Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Открытие подбора » Ответить

Открытие подбора

Евгений02: Здравствуйте люди добрые. Хочу открыть подбор краски, подскжите во сколько встанет открытие такого бизнеса, мобихеловско оборудование приобрести хочу, без учета аренды, сколько стойт комплект мобихела со всем необходимым, какие нюансы и прочее, никак не могу полную цену оборудования найти, вообщем подскажите что сами знаете!!!

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Дед: Марик, опять ты со своим свинным рылом в калашный ряд. Тем не менее я тебе отвечу. У меня нервы крепкие. Читай все внимательнее, что выше написано. Никто про 5 минут ничего не говорил. Краску нужно делать столько, скаолько потребуется. Какие там полдня? Иногда и два и пять дней ребус решается. И колористика это далеко не лотерея. А закономерные , последовательные действия. И 10-20 выкрасов-это обычная,нормальная колеровка. Бывает и 50 и 100 если надо. 100грамм, если мне скажут что на подбор делают, то я могу поверить. Но спрошу, какой при этом расход времени и средств. Сам меньше 300 не замешиваю никогда,даже если нужно всего 50. Краски на подбор беру любые, ограничения только кошелек клиента. Если там, например какой нибудь хитрый порошок, то клиент оплачивает минимальную партию закупа. 10, 20 тр. мне все равно. Хочешь-сделаю, только плати. Минимальная сумма начала разговора про подбор должна быть фиксированная. На сегодняшний день 4500р. Если не тянеш- бери дешевую неколерованную и раздувайся. Как правило после рассчетов на переход, эта сумма всех устраивает. Допустим нужно покрасить капот. Краски пусть 400гр. Если брать цену Тараса в Архангельске, то там возьмут 2000р. И как он говорит дуют впереход. То есть еще два крыла. Пусто еще по штуке за элемент.(крохи) вот тебе уже 4000р. Не разумнее заплатить 5000р и не трогать крылья? Ну и так далее..... И как гуру-марик сказал-"колотить себе-не выгодно". Дай я тэбэ пацалую...

maxicolour: mac пишет: но крышки держатся хорошо..... У меня такая стойка и я под другие ( некоторые) банки из других систем заказывал типа растворителестойкие прокладки толщиной 2 мм и по диаметру банки, вставлял их между шнеком и банкой и тогда "оно" работает как надо. Стойка или микс-машина со шнеками по-любому нужна, да и весы тоже, лучше всё это брать Б/У с распродаж или типа как от Миши-МАСа. Хотя шнеки лучше новые, отмывать старые геморное дело, но если дают "нахаляву", то придётся этим заняться.

дядя вася: Дед пишет: Допустим нужно покрасить капот. Краски пусть 400гр. Если брать цену Тараса в Архангельске, то там возьмут 2000р. И как он говорит дуют впереход. То есть еще два крыла. Пусто еще по штуке за элемент.(крохи) вот тебе уже 4000р. Не разумнее заплатить 5000р и не трогать крылья? Всё так.Только у нас даже за 5000 на сложном цвете никто гарантии не даст.Ну так уж у нас повелось с первых дней как появился первый миксер много лет назад. На счет выгодно-не выгодно колотить себе.Эт вы у Вовы художника спросите.Для меня самое ценное это время.И беготня с лючками достает.А бывают ещё косяки.А бывает надо перекрасить.И снова беготня.А у колориста тоже работа.Очередь. Дед Вот ты например.Сам пишешь,что уже и телепоны выключаешь и меняешь.А у меня тут завал был с полняками.А ты пропал.Вот и приходилось какой-то подходячий цвет от мобихела на подложку брать и гр 400-500 на последний слой в подбор.


дядя вася: Дед А возьми меня на курсы.Мне бы хоть кто-то хоть раз объяснил ,может во мне скрыт потенциальный абеттор. За науку отбатрачу или оплачу.Обузой не буду.Сам себя прокормлю.

MARADONA: дядя вася пишет: Для меня самое ценное это время.И беготня с лючками достает. А беготня за миксом который кончился,или беготня мыть пулик по 20 раз ради 1 краски дядя вася пишет: А возьми меня на курсы. Нет смысла,он вам свои мозги не передаст.Ето все опыт,там все на подсознании идет.Я когда краску делал просто смотрел на состав,и угадывал что куда подвинуть. У новола просто всегда было не в цвет,и я все докалачивал. Пробовал глазурит (не интересно) там карточки похожи на то что получаешь при сливе по коду. Так что только свои ошибки,если вам Дед будет подсказывать с ето-го толку не будет. Потом домой уедите и все,я столько краски перепоганил пока понял как перлы работают. Как можно биндером светлей делать и так далее. Но все равно каждый новый цвет,ето новый гемор (Дед и тот признался что и сам может поепатся не 1 день).Что уже вам там ловить?Только переход,спасет вас.

Алхазур: Серег правильно ли я понял,что 4500 стоит работа с краской и неважно сколько ему ее надо 50 или 150 ,хоть съешь ее после этого.Почему спрашиваю. У меня нет переходов и требуют все в стык,т.е.невозможное, не будем лукавить. Как пример как говорит Марик колочу сейчас краску на FAW B50 -китайца,темно серый.Кодов нет,пробовал по Мазде 25G,слишком бок красный ,никакие прибрать не помогают ,может конечно 361 краснит .Сейчас пробил инфу по SH по этой телеге ,надо сливать ,есть три варианта ,Так вот заказ всего 200г,как я их попробую тем более тонирующие миксы совершенно разные,где 314,328,327,326.И уже имею 400 грамм сливнины.Вот как мне работать в таких случаях.Красится переднее крыло и угол капота.И главное все колористы в округе пошли в отказ от нее.100% Лелик прав-нет в краске перлов и серебра -есть частицы которые мы подделываем ими.

дядя вася: MARADONA пишет: Только переход,спасет вас. Так я за это и говорил.Если не получится в цвет подогнать,то раскидаю в переход.При этом не бегать по колористам,не мандражировать на счет хватит не хватит.У меня уже полки ломятся от остатков.Всегда заказываю с запасом.И на подлоги пустить жалко.А вдруг снова клиент приедет.Несколько раз выручало. А на с чет курсов.Устаю я.Пилить,варить,шпаклевать,красить.Может от этого и в деревню ломанулся.И вот за последние пару дней разговора в этой теме,мысль посетила,а почему бы не попробовать на продажу поработать.Жена у меня профессиональный торгаш.Ей магазин организовать на раз два.Со всей документацией,отчетами,налогами......Я как бы в курсе спроса материалов.А главное-эта ниша почти не занята в поселке.А это как-никак районный центр.Мастерские есть,но я пока не в курсе где они затариваются.Но конкретного магазина с автоэмалями и сопутствующими материалами точно нет. Так что как говорил Чапай: -У меня есть мысль и я буду её думать.

maxicolour: Тарас, научиться колористике можно. Я например, более-менее научился и научить так как я могу почти любого, кто этого хочет ( уже учил), так что "курсы" помогут, но надо будет ещё и самому много доп. работы сделать. Дерзай, подскажем многое. Просто если решишься, то спрашивай, что и как, коллегиально направим грамотно, с учётом собственных ошибок.

Дед: Тарас. Не надо с больного на мёртвое перекладывать. Второй телефон мой ты знаешь. Почту знаешь, сайт знаешь. Занимаюсь я все тем же, все там же.Краски делаю очень много, кому надо и кого цена устраивает-высылаю. Телефон первый, который на форуме и сайте выключил из-за бурного потока глупых вопросов. Сначала через сайт напиши, представься, потом если надо поговорим. Насчет учебы-уже поздно. Я не занимаюсь колористикой в общепринятом понятии.Проблема сделать краску не стоит, вопрос только получение максимальной прибыли от работы. Системы как таковой у меня нет уже больше года. Миксы в 20 и 10 литровых емкостях. Одну мешалку оставил со сборной командой для точной колеровки. Так что когда ты посмотришь как я работаю, то мешалку наверняка не купишь. забери у Мака железо. С миксами можно подсказать. И начинай сам. Ничего хитрого нет. Алхазур. Ты правильно понял. 4500 это цена начала работы. Спрашиваю что красится, затем сам решаю сколько нужно краски. 50гр или 500гр рояли не играет. ну если больше, то цена выше. По дешевке нет смысла работать вообще. Сколько уже подборов закрылось из-за самодемпинга. Ну вот кто, скажи мне будет стоять и нюхать растворитель за 500р. Если краску приходится лепить целый день? Насчет лишнего остатка. Я делаю всегда гораздо больше краски чем надо. Иногда заказ 300гр, а делаю 2-5 литров. Потому что если заморочка, зачем в следующий раз мучиться. Достал со склада, налил и отдал. Кроме того клиентам своим звоню по наличию излишков. В DED банки разливаю и рассылаю кому надо. Редко что застаивается. Черными типа 361 давно не работаю, все по типу366 и 368,что б тебе понятнее было. Вот ты говоришь что заказ 200гр и все отказались. Сразу цена 6500 и больше. Все учитывается, время, расходы, отбраковка итд. Если клиент не соглашается-походи по рынку-не мешай работать.

Заяц: Дед пишет: Потому что если заморочка, зачем в следующий раз мучиться. Достал со склада, налил и отдал. а если эта заморочка через три года будет?

morozz: Дед пишет: Вот ты говоришь что заказ 200гр и все отказались. Сразу цена 6500 и больше. Все учитывается, время, расходы, отбраковка итд. Если клиент не соглашается-походи по рынку-не мешай работать. если бы были такие расценки у нас , то давно бы поставил мешалку и красил все в переход. А пока 200 грамм с подбора 800 рублей

Леонидыч: morozz пишет: А пока 200 грамм с подбора 800 рублей Один в один так же.

Дед: Сань-заяц. три года это перебор. Есть банки, которые год лежат. Но я делаю цвета с излишком в основном ходовые и редко когда они за месяц-другой расходятся. Сань-мороз. Вот ты пишешь 200гр 800р подбор. Ты уж дописывай, что в границу они не гарантированы. Иногда бываю а Пензе, ситуацией владею. Вот давай проведем интересный икскримент. для начала скажи, какой у тебя очередной подбор наклевывается. Если такового не предвидится, то поищи,что у тебя есть из вырезок или можь крыло или дверь какая завалялась. не затягивай напиши. Всем интересно будет. Я уже проводил такие экшены в некоторых городах. И смею заверить тебя, что хороших подборов дешевых не бывает. Давай. Я очень жду.

Заяц: Дед пишет: Но я делаю цвета с излишком в основном ходовые Серег, это конечно ходовой цвет Алхазур пишет: Как пример как говорит Марик колочу сейчас краску на FAW B50 -китайца,

Дед: Сань. ФАВвов делал несколько. Синие, светлое серебро и желтый. Накрутил по три банки. Через две недели их отправил. Китай вообще не задерживается. Самые "лежачие" это Субары и Ауди, почему-то. Остальные не висят.

morozz: Дед пишет: Сань-мороз. Вот ты пишешь 200гр 800р подбор. Ты уж дописывай, что в границу они не гарантированы. Иногда бываю а Пензе, ситуацией владею. Вот давай проведем интересный икскримент. для начала скажи, какой у тебя очередной подбор наклевывается. Если такового не предвидится, то поищи,что у тебя есть из вырезок или можь крыло или дверь какая завалялась. не затягивай напиши. Всем интересно будет. Я уже проводил такие экшены в некоторых городах. И смею заверить тебя, что хороших подборов дешевых не бывает У нас в целом ситуация с подборами весёлая, их в городе гак г .. за баней. Посему в виду большой конкуренции и цены такие. А ты что хочешь сказать, что ты колотишь все подборы в стык?

Дед: Сань. Я пока ничего не хочу сказать. Я задал вопрос. Жду ответа. Все потом расскажу.

morozz: Дед пишет: Вот давай проведем интересный икскримент. для начала скажи, какой у тебя очередной подбор наклевывается. У меня каждый день новые. Дед пишет: И смею заверить тебя, что хороших подборов дешевых не бывает. То есть дорого это хорошо?

Заяц: Дед пишет: Самые "лежачие" это Субары и Ауди, Серег, да я особо не спорю, просто везде своя специфика есть, у меня китайцы попадаются конечно, но оооочень редкие гости, принесли раз на "лифан" что ли, так называется, черный цвет, посмотрел свою вакраску D 01 виковской, такое ощущение как будто ей и красили, налил с банки 200 гр, думаю еще люди придут с таким цветом, вроде такие машины часто попадаются, вот уже пол года она у меня стоит, а яб ее уже пять раз целиком на подложку или на полный облив кому продал, а то что она не полная - ждет своего клиента. Сколько еще будет она его ждать? И это только одна банка, а если их собирать, как ты говоришь на склад? Кто мне этот склад будет оплачивать это первое, а второе, зачем мне морозить компоненты в краске за которой придут не весть когда и может вообще не придут? Я решаю вопрос с подбором 200 гр немного по другому, но это другая история

Дед: Сань. Я понял тебя. Ну вот зачем специально держать. Этой же краской много можно чего покрасить. Таганрог весь на ней, на Богдан доводится влегкую. А уж колхозить из нее вообше атас. И Шкода и Шеврале и ДАЖЕ ВАЗы.



полная версия страницы