Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Глубокий черный цвет » Ответить

Глубокий черный цвет

First: Приветствую всех кто читает. Прошу помощи в подборе цвета. Перекрашивал автомобиль, задача была поставлена как "глубокий черный с максимальным глянцем". Результат оказался неутешительным. Автомобиль кажется черным только до того момента, пока рядом не появился другой любой черный предмет (( Вторая проблема - лкп легко царапается. Авто эксплуатируется только летом, после 3-4 бережных моек лак весь расцарапан, на бампере сколы стали появляться гораздо быстрее. Прошло время и было решено все же добиться желаемого результата. Вот и обращаюсь за помощью, расскажите как получить глубокий черный глянец и какой нужен лак да бы защититься от царапин? Если есть люди с опытом и готовые в реале повозиться с дотошным клиентом - отблагодарю. За любые советы - спасибо! http://s004.radikal.ru/i208/1302/cf/76c4d397c673.jpg

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ragnarek: блин пылил чёрный с зелёным который в желтую сторону - синевы не заметил, даже не знаю как это описать, как можно получить насыщенность синевы, добавляя более светлый компонент это я про зелёный....не знаю...(это я все про солиды). далее зелёный в синию+чёрный=фиолет, намёк на фиолет есть, насыщенности нет, грязь. машина была явно перекрашена чем то дорогим. итог ноль. далее черный +синий в зелёную сторону эффект мне нравиться черный становиться черней этоя всё про солиды а вы про что говорите????про металлик или солид????неразбериха полная

maxicolour: Первым делом что сегодня сделал - вновь пересмотрел тесты чёрных солидов под лак - было многое со многим, но именно смеси чёрного с нейтральным зелёным не было ни разу! Так что кое в чём я неправ - "Я добавлял - синевой ни разу не пахнет." Пахнет и даже видится. Сегодня протестил 2 чёрных ( ММ и Хая) с этими зелёными от этих подборов в разных пропорциях от 0.5% до 6.1% к объёму чёрного ( для Апостола - 4260 к 4291 в Хае). Синева однозначно появляется, но как мне пока показалось ( тесты делались ближе к окончанию работы ) краснота в бок всё равно присутствует - смотрел в Ящике колориста и с лампой от 3М - естественного дневного света уже почти не было. Также сравнил напыления с Тойота 202 вариант + В от ММ - Тойота мне показалась явно синее и насыщеннее. Завтра с утра посмотрю, вечером отпишусь подробнее. Может и фото сделаю.

ragnarek: вариант в максе +В это с чем помню там я видел вариант с 47, какая синева в бок в солиде я не понимаю обьясните


maxicolour: Это с 53-м, его там 0.3 гр. на 91.7 гр. 92-го

ragnarek: 53 +В это как коричневизна)))))я хз лью 76 ))))а nero profondo тогда с чем???честно сказать не забивал голову этими чёрными, что там при заходе солнца при определённом ракурсе элемент открашенный будет отличаться от заводской покраски...мне и светлых металлов хватает, машины в переизбытке рассекают разноцветные хоть на солнце хоть в тени пох это ремонтная окраска)))))))

Javdet: ragnarek пишет: далее зелёный в синию+чёрный=фиолет, намёк на фиолет есть, насыщенности нет, грязьугу, осталось только найти чистый черный, без грязи. потому что ragnarek пишет: машина была явно перекрашена чем то дорогим.

maxicolour: 9036 в смесях даёт грязь - применяю очень редко и только в чистом виде

Javdet: maxicolour пишет: краснота в бок всё равно присутствует ну так добавь оливкового, итить-колотить. Краснота - от синеватости зеленого. Чем нейтральнее - прямее зеленый, тем синее он с черным.

ragnarek: ragnarek пишет: цитата: далее зелёный в синию+чёрный=фиолет, намёк на фиолет есть, насыщенности нет, грязь угу, осталось только найти чистый черный, без грязи. потому что ragnarek пишет: цитата: машина была явно перекрашена чем то дорогим. да да чем то дорогим))))я не сделаю эту краску!)))потому что вижу что не будет такой насыщенности! компонента нет, красим бампер.,цвет на краях сохраним говорит маляр всё!!!а то с ума можно сойти, явно лучше чем говорить что цвет это иллюзия и лить перло во всё что не попадёться)))) блин прыгаете с тему на тему:то краснота в бок-добавь оливок, то тойота 202 -я (её кстати очень любят красить с зерном маляры))) )

maxicolour: ragnarek пишет: 53 +В это как коричневизна В рецепте 202 варианте +В, всего 0.2% бордо. Следующий тест я сделал увеличив 53 до 1.6% - вот тогда уже явно полезла краснота-коричневость.

Javdet: ragnarek пишет: явно лучше чем говорить что цвет это иллюзия и лить перло во всё что не попадёться)))) цвет это иллюзия. Это то, чего нет. И тот, кто этого не понимает, никогда не будет собирать краску без кодов и рецептов, альтернатив То есть, по методу Лелика ragnarek пишет: потому что вижу что не будет такой насыщенности! значит говно твой черный компонент. Думаешь, зря некоторые фирмы "особый черный" изготавливают? ragnarek пишет: лить перло во всё что не попадёться)))) это ты зря. Я ж тебе писал, а ты и не понял. Это оттого, что ты все еще "ищешь" в образцах какие-то там перлы. Забывая о том, что "мы окрашиваем частицы"

ragnarek: значит говно твой черный компонент. да мне всё равно, какой покупают. другой не хотят)))лак такой же затирается быстро)))) метод Лёлика отличен!!!!хвала ему уроки его очень помогли. также спасибо технологам, которые помогли разобраться в этом буйстве красок

maxicolour: Не надо ля-ля - такой чёрный как в ММ ВО 92 - далеко не всякий подбор может таким похвастаться. Или мог до поры.

ragnarek: Не надо ля-ля - такой чёрный как в ММ ВО 92 - далеко не всякий подбор может таким похвастатьсякак то писал почему 92компонент кажется синей и светлей чем компонент другого подбора который кажется черным и без оттенка это опять же в сравнение двух выкрасок двух подборов!в чистом виде ответа не получил. вот ещё вопрос назрел откуда в синем в бок появляется краснота, почему так???(о тонких материях не расказывать))) )в лоб как слесарю пятого разряда)))

maxicolour: Смотря с какими подборами сравнивать. Опять-же что значит ragnarek пишет: компонент другого подбора который кажется черным и без оттенка Все чёрные имеют олттенок, притом чем коричневее, тем и типа темнее.

ragnarek: Все чёрные имеют олттенок, притом чем коричневее, тем и типа темнее. то есть как бы спектр падающего света поглощается лучше, но мне было сказанно что всё это фигня, прям философские рассуждения))))

Javdet: maxicolour пишет: чёрный как в ММ ВО 92 это ты просто других черных не видел. 789 ППГ или 400 Кансай maxicolour пишет: притом чем коричневее, тем и типа темнее. это где так обучают колористике

Javdet: ragnarek пишет: почему так???(о тонких материях не расказывать))) колористика это и есть тонкие материи. А ragnarek пишет: в лоб как слесарю пятого разряда))) бери рецепты наливай сборки и не лезь в тонкие материи. "Слесарю слесарево"

ragnarek: я вот одного не понимаю почему так обучают колористике в нашей стране, типа всё должно быть в тык. вот возьми маляров:ученик пришёл в мялярку-вот тебе мастер твой начальник, он тебя учит. вот смотри ученик матуем под шпаклю. шпаклю мажем так, вышкуриваем так, грунтуем вот так, грунт шкурим таким-то абразивом, вот маскировку элемента производим так. красим вот так. полируем.а у колориста вот те краска -давай мешай, да так чтобы в цвет)))хватит о материях мы живём в реальном мире))))

maxicolour: Javdet пишет: 789 ППГ Этот видел, у меня был ППГ до ММ. Если бы я ещё и колористике обучался... Аналогия проведена на примере хотя-бы Брюлекса, Хаи (и некоторых других) , - у них есть черный основной ( жёлто-коричневый, кирпичный и т.д.), а есть и типа СпешиалБлэк ( или типа того) - так он просто более тёмно-коричневый , но не синее.



полная версия страницы