Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Vote: Использование биндера для переходов. (продолжение) » Ответить

Vote: Использование биндера для переходов. (продолжение)

mishustik: Можно подправить будет , или добавить что-то.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

василий26: Eikhner а в чем проблема то??????????? лючки не крашу ,зачем, но и в позу не становлюсь если в место акрила просят базу подобрать

Eikhner: василий26 пишет: позу не становлюсь если вместо акрила просят базу подобрать а с чего ты взял , что кто то тут в позу становится ? Василий , ты там по ходу, кроме прочитанного, что то себе напридумывал лишнего пройдись еще раз по постам И ответь на заданный вопрос , если снять с машины акриловый лючок , покрыть его лаком и поставить на место , что будет по цвету между лючком и крылом ? Ты тут утверждаешь , что делаешь переходы на акриле базой с лаком .

Eikhner: Антон , видать в России уже чудят с акрилами на Форд . Опять рентабельность увеличивают


василий26: все с технички ( книжка такая с подбором идет ) сам не пишу ... умный но не настолько MOBIHEL руководство 2007 года переходы по 2к акриловым автоэмалям в случае окраски методом плавного перехода 2к акриловыми красками и бесцветными лаками процесс несколько проще, чем с базовыми автоэмалями. для формирования перехода применяется мобихел растворитель для переходов 2400 voc ( если в RM читай UNO SPOT 80 ) В этом случае особое внимание необходимо уделить подготовке поверхности под переход. Для этого правельнее всего использовать серый и/или медный (золотистый, желтый ) скотч брайт в сочитании с матирующей пастой или матирующим гелем. При помощи этих абразивных материалов матируется поверхность старого лакокрасочного покрытия, немного отступив от загрунтованного и отшлифованного участка ремонта. Затем вся поверхность детали отмывается водой от пасты или геля и тщательно обезжиривается. Далее смешивается 2к акриловая краска в сандартной пропорции с отвердителем и растворителем (2:1+ 10%) и распыляетсяиз окрасочного пистолета на загрунтованную поверхность, немного перекрывая ее. После выдержки наносится второй слой краски с небольшим заходом за предыдущий . Но ни в коем случае не доходя до края подготовленной скотч брайтом поверхности. Далее в готовую смесь краски с отвердителем добавляется мобихел 2к растворитель для переходов 2400 voc в пропорции 3:1 ( 3 части раствора для перехода 2400 и 1 часть краски) и данная смесь наносится только НА ОБЛАСТЬ ГЛУБОКОГО ОПЫЛА. Затем в эту жидкую (смесь краски с добавлением растворителя 2400) добавляется еще растворитель 2400 в пропорции 1:1 , т.е. получается практически цветной растворитель 2400, и распыляется данная смесь также на область опыла. Но все эти операции должны проходить только на подготовленной поверхности и ни в коей мере. даже цветной растворитель, не должен попасть на глянец ( в пределах разумного.... конечно) . В противном случае при полировке мместо перехода обязательно потянется границей свежей краски и это будет видно. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОКРАСКЕ МЕТОДОМ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА: ****Подготовка поверхности в месте перехода проводится обычными абразивными листами или абразивнымилистами для полировки Р 1500, Р 2000. Ошибка заключается в том, что в месте, где будет наносится мобихел 2к растворитель для перехода 2400 voc , удаляется шагрень. В последствии после полировки места перехода образуется область без шагрени, и она выделяется на фоне всего элемента ( образуется плешиня ) ****После этапа высыхания перед полировкой шлифуют место перехода сверхтонкими абразивами Р 1500, 2000. Это приводит к потягиванию границы, что проявляет место ремонта. Правильно место перехода полировать только абразивными пастами при помощи полировальной машинки. Обороты машинки минимальные, не перегревайте во время полировки поверхность. **** Попытка провести полировку на недосушенной детали, также приводит к потягиванию границы. Правильный этап сушки 30 минут при 60С , но необходимо помнить, что все темпиратурные режимы приводятся на темпиратуру поверхности детали ( МЕТАЛЛА ). Следовательно фактическая темпиратура воздуха в окрасочно- сушильной камере в момент сушки должна быть выше - 65--67С . а время сушки длинее- 40--45 минут **** В момент размывания перехода растворителем 2400 . смесь наносится на всю окрашенную поверхность. Это приводит как минимум к помутнению окрашенного участка, а порой к образованию подтеков. **** Переход размывают чистым растворителем без смешивания с краской. Это давольно опастно - мобихел 2к растворитель для перехода 2400 voc может собиратся в краторы, что повлечет невозможность в последствии отполировать ремонтный участок. СОБЛЮДАЯ ЭТИ НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА МОЖНО РАСЧИТЫВАТЬ НА КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

василий26: Eikhner пишет: Ты тут утверждаешь , что делаешь переходы на акриле базой с лаком . Я УТВЕРЖДАЮЮЮЮЮ... но не ДЕЛАЮ.... я колорист, а раньше был жестянщиком ну не судьба видать мне стать маляром, возрост не тот ( но для себя и покрасить могу и отполиравать ) я видел как в акрил лак добавляют и красят .... я многое что видел...

Дед: василий26 пишет: я видел как в акрил лак добавляют и красят .... я многое что видел... Опыт не пропьешь. И в акрил лак льют айда-ушел. И по Млке переходы валяют неслабо.

диез: Дед пишет: И по Млке переходы валяют неслабо Эт точно.

Eikhner: Парни , я с вами согласен , переход можно заваять на чем угодно, но вот сделать его хорошо , по акрилу , да базой с лаком , да если цвет темный, хорошо у всех понятие разное , да и ещё незаметным ??? Большие сомнения на этот счет!!!!!!!!! Слишком много препятствий для этого.

Технолог: Eikhner пишет: ......сделать его хорошо , по акрилу , да базой с лаком , да если цвет темный, хорошо у всех понятие разное , да и ещё незаметным ??? Большие сомнения на этот счет!!!!!!!!! Слишком много препятствий для этого. Солидарен.

Vlad-r: На акрил никогда не беру акрил, всегда базу под лак, в переход или встык, ещё ни разу проблем не было с клиентами. Один раз черная вольво приехала, один бок под акрилом, другой под лаком, а мне и там и там красить надо, клиента предупредил что по блеску будет отличаться и покрасил под лак, он потом поехал, заполировал всю машину и сказал что всё нормально и на рынке при продаже через некоторое время никаких вопросов не возникло, ушла как не бита, не крашена, если машина отполирована то разница не заметна. Главное чтобы цвет был одинаковый, а то что лак лучше блестит - это не косяк.

Eikhner: Vlad-r пишет: то что лак лучше блестит - это не косяк Получается , когда с ремонта уезжает машина , с одним или двумя отличающимися по блеску , или глянцу элементами , то все хорошо , что ли . Лак на акриле делает элемент сочнее , и это кидается в глаза любому, мало - мальски понимающему , человеку. Я продавал машины собранные из трех, и они уходили на рынке как новые , 2 перекупа и 3 "маляра" не смогли определить это , а вот до них паренек четко и просто показал , что и где не так. И видел людей , пригонявших машины , как не крашенные , а там была полная жопа, и покупающих новые, без пробега, но покрашенные полностью авто . Здесь надо исходить из того , что вы , как человек делавший ремонт , думаете о проделанной работе . И то , что клиент не видит ничего, не говорит о том , что ремонт сделан без проблем, просто он не шарит . Придет принимать машину специалист средней руки и увидит большинство недочетов , если они есть, потому что он знает , что и где смотреть надо. Ну а уж если нет - тогда молодец. Да , кстати , тут на форуме , где то у Ацетона подобная проблема описана . Именно с покрытием акрила лаком , хотя могу и ошибаться . Инфы очень много .

Технолог: василий26 пишет: а ты попробуй мобихел на дюпонт замени... а бесцветную базу на биндер думаешь что то поменяется???? Думаю, что поменяется. Поделюсь некоторыми соображениями на этот счёт. В чём принципиальная разница между работой по "мокрому" и работой по "заматовевшему" биндеру? Известный факт- нанесли тонкий слой биндера - испарение растворителя приводит к резкому росту вязкости и потере текучести. Когда слой заматовел - скорость испарения растворителя резко снизилась. Таким образом, отличия в стабильности состояния окрашиваемой поверхности могут привести к стабильности или не стабильности результатов работ. Что касается разницы между 150 и 160 биндером. 160 биндер более подвижен,текуч (думается, что в нём более медленные растворители чем в 150) - поэтому он рекомендован производителем для выполнения перехода. Основная задача 160 - поглощать сухой опыл.

Rover: Технолог при нанесении базы на мокрый биндер, невооруженным глазом видно как база с ним смешивается и на поверхности это выглядит как сильно разбодяженая база, на заматовевшем биндере такого не происходит, специально вчера попробовал. С600 и 160 биндер, ясное дело Дюпон

maxx-l: Vlad-r пишет: Главное чтобы цвет был одинаковый, а то что лак лучше блестит - это не косяк. Этот косяк , легко устраняется полировкой... И за косяк несчитается.... Регулярно красим солиды только под лак... Никаких проблем... Если все правильно, как говорит Технолог по технологии Z, сделано то не будет заметен весь ремонт... И панель покрашена встык идеально и локально правильно раскинуто без каких либо разнотонов, пятен, полос, оконтуриваний, просадок и прочего! Соблюдайте технологию!

Технолог: Rover пишет: ....специально вчера попробовал.... Можно ещё краску с разной комбинацией биндеров сделать. Есть над чем поразмышлять.

Rover: Технолог пишет: Можно ещё краску с разной комбинацией биндеров сделать не думаю что будут видны сильные отличия, просто невозможно создать идеальные условия для эксперимента, если я могу сделать переход и насухо, то понятно что любой биндер облегчит мне задачу, а вот насколько понять сложнее

morozz: Дед пишет: И по Млке переходы валяют неслабо. интересно, конечно сделать можно . но граница один хрен вылезет как же хорошо , что МЛ и скоро акрил уйдут в прошлое

vaga: Парни вы пошли по второму кругу , за переход я уже просветился Может кто то про ускорители раскажет . Вот мы с" Малым" с удовольствием почитаем.

morozz: vaga пишет: Может кто то про ускорители раскажет исключи их из своей работы и не будет счастье. Ну не пойму, а чё быстрый отвердос не устраивает ?

Дед: morozz пишет: но граница один хрен вылезет Ессно вылезет. В зоне полировки. Без полировки не вылезет, но перепыл виден, даже при капельном методе.morozz пишет: МЛ и скоро акрил уйдут в прошлое Уже уходят. На заводе классику постепенно переводят под лак. Но миксы акриловые еще рано списывать. Поработаем еще.maxx-l пишет: Регулярно красим солиды только под лак... Никаких проблем... Эт дело персональное. Подбор под лак геморнее. И вообще, зачем делать не родным покрытие. Ну покрашена машина например Балтикой. Да возьми ты банку Вики, капни если надо чего, да покрась как на заводе той же Викой. Есть конечно проблемные цвета, как Василий писал Сальвия, МЛ1500 202, некоторые партии Атлантики. А в основном то - пустяк. НЕ, мля, давайте как китайские комсомольцы, создавать себе трудности, а потом с честью преодолевать их.

vaga: morozz Саня , да интересно просто . ХОЧУ всё знать

morozz: Вон Малый как повысил свои знания

maxx-l: Дед пишет: И вообще, зачем делать не родным покрытие. отнюд... При ремонте мы покрасим только наименее возможную зону ремонта.... А переходы по базе спрячем под лак.... Да и переход по лаку значительно качественнее и долговечнее акрлового... Дед пишет: как китайские комсомольцы, создавать себе трудности Вчем состоят трудности не пойму никак Про подбор ясно.. С нашими ведрами тоже... Проблема в покраске что ли? Или всетаки лень, пое.аца подбирать вцвет? Солиды несамые сложные цвета...

Дед: maxx-l пишет: Вчем состоят трудности не пойму никак Макс, да нет у меня никаких трудностей. И на счет лени это не туда. Я про логику и разум говорю. Нах тазики покрашенные МЛ, лаком покрывать? Дураки что ль?. Ты еще на Мурене или Рубине переход сделай. Даже не говори что получится. Насмотрелся уже.

Eikhner: Дед пишет: Насмотрелся уже. Серег,

maxx-l: Дед пишет: Нах тазики покрашенные МЛ, лаком покрывать? Если клиент платит...то почему не сделать? Акуратненько...разницы нет в пределах класса что семерка, что приора, что фелиция, что авеа... Красить то одинаково фсе в переходик под лачек!

Юрий74: А у самого биндера как-то вязкость регулируется,допускается его разбавление и как это скажется на переходе?

morozz: maxx-l пишет: Акуратненько...разницы нет в пределах класса что семерка макс , а ты знаешь, что классику до сих пор по заводу красят МЛ и как же у тебя получается на алкидной краске переход акрилом ?

morozz: Юрий74 пишет: А у самого биндера как-то вязкость регулируется бадяж , как надо базным разбавителем.

Eikhner: Юрий74 пишет: А у самого биндера как-то вязкость регулируется,допускается его разбавление и как это скажется на переходе? Юрий , биндер это та же самая база , только прозрачная , растворителем , как и базу, можно регулировать .

бывалый: Юрий74 пишет: А у самого биндера как-то вязкость регулируется,допускается его разбавление и как это скажется на переходе? Есть разбавляются,есть не разбавляются-надо смотреть техничку отдельно по каждому.

maxx-l: morozz пишет: переход акрилом Нормально пару раз красил... Переходы ушли как обычно, ничего неподняло... Акрилом непробовал, тока база лак... А не четвёрку отцу красил, акрилом ДП... никаких проблем с переходами.. А какот акрил Дюксон, а лачил полностью, ничё страшного незаметил... Что с ней не так с МЛ... что может случится то...

Юрий74: Просто добавки для перехода в Сикенсе довольно жидкая,а вот у Мобика густовата,вот и возник вопрос. Была мысль разбавить Мобик,но вроде пишут как готовая,было желание разбодяжить,теперь уж точно

Дед: maxx-l пишет: Что с ней не так с МЛ... что может случится то... Вот буквально недавно приезжала семера, какие то умники полгода назад в переход БАЛТИКУ!!! намазали и залачили полкрыла. Теперь полкрыла глянец, а другая половина мат. Спрашиваю клиента как принимал, куда смотрел? Все нормально вроде было. Блин, ну ладно, уголочки еще как то можно зализать, но полдетали? Глупость какая то. Всю деталь лаком, еще понимаю.

василий26: у нас ноу хау.... братья с средней азии вику60 под лак виковский пускают(1банка краски+ 1 банка лака полный облив) и как у них свежий алкид под акрилом лежит .... и машину на рынок ... трудяги как муравь и покруче китаёзов... и работают как диез из подручного материала а у вас база на акрил не идет или на МЛ.... да высохло все уже давно .... а если машина с конвеера водой крашеная придет???? что тогда???? я уже мурену под лаком подбирал, яшму, белую 202, ( но заметьте не база краска а акрил под лаком )для рынка супер, машина блестит как у кота яйца, сразу забирают.... maxx-l на акрил маляры тихо тихо забивают...

Eikhner: Продолжение про биндер : Биндер , мне по крайней мере ( не кидаться в атаку на меня) , помогает так же при нанесении лака на границе ремонтной детали и той , которая не красится . Как уже раньше и говорил , может только у меня, рябь лака на базе существенно отличается от ряби лака на лаке . Биндер создает на лаке базовое покрытие , выравнивая поверхность всего элемента для нанесения лака. Вот пример : новая астра , 1000 пробега , российская. по ряби видно сразу , кое где даже риска видна , лака - практически нет . Делая лакировку без биндера на передней двери не получилась бы такая рябь , как на крыле , тк база на дверь нанесена частично , и на стыке получилось бы нанесение лака на лак . У меня растекается всегда в ноль практически в таких случаях, в косячных местах , если забудешь про голый лак, бывают и подтёки , да и лак RM Диамонт , про него уже писали . Вот рябь заводская : Вот покраска и рябь. Без биндера , на двери было бы стекло , а так - все в норме , после небольшого прохождения абралоном - практически без разницы . Краски ушло 150 гр базы и 80гр подложки . Биндер не считаю. Осталось и на бампер

Eikhner: василий26 пишет: а у вас база на акрил не идет или на МЛ.... да высохло все уже давно .... а если машина с конвеера водой крашеная придет???? что тогда???? я уже мурену под лаком подбирал, яшму, белую 202, ( но заметьте не база краска а акрил под лаком )для рынка супер, машина блестит как у кота яйца, сразу забирают.... Василий , мы тебе про переход по акрилу лаком , что разница видна , между лаченым акрилом и просто акрилом . ты сам говоришь , что блестит, как у кота яйца , а ты своё все равно чешешь , Василий , специально для тебя - да красится акрил лаком , без проблем.

ondras: Красиво сэкономлено

Eikhner: ondras пишет: Красиво сэкономлено А ты говорил нонсенс

малый: morozz пишет: Вон Малый как повысил свои знания Издеваемся? Я мля по тупости продавца на перекрас попал,красил бампер недавно и решил добавить опять ускорителя,но уже не 10% а 1%,всё прошло нормально. Конечно ускоритель это фигня,но всё же?может быстрее подсохнет?Работы навалило валом,мороз сцука стоит,люди идут и чуть ли не на коленях просят помоги,машину продаю и покупатель есть,вот сегодня покрасил две,и каждую часа через два в соседний гараж,где температура под -15,сейчас сижу и думаю,будет косяк или нет!

morozz: Юрий74 пишет: Просто добавки для перехода в Сикенсе довольно жидкая,а вот у Мобика густовата,вот и возник вопросПримерно та же ситуация у Штандокса и Брюлекса , первый идёт рабочей вязкости , а во второй приходится лить 100% разбавителя .

maxx-l: Дед пишет: Всю деталь лаком, еще понимаю. Если оплачено фсю залачим фсю... А так чем меньше зона ремонта тем лучше У нас норма 30 гр лака должны заработать 3 тыщи

Rover: малый пишет: часа через два в соседний гараж,где температура под -15,сейчас сижу и думаю,будет косяк или нет! может поматоветь, убирается конечно полировкой, но все равно неприятно, я так нарывался пару раз, все конечно сильно зависит от влажности, так что может и прокатит

vaga: малый пишет: сижу и думаю,будет косяк или нет! Если будет стоять то врядли , если поедет да и ещё снегом залепит с дороги то 99% поматовеет.

василий26: ВСЕ О ПОКРАСКЕ И КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ Пособие для колористов RM ЕВРОПРОЕКТ 200…г (не написано, но подбор RM у меня с 2001-2002года не помню…..) Тенология устранения переходов на лакокрасочных покрытиях при локальных ремонтах **** я рисовать не умею … поэтому что на схеме вижу то и пишу….переднее крыло машины, три зоны ремонта….. *****Участок 1)... ремонта покрытия ( загрунтовано, вышкурино, обезжирино) *****Участок 2)... устранения разницы оттенков *****Участок3)... , граничащий со старым покрытием ( то есть с капотом и передней дверью ) ПЕРЕХОД ПО АКРИЛУ Подготовка поверхности: *Весь элемент обезжирить РК 700 (1000) ( в мобике таких обезжиривателей нет.. а в RM РК 700- мягкий, для всего, даже однокомпонентных материалов, РК 900- агрессивный для голого металла, РК 1000- для пластмассы , обладает антистатическими действиями ) *Участок 1) шлифовать машинным способом бумагой Р 320 по сухому и закончить бумагой Р 1000 по мокрому. *Участок 2) и 3) матировать с помощью мелкозернистого матирующего войлока градация К800 (в случае выполнения перехода на свежем покрытии максимум 24 часа с момента окончания сушки в камере, матирование участка 2) и 3) является не обязательным, адгезия нового покрытия со старым наступит в результате химической реакции) *Повторно обезжирить целый элемент с помощью РК 700 (1000) Переход по акрилу используя UNO BLENDING CLEAR ( в мобике такого нет.. в максе Maxifix нитро лак бесцветный…. Наверное как биндер в ДЮ (160,165) под акрил.. ну то что это смола акриловая точно ) 1.На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С ) 2. Оставив в бочке пистолета одну часть ремонтной акриловой эмали и добавить к ней 5 частей UNO BLENDING CLEAR, смешанного с отвердителем и растворителем в следующей пропорции: UNO BLENDING CLEAR / отвердитель / растворитель—100/25/25 ( рабочая вязкость акрила в RM) 3.По истечению 5-10 минут после нанесения последнего слоя эмали положить 2 слоя (1 тонкий и затем без перерыва 1 кроющий) приготовленной ремонтной смеси на весь элемент. Если после нанесения на покрытии заметны места, имеющие небольшую структуру (апельсиновую корку) покройте эти участики или целый элемент UNO SPOT 80 ( если по русски то растворитель для перехода в мобике 2400voc) используя высокое давление и широкий факел ( перед применение следует промыть пистолет растворителем с целью удаления остатков ремонтной смеси ) ****НАИБОЛЕЕ ТРУДНЫМ УЧАСТКАМИ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕХОДОВ НА АКРИЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕ , КОТОРЫЕ НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НА ГРАНИЦЕ ЭЛЕМЕНТА ( то есть заднее крыло, переход на стойку, тогда участок 3) есть участок стойки ) 1. На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С ) 2. Оставив в бочке пистолета одну часть ремонтной акриловой эмали и добавить к ней 5 частей UNO BLENDING CLEAR, смешанного с отвердителем и растворителем в следующей пропорции: UNO BLENDING CLEAR / отвердитель / растворитель—100/25/25 ( рабочая вязкость акрила в RM) 3. По истечению 5-10 минут после нанесения последнего слоя эмали положить 2 слоя (1 тонкий и затем без перерыва 1 кроющий) приготовленной ремонтной смеси на ремонтируемый элемент. Нанесение заканчивается на участке 3) ( стойка заднего крыла ) 4. После окончания нанесения ремонтной смеси необходимо промыть пистолет и покрыть участок 3) 2-3 слоями растворителя для перехода С ДОБАВЛЕНИЕМ 2% ОТВЕРДИТЕЛЯ или смеси UNO BLENDING CLEAR и растворителя для перехода в пропорции 1:5 используя высокое давление и широкий факел. **** В СИТУАЦИИ КОГДА НА ЭЛЕМЕНТЕ НЕДОСТАТОЧНО МЕСТА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕХОДА ( допустим… передняя дверь , заходим на соседнии детали переднее крыло , задняя дверь ) 1. На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С ) 2. Оставив в бочке пистолета одну часть ремонтной акриловой эмали и добавить к ней 5 частей UNO BLENDING CLEAR, смешанного с отвердителем и растворителем в следующей пропорции: UNO BLENDING CLEAR / отвердитель / растворитель—100/25/25 ( рабочая вязкость акрила в RM) 3. По истечению 5-10 минут после нанесения последнего слоя эмали положить 2 слоя (1 тонкий и затем без перерыва 1 кроющий) приготовленной ремонтной смеси на все три элемента. Переход по акрилу используя растворитель для переходов UNO SPOT 80 (в мобихеле 2400 VOC) *На участок 1) нанести приготовленную смесь акриловой эмали в два слоя , расширяя с последующим слоем зону нанесения в зону 2). Между слоями выдержать перерыв 5 минут ( при 20 С ) *Слить остатки эмали из бачка пистолета и , не промывая пистолет, добавить в него растворитель для перехода UNO SPOT 80 в пропорции 5:1 к оставшемуся количеству эмали. Тщательно перемешать содержимое бачка. *Положить 2-3 тонких слоя приготовленной смеси в зону 2) на границу свежего покрытия с целью удаления видимой зоны перехода с остальной поверхностью. Использовать при этом низкое давление и малую подачу материала. *Для достижения большего эффекта , а также в случае, если приготовленная эмаль имеет существенные различия с цветом старого покрытия, рекомендуется внутри зоны 2) нанести еще 2-3 слоя чистого разбавителя для переходов с добавленными 2% отвердителя ( пистолет перед нанесением неподкрашенной версии растворителя для перехода должен быть тщательно вымыт) *После высыхания в течении 30минут при 60С и полного остывания зоны перехода должна быть аккуратно отполирована при помощи полироли Fine Bril (RMовские полироли )

morozz: василий26 а к чему ты это выложил. техника окраски методом плавного перехода на форуме разжёвана по мелочам. Разговор о другом был.

бывалый: morozz пишет: а к чему ты это выложил так.... это.... ещё..... нормально.... вот если бы....вот так была бы.....

maxx-l: КРАСИТЬ ВПЕРЕХОД ЗАПРЕЩЕНО! ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ! ПРИ ПОКРАСКИ БОКОВИНЫ (ЗАДНЕЕ КРЫЛО) НЕОБХОДИМО КРАСИТЬ КРЫШУ И ДРУГУЮ СТОРОНУ! ПРИ ПОКРАСКЕ БАМПЕРОВ ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗНОТОНА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ КРАСИТЬ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ!

василий26: бывалый пишет: так.... это.... ещё..... нормально.... вот если бы....вот так была бы..... согласен.....

бывалый: василий26 пишет: согласен..... Я ж без злого умысла

Юрий74: morozz пишет: Примерно та же ситуация у Штандокса и Брюлекса , первый идёт рабочей вязкости , а во второй приходится лить 100% разбавителя . Понятно, при случае попробую разбавить,начну с 50% ,а там уж..

Юрий74: Eikhner пишет: Без биндера , на двери было бы стекло , а так - все в норме , после небольшого прохождения абралоном - практически без разницы .

Eikhner: Юрий74 пишет: Понятно, при случае попробую разбавить,начну с 50% ,а там уж.. Юрий , разбавляй до вязкости базы . Как привык базу ложить , так и разбавляй.

Eikhner: Начал пользовать 160 биндер для перехода, уже 2 раза , в обоих случаях заметил худшую смачиваемость лаком биндера , что приводит к дополнительному , 2 слою , со 150 такого не было . Скорее всего вернусь к старому методу , в нем все гораздо лучше в плане розлива лака на поверхности , окрашенной биндером .

Eikhner: В ликбезе как раз про это говорит Лёлик , , 160 и 165 более рыхлые , чем 150 и 155 , мож поэтому у меня так со 160 и получается ?



полная версия страницы