Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Vote: Использование биндера для переходов. » Ответить

Vote: Использование биндера для переходов.

mishustik: Можно подправить будет , или добавить что-то.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

диез: Все равно не понимаю,ладно был бы разговор о белых цветах,но о темных...

Дед: Михалыч, это как раз тот случай, когда все равно какой цвет. Если он сделан не правильно, то зачастую при полной покраске элемента разнотон гораздо менее заметен. Если же эту краску распылить, то она будет здорово отличаться от истины. Вот тут как раз и нужно твое умение лечить косяки колориста-скрипача.

бывалый: Дед пишет: Элементарная лень. Вот основная причина не попадания в цвет солидов. Последнее обращение к колористу было с краской на Шевроле -какой-то,2008года,белый ,номер не помню. После покраски и расклейки возникло непреодолимое желание - поехать и выколоть ему глаза. Чтобы так подобрать ,мало быть ленивым,нужно быть полным дураком.


диез: бывалый пишет: ,нужно быть полным дураком Не доверяй ни кому,перед покраской сделай выкраску и нет проблем.

Дед: бывалый пишет: После покраски и расклейки Володь, а перед покраской и заклейкой вы че, выкраску не смотрели? Охотно верю что частенько колористы не отдают клиенту выкраску, хотя знает кошка чью сметану слизала.Авось пронесет.

бывалый: Они мне продрочили мозги 4 дня, машина была с вечера в камере обклеена.Заскочил утром забрать краску и лючек,дают мне выкраску величиной со спичечный коробок.Погода пасмурная,вертел-вертел,вроде ничего,ну и в путь. Оказалось потом,что он краску не надувал,а мокнет выкраску в банку-подсохла,еще раз мокнет . В итоге ,люк я не красил,а красилась как раз эта сторона,отличался он от заднего крыла неслабо. РС: люк ,что к капоту,что к кр. багажника подходил отлично.

Дед: бывалый пишет: Оказалось потом,что он краску не надувал,а мокнет выкраску в банку-подсохла,еще раз мокнет Пример суперлентяйства. Смешно, аж плакать хочется.

василий26: mobihel руководство 2007 ( и девушка коблуком колесо пытается проткнуть ) метод окраски плавным переходом является наиболее типичным и перспективным, т.к применив подобный метод окраски исключается возможность СРАВНИТЬ ЦВЕТ ОКРАШЕННОГО ЭЛЕМЕНТА И/ ИЛИЧАСТИ ЭЛЕМЕНТА С НЕОКРАШЕННЫМ, что снимает потребность в -100% идиальном подборе. также при использовании красок, склонных к изменению оттенка в зависимости от даления распыления и толшины слоя, метод плавного перехода является практически единственным способом провести ремонт. основной задачей при формировании плавного перехода является сделатьместо перехода ОТ СВЕЖЕЙ КРАСКИ К СТАРОЙ НЕ ЗАМЕТНЫМ. для этого есть свои основные требования и правила- **1 переход наносится подиагонали в одну или другую сторону. не стоит распылять переход в одну вертикальную линию. это приводит к его заметности. **2 при нанесении перехода каждый последующий слой заходит за предыдущий **3 в случае использования слабоукрывистых базовых красок не надо акцентировать внимание на ремонтной части детали, на которую нанесен вторичный грунт, переход формируется с первого слоя так, чтобы не было видно границ краски ПОЯСНЕНИЕ как правило, краски с низкикой укрывающей способностью ( светлые серебристые тона), если их напылить в четкую толстую границу, образуют темный реол, а затем, укрыв место ремонта, мы боремся с этим темным ореолом, напыляя краску все дальше и дальше,пока не дойдем до края детали - это ошибка. любая, даже самая плохо укрывающая краска, перекрывает подложку за 3-4 слоя. поэтому распылять каждый слой в независимости от того просвечивается вторичный грунт сквозь слой краски или нет, нужно с плавным выходом. только это позволить сформировать плавный переход без ориола и одновременно укрыть поверхность вторичного грунта, затратив при этом минимум площади детали. mobihel бесцветная база - готов к употреблению продается в магазине тара 0,5л ( он же .... ВС100 +ВС020 1:1 ВС100 смола, биндер кому как нравится.... ВС020 растворитель, разбавитель в системе RM , у макса additive 1201 добавка для перехода и тоже готова к употреблению.. незнаю как в магазинах продается... это к деду...) как правильно применять мобихел бесцветную базу... для полного понимания нужно представить, как ведет себя базавая краска при нанесении. когда мы наносим полный слой базавой краски, то он образует мокрую поверхность за счет большего содержания растворителя. в этом случае частички алюминия, содержащиеся в кравке, успевают правильно сориентироваться относительно поверхности и тем самым обеспечивают правильные цветовые характиристики данной базовой эмали. в случае с плавным переходом ситуация немного иная- в месте перехода ( выход как правило сопровождается утоньшением слоя краски ) образуется легкий слой, не имеющий достаточной толщины, и алюминевые частицы ложатся на поверхность хаотично. из- за этого и формируется темный ореол в месте перехода. как раз задачей мобихел бесцветной базы и является обеспечить влажную подложку для схого опыла, то есть легкий слой базовой краски, попподая на СВЕЖЕНАНЕСЕННЮ бесцветную основу, утопает в ней и алюминевое зерно ориентируется правильно относительно поверхности и не вызывает разнотона в мести перехода. **** метод нанесения мобихел бесцветной базы --- --- из чистого окрасочного пистолета ( вот культура ... наверное бывали случая и самоубийства... ) распылить бесцветную базу на подготовленную поверхность полным слоем ( слой как мокрый слой базовой краски - с глянцем ). далее нужно незамедлительно наносить базовую краску, так как бесцветная база быстро высыхает. эту операцию можно повторять несколько раз , но пока бесцветная база не высохла полностью. использовать бесцветную базу можно как перед нанесение каждого слоя краски (в случае использования сложных для перхода цветов) , так и перед нанесением последнего легкого слоя, преднозначенного для формирования самого плавного перехода. НО ПРАВИЛО **3 (С ПОЯСНЕНИЕМ) НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ВСЕГДА.

василий26: БЫВАЛЫЙ пишет: ....Шевроле -какой-то,2008года,белый если б ты видел какие рецепты бывают на эти .... рядом не стоит ( рецепт ) хотя код правильный... есть руССкий народный поговорка.... поспешишь .. людей насмешишь если из примеров.... маляру подбирал на форда фокуса белую базу... код w... покрасил крыло ..понравилось... месяца через 3 заказали 600гр на бампера.... подобрал дня через 2 звонит ...краска не подходит тест подходит... а на бампере не подходит ... приезжай говорю дорогой посмотрим... вот как положили бампера клыками в низ так и красили.... жопу и лицо залили а клыки видно вниз смотрели ... просто опылили грунт светится.... маляр к свадьбе готовился... поспешил а моЖа и не он красил... клыки с крыльями встык... темней... а на крышке багажника и капоте все ти топ... клиент рядом стоит маляра опускать не хорошо... хрен с ней с краской ...солью грам 300... маляр хорошие заказы носит жаль терять... а он мне 300 мало... давай 600 ты выкрас сделал и в краску что то дабавил вот и не подходит... НЕ ДУМАЮ.. ТАКИХ КЛИЕНТОВ ВЕРТЕЛ Я НА ОДНОМ МЕСТЕ... мораль... все мы взрослые люди ... одно дело делаем деньги зарабатываем.... И КОСЯКИ СВОИ признавать надо не боятся... поможем не обеднеем... а таких мало... все больше супер маляров да супер высших колористов... 50 коньячку и спать а то палец опух от плавного перехода

Eikhner: причина видения перехода на солидной краске проста , это бывает в тех случаях , когда мастера пытаются сделать переход краской база +лак на акриловом покрытии , вот и все . При покраске солидом , если вы не уверены под лаком старое покрытие или это акрил , переходов лучше не делать , а красить в стык. Если старое покрытие под лаком - смело переход. По акрилу не делается переход красками база с лаком . Он будет виден по базе полюбому , потому что в вариантах акрил и база с лаком одного и того же цвета используются разные компоненты . . Кстати определить по белой краске лак это или акрил - тяжелее всего , след на Р2000 от проведения по элементу будет всегда белый . На других цветах, синих , красных , черных и тд , всегда по акрилу след на наждачке от акрила цветной , от лака - белый . И ещё не факт , может на одном элементе - ремонтном будет акрил , а на переходном - лак , конечно , если машина не новая , поэтому проверять краску надо всегда на том элементе , на котором будете делать переход. Если там акрил , о переходе базовой краской с лаком нет и речи . А там уже предупреждайте колориста, в каком исполнении вам сделать краску , в акриле или база с лаком .

Eikhner: А так, по большому счету , здесь правильно сказали , солидные цвета - только в стык . Винить хоть есть кого .......

Технолог: василий26 пишет: как правильно применять мобихел бесцветную базу... для полного понимания нужно представить, как ведет себя базавая краска при нанесении. когда мы наносим полный слой базавой краски, то он образует мокрую поверхность за счет большего содержания растворителя. в этом случае частички алюминия, содержащиеся в кравке, успевают правильно сориентироваться относительно поверхности и тем самым обеспечивают правильные цветовые характиристики данной базовой эмали. в случае с плавным переходом ситуация немного иная- в месте перехода ( выход как правило сопровождается утоньшением слоя краски ) образуется легкий слой, не имеющий достаточной толщины, и алюминевые частицы ложатся на поверхность хаотично. из- за этого и формируется темный ореол в месте перехода. как раз задачей мобихел бесцветной базы и является обеспечить влажную подложку для схого опыла, то есть легкий слой базовой краски, попподая на СВЕЖЕНАНЕСЕННЮ бесцветную основу, утопает в ней и алюминевое зерно ориентируется правильно относительно поверхности и не вызывает разнотона в мести перехода. василий26 , это очень упрощённое понимание процессов поведения базовой краски при нанесении, которое подогнано под интересы конкретных материалов. Ощущение, что подобное объяснение таких процессов где-то встречались. Что касается нанесение на влажную бесцветную базу, то это скорее недостаток материала, который может свести на нет все усилия выполнить переход. Поэтому система предусматривает , как правильно, указывает василий26 -" использовать бесцветную базу можно как перед нанесение каждого слоя краски (в случае использования сложных для перхода цветов) , так и перед нанесением последнего легкого слоя, преднозначенного для формирования самого плавного перехода." Таким образом, говорить о лёгкости в применении материала (mobihel бесцветная база ) не приходится. Удачи Технарь.

бывалый: василий26 Тексты твои читать ,а тем более уловить смысл сказанного, просто невозможно.Из всего смог выделить только:василий26 пишет: И КОСЯКИ СВОИ признавать надо не боятся... поможем не обеднеем... а таких мало... все больше супер маляров да супер высших колористов... На сколько понял,это камень в мой огород. Ладно, поясню: красился весь бок,двери красились отдельно(не на машине,а на спец.приспособлениях) . Красил все детали через св.серый грут, м. по м., краску наносил в 3 слоя(чт. избежать непрокрас) и крашу так всегда,хоть серебро,хоть трехслойки.Когда все установили,различия в цвете на покрашенных деталях не наблюдалось. Так что подколки про супермаляров прибереги для другого случая.

Vlad-r: Evgenij пишет: мерс 040 в R-M на этот цвет три карточки есть и очень сильно отличаются. Как раз недавно им красил, взял его в стандарте и оказался немного чернее чем надо, может на машине цвет выгорает, более коричневый.

АНТОХА: Eikhner пишет: только в стык белый мондео приезжал...какие то хулиганы молоткон постукали по нему и чего теперь ему задние крылья и крышу красить из за этого? да кста он акриловый... сделал базой под лаком... ниччо все довольны...

василий26: технолог это не я пИсал я просто перепИсал книжка такая есть- mobihel руководство 2007 как есть так и переписал... технолог пишет: подогнано под интересы конкретных материалов а ты попробуй мобихел на дюпонт замени... а бесцветную базу на биндер думаешь что то поменяется???? технолог пишет: Что касается нанесение на влажную бесцветную базу, то это скорее недостаток материала, который может свести на нет все усилия выполнить переход. переведи как это свести на нет все усилия??? мне с тобой спорить не резон... ты технолог я колорист ( и даже не писатель ) переходов не делал, ни по мокрой ни посухой, видел как делают... видел, поэтому и встрял в беседу неееее может технолог напишет свою тактику перехода, если это не СЕКРЕТ ... я за учебу а если это не то, это не так .... то это фигня ( если не сказать грубее ) А КАК ПРАВИЛЬНО

Eikhner: АНТОХА пишет: да кста он акриловы Антон , он не может быть акриловым , сейчас такие авто уже не красят акрилом , все под лак . Да и раз на раз не приходится , может и пронести . Или если акрил , то может он не совсем новый?

василий26: Eikhner пишет: солидные цвета - только в стык ты с нашими тазиками еще сильно не сталкивался..... сальвия ,темно синий,белые .. оды красят черт ногу сломает сказать что все солиды подобрать как два пальца ОБА...сфальт, неправильно там тоже гемороя хватает.. а как подборы щас покупают без акрила тока базу под лак и подбирают.. и ничего в переход по акрилу на ура белую базу и акрил спутать тяжело... а цветные чуть полироли на тряпку и по лючку.. если цвет на тряпке акрил, лак цвета не имеет , так что можно и без наждачки обойтись

Eikhner: василий26 пишет: ты с нашими тазиками еще сильно не сталкивался Василий , если ты предпочитаешь красить солиды в переход - ради бога , возьми лючок с солидной машины и нанеси лак . Будешь утверждать , что поставишь лючок на место, и разницы не будет? Я лично очень сильно сомневаюсь , мне одного перехода хватило, что бы понять это .

АНТОХА: Eikhner пишет: он не может быть форд мондео 2010 7 ткм пробега от роду белый акрил... сам дивлюсь... отчего и упомянул его сопсно...



полная версия страницы