Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » В колерной у Дена » Ответить

В колерной у Дена

денплатонов: Сегодня в колерной у Дена - Бежевый цвет фиат, не стандартного заводского окраса. Почему не стандартный? Потому что, этот цвет содержит в составе только серебристый металлик, а при колеровки просит цветного зерна. Через микроскоп хорошо видно, что цветного зерна в составе нет. (фото отчёт притащю завтра) Происходит такой эффект из за того, что при окраске автомобиля использовался метод нанесения горячей краски. Я не помню, как правильно этот метод называется, но такой метод есть. Это всё плоды удешевления производства авто. Экономия этого метода состоит в том, что если наносить горячую краску, то её не надо разводить разбавителем, так как она от нагревания становится жидкой. Так же, количество слоёв при нанесении этим методом сокращается в разы. Быть может я не совсем прав с методом нанесения на конвеере. Но в одном я точно прав - краска на образце, при нанесении была сильнее насыщена пигментом (цветом) чем моя. К тому же, при разбавлении не на 100% а на 50%, цвет уже почти получился. Осталось немного под корректировать оттенки.

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

денплатонов: Вот этот кусок от Фиата, который принесли на подбор В реальной жизни он чуть пожелтей. Он не «строит» в 90 градусов (в лицо) На таком снимке плохо видно, что на железке зерно утоплено, а на тесте оно с верху слоя. Зато через микроскоп видно хорошо. На верхнем снимке - фото с железки, на нижнем снимке - фото с теста. Что можно сказать сравнивая их: Во-первых, - зерно выбрано правильно, оно везде одинаковое. Во-вторых, - обратите внимание на то, что на верхнем снимке беленьких зёрнышек очень мало, а на нижнем их много. Это говорит о том, что на верхнем снимке зерно окрашено пигментом сильнее. То есть, краска покрывает их плотнее. Вариант окраса без опыла, то есть мокро, отпадает, так как были бы яблоки. (Если я не прав. Маляры, поправьте меня). Яблок на железке нет. А ещё замечаю, что на новых машинах (прокрашенных), в цвете одна проблема, сделать вот этот угол светлее - не реально. (см. фото под текстом) При условии, что флоп не должен посветлеть, а лицо не должно потемнеть (погрязнеть). Знакомы ли вам такие случаи, когда белого во флоп уже слегка многовато, флоп корректора в норме, а вот этот угол (45гр) – просит чтоб его посветлили? В итоге: В лицо - имеет грязноватый оттенок. Флоп - при освещении 3М лампой, выглядит немного светлее (самое интересное то, что на открытом солнце этого не видно). Вот фото конечного результата. PS. Полежал это цвет у меня, около двух часов. Посмотрел я на него и капнул немного зелёного. Результат улучшился. Но до 100% как всегда, немного не дотягивает.

MARADONA: Что-то я так и не понял,за счет чего цвет стал темней?

Заяц: денплатонов пишет: сделать вот этот угол светлее - не реально Знакомы ли вам такие случаи, когда белого во флоп уже слегка многовато, флоп корректора в норме, а вот этот угол (45гр) – просит чтоб его посветлили? Я бы тупо добавил небольшое количество мелкого серебра, оно не будет сильно бить отблеск и не сильно повлияет на флоп, а средний угол оно осветлит. Ну это конечно если в микроскоп не разглядывать


mac: ну вообщем ты рассказываешь, как делал цвет, стандартно так сказать, роль микроскопа в этом примере какая???? ..........а где "самомес на коленке"?????

денплатонов: MARADONA пишет: Что-то я так и не понял,за счет чего цвет стал темней? Мрадона, обозначь где ты нашёл свой вопрос в тексте. Я твой вопрос не пойму.

MARADONA: денплатонов пишет: он чуть пожелтей. Вот тут,я так понял зерно светит лицо.За счет чего ету проблему решили?

денплатонов: MARADONA пишет: Вот тут,я так понял зерно светит лицо.За счет чего ету проблему решили? Проблему решал снижением концентрации разбавителя, со ста процентов понизил до пятидесяти. Причина снижения разбавителя, описана в самом начале темы. Заяц пишет: Я бы тупо добавил небольшое количество мелкого серебра Это один из методов осветлить этот угол. В этом случае я им не пользовался. Так же этот угол можно осветлить нанесеним, сделав краску гуще и снизив давление в пистолете до 1,5. Флоп корректор тоже осветляет этот угол. Выбор метода зависит от конкретного случая. Здесь я пошёл так - ввёл в формулу металлик такого же типа только на шаг мельче, а дальше всё сделали густая краска и флоп корректор. Там на итоговых фото видно, что вопрос с этим углом решён. Но для этого пришлось немного пожертвовать лицевой стороной. mac пишет: роль микроскопа в этом примере какая???? ..........а где "самомес на коленке"? mac, мы сейчас находимся "в колерной у Дена" а не в "вопросе о микроскопе" Роль микроскопа в описанном случае каждый решит для себя сам. Самомес ещё будет. У нас всё, ещё впереди.

Заяц: денплатонов пишет: Так же этот угол можно осветлить нанесеним, сделав краску гуще и снизив давление в пистолете до 1,5. Вот этого, я никогда наверное не пойму, видимо сказывается мое пролетарское прошлое, по моему мнению, надо делать краску, таким образом, чтоб нанесение было стандартным, т.е. количество растворителя по рекомендации производителя ЛКМ, давление воздуха 2 ХВЛП, 2,5 слоя. А в остальном это танцы с бубном.

maxicolour: денплатонов пишет: Проблему решал снижением концентрации разбавителя, со ста процентов понизил до пятидесяти. Причина снижения разбавителя, описана в самом начале темы. денплатонов пишет: Так же этот угол можно осветлить нанесеним, сделав краску гуще и снизив давление в пистолете до 1,5. денплатонов пишет: а дальше всё сделали густая краска и флоп корректор. Решение проблемы с цветом через регулировки пистолета, давлением, добавлением или снижением количества разбавителя в смеси, в основном годятся когда колорист сам и открашивает деталь... Если же краска идёт "на сторону", то конечно можно отдать такую (густую или жидкую) краску и даже записать для маляра необходимые указания по настройке пистолета, давлении и т.д. Но я считаю это ошибочным, краска должна быть +- пару % определённой вязкости и наноситься обычными методами, а цвет доводить необходимыми компонентами. Пока свой пост писал, тут и Санино видение подоспело, нас уже двое...

balerun: Еще 1 колорист с отмазкой: "Не на том давлении красили" А оказывается вот оно чо и откуда ноги растут. Буду знать. Давайте еще, у меня целый список уже выработался, можт еще что совпадет PS Для меня чет снимки под микроскопом вообще одинаковы.

mac: maxicolour пишет: Решение проблемы с цветом через регулировки пистолета, давлением, добавлением или снижением количества разбавителя в смеси, в основном годятся когда колорист сам и открашивает деталь.. Полностью согласен, "сам себе режиссер", то тогда да............ maxicolour пишет: Если же краска идёт "на сторону", если идет к проверенным людям..........а если нет, то "колхоз" обеспечен.......хоть пиши, хоть не пиши, все равно сделают по своему.... balerun пишет: Еще 1 колорист с отмазкой: "Не на том давлении красили" ну смешного то тут мало...........попадаются индивиды, которые электрокраскопультом пытались покрасить свою машину.........почему не в цвет..........а вы еще на бутылку распрыскиватель наденьте и красьте............дешевле...........

balerun: mac И где тут связь между мной и давлением и краскопультом для заборов?

Pivo: ( пардон не в тему просто цвет похожий )а к нам сегодня новый колорист приходил...краску делал сказал что всё гуд и лучше не сделать

balerun: Выкрас на скотч, потом лампой светить! Спасибо за идею

mac: balerun пишет: И где тут связь между мной и давлением и краскопультом для заборов? ну вообще-то я не проводил ни каких параллелей и не связывал твои слова с давлением..........тебе показалось..........это были мои мысли вслух

денплатонов: Один мудрый человек сказал мне однажды - Денис, в любом новом для тебя деле, всегда иди от простого к сложному -. Забыл я это наставление. Ухватился с ходу за сложный вопрос, тему раскрыть как следует не смог. Рассказал тему не как для не знакомых людей, а как будто бы вы хорошо со мной знакомы. Расставлю точки над и. Этот фиат из ряда вон исходящих. Именно по этому в тему взял его, просто не смог как следует раскрыть тему. Не правильно расставил акценты. (это учту). Вообще работаю всегда стандартным разбавлением, для серебристых и подобных им металликов это 100%, для белых это 80%(белый пигмент очень тяжёлый а разбавитель очень лёгкий относительно его. В роке всё смешивается на весах). Все остальные разводим от 80 до 100%, в зависимости от ситуации. Краски я продаю только в разбавленном виде. Разбавляю родным разбавителем. Клиенты у меня только постоянные. Для того чтоб не приходили те, кому жалко на хорошее оборудование денег, за работу, в смысле за подбор, беру дороже всех в Магнитогорске (700 руб). Краска тоже на дешёвая - 400 руб за 100 грамм. Давление при нанесении всегда 2 атмосферы, настройки стандартные. Нанесение тоже обще принятое. А иначе как бы я в незнакомом мне городе, наработал клиентов. Скидок никаких ни кому не делаю. В день больше трёх цветов не беру. Вроде бы всё. На завтра в колерной у Дена, дверь от соляриса, цвет SAE. Посмотрим что там зарыто? Дверь новая, в заводе! Есть у меня на этот цвет две нароботочки, в Москве делал, с микроскопом. Только они к этой двери не мажутся.

morozz: денплатонов пишет: На завтра в колерной у Дена, дверь от соляриса, цвет SAE. Посмотрим что там зарыто? У нас на любой системе отлично подбирается, обычный серый ксиралл

maxicolour: денплатонов пишет: Вообще работаю всегда стандартным разбавлением, для серебристых и подобных им металликов это 100%, для белых это 80%(белый пигмент очень тяжёлый а разбавитель очень лёгкий относительно его. В роке всё смешивается на весах). Все остальные разводим от 80 до 100%, в зависимости от ситуации. Какая связь % разбавления белых в зависимости от тяжести белого и лёгкости разбавителя? Денис, ты или объясняешь непонятно или я читать между строк не научился... Может именно в Роке ( который я просто не знаю) как-то так идёт разбавление, но в других, известных мне системах нет такого разночтения разбавления белых красок. Пусть на некроющие цвета и можно слегка убавить разбавителя ( пусть и до 10% максимум), но именно белые...

дядя вася: денплатонов Возможно ли новичку научиться делать самомес ,обойдя работу с формулами?

Заяц: дядя вася пишет: Возможно ли новичку научиться делать самомес ,обойдя работу с формулами? Я не Денис но тоже отвечу, ни чего страшного? Собрать цвет нет ничего сложного, просто надо очень хорошо знать свойства компонентов, а чтоб их хорошо изучить, надо года три хотя бы наливать по формулам.



полная версия страницы