Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Vote: Использование биндера для переходов. » Ответить

Vote: Использование биндера для переходов.

mishustik: Можно подправить будет , или добавить что-то.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

С Новым годом!: Паш, ну, поиздевался ещё. Блин!

Паша-малыш:

Дед: С Новым годом! пишет: биндером пользуются лишь как наполнителем микрориски. Толян. Я те скажу что ты выдал самую верную причину использования добавки для перехода (не биндера, это совершенно другое), На светлых тонах без этой добавки можно наблюдать слабый налет базовой пыли, который как бы повторяет микро -микрориску. Иногда прилипнет раньше чем салфеткой уберешь. Так вот чтобы не было такого эффекта, используется полная заливка панели этой добавкой типа фарблосс, 8560 у шписа, 1201 у макса и.т.д. Эти продукты аналогичны Диезовскому лакобиндеру, то есть разбавитель с небольшим количеством лака. Биндер здесь не при чем, хотя и им все работают и достигают результата. А использование этих присадок или биндеров для работы с цветом не обязательно. Есть под рукой - использую, нет, ну и шут с ним, все равно так же получается, только за туманным напылом следить надо, вобщем возни чуть больше.


morozz: С Новым годом! пишет: Фишка в том, чтобы последний слой был равномерно бархатный, по всему пятну. Чтобы не было мокрой середины и сухой периферии. Иначе будет тёмная граница. Вот и я за это говорю , если правильно наносить базу. то и биндер нах не нужен . Конечно с вашим ДЮ и его количеством биндеров , без бутылки хрен разберёшься , но в других системах,нет. Я уважаю Штандокс. в качестве биндера, потому , что он абсолютно прозрачен, имеет готовую вязкость по заводу, но... использование его у мня ограничено. Здесь мы говорим о зерне , о его не правильном позиционировании в риске , в зоне перехода, тогда почему может быть заметен переход на солидной базе? Был у меня в ремонте Ниссан Мрач , в бледно жёлтой базе, сначала покрасили просто . раскидав краску пошире , после лакировки была чётко заметна зона перехода. Причем, на этой машине одно крыло красилось "встык" а второе в переход и краска была подобрана хорошо. Пришлось перекрасить, но уже с биндером, и всё вышло хорошо.

бывалый: morozz пишет: почему может быть заметен переход на солидной базе? Был у меня в ремонте Ниссан Мрач , в бледно жёлтой базе, сначала покрасили просто . раскидав краску пошире , после лакировки была чётко заметна зона перехода. Для солидных цветов недостаточно разбрасывать подальше,а нужно еще и уменьшать ,тем же бесцветным биндером, их насыщенность и тогда уже дальше-дальше.

morozz: бывалый пишет: Для солидных цветов недостаточно разбрасывать подальше,а нужно еще и уменьшать ,тем же бесцветным биндером, их насыщенность и тогда уже дальше-дальше. я это сейчас уже понимаю, но когда это произошло , меня это поставило в тупик, причем, до этого достаточно много делал переходы по солидным цветам и не было проблем, а именно на этом цвете вылез косяпор. Может и колористы выскажут своё мнение о переходе и о возможном косяпоре по солидным цветам В последствии я понял почему это произошло . и когда этаже машина приехала повторно с новым ремонтом, то уже такой же переход, без биндера. и всё просто отлично вышло.

бывалый: morozz пишет: В последствии я понял почему это произошло . и когда этаже машина приехала повторно с новым ремонтом, то уже такой же переход, без биндера. и всё просто отлично вышло. У меня тоже стало одной шишкой больше,прежде чем понял как с этим бороться,но правда,спросить тогда не было у кого. morozz пишет: Может и колористы выскажут своё мнение о переходе и о возможном косяпоре по солидным цветам А им какой резон открывать секреты-заплати за подбор и крась в стык

Дед: бывалый пишет: А им какой резон открывать секреты Володь, во ты дал! Откуда у колористов секреты покраски? Построй всех в одну шеренгу, дай команду "кто покрасил хоть одну машину - шаг вперед!" ну можь из сотни один и выйдет. На солидах нет никаких секретов. Есть только нюансы. Например на Вазовских машинах крашеных МЛкой бесполезно делать переход. Разве только без полировки. Дело в том что Млка не полируется, а "растирается" с постепенным последующим матовением. И если на таком покрытии сделать переход акриловой краской, то ее то располируешь, а родное покрытие никак. И граница видна будет, да еще со временем только усиливаться будет. Если машина крашена акрилом, то переход по солиду - задача для второго класса. Нужно только матить пошире, а до глянца переходным разбавителем не доходить. Если солид под лаком, то тут по моему говорить не о чем.

morozz: Дед Сергей, разговор о базе , а не акрилах. и уж тем паче не МЛках

morozz: Дед пишет: Если солид под лаком, то тут по моему говорить не о чем. Получается, что есть о чём .

Eikhner: Дед пишет: Откуда у колористов секреты покраски. "кто покрасил хоть одну машину - шаг вперед!" Серег, по крайней мере 2их знаю

АНТОХА: с солидными цветами проблемм не возникало на переходах... правда и с биндером не пытался их работать

Дед: morozz пишет: Получается, что есть о чём . Вот эт да. А в чем разница между солидом подлаком и металликом? И вообще, во мы даем. Уже переход обсасываем. Можь плюнем на все покраски, да айда пленку клеить.

morozz: Дед пишет: Вот эт да. А в чем разница между солидом подлаком и металликом? Если ещё не встревали с подобным косяпором, то это не значит , что его нет. Вот в этой теме, люди утверждают, что переход на светлых металиках виден за счет не правильного позиционирования зерна в зоне перехода за счет риски от абразива. Отсюда и вводная , а что тогда происходит с солидной базой в зоне перехода, что её становится видно.

АНТОХА: morozz пишет: переход на светлых металиках виден за счет не правильного позиционирования зерна в зоне перехода за счет риски от абразива такое бывает..да но в качестве косяпора...но сам переход может быть виден не только из за риски....

morozz: АНТОХА пишет: но сам переход может быть виден не только из за риски.... Ну выскажи свое мнение по данной проблематике.

АНТОХА: morozz пишет: Ну выскажи какая проблематика? её нет... разруха в головах..

бывалый: Дед пишет: Построй всех в одну шеренгу, дай команду "кто покрасил хоть одну машину - шаг вперед!" ну можь из сотни один и выйдет. Вот это и плохо.Красить их никто не заставляет,но поприсутствовать Эннн-е кол-во раз при покраске,совсем не помешало бы.Хотя бы для того,чтобы увидеть разницу между тем,как наносится краска на деталь и как они ее наносят на выкраску-порой такое наблюдаешь Дед пишет: во ты дал! Откуда у колористов секреты покраски? Нужны не секреты покраски,а умение квалифицированно донести до маляра, исходя из того,что он собирается исполнить(в разумных пределах),о свойствах конкретного ЛКМ и варианты изменения его свойств для достижения конкретного резудьтата. Но.., в большинстве своем,колористы дальше своего носа и смотреть не желают,чаще - просто не в состоянии видеть .Колорист-технолог,вот кого должен встречать маляр приезжая за краской,а не рыночного торговца VIP-красками,по такой же VIP-цене,который даже не представляет как красятся автомобили. Дед пишет: Если солид под лаком, то тут по моему говорить не о чем. Три года назад,опытнейший маляр стоял с раскрытым ртом,когда я показал ему его художество на простейшей тойотовской 202,под лаком. Машина уже стояла на мойке и через окно ,прямо на крыло попал солнечный луч:разброска базы была видна на столько,что я не решился отдать машину клиенту.Так это черный,казалось бы самый неприхотливый цвет,но после того случая мы больше не экономили на краске ,тем более,что в упор она просто идеально подходит.

maxx-l: Поддерживаю АНТОХА если переход сделан правильно, с биндером или без, то его не видно, ни под лампой, ни под галогенками, ни через очки... Заметный переход- косяпор-перекрас....

АНТОХА: в спорных случаях поливаю деталь( место перехода) обезжиркой и смотрю под всеми углами и светом дабы не увидеть косяпор уже под лаком



полная версия страницы