Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Глубокий черный цвет » Ответить

Глубокий черный цвет

First: Приветствую всех кто читает. Прошу помощи в подборе цвета. Перекрашивал автомобиль, задача была поставлена как "глубокий черный с максимальным глянцем". Результат оказался неутешительным. Автомобиль кажется черным только до того момента, пока рядом не появился другой любой черный предмет (( Вторая проблема - лкп легко царапается. Авто эксплуатируется только летом, после 3-4 бережных моек лак весь расцарапан, на бампере сколы стали появляться гораздо быстрее. Прошло время и было решено все же добиться желаемого результата. Вот и обращаюсь за помощью, расскажите как получить глубокий черный глянец и какой нужен лак да бы защититься от царапин? Если есть люди с опытом и готовые в реале повозиться с дотошным клиентом - отблагодарю. За любые советы - спасибо! http://s004.radikal.ru/i208/1302/cf/76c4d397c673.jpg

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vents: Javdet пишет: н абсолютно тот же, что и 040 Мерседеса "Иди мальчик, не мешай" Бриллиантовая рука Как тогда вы это объясните?

vents: maxicolour пишет: Кому удалось? А в сольвентных не удалось? Сам-то до сих пор не попробовал? Купи 50 гр. биндера от Дю, ну хоть от Ю-Пола, смешай и поробуй на металлической пластине ( элементе) нанести по технологии. Кинь на улицу на недельку-другую. Отследи, потом протестируй на адгезию, то-сё... Глядишь и в случае приемлимого результата заберут твой порошок. Дима у меня сейчас ремонт в гараже, да и было как-то не до экспериментов. Вопрос не стоит в том, что такая краска потеряет или наоборот получит какие-то свойства, она или не получится или получится (пигмент размочится). Как пример можно привести растворимый кофе и кипяток, в кипятке все сразу растворится, а вот в химии полагаю тоже растворится (как и в холодной воде), но возможно понадобится фильтрация через 3М ситечко-фильтр, так как пигмент растворится не до конца. Я пробовал кстати в грунт замесить этот пигмент, все прошло хорошо (но пигмента ушло больше 28 г. на литр). Полет нормальный, канистру отгрунтовал. В лаке тоже растворяется, но я не делал выдержку в 1 день и не ждал пока растворится, и не фильтровал этот акрил. Черный цвет получился, но его надо выдержать день-два и отфильтровать, даю 80% будет хороший продукт.

Javdet: vents пишет: Как тогда вы это объясните? на лексусе код 212. В кансае это вообще 3слойка. Безо всяких перлов. СОлидная трехслойк а. В тоже время 040 просто обычная краска.


ragnarek: СОлидная трехслойк а.это как так???что она делает чернее черного)))

Eikhner: Парни , если у кого то нет возможности или желания пылить тесты и в живую смотреть на работу в смеси того или иного пигмента - цветовои круг вам в помощь . Смотрите по нему , какои цвет из смеси чего образуется - поидите по другому пути . Рассудите чисто с математической точки зрения . Для того , чтобы уменьшить красную составляющую например в черном , нужно увеличить в нем количество синеи и зеленой ( на примере RGB - образование цвета на компьютерном дисплее ) , если добавлять любого синего ( по любасу в котором есть красный ) вы не избавитесь от этои красноты , значит все просто - леите соседнии с синим - зеленый в синюю сторону , в котором нет краснои составляющей , тем самым вы снизите ее (красную составляющую ) и в смеси , черный станет менее красным т.к все относительно , он может и не стал более синим , но он стал менее красным ( что вам и нужно было ) То же самое происходит и со многими другими цветами . Желтым , синим , фиолетом , красным - для их изменения в нужную вам сторону берите тот пигмент в смесь , который на цветом круге образуется с участием нужного вам спектра ( но не противоположный - расположенный напротив в круге ) . Иногда , ради эксперимента и общего развития , попробуите идти не путем увеличения нужного вам спектра , для достижения преобладания оного в смеси , а наоборот - путем уменьшения ненужного . Так , ради примера - хотите сделать желтый более красным - какои красный лить ? и лить ли вообще красный ? если лить красный - соседнии с желтым , который содержит часть желтого спектра - вы ошибетесь , леите тот красный , который лишен желтои составляющеи - тот , который синее ( раион магенты , фиолета ) . И так по всем компонентам пробегитесь , составьте себе карту пигментов - и по неи работаите , делая пометки или добавляя в нее каждый раз что то новое . Не зря калькулятор подбора содержит листы с названиями цветов , в которые вы можете записывать нужную вам информацию .

vents: apostal пишет: а как вы обьясните, чтовот кварц сливаешь на ладу и не в цвет, или там краску на рено слил и тоже не вцвет и вот на форуме все думают и советы разные дают как действовать чтобы в цвет было!!!)))вот как это объяснить. почему люди не равнодушны))) думаю проблема в поставщике красок. Мне непонятна система Штандокс, Дюпонт. Но как тут заметили - цвет это иллюзия, и возможно мнение специалистов Штандокс отличается от мнения Басф в видении этого черного и добавляют в тот же черный цвет 0.9 грамма синего!

Javdet: Eikhner пишет: Парни , если у кого то нет ну ты загнул Целая статья по атрактивному смешению

vents: Javdet пишет: на лексусе код 212. В кансае это вообще 3слойка. Безо всяких перлов. СОлидная трехслойк а. В тоже время 040 просто обычная краска.

ragnarek: Для того , чтобы уменьшить красную составляющую например в черном , нужно увеличить в нем количество синеи и зеленой ( на примере RGB - образование цвета на компьютерном дисплее ) , если добавлять любого синего ( по любасу в котором есть красный ) вы не избавитесь от этои краснотыв синем есть так же и зелёная часть спектралеите тот красный , который лишен желтои составляющеи - тот , который синее ( раион магенты , фиолета ). это всё логично желтый остаются основные цвета красный+синий= фиолет. вот синей у меня чёрный микс остаётся лить микс с оранжевой составляющей марун как в тойоте 202. но это же бред

Eikhner: загнуть не пытался , просто попытался более понятным языком объяснить , так как не все с легкостью понимают очевидные для других вещи . И чем больше давать инфы и разных подходов к решению проблемы - тем более вероятен положительный результат .

Javdet: Eikhner пишет: все относительно , он может и не стал более синим , но он стал менее красным вот почему - цвет это иллюзия. Колористы привыкли к аддитивному принципу смешения, а тут(черный с зеленым) - субтрактивный принцип.

Eikhner: ragnarek пишет: в синем есть так же и зелёная часть спектра вот видишь - опять не правильно . В синем есть красная - вот правильно в данном случае для тебя понять , а красная тебе не нужна ....

Javdet: ragnarek пишет: в синем есть так же и зелёная часть спектра та итить-колотить. Набери в гугле аддитивный и субтрактивный принцип смешения.

ragnarek: умаю проблема в поставщике красок. Мне непонятна система Штандокс, Дюпонт. Но как тут заметили - цвет это иллюзия, и возможно мнение специалистов Штандокс отличается от мнения Басф в видении этого черного и добавляют в тот же черный цвет 0.9 грамма синего! а зачем там два чёрных???просто не бум бум в рм. какие проблемы поставщиков красок. всё сливается маляром и краситься в стык. колористов в России нет. и спектрофотометров за рубежом нет и размыва на соседние элементы нет. Хватит бредить!!!!даже уже бесит!!!!

Eikhner: ragnarek пишет: и размыва на соседние элементы нет вот это как раз не верное представление - за рубежом колористов нет , а размыва там до еб.ни - фени . Там даже страховые за размыв платят без всякого сопротивления . В то время как у нас по их понятиям (страховым ) - либо все колористы ( должны еб.нить все в стык ) либо все альтруисты ( красить в переход за свои счет и на свои страх и риск, если краску не подобрать в стык ) ни тебе оплаты подбора при окраске в стык , ни тебе оплаты перехода . Как хочешь - так и е..сь

Javdet: ragnarek пишет: и спектрофотометров за рубежом нет и размыва на соседние элементы нет. Хватит бредить!!!!даже уже бесит!!!! то есть спектрофотометр специально для России делают? А переход как раз там, на Западе придумали. Так что не пиши ерундой. Ляг поспи и все пройдет.

ragnarek: Набери в гугле аддитивный и субтрактивный принцип смешения. набрал вот при аддитивном методе ощущение цвета достигается посредством оптического сложения цветов, а при субтрактивном — вычитанием цветов или смешением красок. В первом случае мы имеем дело с основными цветами: синим, зелёным и красным, смешение которых даёт ощущение белого, а во втором — с дополнительными к основным: жёлтым, пурпурным и голубым (сине-зелёным), смешение которых дает ощущение чёрного цвета. дальше что я знаю это Жавдед гуру))))иллюзия иллюзия про аддитивное смешиание и субтрактивное джавтед говорит

vents: ragnarek пишет: а зачем там два чёрных???просто не бум бум в рм. какие проблемы поставщиков красок. всё сливается маляром и краситься в стык. колористов в России нет. и спектрофотометров за рубежом нет и размыва на соседние элементы нет. Хватит бредить!!!!даже уже бесит!!!! где вы увидели два черных? Там черный, прозрачный биндер и синий (по Штандоксу) и черный + прозрачный биндер по РМ

ragnarek: вот это как раз не верное представление - за рубежом колористов нет , а размыва там до еб.ни - фени . Там даже страховые за размыв платят без всякого сопротивления колористов в России нетблин да я шучу так))))всё с точностью до наоборот

vents: Javdet пишет: ну ты загнул Целая статья по атрактивному смешению Вы мне ответьте, как так, колормастер от РМ говорит, что Астрал Блек Тоёты и Лексуса идентичны Мерседесу 040, вы мне про Бриллиантовую Руку, окей, но где я не прав так и не понял? Выложил все эти три цвета, они по формуле совершенно одинаковые



полная версия страницы