Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Vote: Использование биндера для переходов. » Ответить

Vote: Использование биндера для переходов.

mishustik: Можно подправить будет , или добавить что-то.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Саня-пулик: maxx-l пишет: Что переход по лаку на фсю дверь?!Нет. Только на половину. Это до располировки границы.

диез: Саня-пулик Зачем оставлять пол двери,надо было эти 40 см лаком покрыть и нет проблем,т.е. до конца детали.

SAMSON: диез пишет: Зачем оставлять пол двери,надо было эти 40 см лаком покрыть и нет проблем,т.е. до конца детали. +100


Саня-пулик: диез SAMSON У меня лака хватило тока на этот кусок. Точнее лак дюпон то остался, но отвердос для этого лака частично высох за неделю. Вот это всё, на что его хватило.

maxx-l: Саня-пулик пишет: Это до располировки границы. ЗАЧЕТ! Хотя можно и горизонтально было сделать! Я и на фсю делаю...

Саня-пулик: maxx-l Ну там без косяков не обошлось (на этапе подготовки) ибо это был мой первый локальный ремонт металликом да ещё и корыто чужое. А что значит сделать горизонтально ? А на всю - имеется ввиду от угла до угла ?

maxx-l: Саня-пулик пишет: А что значит сделать горизонтально ? Да я ошибся вертикально... Хотя и горизонтально делал и по кругу!

Саня-пулик: maxx-l пишет: Да я ошибся вертикально... Значит я сразу правильно тебя понял. Хотя и горизонтально делал и по кругу! Вейзажист епт

maxx-l: У меня раз клиент был, так он захотел присутствовать при ремонте(царапина по задней двери Шкода новая)... Так вот мы ему переход по горизонту база серебро ужасное в ребро а лак чуть повыше ребра! Каждую операцию смотрел...

Eikhner: Тема хорошая , но смотрю , что то встала на месте , вчера читал , сегодня делал , решил выложить тут. Киа Сид , цвет 5B , не прёт в грань никак , будем красить в переход, с использованием биндера . Есть машина , красить 2 двери , мало места для того , чтобы растянуть грамотно в переход, поэтому решено красить весь бок , тем более , что ремонт заднего крыла оплачен. Имеем заклееный автомобиль , переднее и заднее крылья обшкурены абралоном 2000, двери по мокрому наждачка - Р600. Наносим биндер полностью на весь бок , это поможет избежать нам проблем с границей перехода , и «выровняет», сделает однородной, поверхность при нанесении лака. Все замечали , что лак на лак , при выполнении частичного ремонта создает проблемы , в виде повышенной растекаемости , и возможного подтека, а также различной шагрени при сравнении лака на базе и лака на лаке. Биндер делает всю поверхность окрашиваемых деталей однородной для лака. Также биндер сглаживает риску . После небольшой паузы , когда биндер начинает слегка матоветь , но ещё не высох, наносим первый слой базы , перекрываем грунт . Базу всегда ложу в полный рост. С первого слоя не стремлюсь захватить большую площадь , перекрываю только грунт , не лезу на соседние детали . Уходим , подсушиваем первый слой базы. Видим : Теперь полностью перекрываем двери базой , при этом немного залезая на крылья , угол крыла на стойке и верх крыла на стыке с капотом стараемся не задеть . Делаем упор на низа крыльев . Базу всегда ложу в глянец . Уходим , подсушиваем .Приходим - видим : Теперь наносим лак Вот и всё, может кому пригодиться .

Rover: Eikhner пишет: двери по мокрому наждачка - Р600. как то злобно очень

Eikhner: Rover пишет: как то злобно очень Специально , чтоб показать работу биндера . Но и всегда , мельче 600 не работаю.

vlad:

художник: А я бы на крылья не полез. По такому цвету места достаточно для перехода. (для меня)

Vlad-r: Eikhner пишет: Специально , чтоб показать работу биндера биндер не для того чтобы им риску заливать, он также просядет как и краска, это тоже самое что лишний слой краски влить. Да и половина детали более чем достаточно для перехода, не вижу смыла в переходе на соседние, но у каждого свои методы работы и это дело хозяйское.

Eikhner: художник пишет: А я бы на крылья не полез На заднем была царапина , за него заплачено по полной . Я его отговаривал , но он настоял на покраске . Клиент проявил озабоченность попаданием в цвет , машина новая . Есть такие люди - пыль сдувают с авто, чтоб потом ничего не переделывать , лучше сразу "взять с запасом" Уехал с блестящими глазами , доволен, слова благодарности - как из рога изобилия . Нам больше ничего и не надо, ну кроме денег за работу , само собой.

Eikhner: Vlad-r пишет: биндер не для того чтобы им риску заливать Крашу без биндера по Р600, никакой просядки нет. Биндер использовался для того , чтоб сделать поверхность под лак однородной и для "облегчения" перехода по базе, а не для заливания риски . На сухую использую Р500 под базу.

Evgenij: по моему все сделано грамотно ....если использовать пистолет для подкраски могло хватить и двух дверей но зачем рисковать если было все оплачено

Vlad-r: Eikhner пишет: для "облегчения" перехода по базе так и я о том же, но ты сам написал ответ на замечание Ровера -"чтоб показать работу биндера", поэтому я и предположил что биндер заливает риску. Попробуй для примера замыть деталь на мокрую Р1000 и на ней же посередине пятно хотя бы 10 см на мокрую Р600, покрась серебром и выгони на солнце, посмотри на результат а потом поговорим о просадке.

Rover: ну на задней может и хватило бы места на переход, ну так если там оплачено, так чего не лить то, а вот на передней двери шансов никаких, пробито до заводского грунта очень близко к крылу и на самом видном месте, нафига этот геморой. Серега, все правильно, грамотно и красиво Вот тоже самое, точно так же (только без воды со злобной шкурой) и по тем же причинам



полная версия страницы