Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » вопрос о микроскопе » Ответить

вопрос о микроскопе

анастасия пл: Здравствуйте! Никогда не участвовала в форумах, но столкнулась с одним вопросом, решение по которому не могу принять самостоятельно. Недавно смотрела в ютубе ролики "портативный микроскоп колориста". Хочу задать вопрос колористам. Кто ни будь применял микроскоп в колористике? В роликах всё выглядит очень заманчиво, но цена вопроса 30 000 руб. Мне очень важно Ваше мнение. За ранее спасибо.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

MARADONA: Я дома нашел микроскоп,но у меня не видно как на видео. Или микроскоп плохой,или я что-то не так как на видео делал. Видос кто не видел. https://www.youtube.com/watch?v=cirv3xwa1co

Заяц: Я бы не стал заморачиваться с микроскопом, при подборе краски самое главное понять, что цвет надо - ИМИТИРОВАТЬ, а не повторить в точности "секретную формулу". Когда вы это поймете, у вас будет получатся цвет. Один и тот же цвет можно повторить из абсолютно разных компонентов.

анастасия пл: Заяц согласна, что к одному и тому же результату можно прийти разными путями. Да и не разгадает колорист формулу на 100%. А как быть когда формулу производитель даёт с перлом и металлом, а в образце который колеруешь только металл. И самое обидное, что за частую понимаешь это когда поколеруешь цвет. И все же, кто ни будь применял микроскоп на практике?


mac: анастасия пл пишет: А как быть когда формулу производитель даёт с перлом и металлом, а в образце который колеруешь только металл. Что мешает Вам, в колеруемый образец добавить или убрать перл ???? Что видите, то и льёте..............часто отступая от формул данных программой, в итоге приходим к положительному результату

анастасия пл: mac пишет: В описанном мной случае имеется ввиду что краска в таком случае в стык не пойдёт. Получится метамерия, которую можно исправить только переделав краску. Теоретически микроскоп может предостеречь от этого. А практически? Поэтому я и спрашиваю, практиковали микроскоп или нет? Мне хочется выяснить на сколько он полезен в самом деле.

mac: ну думаю, что абсолютное большинство колористов, обходятся без него.............из всех знакомых, этого прибора уж точно вроде нет ни у кого......если только глянуть для общего развития, баловство однако Вы делаете краску на 100% , которая подходит, дальше что????? Если работаете со знакомыми, проверенными кадрами, то они повторят Вашу краску, а если нет???? Да, будет близко, но будет отличаться......и вообще, зачем иметь этот прибор???? Для того, что бы смотреть на зерна????? Какой смысл?????? Забейте.............

Заяц: анастасия пл пишет: В описанном мной случае имеется ввиду что краска в таком случае в стык не пойдёт. Не буду спорить на эту тему, вот мои наблюдения Тыц

Eikhner: анастасия пл пишет: Мне хочется выяснить на сколько он полезен в самом деле. он бесполезен на практике , кроме цветных частиц в смеси вы ничего не увидите автор видео лукавит , а проще сказать - наебывает конечного потребителя своего "чуда" , так как на пластинах он показывает компанент в чистом виде , нет уверенности что в смеси , красочной , вы сможете определить что именно там налито , смотрели мы в микроскопы - да и есть они , причем электронные , практически во всех учебных центрах это их не спасает , как не спасет и вас . Работайте доверяя только своим глазам , а для устранения метамерии есть ящики колориста , ну или , накрайняк , простые лампы с нужной цветопередачей , с их помощью вы увидите, что ваша краска метамерна , и сможете исправить ситуацию Да и микроскопа достаточно для этого простого , стоимостью 7-8 тр , а не за 30 , как вам пытаются втюхать вот например здесь http://market.yandex.ru/catalog/638257/list?clid=543&page=2 http://micromed.pro/item/mikroskop-euler-hobby-5s.html http://www.4glaza.ru/products/micro-biomed-2-y/ так что если вам так интересно посмотреть на вашу краску - купите любой из них за 4-5 тр , не ведитесь на лоховские обьявления....

Rover: анастасия пл пишет: И все же, кто ни будь применял микроскоп на практике? Я пытался это сделать и начал с изучения микроскопов. В фирменном магазине ЛОМО мне любезно предоставили возможность поразглядывать выкраски во все что у них есть, а есть у них много чего . После чего я понял, что что либо осмысленное можно увидеть только в металлографический микроскоп, стоимость которого превышает суммарную стоимость миксера, спектрофотометра и месяца пьянки в дорогом ресторане. Так что плюнул я на эту затею.

balerun: А как спектрофотометр работает господа колористы? Объясните))

анастасия пл: У ребёнка моей соседки есть такой микроскоп, на который вы дали ссылки (электронный на батарейках). Я специально принесла выкраски с работы. Мы увидели очень красивые картинки рассматривая их, то есть частички в них. Частички везде выглядят одинаково. И увы, непонятно что из них перламутр, а что металлик. На видео они видны хорошо и можно их различать. Завтра буду звонить по телефону, указанному в ролике. Задам несколько вопросов.

Eikhner: анастасия пл пишет: Частички везде выглядят одинаково. И увы, непонятно что из них перламутр, а что металлик На видео они видны хорошо и можно их различать. дак про это вам и говорили , в смеси - не определить что там есть , все состоит из цветных частичек , потому что это - смесь .... про видео - вам же сказали , что он показывает пигмент в чистом виде , перламутр и ксиралл , а вам то работать с красочной смесью , и в смеси цвет частицы будет определяться другими факторами , такими как - пигменты цветные и другие перламутры и металлики , и вместо настоящего цвета частицы или формы вы увидите ее преломленный в красочном слое цвет ...

анастасия пл: Очень просто. Переводит отражённый от цвета свет в цифры, и из своей базы, которая загружена в него, выбирает ближайшую, по совпадению цифр.

Eikhner: анастасия пл пишет: которая загружена в него ничего в него не загружено ...

анастасия пл: Я имела в виду что металлик в чистом виде или перламутр в чистом виде подставишь - картинка одна, а не как на видео.

Eikhner: анастасия пл пишет: а не как на видео дак вам и сказали - что это лохотрон , вы посмотрите на чем у него на видео нанесен слой частиц , откуда на него падает свет , и тогда все будет понятно

анастасия пл: Вы не правы. Там есть ролики - на одном рассматривают синюю краску, а на другом чёрную.

Eikhner: Тогда - покупайте !!!

анастасия пл: Eikhner пишет: А как по вашему работает спектрофотометр?

Заяц: анастасия пл пишет: Очень просто. Переводит отражённый от цвета свет в цифры, и из своей базы, которая загружена в него, выбирает ближайшую, по совпадению цифр. Именно на этих знаниях основываются все высказывания профи, насколько бесполезен спектрофотометр

balerun: анастасия пл пишет: Очень просто. Переводит отражённый от цвета свет в цифры, и из своей базы, которая загружена в него, выбирает ближайшую, по совпадению цифр. Не в обиду вам, но я думал он аналоговый...

Shama: Eikhner пишет: Тогда - покупайте !!! Серег может Анастасия хотела,чтобы колористы с форума его купили ))

Заяц: Shama пишет: Анастасия хотела,чтобы колористы с форума его купили Похоже на то

Eikhner: анастасия пл пишет: А как по вашему работает спектрофотометр? он не по нашему работает , а по ихнему по нашему бы он не работал , Анастасия а по ихнему он работает примерно так - источники света поочередно под разными углами посылают свет на образец , приемник считывает показания спектра с образца , освещенного под разными углами этими грубо говоря лампочками эти показания спектра переводятся в координаты цвета и всё , кривые , которые вы видите на экране компа при сравнении образцов как раз и есть не что иное , как спектральные отрезки , проще - спектр краски вы подключили спектрофотометр к программе на вашем компьютере , которая считала показания со спектрофотометра и по этим показаниям программа в своей базе данных находит ближайшее совпадение к вашим результатам ... считает она совпадение это по разнице между координатами Lab образца и того , что есть у нее в базе данных . Если хотите , можно подробнее объяснить что и как считает далее , если рассчитанная дельта укладывается в заданное по умолчанию значение для металликов = 2 , или менее данной цифры , программа выводит вам на экран номер данной краски . Как понятно из вышесказанного , чем меньше дельта , тем ближе совпадение , но это только теоритически ... Потому что практически ближе будет образец с наименьшей разницей по спектру , а не по итоговым координатам цвета ...

анастасия пл: Заяц пишет: Знаете, когда я писала вопрос о микроскопе, то думала что получу внятные советы. Типа "да знаем, пользовались, такой же лохотрон как и спектрофотометр" или, или, или... А вместо этого: eikhner: во первых; не цензурно выражается во вторых; советует сам не знает что. Я следую его совету нахожу микроскоп который он посоветовал. Понимаю что всё это абсолютная чушь. Деликатно объясняю что это не то, а он на пол страницы истирит одно и тоже. Лохотрон, Лохотрон. Это ваши советы лохотрон, на который я повелась и пыталась объяснить Вам что это не то. Если Вы приверженец молотка и зубила и чтите традиции типа - мой дед всё чинил зубилом и я буду, любой другой инструмент отстой-, зачем Вы лезете в новую тему? А самое смешное то, что Вы не изучили вопрос и доказываете свою правоту. Берите пример с РОВЕРА, настоящий Джентльмен. "да увлекался. дорого" коротко, ясно, и по теме. Если большей половине пользователей это не интересно, то не надо хотя бы мешать обсуждать тему тем кому это интересно. Или пишите коротко "мне это не интересно", если так хочется пописать. Зачем вы засоряете свой форум? ПРОЩАЙТЕ. В ЭТОМ ВОПРОСЕ РАЗБЕРУСЬ КАК ВСЕГДА - САМА.

Eikhner: анастасия пл пишет: В ЭТОМ ВОПРОСЕ РАЗБЕРУСЬ КАК ВСЕГДА - САМА. да ради бога , только , либо вы не понимаете , что вам тут пытаются обьяснить , либо вы пытаетесь , как сказал Шамиль, двинуть свою идею с микроскопом " в массы " если вы пытаетесь деиствительно разобраться в этом вопросе , то - вам нужно искать не то , что есть в образце , который вы пытаетесь рассмотреть в микроскоп , а то , что есть у вас на полке в баночках с красками , то из вашей системы , что придаст вашей выкраске схожий с образцом цветовой эффект , вы не там пытаетесь искать , и для того чтобы это найти - микроскоп не нужен ... и если бы вы пытались разобраться в чем то деиствительно , то вы бы зашли по ссылке заица и почитали , как краску одинакового состава , который вы и пытаетесь увидеть в микросоп , или пытаетесь нас убедить , что микроскоп нам поможет , наносили во всех случаях по разному , то вы бы поняли , что не стоит искать что то в краске ... ну а если вы пытаетесь двинуть , возможно вашу, идею с микроскопом в " массы " посредством данного форума , судя по вашей бурной реакции - то вам уже все объяснили по этому поводу , что ( если это деиствительно так ) вы не по адресу А темы здесь не чьи то , не ваши и не наши , и где писать , а куда не лезть , я уж как нибудь сам разберусь ... Так что , удачи вам в первом случае ... Если случаи второй , то вы не по адресу обратились ...

АНТОХА: анастасия пл пишет: РАЗБЕРУСЬ КАК ВСЕГДА - САМА. это кстати как диагноз можно использовать...

balerun: Eikhner, оу пасибо) Вы пользовались спектофотометром? Стреляет встык??

Eikhner: balerun пишет: Вы лучше на ты , так проще и удобней balerun пишет: Стреляет встык он никуда не стреляет , он просто снимает координаты цвета с образца , лючка , кузова , ещё чего либо окрашенного и передает данные в программное обеспечение а это программное обеспечение уже в своей базе данных находит то , что ближе всего подходит к искомым значениям , так что отсюда вывод "если поставщик вашей системы , той , в которой вы работаете , наработал достаточно вариантов цвета , и забил данные по этим цветам в свою базу , которая находится в программе , то у вас будет достаточно шансов для выбора нескольких вариантов краски из программы для вашего образца , но эти варианты не стоит использовать как панацею для вашеи окраски ... " например программа дюпонт в азиатскои версии содержит 650 тысяч вариантов координат цвета , есть где посмотреть , и то не всегда помогает ... далее - спектрофотометр - это не панацея , он всего лишь работает как помошник колористу , встык ещё не встречал в программе , для металликов наименьшее что попадалось 1 , ну может 0.9 и то очень редко , в основном от 1.3 и до 2.0 , но бывает так , что 1.6 подходит ближе к лючку , чем например 1.2 , хотя чисто математически , для прибора и тои формулы, по которои он считает разницу , лучше конечно образец с дельтои в 1.2 ... нельзя тупо верить прибору , все надо проверять самому , полюбасу ... А уже исходя из того что показывает прибор и принимать решение о тои или иной краске , либо о действиях с ней до нанесения тестового выкраса . Хотя у меня есть очень большие сомнения , что нанеся краску по формуле и "стрельнув" ее спектриком по базе данных маляр попадет в тот цвет по показаниям спектрофотометра , который наливали .... расхождения по дельте будут не маленькие ...

Rover: Eikhner пишет: далее а молоток с зубилом ты в какой момент применяешь?

Eikhner: постоянно , все время только ими родимыми и работаю ... ну нет у нас ничего другого

анастасия пл: Анекдот в тему. На лекции по колористике. Колорист: - Берёшь фандеки, прикладываешь к образцу, выбираешь ближайший вариант, колеруешь. - Ученик: - Мы ведь в двадцать первом веке живём, есть такой прибор спектрофотометр... - Колорист: - Хорошо, для тех кто будет работать со спектрофотометром. Берёшь спектрофотометр, прикладываешь к образцу, он даёт тебе варианты в фандеках, а дальше всё как без спектрофотометра.-

Заяц: анастасия пл пишет: Анекдот Это анекдот для тех, кто им не работал или кого жаба душит на его приобретение. Работаю спекрофотометром 3 года, выкинул все фандеки пару лет назад нахрен, за ненадобностью

balerun: Eikhner спасибо за обьяснение) чисто интерес

денплатонов: Здравствуйте! Меня зовут Денис Платонов. Если Вам интересно, могу рассказать историю микроскопа колориста. Также могу приложить короткую инструкцию по применению микроскопа.

денплатонов: Хотелось бы рассказать вам немного о себе и микроскопе. С 2009 года работал в Московском филиале «Звезда – Эм» (Rock-paint) инструктором колористом. Примерно через год- полтора на филиал пришёл из Японии микроскоп "олимпус" специально для колористов. Японцы настаивали на том, что технологи при разработке рецептуры обязательно должны пользоваться микроскопом. Я это событие воспринял в штыки. Во-первых, потому что считал, что и без микроскопа довольно таки не плохо делал цвета, которых не было в базе. Во-вторых, микроскоп стоил 10000 евро. Не хотелось брать на себя такую ответственность. Но, пришлось. Заставили. По началу микроскоп просто стоял на столе, я для себя решил, что не буду к нему прикасаться. Но моё любопытство меня пересилило. И настолько я привык к его помощи, что когда уезжал в командировки, мне реально его не хватало. Так созрела идея портативного микроскопа. На тот момент в Интернете из подходящих по параметрам металлографических микроскопов, было около трёх. Самый дешёвый стоил около 75000 т.р. Сам я такую сумму не потяну, а компания мне в этой затее отказала, ссылаясь на то, что они итак потратились на «олимпус». Время шло, я всё вынашивал идею маленького микроскопа. Жизнь сложилась так, что мне с семьёй предстояло переехать в Магнитогорск на пмж. Всё бы ничего, без работы я бы не остался, но без микроскопа?.. Тогда я решил сделать его самостоятельно. Вот первый сделанный мной микроскоп. Не помню, из какой модели я его сделал (переделал). Это был какой то лабораторный микроскоп. Медицинский. Он хорошо служил мне около года, но хотелось чего то получше. Вот мой второй микроскоп Этот микроскоп вот уже год как служит моему приятелю в московской области. Он был так рад когда приобрёл его, что постоянно звонил мне и рассказывал, как он, какой ни будь цвет, делал за 3-4 выкраса. Потом выложил свои радости на форуме «Звезды-Эм». Ну а где второй, там и третий. Улучшенный - с регулировкой яркости подсветки. Это серийная модель, с помощью такой были сняты ролики, которые выложены в ютуб. Инструкция по применению: 1.Выбираем ближайший вариант. 2.Рассматриваем лючок под микроскопом. 3.Рассматриваем фондек под микроскопом Сравнивая между собой два снимка, обращаем внимание на форму частичек металлика. В данном случае, при прочих равных условиях, они одинаковые. Обратите внимание, на снимке с лючка имеются сине-фиолетовые перламутринки, а на снимке с фондека их нет. Значит, - перед тем как слить краску, делаем корректировку формулы. То есть, вводим в формулу синий перламутр. Опыт мне подсказывает, что это будет около 3-х – 4-х грамм на сто грамм краски. 4.Сливаем краску по откорректированной формуле. 5.Красим тест. Примечание: Для того чтоб делать снимки через микроскоп, достаточно иметь смартфон. Для удобства сравнивания между собой снимков, достаточно переместить их в word на один лист. с уважением Денис Платонов. P.S. Не во всех системах подбора есть спектрофотометр, микроскоп как альтернатива ему. Хотя это два совершенно разных инструмента.

Eikhner: Все таки есть чутье у людей , Шамиль вот сразу понял , что микроскоп нам продать хотят ... Отсюда и такая реакция ТС на мои слова ...

mac: и так ненавязчиво номер телефона на бумаге написан

Заяц: денплатонов пишет: Рассматриваем фондек под микроскопом А что делать если фандеки не совпадают с выкрасами?

mac: Заяц пишет: А что делать если фандеки не совпадают с выкрасами? Саш, сейчас напишет у половины систем, фандеки типография.........там 90% не совпадают.......он наверное ответит, делайте выкрасы.......... кстати, даже в учебных центрах не встречал сие "чудо"..........ни кто и не заикался ни когда о нём...........

денплатонов: Eikhner пишет: Все таки есть чутье у людей , Шамиль вот сразу понял , что микроскоп нам продать хотят ... Отсюда и такая реакция ТС на мои слова ... Да, я продаю свой микроскоп (не впариваю, кому попало), и любой колорист для меня потенциальный клиент. Хочу заметить, что почти любой металлографический микроскоп годится для колористики и необязательно покупать его у меня. А ещё его можно сделать самостоятельно. Что касается вашего форума, то оказался я здесь из-за известной вам Анастасии. Она сказала мне что задавала вопрос о микроскопе на форуме, и ни кто не смог ничего порекомендовать. Я нашёл ваш форум, и решил дать вам немного информации. Чему очень рад. Инструкцию набросал из соображений, чтоб было понятно чем он может помочь колористу. Уважаемый коллега Александр Летописец: В данном случае который был дан как образец - фандек совпал.

MARADONA: денплатонов пишет: не впариваю, кому попало Интересно чтоб вы провели маленький мастер класс,у кого-то с ето-го форума.Думаю после ето-го ваш продукт имел бы больше доверия. Тут есть колористы почти со всей России,не хотите приехать и показать свой микроскоп в работе.Чтоб можно было не только с ваших слов судить о его пользе.

Алхазур: Я не могу въехать зачем что то делать самостоятельно.Микроскопы имеют эл.подсветку. Вопрос к Дену Платонову:Вы хотите продать единичный микроскоп или предполагаете продажу микроскопов с вашим "рукоприкладством"?

денплатонов: mac пишет: фандеки типография "фандеки типография" - любимая фраза инструкторов колористов, всех систем. Вы где нибудь видали типографскую продукцию с перлами, металлами, ксиралами? Я не видел. Если была бы такая типография, то я бы заказывал там цветовуху рок пеинт. Стоит она не хило. Да и в других системах она не дешёвая.

Заяц: Денис, давайте не будем лукавить, любой технолог колорист, любой системы подбора, в приватной беседе, не с целью посадить вас на их систему,скажет вам, что не то что фандеки дают приблизительное представление о цвете, но и сами формулы в программе требуют корректировки, поэтому равняться на фандеки не есть хорошо.

balerun: Мне так то пофиг.я не колорист. Пусть этим занимаются люди у которых терпения на такую монотонную работу хватает. Но колористов рукожопов встречал. Еще просишь добавить там черненького. Он усираются что все агонь. Соглашаешься, но с условием перекрас за их счет. И опана. Перекрасс. Это знакомо) хотя иногда уже сам себе не доверяю и сомневаюсь... иногда зря блин. А еще я с трудом уже разбираюсь на этом форуме кто есть кто. И маляр и жестянщик и колорист и арматурщик и...... специалистов широкого профиля тут хватает. С другой стороны не стопайте эту тему. Я запасся попкорном) Ден платонов а могли бы вы дать ссылку на микроскоп олимпус за 300 тысяч который у вас был? Опять же чисто интерес.

Eikhner: денплатонов пишет: известной вам Анастасии начать лучше с того , что она вам не "известная" , а скорее всего родственница или жена , так как у меня возникают сомнения насчет ников Анастасия Пл и ДенПлатонов , как в том мультфильме , это Пл в обоих никах не спроста ... начинать нужно с правды всегда , а не с захода со стороны .... ответьте на вопрос , или несколько вопросов , если уж вы сами нас посетили что делать колористам , у которых фандеки в системе не есть живые выкрасы , как в приведенном вами примере с роком , что с чем сравнивать ??? и что делать колористам , которые видят на лючке один металл , ну возьмем приведенный вами рок , например 4008 или 93 , но они то не знают , что там за металл , и вдруг , о боже , у них нет в системе металла повторяющего ваш ? им что от краски отказываться ??? или бегать искать частички , похожие на ваши , или все таки слить краску хорошо из того что у них есть ??? ну или далее , вижу в краске действие похожее на деиствие например 310 перламутра в роке ??? а я делаю краску в Дюпоне - ну нет у меня перлов с такими свойствами ? Но я знаю дюпоновский 74 , который по року почти похож на 304 , с добавлением фиолетового перла или в зависимости от светлоты или яркости во флипе с добавлением Ам62 красного , чем то хорошо повторяет действие 310 перламутра и придает краске похожие свойства ??? Мне что от краски отказаться , так как в микроскоп там не будет фиолетового перла , а у меня он будет ??? ну или возьмем все те же металлы , пусть в том же Роке и Дюпоне , например 4007 4009 4006 4005 88 , в Дюпоне например мне придется делать смеси , чтобы повторить эффект , создаваемый этими металлами , дак что я увижу при сравнении под микроскопом образца и моей краски - я увижу разные по составу смеси , если конечно могу понять что состав разный ??? Зачем мне бегать за частицами , когда мне нужно повторить цветовои эффект ??? ну или например , тот же 201 в роке и куча желтых и белых перламутров есть хорошо !!! Но что мне делать когда у меня нет с системе похожих по свойству пигментов , желтый перл у меня один , да и металл не такои яркии , или темный наоборот , где мне искать эти частицы ??? Или мне тупо сделать на своих , схожих по СВОЙСТВАМ металлов , может вообще без перла или 201 , точно такую же краску ??? или например я вижу у вас в краске красный перл , если смогу вообще понять что это там сверкает , ну вижу я его что ??? в своеи то я вижу что не перл нужен например а пигмент простой ? Что мне делать , лить перл и портить краску , или все таки налить пигмент и сделать как я считаю нужным ?? мы оцениваем попадание в цвет , а оно может достигаться по разному , или вы беретесь утверждать , что моя краска , если она попадет в крашенную вашеи краскои деталь будет содержать точно такие же по размеру , своиствам металлы и перламутры ??? То есть без тех частиц или их размеров , что использовали вы , я сделать точно такую же краску не смогу ??? а если вдруг я увижу у вас , например , в краске какои то белый перл , но мою я испорчу добавлением оного ?? Что мне делать , искать остальные компоненты как у вас ??? Или все таки работать на своих , отличающихся под микроскопом от ваших , и сделать точно такую же по эффекту краску ??? а теперь утрируя все выше изложенное ведь мы же не рассматриваем понравившийся нам по вкусу, например борщ ??? Не вываливаем его на стол и не смотрим из чего он состоит , он состоит у всех из одних и тех же компонентов !!!! Мы варим свои борщ , пробуем его на вкус , как сравниваем краску на цвет , и пытаемся добавить что то , что нам напоминает вкус понравивщегося борща , из того , что есть у нас под рукой , и о чем мы знаем по его или ее вкусовым ( а в случае подбора по цветовым ) качествам ... , к чему мне искать компоненты вашего борща ??? Или вот пример про выкраски разными мастерами , что сделал Саня Заяц , почитаите , да его и читать то не надо , это всем знакомо , когда однои и тои же краскои красят по разному .... Но состав то краски одинаковый !!!! Причем не по своиствам и цвету а по составу , так краска из одной банки !!! Что мне , как колористу делать ??? какую разницу в выкрасках искать по компанентам ??? Где брать такие частицы , как в отличающеися по цвету или оттенку выскраске ??? Или возьмем роковскии 4008 в смеси в 250 черным ?? Я хоть обсмотрюсь в микроскоп на дюпоне , но с его металлами и основным черным Ам5 я и близко не подоиду к стыку , что мне туда смотреть . частицы есть такие у меня , похожие они , но не такие яркие во флипе и темные в среднем углу , да и черный у меня в дю гавно полное , но не такие у них СВОЙСТВА , как у роковских ??? Куда бежать ? Где искать такие частицы ???

mac: денплатонов пишет: "фандеки типография" - любимая фраза инструкторов колористов, всех систем. а что это может быть еще???? если не живые выкрасы, то что???? набор "неправильных" фандеков или колорбоксов, как хотите назовите, стоит тьфу и растереть...............а вот живые, настоящие, стоят в половину стоимости всей микс-системы...........Вы представляете на какой-нибудь Дайне или Челенджере живые выкрасы???? Я нет и почему вы думаете, что печатным способом нельзя изготовить фандеки с перлом или ксиралом????? Сейчас глянул для интереса прайсы "Европроекта" 4950 тыс. евро, стоит картотека Вот это я понимаю ценник..............Тааааак, смотрим Дебир по прайсу 2015 года, 470 евро

MARADONA: Eikhner пишет: Eikhner После вашей статьи,человек наверно понял что тут не колористы аматоры. И больше писать не будет.

денплатонов: ребят простите что так медленно отвечаю, обязательно отвечу на все ваши вопросы. просто у меня маленькие дети. требуют моего внимания. Запаситесь пожалуйста терпением. С вами очень интересно. MARADONA пишет: провели маленький мастер класс мастер класс могу провести только по скайпу, семья и работа не отпустят. вообще продажа происходит следующим образом. Если я могу доверить потенциальному покупателю микроскоп, то я ему его отправляю без оплаты и он держа его в руках получает от меня инструкции через скайп. Например сейчас планирую отправить один микр. в Питер там есть знакомая колорист, я ей доверяю, если ей понравится она купит. Интересующимся в Питере можно присоединиться и посмотреть, и потрогать. города куда можно отправить сейчас: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Уфа, Хабаровск, Полярный, Питер.

mac: а говорил, что не продован

balerun: Мастер класс по скайпу? Ну ну Готов уступить в вашу секту на подходящих мне условиях

денплатонов: Алхазур пишет: Я не могу въехать зачем что то делать самостоятельно.Микроскопы имеют эл.подсветку. Вопрос к Дену Платонову:Вы хотите продать единичный микроскоп или предполагаете продажу микроскопов с вашим "рукоприкладством"? Если вы поищите в нете подобные микроскопы, с диапазоном 100-800 крат, и посмотрите на цены, то вопросы о рукоприкладстве отпадут. По крайней мере так было год назад. Я хочу, чтоб он был доступен по цене. Нет не один, сколько угодно. Заяц пишет: Денис, давайте не будем лукавить, любой технолог колорист, любой системы подбора, в приватной беседе, не с целью посадить вас на их систему,скажет вам, что не то что фандеки дают приблизительное представление о цвете, но и сами формулы в программе требуют корректировки, поэтому равняться на фандеки не есть хорошо. Я вот что подумал: Я сделаю на днях ещё одну инструкцию. Как обойтись без фандеков. Знаете ли посидел, в Москве на разработке формул, привычка осталась, не всегда пользуюсь фандеками, тем более не все цвета которые есть в базе, есть в фандеках. А бывает что и в базе и в фандеках нет цвета. Вспомогательные инструменты для этого есть.

Алхазур: Денис ,Вы перевираете мои слова,что есть нехорошо.Я ведь имел ввиду микроскоп доработанный Вами,скажем так рукоприложенный. Да ,микроскоп,я имею в виду хороший микроскоп стоит и денег немалых.Расскажите в общих чертах о Ваших доработках .

денплатонов: Алхазур пишет: Расскажите в общих чертах о Ваших доработках . В общих чертах: из школьного микроскопа, делаю металлографический. Извините если немного не так понял ваш вопрос.

Алхазур: денплатонов пишет: если немного не так понял ваш вопрос. Немного не так.По жизни во времена учебы в ВУЗе (а это был технический ВУЗ,ну если быть точным до конца московский им.Губкина)мне приходилось довольно часто пользоваться лабораторными микроскопами и металлограф я знаю.Это были микры с цейсовской оптикой. А тут сделать из школьного металлографический.Наверно я поотстал в этом вопросе ,хотя именно разрешительная способность и является той разницей которая и отделяет металлограф от школьника.

balerun: денплатонов, зачем вы так игнорируете другие посты. Я все еще жду от вас сссылочку на микроскоп олимпус. Хотелось бы услышать мнение модераторов или администратора данного ресурса в виде ip адресов с которых заходят анастасия и денис. Но не будем забегать вперед, пошукал по интернету и не могу понять, зачем покупать микроскоп какой то за 80 тысяч рублей, если можно купить Микроскоп МК-40 стоимостью в 1500р, и если не понравится то забрость его к чертям И вот нашел на сайте описание к нему: Увидеть мельчайшие частицы слюды или алюминия позволит микроскоп МК-40. Его увеличивающая способность позволяет колористам разглядеть размер частиц алюминия или слюды для выбора правильных пигментов. Микроскоп имеет встроенную измерительную шкалу с ценой деления 0,05 мм и возможность регулировки глубины резкости. Поставляется в комплекте с чехлом. Занавес? Продажи закрыты?

Алхазур: Молодца Balerun.Одним ударом так сказать нужную тему перевел в русло детских игрушек и закрыл ее.Ты так и не понял что речь идет не микроскопах,а о том насколько он нужен в работе колориста.

MARADONA: Как я вижу пользу микроскопа,можно посмотреть (и сравнить на выкрасе) размер зерна.Если что подробней сравнить готовую краску на выкрасе,и лючек. Кто шарит если микроскоп увеличивает в 1200 крат,он пойдет для работы? Или металлографический еще что-то делает?

mishustik: Ден и Анастасия , ну что вы здесь разыгрываете шоу по сценарию "Магазин на Диване"? Колитесь уж , сидите с разных компов на одном роутере? Или вообще это один человек? В общем косяк это. Здесь нет ограничений на продажи соответствующей тематике авторемонта. Достаточно просто открыть тему - продаю то то и то то. Рассказать , что к чему. Вылушать вопросы. А устраивать шоу не стоит.

Алхазур: Марадона ,еще раз и на пальцах объясняю .Микроскоп может быть металлографическим,медицинским и еще бог знает сколько профессий ему можно прилепить.Основа,скажем так зрительная часть может быть одинаковой и делится на классы по разрешающей способности.Разница именно в станке,т.е. столик может быть разным,подсветка сверху ,снизу ,сбоку,Медицинский может быть с креплением пробирок.С защитой от кислот и паров может быть .Да там много особенностей а так смотровая часть может быть одинаковой.

MARADONA: Алхазур пишет: Алхазур То есть надо найти микроскоп который выдает 800x ?

Алхазур: Да хоть 8000х.Тут нужно уяснить что за 2-3штуки микроскоп -это развод.Ты же не требуешь от Войлета то же что от Саты или Девила. Хороший ,скажем так средний (800-1200)микроскоп будет стоить не менее 35-40 к.рублей.Хочешь рассматривать зерна ,эту сумму нужно положить. Облегчит это тебе жизнь-тут как взглянуть.В одной краске Ден показывал присутствие перла ,на лючке,на фантике его не было.Здесь несомненно введя часть перла вместо серебра можно быстрее придти к результату. В другом ролике про шевролет GCT с голубым серебром.Голубое серебро есть в ППГ и у япов.Выходит нужно отказаться от краски или все таки попробовать ее на синем перле сделать.Примерно так.

MARADONA: Алхазур пишет: скажем так средний (800-1200)микроскоп будет стоить не менее 35-40 к.рублей Видел у нас на блошиной рынке микроскоп за 300 баксов.Увеличение 1800 крат.Он весил 45 кг. Меня просто его размер поразил,я думаю микроскоп в Киеве найти не проблема.У нас от ссср много чего осталось. То есть мне надо искать микроскоп с максимальным увеличением?

денплатонов: balerun пишет: денплатонов, зачем вы так игнорируете другие посты. Я все еще жду от вас сссылочку на микроскоп олимпус Не успеваю я за всеми. Простите. Вас много я один. Постараюсь ни кого не обидеть. Вот сегодня, думал сделать на работе инструкцию которую обещал Александру Зайцу, но количество работы не позволило это сделать. Александр я помню, не забыл. Про олимпус: Сейчас выходные дни, поэтому не имею возможности позвонить в офис "Звезды", чтоб узнать модель микроскопа. Вдруг я ошибаюсь, опять товарищи "сыщики" будут обвинять в неверной информации. Сейчас порылся в нете, нашёл очень похожий, вот ссылка Если ссылка не будет работать можно забить в поисковик так: OLYMPUS BX51M вот эти буквы в конце, вернее их состав, могут очень сильно менять его возможности и соответственно цену. balerun пишет: микроскоп МК-40 Такую фотку, видел на сайте Дюрала. Их офис находится по соседству. Зайду в понедельник, может быть дадут для съёмки очередного ролика? Результат его картинки я знаю, у меня есть подобная игрушка, купил в переходе за 150 руб. Моему ребёнку через него нравится букашек рассматривать. MARADONA пишет: Видел у нас на блошиной рынке микроскоп за 300 баксов.Увеличение 1800 крат. Вы когда пойдёте приобретать его, возьмите с собой пару выкрасок с эффектом. Если через него можно видеть металинки, перламутринки, можно брать. А вообще раритет интересный, и вес солидный. А вот под увеличением 1800 крат, никогда не обозревал. На олимпусе есть один объектив позволяющий увеличивать в 1100 крат, так он без спец масла не показывает. А вообще бомбейская картинка получается при 1100. Графитный пигмент при 1100х как перл при 200х выглядет. Кстати вот так выглядит графитный пигмент при 800х. Алхазур пишет: Ты так и не понял что речь идет не микроскопах,а о том насколько он нужен в работе колориста. Кстати да, немного отвлеклись. У колориста много инструментов которые помогают ему колеровать. Различные лампы. Выкрасы имеющихся в миксере металликов (в чистом виде и с добавлением разворота). Выкрасы всех синих пигментов, в смеси с одним и тем же серебром (для того, чтоб понимать как данный на выкрасе синий, ведёт себя, в смеси с серебром). Таким же методом как и синие, выкрашены все красные; все чёрные; все жёлтые, и тд. Есть такой помощьник как спектрофотометр, помощь которого хорошо рассказана у Александра Зайца... Короче о помощи микроскопа: Микроскоп очень хорошо решает вопрос о составе "зерна" в цвете. Не больше, не меньше. Есть такое понятие как метамерия. В эффектных цветах она может возникнуть, так же при неправильном наборе "зерна". Микроскоп помогает решить именно, и только, этот вопрос. А если быть точнее, он ускоряет решение этого вопроса. Как примеры из недавней практики: Цвет шевроле/деу GCT. Когда клиент приносит мне этот цвет, я достаю ближайшую наработку на него. Объясняю ему, что невозможно сделать его в стык, в силу того, что нет у меня такого металла. При этом показываю ему под микроскопом его образец, и свою наработку. Которая сделана на перлах и ксиралах. И всё, вопрос решён в пользу перехода. В результате я не трачу массу времени на колеровку, а только не много делаю цвет поближе. Все довольны. Кстати, такой синий металл, я видел только в корейском подборе KCC. Цена у него не хилая. Цвет KIA D5U/D5. В этом цвете решающий фактор, это баланс серебра, оранжевого металла и двух цветного ксирала. И этот вопрос помогает решить, микроскоп. Рассматривая состав с образца и выкраски, видно чего где больше а чего меньше. Уровняв эти "зёрна" как на образце, доколеровать его очень просто. Ford - cady red, midnight sky. KIA - 06. И тд.

balerun: денплатонов пишет: Такую фотку, видел на сайте Дюрала. Их офис находится по соседству. Зайду в понедельник, может быть дадут для съёмки очередного ролика? Результат его картинки я знаю, у меня есть подобная игрушка, купил в переходе за 150 руб. Моему ребёнку через него нравится букашек рассматривать. Да не стоит. я предвижу ответ заране

сахалин: При помощи микроскопа,не только оказываеться бактерии можно рассматривать.У меня сегодня первая муха прилетела ,весна.Микроскоп появился раньше спектрофотометра ,может есть какой нибудь универсальный прибор который и симультанный контраст учитывает и невидимый спектр видит и за предметы заглядывает методом эхолокации?Как этот прибор помогает при подборе трех слойных покрытий или простого белого?Полезен ли при работе с тонироваными лаками?Есть ли на вашем микроскопе электронная лазерная измерительная сетка и програмное обеспечение на русском языке?Как часто вы им пользуетесь?Больше вопросов не будет потому что вдруг вы работаете на американскую разведку а я тут вам идейки сливаю

MARADONA: денплатонов Не я вам не говорил ко мне ехать,у нас тут есть на форуме авторитеты которым все верят.Вы сами где обитаете?

денплатонов: MARADONA пишет: Вы сами где обитаете? вот уже 2 года живу в Магнитогорске

MARADONA: денплатонов пишет: Магнитогорске Посмотрел на карту,и базу сайта.Ближе всех (с авторитетов) к вам живет Дед.Но потом посмотрел в километрах 900 км. Какая Россия большая и великая,мне ближе до Кракова чем вам до Деда. Вы случайно в Сызрань не собираетесь?

maxicolour: Да не вопрос, если есть пару сотен долларов, то можно и прикупить микроскоп и научиться с ним работать с пользой. Про спектрик тоже многие говорят, что не очень-то он, однако кто научился с ним работать, тот не жалеет о затратах. Как впрочем и другие приспособы колориста - фонарик 3 М, световой ящик колориста - всё может пригодиться, главное разпознать в чём там "собака порылась"...

Алхазур: maxicolour пишет: всё может пригодиться Вот пожалуй лучший ответ на извечные "нужно не нужно".

денплатонов: wed пишет: Я сам такой "Плюшкины" объединяйтесь! Самая большая Плюшкинская коллекция, наверное у меня. Там даже есть такая штука, как лаборатория на колёсах. Уже почти год не пользуюсь ей. А всё храню. Жалко расставаться. MARADONA пишет: Вы случайно в Сызрань не собираетесь? К сожалению нет. С радостью побывал бы там.

balerun: Вы уникальный специалист, но так уж сложилось Скриншот с теста http://www.xrite.com/online-color-test-challenge в студию. Не очень уверен на достоверность через форум, но все же :D

денплатонов: Уселся написать обещанное Александру - "как обхожусь без фондеков и формул", и понял что это уже совсем другая тема. Где микроскоп занимает процентов 10 от всей темы.

MARADONA: денплатонов пишет: написать обещанное Александру Мы тоже не против почитать,а еще лучше видос посмотреть.

денплатонов: MARADONA пишет: Мы тоже не против почитать,а еще лучше видос посмотреть ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Киностудия Дениса Платонова принимает заявки на видео. Друг мой МАРАДОНА. Про что вы хотели бы посмотреть видео ролик? (только по теме пожалуйста)

MARADONA: денплатонов пишет: Про что вы хотели бы посмотреть видео ролик? Онлайн работу колориста,чтоб как в шоу дом 2. Со всеми подробностями. И ни каких фондеков,все через микроскоп.

денплатонов: MARADONA пишет: Онлайн работу колориста,чтоб как в шоу дом 2. Моя киностудия ещё молода Это надо режиссёра нанимать. А с каких ему зп платить? Такие проекты я пока не потяну. Максимум ролик.

MARADONA: денплатонов пишет: Максимум ролик. А там еще один,и еще один...и будет свой канал в ютубе. Там платят деньги,если ваше видео будут смотреть. А вообще интересно как краску делают с нуля.

денплатонов: MARADONA пишет: А там еще один,и еще один...и будет свой канал в ютубе. Там платят деньги,если ваше видео будут смотреть. А вообще интересно как краску делают с нуля В ютубе у меня есть канал. Посвящён он только микроскопу. На счёт денег, ничего не знаю. О том как разрабатываются формулы, могу рассказать подробно (технологию знаю, только японскую). Только куда, в какую тему это положить? Могу так же рассказать, как японцы осматривают и маркируют (называют) углы обзора цвета. Отличается от европейской (принятой у нас) системы обзора углов "флип-флоп". Могу поделиться опытом лаборатории на колёсах. Вообще, если кому интересно, могу поделиться своими "скудными" знаниями.

дядя вася: денплатонов пишет: Только куда, в какую тему это положить? В новую.У меня в жестянке есть типа сериала:"В гараже у "дяди васи....." У тебя в этом разделе Можно что -то вроде :"В колерной у Дена....." Пришел в подбор какой-нибудь распространенный ,но вредный(сложный) цвет.Фотаешь лючок и погнал.По-шагово.Флип,флоп....все дела.Если фондеками не пользуешься ,то это даже мне будет очень интересно посмотреть. Когда-то у нас тут появился колорист "Лелик".Он на видео под камеру подобрал цвет без всяких формул.Объясняя и рассказывая,что он видит,что надо добавить и в несколько шагов подобрал.Даже наш "Дед" перенял этот способ и теперь вспоминает формулы как страшный сон.Может быть этому есть какое -то научное название,может у тебя есть этому свое название.Но на этом форуме это называется"метод Лелика",как человека,первого его нам показавшим.Добавь к этому методу ещё и микроскоп и пусть это будет "метод Дена". денплатонов пишет: Вообще, если кому интересно, могу поделиться своими "скудными" знаниями. Здесь всем все интересно.Случайных прохожих нет.Чем считаешь нужным,тем и делись.По-ходу темы и вопросы появятся.

MARADONA: денплатонов пишет: Только куда, в какую тему это положить? Новую создавайте,чтоб иметь авторские права.И сразу просьба пишите на простом языке (поменьше научных терминов) чтоб люди с народа вас понимали.

денплатонов: дядя вася пишет: на этом форуме это называется"метод Лелика",как человека,первого его нам показавшим.Добавь к этому методу ещё и микроскоп и пусть это будет "метод Дена". А я читаю, и думаю что за метод Лёлика? А это вон оно что. Так этим методом весь южный порт, в Москве пользуется. Там это называется "собрать по линейке". Посмотреть бы ещё это видео, от коллеги Лёлика. Методом этим пользуюсь часто. Называю его "формула с потолка". А на счёт "в колерной у Дена" надо подумать, будет ли столько, тем чтоб это жило?

mac: Что ты ломаешься как красна девица...........да, нет, да, нет, а может быть....... если есть что рассказать, то создавай тему и вперед...........по голове ни кто не стукнет, не боись...........

balerun: я седня даже тему эту вспомнил. ругался с колористом из за перекраса. может и вправду помог бы, хотя хз там этот сухой пигмент идиотский.... нахрен он нужен вообще подумываю уже всерьез о лелике чтоб он колориста приехал укусил, который тупо будет видеть разницу хотя бы. чувствую себя дальтоником, недоверяю себе.

денплатонов: Ладно. Как создать новую тему? Сегодня в колерной у Дена - Бежевый цвет фиат, не стандартного заводского окраса.

maxicolour: Тему надо создавать по несению смысловой нагрузки - по микроскопу одна, по разработке формул от ... - другая и т.д., чтобы не смешивать всё в кучу.

денплатонов: maxicolour пишет: Тему надо создавать по несению смысловой нагрузки - по микроскопу одна, по разработке формул от ... - другая и т.д., чтобы не смешивать всё в кучу. Согласен, целиком и полностью.

maxicolour: Про микроскоп - давно хотел посмотреть на краски через микроскоп, (кто-то из знакомых говорил что прикольно) купил себе для начала микро-микроскоп - click here и немного поработал с ним. Пару красок подкорректировать он мне помог, но только именно этот мой микро-микроскоп не практичен именно при сравнении образца с открашенной тест-карточкой - для того, чтобы рассмотреть как следует, необходимо упереть микрик ( для сокращения) прямо в карточку... А ввиду того, что лак не совсем просохший это чревато... Поэтому сейчас рассматриваю себе цифровой микрик с рабочим расстоянием не менее 1 см от поверхности, типа такой - click here, заодно и на мониторе можно рассмотреть и фото сделать...или даже вот такой - click here

MARADONA: maxicolour пишет: купил себе для начала микро-микроскоп И что через него что-то видно?Очень интересно как будет с цифровым.

maxicolour: Мне видно размеры частиц,их окрашивание, для начала и этого достаточно, остальное будет будет видно (или не видно) по ходу работы с более серьёзным микроскопом. Вообще-то у меня по-тиху прогрессирует дальнозоркость, поэтому даже микро-микроскоп мне помогает.

денплатонов: maxicolour пишет: микро-микроскоп Если приделать к нему подобные ножки, как на снимке, то в лаке он тонуть не будет а на окуляр можно просто закрепить веб камеру. это не шутка, получится как по второй ссылке.

maxicolour: завтра попробую "лыжи", хотя для меня это не совсем актуально - вопрос не только в том, чтобы не попортить микрик, а и карточку тоже, а смотреть через 10 минут после нанесения - всё равно рано, а время не терпит, нужно что-то бесконтактное, а с камерой... покупать надо, но подумаю.

денплатонов: maxicolour пишет: а смотреть через 10 минут после нанесения - всё равно рано Вот это вы мне сейчас напомнили, о прошлом. Бедняги. Лак 10:1 в роке, ваще песня в этом плане. Сохнет лётом. В смешанном виде живет более 5-ти часов. Когда прохладно и того более, живёт. Вот вам и японские технологии. (на сочтите за рекламу, истинна такова).

maxicolour: Вот такой микроскоп мне больше всего подошёл бы, но он в Москве, а у нас такой + 70-80 баксов - http://sturman.ru/product/cifrovoj-mikroskop-digimicro-mobile/&from=ya?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQptC40YTRgNC-0LLQvtC5INC80LjQutGA0L7RgdC60L7QvyBEaWdpTWljcm8gTW9iaWxlO2JndjlYMFY0R1RrM1NibENxUF9vSEE7

денплатонов: maxicolour пишет: Вот такой микроскоп мне больше всего подошёл бы Металлографический микроскоп будет давать тебе картинку (как сверху), а такие игрушки будут давать картинки (как снизу). Найди отличия.

maxicolour: различия везде ( на всех картинках) и что это раскрывает? Где какой микроскоп? Самая верхняя картинка вообще выпадает изо всех. Но даже в этот свой микро-микроскоп я сумел разглядеть то, что мне помогло в дальнейшнм откорректировать цвет, несколько быстрее, чем я бы действовал без микрика...

денплатонов: maxicolour пишет: и что это раскрывает? Где какой микроскоп? здесь три краски. Сдвоенные фотки для того, чтоб можно было сравнить как выглядит одно и тоже место, через металлограф верхняя фото, и нижняя через микроскоп с подсветкой.

maxicolour: Самое большое различие конечно на верхней краске... Но я повторюсь - мне вполне хватит видеть то, что я уже рассмотрел через мини-микроскоп. Недостаток основной, это то, что маловато увеличение (60-100 ?) и нет рабочего расстояния, ну и так по-мелочи ещё пара косячков.

kubic: читал о красках , наткнулся на интересную историю "… Прислали к нам как-то на реставрацию его портрет с повреждённым фоном. Фон – обычная умбра. Реставратор делает мазок умброй – цвет точный. Но у Рубенса слой краски довольно плотный. А когда реставратор берёт умбру плотно, она становится чёрной.. Что же делать? И только когда в микроскоп посмотрели, оказывается, там процентов двадцать тёртого хрусталя! Знаете, умбра – очень красивая краска, но она как волконскоит: не укрывистая.Если её плотно положить, она чёрная. Но когда частицы умбры «развесились» среди сияющих кристалликов хрусталя, то всё встало на свои места. У Феофана Грека фрески коричневые. Но посмотрите в микроскоп! Там как минимум одна четверть и киновари, и кварца. Иначе это будет не фреска, а горшок. Обычный глиняный горшок."

денплатонов: kubic пишет: Но когда частицы умбры «развесились» среди сияющих кристалликов хрусталя, то всё встало на свои места. Мне эта история напоминает некоторые автомобильные цвета. Такие как KIA D5 (D5U), где самое главное повторить пропорции серебристого металлика, оранжевого металлика и двух-цветного ксиралика. Как только сделаешь это с помощью микроскопа, дальше цвет идёт как по маслу. Ну или подобные ему, где в составе три и более разновидностей зерна. Ведь "погоду" в таких цветах строит именно зерно, а вернее их пропорции. Всегда говорю, - что каждый цвет это уникальная загадка, и задача колориста разгадать её состав. Что и помогает сделать микроскоп. - Хотел написать что это изречение не касается цветов солидов, но вспомнил один случай из личной практики. Помните в середине двухтысячных годов пошли роверы? Не знаю модель но это были седаны, и на крышке багажника у них была аббревиатура "75". У этих роверов один из распространённых цветов был не слишком тёмный синий цвет солид. Заехал к нам в сервис однажды такой ровер (в то время я работал штакдоксом), ну солид и солид, проблем с солидами небыло, на машинке замена одной двери. Слил я по коду, и давай колеровать... День, второй колерую, все варианты что были в проге перепробовал. Не выходит каменный цветок... На машине флоп красноватый, а у меня зеленоватый. И при этом красноватом флопе, заленоватое лицо. У меня во всех вариантах, всё с точностью на оборот. 3М лампой свечу ему в лицо, вижу какие-то очень мелкие зёрна. Начал экспериментировать с мелкими зёрнами. Капаю в цвет самый мелкий перл, он слишком крупный для этого цвета, с самым мелким металликом тоже самое. Вызываем инструктора колориста из штандокса, тот только руками разводит. Сошлись на мнении, что в этом цвете использовался белый пигмент очень крупного помола. Так и покрасили мы её в переход. Разгадал этот цвет только когда работал в роке инструктором по колористике. Засунул образец этого цвета под микроскоп. Оказалось что в составе этого цвета, графитный пигмент. Всё так просто... Никогда до этого не знал что графитный пигмент, эффектный. Самое интересное, что ни где в описаниях пигментов не написано что графитный пигмент - эфектный.

денплатонов: И опять микроскоп вовремя предупредил. Уже третья Мазда приезжает на подбор с диллерской станции, с цветом "34к", и вместо ксиралов, в цвете в основном перлы. Да ещё и немного белого пигмента в перламутровом слое. Машины все новые. Видимо поставщики красок, на завод Мазда, начали экономить. Фото с наработки к34, которые раньше колеровал. В составе в основном ксиралы Фото с лючка. В составе в основном перлы. Чёрненькие точечки на частицах перламутров - это белый пигмент.

денплатонов: М-да, качество фото конечно же на много хуже после загрузки на форум. На нижнем фото совсем не видно чёрненьких точичек на фоне частиц перламутра.

Алхазур: Денис ,какое у тебя разрешение на фотокамере.Как ты снимаешь.Если можно фото процесса съеемки со стороны стороны.Чем твой чудо -микроскоп отличается не заточенного(я серьезно),ну и наконец назови модель.

денплатонов: Алхазур пишет: Денис ,какое у тебя разрешение на фотокамере.Как ты снимаешь.Если можно фото процесса съеемки со стороны стороны.Чем твой чудо -микроскоп отличается не заточенного(я серьезно),ну и наконец назови модель. Камера 5 мег. пик. фото процесса съёмки, телефоном через микроскоп. Модель микроскопа "С-13" от "МИКМЕД". О начинке не спрашивайте, не расскажу. Очень много времени и средств потратил на поиски, и эксперименты.

Алхазур: денплатонов пишет: О начинке не спрашивайте Не буду

Алхазур: Ден,ты не разглядывал в микро такой чудный цвет как Ниагара 383.Какие компоненты он показывает.Так выходит что этот цвет носят только мне(ну правильно ,умные отказываются от него).И главное гуляет этот цвет очень широко. В последний раз не выдержал вернул лючок.Сейчас снова принесли. Но я его делаю на- либо желтом в синюю перле ,либо на аналогичном ксирале.Хотелось бы компоненты разглядеть.Формулы не нужны ,я и по проге то просто смотрю,чтобы с ней не согласиться. .

денплатонов: Алхазур пишет: Ден,ты не разглядывал в микро такой чудный цвет как Ниагара 383. На этот вопрос более детально смогу ответить в понедельник. Если мне не изменяет память, там по зерну в составе серебро 4008-е, по року, (у вас в системе такого нет) и жёлтый металл. Ксиралов и перлов там в составе я не припомню. Кстати мне тоже подтаскивают этот цвет. Самое обидное то, что заказывают по 100-150 грамм, чтоб перекрыть то что у них есть. Беру в работу, а что делать? Цвет не геморный.

денплатонов: фото ниагара. Как я и писал, в составе 4008-й металл (по року) и жёлтый металл. фото сделано с моей наработки, наработку делал опираясь на данные с микроскопа.

денплатонов: Сейчас нашёл этот цвет в мобиковском веере готовых цветов, там к этому всему, в составе ещё и добавлен жёлтый перл. Но не знаю насколько хорошо подходит готовая мобиковская краска. Роком 99% заказов этого цвета, делаю встык, по своим наработкам. Наработок на ниагару у меня две, одна голубее другая желтее, но по зерну состав у обеих одинаковый. Разница только по весу базовых (цветных) пигментов.

денплатонов: Давно хотел установить на микроскоп контрольную лампочку. Иногда забываю выключить питание, батарейки садятся. Такая не большая но полезная доработка микроскопа.



полная версия страницы