Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » MAX MAYER » Ответить

MAX MAYER

dim-sa: кто что скажет о макс маер?

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Дед: Сань.Не знаю, по-моему 09-е серебро как и у всех, такое же крупное. 82-ой бриллиант даже ярче и крупнее чем 558-ой Шпис. Мне все хватает у Макса. Не было еще проблем с недостатком яркости или крупности. Но у меня есть еще кое какие миксы, и крупное серебро в том числе от КСС. Там оно еле простреливает через фильтр пульвера. Но интересно все равно, какие проблемы с какими цветами у ваших девченок и какого микса в Максе им не хватает? А Макс Майер откуда берете? В Пензе есть представитель?

maxicolour: Дед пишет: У меня три картотеки. Selevariant Logicolor и еще красных два ящика. Еще есть картотека Engine bay для подкапотников. У меня два подбора - на одном дочка с зятем и им я отдал и Логиколор и Селевариант и суперкартотеку Селеколор ( 5 книг по 1.5 - 2 тыс. карточек размером 5.5х5.5 см., реально напылённых и разложенных по цветам ) + Мотовеера. Себе оставил только Максколор и вот теперь в связи с непопаданием в цвет, задал и себе и на форуме вопрос по этой картотеке, которая больше напоминает Логиколор + варианты оттенка, но суть - та-же типография, по которой можно только сверить номер краски. По поводу красных ящиков - в них карточки размером 8 х 10.5 см., а с обратной стороны только цифры, типа 7 212 и лого ММ ? Этой картотеки у меня нет, её мне сказали больше не выпускают (как и Selecolor ), да и вид у карточек не "живой". Engine Bay ( тоже, как мне сказали) разработана под акрил UHS, правда - нет ? Можно ли по этой картотеке делать обычный Duralit или MaxiCar HS ? morozz пишет: мне девчёвки стандарты сливают на максе, почти в дырочку Не вопрос, попадание более-менее, но "почти" и если есть возможность свести к минимуму это "почти", то надо поработать - это мой хлеб ( порой с колбасой).

Дед: maxicolour пишет: в них карточки размером 8 х 10.5 см. Нет. Такие же ящики как лоджиколор, только красные. Веера в дермантиновых пеналах. Подкапотники разработаны под акрид с матом. Я по ним и делаю, правда акрилы у меня не Максовские, но это не проблема. Нужна как говорится идея. А дальше нет разницы какие миксы. Да хоть баночная Вика, то же так же можно набадяжить любой подкапотник. А по большому счету все фондеки нужны только для определения номера краски и ставку на совпадение по цвету на них делать не стоит. Главное что бы в проге разработка была хорошая. Ну а нет хорошей, значит самомесом сделал, записал - вот тебе дополнение. Все просто.


maxicolour: То, что в дермантине - это и есть моё недовольство - MaxColor. Про него я с тобой согласен. Дед пишет: только для определения номера краски и ставку на совпадение по цвету на них делать не стоит Впрочем, как и на Лоджиколор. Но, в Селеварианте, как впрочем и в Селеколоре, совпадение налитой краски в карточку, приблизительно 95% ( если наносится по технологии Макса). А в Селеколоре очень удобно искать более подходящий вариант, если то, что по номеру не очень подходит, просто листаешь страницы и смотришь, откладываешь наиболее подходящие карточки и из них выбираешь наилучшую. Вводишь номер и наливаешь. Самомесом, тоже делаю и записываю в прогу и напыляю и себе в картотеку вставляю. Дед пишет: Подкапотники разработаны под акрид с матом. Под какой акрил - Дюралит или УХС ? Можешь хоть один рецепт номерной написать? Например БМВ 145.

Дед: Ухс дюралит.На бэхи номера подкапотников все четырехзначные. Например, беру самую первую. BMW 6020M Urban Green uhs mixing clear 29,7 0550 engin bay addinive1136,2 uhs 10 strong white 8,7 итд сам посмотришь.

maxicolour: Всё ясно - Engine Bay сделано под UHS Duralit Extra 2, а у меня просто Duralit , так что не буду брать себе эту картотеку - воспользуюсь тем, что есть в Logicolore и у меня есть ещё каталог от Дебира на подкапотки, внутряны и навесное.

maxicolour: Может стоит завести подраздел или как назвать конкретно не знаю, но в нём делиться рецептами ( номерами красок или их вариантами), которые конкретно не подходят после проверки в картотеку MaxColor, с указанием номера и видимых различий. Например: Toyota 4R3 MaxColor: 49. Получилась в отличии от карточки - с мелким зерном, недостаток сиреневости на бок и желтизны в лоб или как-то так. Можно и пути исправления писать оригинальными компонентами. Например на 100 мл.: ВО 83 - 20.0 ; ВО 82 - 45.0 ; ВО 19 - 3.0 ; ВО 49 - 2.0 ; ВО 92 - 5.0 ; ВО 32 - 7.6 ; РЕ 60 - 11.0 ; ВО 72 - 0.4 . Рецепт написан условно, желательно писать его после напыления, если он подошёл ближе к карточке ( а сама карточка естественно подходит к авто). Не знаю как, кому а мне бы это помогло в работе, а за пару лет, то и база косяков и их исправлений накопилась бы достаточная. Я понимаю, что у некоторых свои пути колеровки ( порой совсем другими компонентами от других подборов и прочее), но ... Вообщем как такая идея? Хотя не знаю, может она где на форуме проскакивала? ( На форуме ММКолор есть, но как-то мне там не уютно что-ли).

Дед: Идея понятна. Но на мой взгляд лучше указывать различие выкраса исходного кода с машиной. Фондеки это ж все условно. Мне нет интереса знать подходит ли карточка к образцу или нет. А вот готовая краска эт другое дело. Тут смысл вижу в чем. Если кто то проверил какую нибудь краску и сказал что большая разница с оригиналом и в чем заключается. то другой будет осторожнее и сольет пробный объем, а не впарится сразу в полный и не испортит краску и не потеряет время. А по-большому счету, как говорится всех слушай, да не всех слушайся. Надейся на себя и проверяй сам. Пророков-то в нашем деле нет.

maxicolour: Дед пишет: Пророков-то в нашем деле нет.. Их нет, но есть трудяги, которые делают собственные рецепты и пока их скрывают, но могут и поделиться. Дед пишет: лучше указывать различие выкраса исходного кода с машиной Считаю всё таки. что не с машиной, сам знаешь про разноцветие даже не крашенных машин с одним кодом. Тут надо присутствовать лично, видеть авто, а вот карточки у всех в картотеке MaxColor одинаковые. Я привёл в пример Тоёту 4r3 не просто, сегодня был случай, лючок крашеный ( сторона), а мне надо подобрать на другую сторону 150 мл. Карточка в картотеке MaxColor: веер 49 как родная, думаю дай проверю, налил сотку и на тебе - как описал выше в предыдущем посте. На 50 мл. делать свой рецепт не стал, а был бы объём на 250-400 мл. больше, то сделал бы парочку, а мог и не проверять по коду - открыл страничку нашёл и сразу делаю или свой или хотя-бы чужой. Экономия и времени и материала. Давай, всё таки начнём со сходимостью краски с карточкой, а там посмотрим. перестроиться никогда не поздно. Только как это делать - новая тема или как?

Дед: maxicolour пишет: новая тема или как? Да фиг знает. Скорее новая. копаться в общей-возня. щас вот смотрю.тойота 1G3. выкраска по прайму чуть темнее фондеки из красного веера тойота(2). И с машиной чуть темнее. добавил 20% 82, 10% 92, 10%56. С фондекой и машиной максимально близко. на бампер или перепыл без выкраски можно отдавать. что бы довести до кондиции чуть белым ксиралом и синим76 подработать. не однократно делал. в грань прет нормально.

maxicolour: Вообщем, как сделаешь что-нибудь по своему, с записью рецепта и тестом, то назови как-нибудь, кто надо увидит. Я в свою очередь также поступлю., глядишь ещё кто подтянется.

maxicolour: Дед пишет: Вообще я больше селевариантом пользуюсь чем дермантином. C прошлого этого года комплект МаксМайера оснащается только картотекой MaxColor, дополнения ещё будут присылать год-полтора и в Selevariant и в Logicolor, но потом прекратят ( такое уже было с картотекой Selecolor, потиху происходит и с Logicolor*oм ). В дальнейшем будут присылать обновления только в "дермантин". Поэтому я и предложил тестировать только его, так сказать работа на перспективу. Сам я тоже в основном Селевариантом и Селеколором пользуюсь. По поводу Форда 2251 - 100% не крашен. Вариант +PU+B некатит, слишком рыжий и блёклый. С этим ( моим ) оттенком я уже встречал не раз машины некрашеные, поэтому и писал про использование Seat LY3D + L.

Дед: maxicolour пишет: 100% не крашен Спорить не буду. У меня аудюха в цвете Y3D. А у знакомого мондео P9? так он более мутно-светлый. ну да ладно.maxicolour пишет: как сделаешь что-нибудь по своему, да я в максе редко колхозом занимаюсь. Там же люди-не дураки рецепты сочиняют. Так, подработать по-ближе к машине если только.

maxicolour: Дед пишет: люди-не дураки рецепты сочиняют Но всё-же люди... Посмотри последние ( и не только) обновления в Selevariant - бывают разные замены. Я занимаюсь "колхозом" в нескольких случаях: 1) когда нет машины или лючка и т.д., а карточка подходит по машине, но проверив её и обнаружив несоответствие, то делаю свой рецепт и в свою картотеку. 2) Если машина крашена и ничего не подходит, то опять составляю рецепт и снова в картотеку. Другое дело что порой собственные рецепты не удаётся подогнать, тогда просто догоняю цвет уже без записей ( называю бодяжкой) и в путь. Кстати, поднимал вопрос о пошаговой колеровке добавлением и с записью всех компонентов по весам и вычислении конечного результата через компьютер с окончательным тестированием, вроде скоро что-то сообразят( блин, только забыл кто и где, но найду).

maxicolour: Влияние компонентов на фейс и флип 1. При необходимости добавить красноты в угол в синих металликах – используем ВО53 или ВО72. Преимущество должно оставаться за компонентами, которые уже присутствуют в рецепте, потом вводятся близкие к ним. ВО72 затемняет и делает флип более красным, фейс – более зеленым. ВО53 добавляет красноты в лицо, но не значительно, если краска темная. Ощутимо добавляет красноты во флип. Также добавляет красноты во флип ВО75, при этом его осветляя. 2. При необходимости добавить зелень во флип и фейс – насыщаем краску с помощью ВО76. Также увести от красноты в зелень во флипе позволяет ВО29. Сильно осветляет угол, интенсивный. Добавлять аккуратно. 3. Фиолетовый цвет во флипе можно получить, добавляя ВО56. Сильно мутит флип, добавляя молочной белизны в металликах и черных красках, если его в рецепте содержится меньше четверти. В сочетании с перламутрами в большом количестве ВО56 достаточно чистый. 4. В красных цветах, если необходимо осветлить бок и почистить лицо необходимо использовать ВО59 – самый красный, алый. ВО59 стремится к желтому. Если необходим синий оттенок, добавляем ВО53. 5. В темных, красных металликах и перламутрах ВО45 светлит и чистит флип, насыщает и чистит фейс. 6. Если в красных красках нужно затемнить, замутнить бок используется ВО53 и ВО47. ВО53 уводит флип в марганец, алый. Имеет холодный оттенок, темнит флип. Если необходимо придать флипу оттенок красного кирпича, насытить коричневым, используем ВО47. Еще более желтокоричневым сделает ВО33. Так же темнит флип. 7. ВО45 и ВО55 чистят флип в красных. ВО55 более синий красный. 8. Желтые цвета солиды необходимо делать под дневным светом. Им зачастую присуща метамерия. Необходимо точно фиксировать количество наносимых на пластину слоев. В зависимости от количества краски на поверхности цвет может изменяться. 9. Если необходимо сильно осветлить флип используется ВО29. Придает флипу насыщенный лимонно-желтый оттенок. Двигает в сторону зеленого. 10. Если в золотистых охристых металликах необходимо осветлить флип и увести от красного в зелень, используем ВО31. В небольших количествах на фейс сильно не влияет. 11. Рыжину во флипе показывает ВО32. Позаимствовано с форума ММ, может кому пригодится, а может кто свои наблюдения добавит.

maxicolour: Господа-товарищи, пользователи ММ ! Может у кого-то есть методика по колористике ( техничка в помощь колористу) по ММ. Фирма ММКолор из Питера что-то сделала не так давно, но поделиться не торопятся, наверно там какие-то сверхсекретные данные или ещё что-то. Просил скинуть мне, но сказали чтобы искал у своего регионального представителя, а у нас в РБ её нет. Кто, что имеет на данную тему?

Дед: maxicolour пишет: Фирма ММКолор из Питера что-то сделала не так давно, но поделиться не торопятся, наверно там какие-то сверхсекретные данные или ещё что-то. ну то что там не дураки работают, смею тебя уверить.Но и не рвачи, которые выбрасывают в народ абы чего, лишь бы быстрее. так что если не обнародовали свои разработки, так на это есть причина. Но с другой стороны. Тебе вообще какая методика нужна? И другой вопрос а существует ли вообще какая-либо методика цветоподбора ? По моему у каждого более-менее опытного колориста, хотя бы лет пять стажа, есть своя методика в подсознании, зачастую не поддающуюся объяснению словами. И нового здесь трудно что то придумать. Но все таки если уж очень надо, то методику можно написать прямо здесь. выкладывай основные проблемы и общими силами разработаем высоконаучный метод изваяния краски.

maxicolour: Сергей, меня интересует подобие моего поста ( или как это называется) от 13.10.2011., содранного у того-же ММКолора. Есть у них ещё немного про перлы, а больше всего понравилась тема" Подбор цвета от Лёлега". Сейчас переосмысливаю свои действия по колористике, и решил более грамотно ей научиться, хотя меня никто не учил вообще. Интересуют именно свойства пигментов и миксов, начал перепылять серебро в чистом виде, в смесях с чёрными и т.д. Потиху, перепылю и остальное. А своя методика у меня она как-бы есть, но скорее на интуитивном уровне, без осмысленного знания поведения пигментов. Вот это - поведение пигментов или миксов, я сейчас и хочу разобрать по полочкам. Научусь этому, будет легче колеровать, создастся "своя система" подбора и замен миксов.

Дед: maxicolour пишет: содранного у того-же ММКолора. при всем уважении к максу , уверенно скажу что в заголовке любой системы можно поменять название и номиналы миксов и будет то же самое. еще раз говорю, ничего нового в цветоподборе придумать нельзя. все как везде. смотришь на образец, ставишь на коленку ведро и лопаткой месишь, наливая миксы какие видишь. а если не видишь, то учи матчасть. как раз то что ты писал выше. делай выкраску и корректируй. вот вся методика подбора. Другой способ это тупо смотри рецепт в проге и наливай на весах. дальше корректируй. третьего не дано. вот к примерут KDEот пыжика. че будешь делать? цвет для начального уровня. ну а если затрудняешься, то займись другим делом или работай по второму варианту.

maxicolour: Дед пишет: от к примерут KDEот пыжика. че будешь делать? Если не знать досконально свойства компонентов и формулу, то 03, 92, 80, 32 и 27, по граммам расписывать не буду. Но по-любому, начинал-бы с формулы с тестом, т.е. второй вариант. Дед пишет: ну а если затрудняешься, то займись другим делом - это не ко мне, я занимаюсь своим делом и изобретать велосипед, выдумывая свою какую-то рецептуру, можно конечно, но зачем? Просто, чтобы понять смыслю я что-нибудь в колористике? Я могу и так сказать - смыслю ( если до сих пор востребован у клиентов), но недостаточно для себя, потому и собираюсь совершенствоваться.



полная версия страницы