Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Хоцца прикупить миксер.. » Ответить

Хоцца прикупить миксер..

Puma: Приветик всем. Возникла мысль разжиться миксером, дабы не переплачивать за подбор у дядей. Для примера - в городе два подбора. Мобихел и стендокс. У мобика стоимость - 1450р за 200 грамм металлика с лаком. У стендокса в разы больше :( Вот и хочу спросить у обитателей форума - какой миксер брать то? Какое помещение мне придется под это дело отводить? Минимальную площадь... На покраску приезжают в основном подержанные иномарки или совавтопром. Никаких свежих инфинити, меринов и прочего не приезжает. Нет их у нас в городе. ПО цене - не особо важно. Главное, что как можно реже приходилось пользоваться услугами колориста :) Но и не мегадорого, ибо про машины я уже отписал. Вот и думаю... В городе у нас один фиг ничего не прикупить подобного. А ехать в соседние центры - надо знать, что ищу :) зы. Кому интересно - город снежинск. Ради прикола - поищите на карте ;) между екатеринбургом и челябинском

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

skull: Puma пишет: Сегодня получил ответ по системе подбора от VIKA. Стоимость около 125тр за все. Заманчиво.. Но вот отзывов пока о ней нету :( Мой отзыв - это страшное говно!

Pivo: прще тогда тикуриловскую мешалку купить,дешевле

Puma: мдя.. Значит буду искать дальше... Чорт, продать бы машину поскорее... И денег вложить. :)


Rover: Puma знаешь, я когда покупал миксер, меня отговорили сами продавцы от покупки миксера Дюксон и уболтали купить ДюПонт и если поначалу были сомнения, то сейчас не секунды не жалею что заплатил на 50 штук дороже

Дима: Rover пишет: Puma знаешь, я когда покупал миксер, меня отговорили сами продавцы от покупки миксера Дюксон и уболтали купить ДюПонт и если поначалу были сомнения, то сейчас не секунды не жалею что заплатил на 50 штук дороже Почему?

Rover: Дима Потому что качество материалов, фондеков, и техподдержка переплевывает в 100 раз, одна проблема с лаком чего стоит

pawasonic: Я тоже решил-таки миксер купить. Две ночи не спал - всё думал, в инете лазил, сравнивал все за и против, и вроде определился с выбором. Решил особо не экономить, ведь один раз живём. Миксер от PHILIPS будет отличным подарком маме на день рожденья!

Дима: Rover Скажи сложно вообше подбирать цвет, сколько в среднем на это уходит времени, какой срок годности компонентов?

Rover: Дима то что я купил миксер, это не значит что я стал колористом, это я пока только осваиваю, тебе лучше задать этот вопрос более опытным товарищам, Спаниш-Пупе, например, на мой взгляд подобрать цвет весьма не просто, надо иметь кучу теоретических знаний и плюс опыт, сколько уходит времени сильно зависит от цвета, опыта колориста, опыта маляра, условий покраски и еще кучи всего. Срок годности компонентов написан на банке, у ДюПонта помоему год или два

Дима: Подскажите пойжалуста где можно скачать литературу по колористике

Moroz: Набирай на яндексе " Основы колористики"

Дима: Moroz пишет: Набирай на яндексе " Основы колористики" Что-то не нашол ничего

Дима: Вот нашел http://www.artmotors.net/ucenter/technical/colorist2.shtml

spanish_pupa: у меня есть прайсы Шпис Хекера, если кому надо могу выслать на электронку... там, кстати, не так дорого, как кажется, господа...

Pivo: каждая лягушка хвалит своё болото

Zakusay: Дима пишет: Скажи сложно вообше подбирать цвет, сколько в среднем на это уходит времени, какой срок годности компонентов? Смотря на что, на метедесы, бумеры бывает за 2 теста и на финише. С некоторыми япошками бывает 2 дня возишся, Наш автопром тоже отдельная песня. Поэтому самый действенный выход плавный переход.

spanish_pupa: Дима срок годности компонентов, кстати, различен в разных системах. ШХ говорит, что краску, которая осталась от покраски хранить нельзя. То есть, если ты делаешь кому то краску - не надо добавлять в нее разбавитель, тогда срок ее будет дольше. На самом ШХ несколько раз наблюдала такую картину...после того, как постоит краска с разбавителем зерно "комкается". Это происходит с красками, где зерно крупное (или перл, типа 579, 594, кто знает - тот поймет). Потом эти сгустки ничем не размешать. А вот, например, на ППГ или Сиккенс я такого вот не видела (Сиккенс ваще можно хранить сколько угодно после покраски). Насчет скорости подбора - присоединюсь к Zakusay. Audi, Mercedes, BMW, ну и вообще большинство немецкого автопрома (если конечно не старье, перекрашеное сто тыщ раз) - вообще безпроблемны. Зато вот все новые Тойота, Инфинити, Ниссан и пр. Лексусы - просто жесть иногда (трехслойка белая, например.....бррррр...жесть) Корейско-китайские мармеладно-коныетные цвета - тоже тихий ужас (те еще и не имеют привычки писать коды). Форды - туда же (там тоже чехарда с кодами) Наш автопром еще хоть как то подбирается....(это я так после корейцев поняла)

Zakusay: spanish_pupa пишет: Наш автопром еще хоть как то подбирается Это сейчас на ВАЗе более- менее порядок навели, а раньше жесть была особенно когда начали активно металлики использовать. У меня знакомый в тольяти живет, работал на конвейере в малярке. Расказывал как они из снежки рапсодией опал делали. Я когда в 2000, если не ошибаюсь, году, устроился на официала ВАЗ работать первые 2 месяца просто вешался. Зато школа выживания сильно пригодилась.

spanish_pupa: Да, это я тоже в курсе. Больше всего мне понравилась на курсах в Интерколоре лекция о том, что хамелеоном красит только Порше, Мазератти и.....Автоваз))) Я долго прикалывалась, а потом спросила историю....ну в стиле и духе нашего автопрома. А то, что из одной краски делают другую для меня не новость. Берем выкраску и смотрим Киа Спектра (сборка ИЖ) или Форд (сборка Всеволожск). От морды к корме машина меняет свой цвет, например от синего оттенка, до ярко выраженного коричневого.... И как тут подберешь? Даже не "размыть"

mishustik: skull пишет: Могу расcказать ОГРОМНУЮ тайну про Brulex, Shies Hecker и Standox, но не буду потому, что она сильно дорогая. Zakusay пишет: Я подозреваю что эту тайну уже знаю, талько господа из брюлекса отнекиваються Ну что-ж вы нам-то не расскажете? Я уж жду-жду разоблачения а все никак!



полная версия страницы