 368 и 366 с 301, счаслывые они люди не замарачиваются о глубоких материях.

vents: короче у кого биндер прозрачней, у того и цвета чистые Но не могу понять, у Дю с этим проблемы?



полная версия страницы