Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Vote: Использование биндера для переходов. (продолжение) » Ответить

Vote: Использование биндера для переходов. (продолжение)

mishustik: Можно подправить будет , или добавить что-то.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

morozz: Юрий74 пишет: Просто добавки для перехода в Сикенсе довольно жидкая,а вот у Мобика густовата,вот и возник вопросПримерно та же ситуация у Штандокса и Брюлекса , первый идёт рабочей вязкости , а во второй приходится лить 100% разбавителя .

maxx-l: Дед пишет: Всю деталь лаком, еще понимаю. Если оплачено фсю залачим фсю... А так чем меньше зона ремонта тем лучше У нас норма 30 гр лака должны заработать 3 тыщи

Rover: малый пишет: часа через два в соседний гараж,где температура под -15,сейчас сижу и думаю,будет косяк или нет! может поматоветь, убирается конечно полировкой, но все равно неприятно, я так нарывался пару раз, все конечно сильно зависит от влажности, так что может и прокатит


vaga: малый пишет: сижу и думаю,будет косяк или нет! Если будет стоять то врядли , если поедет да и ещё снегом залепит с дороги то 99% поматовеет.

василий26: ВСЕ О ПОКРАСКЕ И КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ Пособие для колористов RM ЕВРОПРОЕКТ 200…г (не написано, но подбор RM у меня с 2001-2002года не помню…..) Тенология устранения переходов на лакокрасочных покрытиях при локальных ремонтах **** я рисовать не умею … поэтому что на схеме вижу то и пишу….переднее крыло машины, три зоны ремонта….. *****Участок 1)... ремонта покрытия ( загрунтовано, вышкурино, обезжирино) *****Участок 2)... устранения разницы оттенков *****Участок3)... , граничащий со старым покрытием ( то есть с капотом и передней дверью ) ПЕРЕХОД ПО АКРИЛУ Подготовка поверхности: *Весь элемент обезжирить РК 700 (1000) ( в мобике таких обезжиривателей нет.. а в RM РК 700- мягкий, для всего, даже однокомпонентных материалов, РК 900- агрессивный для голого металла, РК 1000- для пластмассы , обладает антистатическими действиями ) *Участок 1) шлифовать машинным способом бумагой Р 320 по сухому и закончить бумагой Р 1000 по мокрому. *Участок 2) и 3) матировать с помощью мелкозернистого матирующего войлока градация К800 (в случае выполнения перехода на свежем покрытии максимум 24 часа с момента окончания сушки в камере, матирование участка 2) и 3) является не обязательным, адгезия нового покрытия со старым наступит в результате химической реакции) *Повторно обезжирить целый элемент с помощью РК 700 (1000) Переход по акрилу используя UNO BLENDING CLEAR ( в мобике такого нет.. в максе Maxifix нитро лак бесцветный…. Наверное как биндер в ДЮ (160,165) под акрил.. ну то что это смола акриловая точно ) 1.На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С ) 2. Оставив в бочке пистолета одну часть ремонтной акриловой эмали и добавить к ней 5 частей UNO BLENDING CLEAR, смешанного с отвердителем и растворителем в следующей пропорции: UNO BLENDING CLEAR / отвердитель / растворитель—100/25/25 ( рабочая вязкость акрила в RM) 3.По истечению 5-10 минут после нанесения последнего слоя эмали положить 2 слоя (1 тонкий и затем без перерыва 1 кроющий) приготовленной ремонтной смеси на весь элемент. Если после нанесения на покрытии заметны места, имеющие небольшую структуру (апельсиновую корку) покройте эти участики или целый элемент UNO SPOT 80 ( если по русски то растворитель для перехода в мобике 2400voc) используя высокое давление и широкий факел ( перед применение следует промыть пистолет растворителем с целью удаления остатков ремонтной смеси ) ****НАИБОЛЕЕ ТРУДНЫМ УЧАСТКАМИ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕХОДОВ НА АКРИЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕ , КОТОРЫЕ НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НА ГРАНИЦЕ ЭЛЕМЕНТА ( то есть заднее крыло, переход на стойку, тогда участок 3) есть участок стойки ) 1. На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С ) 2. Оставив в бочке пистолета одну часть ремонтной акриловой эмали и добавить к ней 5 частей UNO BLENDING CLEAR, смешанного с отвердителем и растворителем в следующей пропорции: UNO BLENDING CLEAR / отвердитель / растворитель—100/25/25 ( рабочая вязкость акрила в RM) 3. По истечению 5-10 минут после нанесения последнего слоя эмали положить 2 слоя (1 тонкий и затем без перерыва 1 кроющий) приготовленной ремонтной смеси на ремонтируемый элемент. Нанесение заканчивается на участке 3) ( стойка заднего крыла ) 4. После окончания нанесения ремонтной смеси необходимо промыть пистолет и покрыть участок 3) 2-3 слоями растворителя для перехода С ДОБАВЛЕНИЕМ 2% ОТВЕРДИТЕЛЯ или смеси UNO BLENDING CLEAR и растворителя для перехода в пропорции 1:5 используя высокое давление и широкий факел. **** В СИТУАЦИИ КОГДА НА ЭЛЕМЕНТЕ НЕДОСТАТОЧНО МЕСТА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕХОДА ( допустим… передняя дверь , заходим на соседнии детали переднее крыло , задняя дверь ) 1. На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С ) 2. Оставив в бочке пистолета одну часть ремонтной акриловой эмали и добавить к ней 5 частей UNO BLENDING CLEAR, смешанного с отвердителем и растворителем в следующей пропорции: UNO BLENDING CLEAR / отвердитель / растворитель—100/25/25 ( рабочая вязкость акрила в RM) 3. По истечению 5-10 минут после нанесения последнего слоя эмали положить 2 слоя (1 тонкий и затем без перерыва 1 кроющий) приготовленной ремонтной смеси на все три элемента. Переход по акрилу используя растворитель для переходов UNO SPOT 80 (в мобихеле 2400 VOC) *На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С ) *Слить остатки эмали из бачка пистолета и , не промывая пистолет, добавить в него растворитель для перехода UNO SPOT 80 в пропорции 5:1 к оставшемуся количеству эмали. Тщательно перемешать содержимое бачка. *Положить 2-3 тонких слоя приготовленной смеси в зону 2) на границу свежего покрытия с целью удаления видимой зоны перехода с остальной поверхностью. Использовать при этом низкое давление и малую подачу материала. *Для достижения большего эффекта , а также в случае, если приготовленная эмаль имеет существенные различия с цветом старого покрытия, рекомендуется внутри зоны 2) нанести еще 2-3 слоя чистого разбавителя для переходов с добавленными 2% отвердителя ( пистолет перед нанесением неподкрашенной версии растворителя для перехода должен быть тщательно вымыт) *После высыхания в течении 30минут при 60С и полного остывания зоны перехода должна быть аккуратно отполирована при помощи полироли Fine Bril (RMовские полироли )

morozz: василий26 а к чему ты это выложил. техника окраски методом плавного перехода на форуме разжёвана по мелочам. Разговор о другом был.

бывалый: morozz пишет: а к чему ты это выложил так.... это.... ещё..... нормально.... вот если бы....вот так была бы.....

maxx-l: КРАСИТЬ ВПЕРЕХОД ЗАПРЕЩЕНО! ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ! ПРИ ПОКРАСКИ БОКОВИНЫ (ЗАДНЕЕ КРЫЛО) НЕОБХОДИМО КРАСИТЬ КРЫШУ И ДРУГУЮ СТОРОНУ! ПРИ ПОКРАСКЕ БАМПЕРОВ ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗНОТОНА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ КРАСИТЬ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ!

василий26: бывалый пишет: так.... это.... ещё..... нормально.... вот если бы....вот так была бы..... согласен.....

бывалый: василий26 пишет: согласен..... Я ж без злого умысла

Юрий74: morozz пишет: Примерно та же ситуация у Штандокса и Брюлекса , первый идёт рабочей вязкости , а во второй приходится лить 100% разбавителя . Понятно, при случае попробую разбавить,начну с 50% ,а там уж..

Юрий74: Eikhner пишет: Без биндера , на двери было бы стекло , а так - все в норме , после небольшого прохождения абралоном - практически без разницы .

Eikhner: Юрий74 пишет: Понятно, при случае попробую разбавить,начну с 50% ,а там уж.. Юрий , разбавляй до вязкости базы . Как привык базу ложить , так и разбавляй.

Eikhner: Начал пользовать 160 биндер для перехода, уже 2 раза , в обоих случаях заметил худшую смачиваемость лаком биндера , что приводит к дополнительному , 2 слою , со 150 такого не было . Скорее всего вернусь к старому методу , в нем все гораздо лучше в плане розлива лака на поверхности , окрашенной биндером .

Eikhner: В ликбезе как раз про это говорит Лёлик , , 160 и 165 более рыхлые , чем 150 и 155 , мож поэтому у меня так со 160 и получается ?



полная версия страницы