Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Vote: Использование биндера для переходов. (продолжение) » Ответить

Vote: Использование биндера для переходов. (продолжение)

mishustik: Можно подправить будет , или добавить что-то.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

василий26: Eikhner а в чем проблема то??????????? лючки не крашу ,зачем, но и в позу не становлюсь если в место акрила просят базу подобрать

Eikhner: василий26 пишет: позу не становлюсь если вместо акрила просят базу подобрать а с чего ты взял , что кто то тут в позу становится ? Василий , ты там по ходу, кроме прочитанного, что то себе напридумывал лишнего пройдись еще раз по постам И ответь на заданный вопрос , если снять с машины акриловый лючок , покрыть его лаком и поставить на место , что будет по цвету между лючком и крылом ? Ты тут утверждаешь , что делаешь переходы на акриле базой с лаком .

Eikhner: Антон , видать в России уже чудят с акрилами на Форд . Опять рентабельность увеличивают


василий26: все с технички ( книжка такая с подбором идет ) сам не пишу ... умный но не настолько MOBIHEL руководство 2007 года переходы по 2к акриловым автоэмалям в случае окраски методом плавного перехода 2к акриловыми красками и бесцветными лаками процесс несколько проще, чем с базовыми автоэмалями. для формирования перехода применяется мобихел растворитель для переходов 2400 voc ( если в RM читай UNO SPOT 80 ) В этом случае особое внимание необходимо уделить подготовке поверхности под переход. Для этого правельнее всего использовать серый и/или медный (золотистый, желтый ) скотч брайт в сочитании с матирующей пастой или матирующим гелем. При помощи этих абразивных материалов матируется поверхность старого лакокрасочного покрытия, немного отступив от загрунтованного и отшлифованного участка ремонта. Затем вся поверхность детали отмывается водой от пасты или геля и тщательно обезжиривается. Далее смешивается 2к акриловая краска в сандартной пропорции с отвердителем и растворителем (2:1+ 10%) и распыляетсяиз окрасочного пистолета на загрунтованную поверхность, немного перекрывая ее. После выдержки наносится второй слой краски с небольшим заходом за предыдущий . Но ни в коем случае не доходя до края подготовленной скотч брайтом поверхности. Далее в готовую смесь краски с отвердителем добавляется мобихел 2к растворитель для переходов 2400 voc в пропорции 3:1 ( 3 части раствора для перехода 2400 и 1 часть краски) и данная смесь наносится только НА ОБЛАСТЬ ГЛУБОКОГО ОПЫЛА. Затем в эту жидкую (смесь краски с добавлением растворителя 2400) добавляется еще растворитель 2400 в пропорции 1:1 , т.е. получается практически цветной растворитель 2400, и распыляется данная смесь также на область опыла. Но все эти операции должны проходить только на подготовленной поверхности и ни в коей мере. даже цветной растворитель, не должен попасть на глянец ( в пределах разумного.... конечно) . В противном случае при полировке мместо перехода обязательно потянется границей свежей краски и это будет видно. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОКРАСКЕ МЕТОДОМ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА: ****Подготовка поверхности в месте перехода проводится обычными абразивными листами или абразивнымилистами для полировки Р 1500, Р 2000. Ошибка заключается в том, что в месте, где будет наносится мобихел 2к растворитель для перехода 2400 voc , удаляется шагрень. В последствии после полировки места перехода образуется область без шагрени, и она выделяется на фоне всего элемента ( образуется плешиня ) ****После этапа высыхания перед полировкой шлифуют место перехода сверхтонкими абразивами Р 1500, 2000. Это приводит к потягиванию границы, что проявляет место ремонта. Правильно место перехода полировать только абразивными пастами при помощи полировальной машинки. Обороты машинки минимальные, не перегревайте во время полировки поверхность. **** Попытка провести полировку на недосушенной детали, также приводит к потягиванию границы. Правильный этап сушки 30 минут при 60С , но необходимо помнить, что все темпиратурные режимы приводятся на темпиратуру поверхности детали ( МЕТАЛЛА ). Следовательно фактическая темпиратура воздуха в окрасочно- сушильной камере в момент сушки должна быть выше - 65--67С . а время сушки длинее- 40--45 минут **** В момент размывания перехода растворителем 2400 . смесь наносится на всю окрашенную поверхность. Это приводит как минимум к помутнению окрашенного участка, а порой к образованию подтеков. **** Переход размывают чистым растворителем без смешивания с краской. Это давольно опастно - мобихел 2к растворитель для перехода 2400 voc может собиратся в краторы, что повлечет невозможность в последствии отполировать ремонтный участок. СОБЛЮДАЯ ЭТИ НЕСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА МОЖНО РАСЧИТЫВАТЬ НА КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

василий26: Eikhner пишет: Ты тут утверждаешь , что делаешь переходы на акриле базой с лаком . Я УТВЕРЖДАЮЮЮЮЮ... но не ДЕЛАЮ.... я колорист, а раньше был жестянщиком ну не судьба видать мне стать маляром, возрост не тот ( но для себя и покрасить могу и отполиравать ) я видел как в акрил лак добавляют и красят .... я многое что видел...

Дед: василий26 пишет: я видел как в акрил лак добавляют и красят .... я многое что видел... Опыт не пропьешь. И в акрил лак льют айда-ушел. И по Млке переходы валяют неслабо.

диез: Дед пишет: И по Млке переходы валяют неслабо Эт точно.

Eikhner: Парни , я с вами согласен , переход можно заваять на чем угодно, но вот сделать его хорошо , по акрилу , да базой с лаком , да если цвет темный, хорошо у всех понятие разное , да и ещё незаметным ??? Большие сомнения на этот счет!!!!!!!!! Слишком много препятствий для этого.

Технолог: Eikhner пишет: ......сделать его хорошо , по акрилу , да базой с лаком , да если цвет темный, хорошо у всех понятие разное , да и ещё незаметным ??? Большие сомнения на этот счет!!!!!!!!! Слишком много препятствий для этого. Солидарен.

Vlad-r: На акрил никогда не беру акрил, всегда базу под лак, в переход или встык, ещё ни разу проблем не было с клиентами. Один раз черная вольво приехала, один бок под акрилом, другой под лаком, а мне и там и там красить надо, клиента предупредил что по блеску будет отличаться и покрасил под лак, он потом поехал, заполировал всю машину и сказал что всё нормально и на рынке при продаже через некоторое время никаких вопросов не возникло, ушла как не бита, не крашена, если машина отполирована то разница не заметна. Главное чтобы цвет был одинаковый, а то что лак лучше блестит - это не косяк.

Eikhner: Vlad-r пишет: то что лак лучше блестит - это не косяк Получается , когда с ремонта уезжает машина , с одним или двумя отличающимися по блеску , или глянцу элементами , то все хорошо , что ли . Лак на акриле делает элемент сочнее , и это кидается в глаза любому, мало - мальски понимающему , человеку. Я продавал машины собранные из трех, и они уходили на рынке как новые , 2 перекупа и 3 "маляра" не смогли определить это , а вот до них паренек четко и просто показал , что и где не так. И видел людей , пригонявших машины , как не крашенные , а там была полная жопа, и покупающих новые, без пробега, но покрашенные полностью авто . Здесь надо исходить из того , что вы , как человек делавший ремонт , думаете о проделанной работе . И то , что клиент не видит ничего, не говорит о том , что ремонт сделан без проблем, просто он не шарит . Придет принимать машину специалист средней руки и увидит большинство недочетов , если они есть, потому что он знает , что и где смотреть надо. Ну а уж если нет - тогда молодец. Да , кстати , тут на форуме , где то у Ацетона подобная проблема описана . Именно с покрытием акрила лаком , хотя могу и ошибаться . Инфы очень много .

Технолог: василий26 пишет: а ты попробуй мобихел на дюпонт замени... а бесцветную базу на биндер думаешь что то поменяется???? Думаю, что поменяется. Поделюсь некоторыми соображениями на этот счёт. В чём принципиальная разница между работой по "мокрому" и работой по "заматовевшему" биндеру? Известный факт- нанесли тонкий слой биндера - испарение растворителя приводит к резкому росту вязкости и потере текучести. Когда слой заматовел - скорость испарения растворителя резко снизилась. Таким образом, отличия в стабильности состояния окрашиваемой поверхности могут привести к стабильности или не стабильности результатов работ. Что касается разницы между 150 и 160 биндером. 160 биндер более подвижен,текуч (думается, что в нём более медленные растворители чем в 150) - поэтому он рекомендован производителем для выполнения перехода. Основная задача 160 - поглощать сухой опыл.

Rover: Технолог при нанесении базы на мокрый биндер, невооруженным глазом видно как база с ним смешивается и на поверхности это выглядит как сильно разбодяженая база, на заматовевшем биндере такого не происходит, специально вчера попробовал. С600 и 160 биндер, ясное дело Дюпон

maxx-l: Vlad-r пишет: Главное чтобы цвет был одинаковый, а то что лак лучше блестит - это не косяк. Этот косяк , легко устраняется полировкой... И за косяк несчитается.... Регулярно красим солиды только под лак... Никаких проблем... Если все правильно, как говорит Технолог по технологии Z, сделано то не будет заметен весь ремонт... И панель покрашена встык идеально и локально правильно раскинуто без каких либо разнотонов, пятен, полос, оконтуриваний, просадок и прочего! Соблюдайте технологию!

Технолог: Rover пишет: ....специально вчера попробовал.... Можно ещё краску с разной комбинацией биндеров сделать. Есть над чем поразмышлять.

Rover: Технолог пишет: Можно ещё краску с разной комбинацией биндеров сделать не думаю что будут видны сильные отличия, просто невозможно создать идеальные условия для эксперимента, если я могу сделать переход и насухо, то понятно что любой биндер облегчит мне задачу, а вот насколько понять сложнее

morozz: Дед пишет: И по Млке переходы валяют неслабо. интересно, конечно сделать можно . но граница один хрен вылезет как же хорошо , что МЛ и скоро акрил уйдут в прошлое

vaga: Парни вы пошли по второму кругу , за переход я уже просветился Может кто то про ускорители раскажет . Вот мы с" Малым" с удовольствием почитаем.

morozz: vaga пишет: Может кто то про ускорители раскажет исключи их из своей работы и не будет счастье. Ну не пойму, а чё быстрый отвердос не устраивает ?

Дед: morozz пишет: но граница один хрен вылезет Ессно вылезет. В зоне полировки. Без полировки не вылезет, но перепыл виден, даже при капельном методе.morozz пишет: МЛ и скоро акрил уйдут в прошлое Уже уходят. На заводе классику постепенно переводят под лак. Но миксы акриловые еще рано списывать. Поработаем еще.maxx-l пишет: Регулярно красим солиды только под лак... Никаких проблем... Эт дело персональное. Подбор под лак геморнее. И вообще, зачем делать не родным покрытие. Ну покрашена машина например Балтикой. Да возьми ты банку Вики, капни если надо чего, да покрась как на заводе той же Викой. Есть конечно проблемные цвета, как Василий писал Сальвия, МЛ1500 202, некоторые партии Атлантики. А в основном то - пустяк. НЕ, мля, давайте как китайские комсомольцы, создавать себе трудности, а потом с честью преодолевать их.



полная версия страницы