Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Vote: Использование биндера для переходов. » Ответить

Vote: Использование биндера для переходов.

mishustik: Можно подправить будет , или добавить что-то.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

morozz: бывалый пишет: что в упор она просто идеально подходит. ни то слово , идеально, она просто не коллеруется. 202 тойотовский цвет самый простой в покраскед. поэтому . когда я крашу такой цвет , то раскидываю по всей детали жиденькой красочкой maxx-l пишет: Поддерживаю АНТОХА а в чем его поддерживаешь? то , что если правильно сделать , то не видно? разговор не о этом.

Дед: Братцы, объясните бестолковому. Что конкретно за косяк виден на солидах, тем более под лаком. Можь не туда смотрю или правда, не попадал еще.

vaga: А мне что такое солиды или флоп и флип , хочу уточнить для себя эти понятия


бывалый: Дед пишет: Что конкретно за косяк виден на солидах, тем более под лаком. Можь не туда смотрю или правда, не попадал еще. Сереж,просто не попадал. Вот даже на этой неделе(забыл совсем),не у меня,заехал к знакомому,а он покрасил заднее крыло на Ауди 100,92 года.Цвет синий под лаком. Стоим болтаем в малярке,паренек елозит и елозит полировалкой заднее крыло.Спрашиваю:что он от него хочет,скоро дыру протрет? Подходим ,смотрим: в помещении все нормуль.Выгоняет на улицу,разворачивает к солнцу и ....,ох ёпт,полная .Место укрывки базой и расброска под лаком выглядит гораздо сочнее ,а там ,где только лак- белесее.Но самое противное,что все место расброски просматривается,вплоть до того,что видно капельки краски и где она заканчивается. Посоветовал ему быстренько передуть ,накрыв полностью деталь или так как я описывал выше,и не тратить время на бесполезную полировку.

Evgenij: считаю что,причина видимой границы перехода в просвети верхнего слоя и концентрации краски (пятна) если последние слои разконцентрировать и акуратно-тоненько растенуть то все должно быть хорошо,а исползавание биндера облехчит всю работу на серебре и других красках. можно конечно и без этого всего сделать красиво без явно видимых границ..

morozz: vaga пишет: А мне что такое солиды или флоп и флип Солидный - значит твердый, то есть однотонный без все возможных эфектов (металликов. перлов и пр) Флип и флоп ... эабей в поиск , а просто говоря это приломление , отрожение света от базовых красок под разными углами, под прямым и острым. Ребята кто ближе к коллористике подтянутся, более доходчиво объяснят

Дед: бывалый пишет: разворачивает к солнцу и ....,ох Вовка, я все понял. Это неправильные пчелы. Оч многие считают что у них цвет совпадает в то время когда это мягко говоря не совсем так. Например ты про тойоту 202 написал. не надо обольщаться, цвет не такой уж прям простой. И как раз разнотон зачастую виден на этом цвете именно в низких лучах солнца. А через окно как раз такие и проходят, что и получилось на мойке. И с фольцом такая же история. Здесь причина в простом несходстве краски.И здесь же расслабуха колориста из за перехода. Солиды или еще их называют неэффектные цвета всегда нужно в границу подбирать, по кодам часто не то. Тогда все переходы по нему будут в ноль. Тем более подбор солида проблем не составляет за крайне редким исключением.

бывалый: Evgenij пишет: разконцентрировать и акуратно-тоненько растенуть то все должно быть хорошо Вот об этом и толкуем.

maxx-l: Дед пишет: простом несходстве краски

бывалый: Дед пишет: Солиды или еще их называют неэффектные цвета всегда нужно в границу подбирать, по кодам часто не то. Тогда все переходы по нему будут в ноль. Серег,если они будут подобраны в границу,тогда зачем заморачиватся расброской-накрой полностью и иди Дед пишет: Тем более подбор солида проблем не составляет за крайне редким исключением. Другого от тебя и не ожидал услышать,но это если смотреть с твоей колокольни,а нам смертным...

Дед: бывалый пишет: Вот об этом и толкуем. А это уже разговор о том, каким способом маляр может вытянуть косяк колориста, когда не в цвет. Вот тема, когда Михалыч ладони потрет" говорил же что маляр всему голова, скрипач не нужен"

maxx-l: бывалый пишет: если они будут подобраны в границу,тогда зачем заморачиватся расброской-накрой полностью А как же экономия? Капот Дед пишет: скрипач не нужен Очень-мана нужный, насяльникэ колорист манама...

morozz: Дед пишет: Например ты про тойоту 202 написал. не надо обольщаться, цвет не такой уж прям простой. И как раз разнотон зачастую виден на этом цвете именно в низких лучах солнца давай по подробней. Как я знаю . это супер чёрный цвет, идёт на тойоты и ниссаны, не подбирается , а идёт готовый в банках. Я всегда беру в Штандоксе( Реал Блек) и даже и намёка на разнотон нет.

бывалый: maxx-l пишет: А как же экономия? Капот Я наверное забыл пояснить: в обоих случаях колорист не потребовался,т.к краска подходила в упор и красилась тоже в упор с сопрягаемой деталью,а как раз по причине экономии краски и делался этот злополучный переход,и проблема заключалась в неправильном его производстве ,а не в непопадании цвета. На самом деле, проблемы нет и при непопадании цвета,просто скрипачи расслабили булки.Этот метод с успехом применяется при раздувке на трехслойке,а они почему-то его не использовали,за что и поплатились.

бывалый: morozz пишет: Я всегда беру в Штандоксе( Реал Блек) и даже и намёка на разнотон нет. Саш,а ты попробуй взять 202 по Сиккенс или по РМ,ваще упадешь,там реально требуется колорист,даже в раздувку не прокатят

Evgenij: morozz ( Реал Блек) и даже и намёка на разнотон нет. посмотри на солнушке или под лампои колориста 202, мерс 040 ....да почти каждый супер черный

Дед: morozz пишет: Я всегда беру в Штандоксе Вот это правильно. В Штандоксе и Шписе суперчерные артикулы максимально близки к Той202, НисКН3 т им подобным. Спорить не собираюсь это ИМХО. В Макс Майере например, то же есть отдельный суперчерный микс 9036, но он не дотягивает до Шт,Шп. В каких системах есть еще такие миксы, народ добавит. Вот к примеру в Мобике 366 еще более недостаточно черный, хотя разговаривал с некоторыми колористами, которые утверждают что он Подходит под 202. Ну и так далее. Есть в Брюлексе, Профи Лайне и подобным им системам, в которых так же бьют себя в брюхо и утверждают что с 202 проблем нет. Опять же ИМХО. Нифига там не похоже на суперблек. Весь разнотон в этом суперчерном виден в низких желтых лучах солнца. Меннее всего видно у Шт и Шп. Там к стати, артикулов два у суперблека. И краски эти отличаются по коричневому оттенку.

диез: Первая скрипка-это и есть маляр.Можно покрасить в любой черный цвет и перехода не будет видно. 202=вика .

Дед: бывалый пишет: ожидал услышать,но это если смотреть с твоей колокольни, Володь, хочу все таки прокомментировать про подбор неэффекта. Нет ничего проще мешать простые краски. Если тебе кто нибудь скажет что трудно подбирать солиды в грань, то это просто будет лентяй. Я никому не поверю что есть в подборах неэффектных цветов какие то трудности. Элементарная лень. Вот основная причина не попадания в цвет солидов.

Дед: диез пишет: 202=вика . Ну а о чем я говорил. Не нужны скрипачи. Нужны гравицапы и трамплюкаторы.



полная версия страницы