Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Vote: Использование биндера для переходов. » Ответить

Vote: Использование биндера для переходов.

mishustik: Можно подправить будет , или добавить что-то.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

С Новым годом!: 155-й и 165-й содержат меньше разбавителя, но при этом не имеют густой вязкости. То есть 6000-е не просто не разбадяжены, а не разбадяжены, но при этом не густы. Это реально немного другие композиции, чем 600-е. Но центральное преимущество 6000-х в рецептах - в пропорциях, а не в биндерах.

С Новым годом!: 160-й и 165-й хуже изолируют частицы от лака. В них как будто добавили флоп-добавку. Это не "чистые" биндеры. Максимальной шелковистости в перламутрах или максимальной зеркальности в металликах с ними не сделать. Хотя это почти никогда и не требуется.

С Новым годом!: Eikhner пишет: Какое док - во? С Новым годом! пишет: Например, из десяти 6000-х рецептов один будет такой, в котором биндера будет больше, чем в 600-х рецептах.


Eikhner: Толян , спасибо в очередной раз ! Дак а в чем же преимущество 160 перед 150 в плане перехода ?

С Новым годом!: Я уже два дня не могу ответить на этот вопрос. Засада какая-то! Это преимущество высосано из пальца скорее. Как ложится опыл на краю перехода? Укладывается. Флоп тёмный, флип светлый. Вот этот тёмный флоп и виден в дурацких переходах. 160-й теоретически должен принять опыл и под лаком чуть подзадрать, чтобы убрать большую "уложенность" опыла по сравнению с мокрой серединой пятна.

С Новым годом!: Перекрываем грунтовое пятно. Убираем липкой салфеткой перепыл. Затем наносим биндер/"лакобиндер". Подвяливаем и наносим бархат. Фишка в том, чтобы последний слой был равномерно бархатный, по всему пятну. Чтобы не было мокрой середины и сухой периферии. Иначе будет тёмная граница.

Eikhner: С Новым годом! пишет: Вот этот тёмный флоп и виден в дурацких переходах. 160-й теоретически должен принять опыл и под лаком чуть подзадрать, чтобы убрать большую "уложенность" опыла по сравнению с мокрой серединой пятна. Надо это всё осмыслить Исходя из всего выше сказанного , "160-й теоретически должен" ещё и подсушить мокрую середину перехода , сделав глубокий флоп темнее? В середине светлый делает темнее , а на краю темный - светлее ???? Как бы выравнивает разницу в разных ( мокром и сухом ) краях слоя базы ?

vaga: УХ Ни кто больше не собираеться в диагностику Я бы ещё Сталкера в диагностику отправил. Толян я давно так внимательно не читал

С Новым годом!: Я уже сплю.

С Новым годом!: Короче, делать можно переход на любую влажную подложку. Хоть просто медленный растворитель напыли (тока риску не зальёт и частицы выстилят царапины). 160-й биндер рекомендуют наносить просто с потолка. Потому что он у них "отвечает за ориентацию частиц". Между тем почти все эффектные краски содержат флоп-добавку. Значит не стоит и без того уложенный перепыл скрещивать с ещё более укладывающим 150-м.

С Новым годом!: Это я просто высасываю из пальца. Это теоретически, и я б тоже рекомендовал 160-й. Он "органичнее" реальной краске. Но вот в Технолаке не смогли бы обосновать преимущество 160-го в переходах. Просто пальцем в небо попали.

С Новым годом!: Устал крошить абзацы. Надоело. Всем споки.

Eikhner: С Новым годом! пишет: у них "отвечает за ориентацию частиц А может не за ориентацию , а за равномерное распределение в базе? С Новым годом! пишет: тока риску не зальёт и частицы выстилят царапины Ага , так так так , уже теплее , частицы выстеливают дно царапины и её бока, всё таки биндер сглаживает риску по твоему ? Теперь , Анатолий , поделись , не молчи , и ты своим определением свойств биндера при окраске в переход , чем конкретно он помогает маляру .

бывалый: С Новым годом! пишет: Это я просто высасываю из пальца. Это теоретически Мне тоже так кажется.В конце-концов Дюпонт не единственная краска в мире,а в Штандоксе нет никаких 150-160-170 и хз каких ещё биндеров.Есть одна раздвижка зерна 008 и флоп-добавка 810 ,красим без проблем,и частицы как-то правильно разворачиваются.

Eikhner: бывалый пишет: хз каких ещё биндеров Володя , в Штандоксе биндер уже в базе . Биндер - это основа любой базы ( про водяную не знаю) . Просто у Дю пигменты отдельно , биндер отдельно . А у Штандокса компоненты состоят из перемешанных уже , и готовых к применению, биндера и пигмента .

бывалый: Eikhner пишет: Штандоксе биндер уже в базе Серег,даже не знаю,что ответить, надеялся меня огорошить этой новостью?

Eikhner: бывалый пишет: надеялся меня огорошить этой новость Зачем , корешок , просто ты сказал , что у тебя нет никаких биндеров в штандоксе да и огорошить тебя чем либо трудно, как говорит мой друг - "не в таких портал грузился"

бывалый: Eikhner пишет: нет никаких биндеров в штандоксе не никаких,а такого кол-ва. я ведь со спецами общаюсь

Eikhner: бывалый пишет: а в Штандоксе нет никаких 150-160-170 и хз каких ещё биндеров Володя , ты написал именно - никаких , вот если б ты написал - нет такого количества , тогда б я у тебя спросил - на каких (обозначение , номер и т.п ) связующих сделаны краски штандокс , и каково их количество (1 , 2 или 3 вида ) и соотношение в банках с компонентами ?

бывалый: Серый, я написал номера биндеров(много и хз сколько их еще есть),но на сколько я понял,в Дю они ,каждый по своему, выполняют ещё и роль раздвижек(окромя своего прямого назначения) и именно на эту их роль делал акцент ,поэтому я указал- что, и в каком кол-ве выполняет роль раздвижек в Шт. Не думал,что ты засомневаешься в моей осведомленности, относительно того,что основой для красок Шт служит биндер,а не олифа.



полная версия страницы