Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Прошу совета у колористов. » Ответить

Прошу совета у колористов.

Паша-малыш: Всем доброе время. В двух словах.Почти всегда работал в системе Дю, нынче работаю красками PPG.В Дю мне очень нравился метод покраски переходом, а именно с использованием биндера(знаю, что этот способ используют в PPG). Различие лишь в самом процессе: в Дю мы наносим биндер(как средний слой) ждем его матовения, затем наносим базу. В PPG приходится наносить разведенный блендер и наносить базу на мокрый блендер(т.е. это еще один пулик в руке и т.д.), короче, лишние хлопоты. Кроме того, в Дю биндер еще и устраняет(заполняет) где-то проколупанную риску. Теперь вопрос: возможно ли использование биндера Дю(160-го в пропорции 1:0,8 с растворителем) именно как средний слой для покраски переходом сложных цветов базой PPG? Спасибо за обоснованные ответы. Желательно из личного опыта.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

mac: walnesss пишет: покрасил на предыдущию краску(тоже металлик, но более тёмный). Надо было красить на грунт. скорее всего да......он прав.....

walnesss: Не понимаю влияние старой краски на новую краску. Пардон, тафтологию. Металлик ведь укрывает хорошо

Заяц: walnesss пишет: Металлик ведь укрывает хорошо Например в металлике( Серебре) может содержаться и 30 % белого, прозрачного перламутра плюс к этому эффектный белый, который сам по себе прозрачен. Как можно сделать вывод из предоставленных данных?


Rover: walnesss а ты попробуй покрась кусок стекла и посмотри насколько прозрачен твой хорошо укрывающий металлик. А красить можно не на грунт, а на подложку.

королев к а: walnesss ,ты перед окрасом тест делаешь?ты проверяешь своей рукой цвет ?краску забираешь вместе с тестом колориста? краска осталась?если осталась,то пыли на ту подлогу ,что рекомендует колорист ,а потом пыльни на другую подлогу и сравни...... заодно проверь укрываемость краски по полосе или по шашечкам на пластинах.

Jimmi: день добрый. Такой вопрос: столкнулся недавно с настырным клиентом. хочет определённый цвет, если описать просто - чёрный, но на изломах ярко красный. испробовал всё что было похожее под рукой, красный перл, ксирал, но яркости однозначно не хватает. может подскажет кто компонентик, который поможет мне в этом деле. зы: работаю с дюксоном.

AutoColer: Это надо смотреть в сторону кэнди-красок

Jimmi: а по подробнее можно?

inzilya: По сути технология Кэнди - это трехслойная окраска. Сначала подложка - потом кэнди покрытие - потом лак. Если использовать хорошие материалы, то стоит будет весьма недешево. Можно конечно попытаться сделать нечто подобное Black Cherry Pearl и с помощью обычной микс-системы, тем более сейчас у многих линеек есть концентрированные компоненты, которые как раз и помогают в этом. Для такого цвета на подложку идет серебро, сверху в 5-6 слоев заливают смесь из концентрата, прозрачного связующего и перлика, что конечно же не есть хорошо и лака 3-4 слоя, что тоже не айсовым образом может сказаться на качестве покрытия. И нельзя подетально красить такой автомобиль, заходя напылами на соседнюю деталь, от этого могут образовываться вертикальные полосы на местах перехлеста слоев.

Jimmi: спасибо. но это я и так знал. красный перл и ксирал недостачточно, как это сказать.... красный) все варианты с обычными компонентами я перепробовал, трёхслойку в том числе. Но на изломах красный недостаточно яркий, и недостаточно красный, немного коричневатый, что в принципе и так видно, глядя в банку. мне бы узнать как делался цвет на фото выше.

walnesss: Прошу помощи. Как понять по лючку, что в краске нужен цветной перламутр? Завтра предстоит делать тойота 4R4, в колорбоксе четыре варианта, один из них металлик с перлом, остальные без перламутра. С пеплом идёт как стандарт и он похож больше всего на лючек

Eikhner: определить на глаз есть там перл или нет , если делаешь краску впервой , получается не всегда , самый верный процесс это - непосредственно подбор . Видишь в отражении что то цветное , что присутствует в большей части именно в отражении - значит это перл ... Но нужно при этом не забывать, что синий с желтым бьют друг друга в отражении , так же работают и красный с зеленым ... Учитавай при этом яркость металлика , перламутры бьют бриллианты , снижают их блеск , если в краске бриллиант в достаточном количестве , не говорю про черные и темные цвета , то работать в бриллиантах скорее всего нужно начинать с ксираллов . При наличии в краске желтых компонентов нужно учитывать их повышенную яркость , поэтому использовать металлы на порядок меньшие по яркости , чем ты привык использовать в таких случаях ... желтый в красноту гнать красным по немногу , а не желтым с красным оттенком ... ну и пользоваться для начала трансоксидами желтыми , а не солидами , солиды как правило в конце в небольших количествах для явной работы в бок . Если хочешь аккуратно двигать желтый в красный - используи красный перламутр ...

maxicolour: Есть ещё вариант "понятия" что в составе краски - приобретение и использование самого дешёвого карманного микроскопа от китайцев. Видно не только какой перл и есть он или нет, но и приблизительный размер частиц и разновидностей серебра.

walnesss: Где достать такой микроскоп? Школьный или лабораторный с больницы пойдёт?)



полная версия страницы